Понедельник, 23.10.2017, 00:01

ЭКСТРАСЕНС


Тайна дуэли Лермонтова - Экстрасенс


Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Новости Главной страницы
[06.12.2015]
Ханука (Праздник свечей) (0)
[31.12.2014]
31 ДЕКАБРЯ 2014 (0)
[24.12.2014]
В ночь на 25 декабря (0)
[24.09.2014]
новый 5775 год (1)
[03.08.2014]
2 августа — день Ильи-пророка! (0)
[28.11.2013]
Светлый праздник ХАНУКА (0)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Yanina 
Экстрасенс » - Эзотерика Энергетика Магия. » Сновидения » Тайна дуэли Лермонтова (http://www.para-psychology.ru/perception4.htm)
Тайна дуэли Лермонтова
LexaDate: Вторник, 05.06.2012, 12:25 | Message # 1
Admin
Group: Администраторы
Posts: 11181
Reputation: 14
Status: Offline
Расследование в состоянии ясного сновидения через 160 лет после трагедии.

Сны покажут вам, где вы
находитесь и куда идете.

Карл Юнг

Михаил Юрьевич Лермонтов - демоническая личность в русской истории. Летом 1914 года, когда намечалось празднование 100-летия со дня рождения поэта, началась первая мировая война. Спустя двадцать семь лет общественность готовилась отметить 100-летие со дня его смерти, но - грянула Великая Отечественная война. В 1964 году чествовали 150 лет со дня рождения гения, и вновь год закончился эпохальным событием - снятием со своего поста советского премьера и генсека Н.С. Хрущева. Наконец, после другой круглой даты - 150-летия со дня кончины Лермонтова, в августе 1991 г. в СССР была предпринята попытка государственного переворота. Через тринадцать лет предстоит отметить 200-летие со дня рождения Михаила Юрьевича. И, вероятно, нас ждут новые потрясения...
В последние годы наука смело вторгается в сферы, ранее считавшиеся мистикой. Одна из них - сновидения и управление ими. Предметом исследований Калифорнийского психофизиолога Стивена Лабержа является измененное состояние сознания, в котором спящий не только понимает, что спит и видит сон, но и пытается сознательно управлять своими действиями. Исследователь назвал это состояние «ясным сновидением». Он считает, что ясные сновидения могут существенно расширить творческие возможности человека, ведь известно, что многие музыканты, ученые, художники и писатели черпают свое вдохновение именно во сне. Кроме этого ясное сновидение может использоваться в самых различных целях - от достижения успеха в восстановлении пошатнувшегося здоровья до установления контакта с высшим разумом.
Есть над чем задуматься. И тут меня посетила сумасшедшая идея: что если в ясном сновидении попытаться раскрыть тайну последней дуэли Лермонтова? Удалось ли задуманное, судить вам, уважаемый читатель.
Пролог

Всадники подъехали к подножию Машука и спешились. Секунданты наскоро отметили барьеры. Прозвучала команда: «Сходись!» Дуэлист, находившийся несколько выше по склону, остался неподвижным. Взведя курок, он поднял пистолет дулом вверх и заслонился рукой и локтем от выстрела. Его противник, непрерывно целясь, быстро подошел к барьеру. «Раз... Два... Три!» - скомандовал секундант. Раздался выстрел... Спустя четверть часа все участники драмы разъехались... На земле под проливным дождем накрытый шинелью остался лежать убитый - величайший из поэтов России.
Что же там произошло: поединок чести или убийство? Как же на самом деле погиб Лермонтов? Темой этой я «заболел» с самого детства Став взрослым, перелопатил огромное количество литературы, но, увы, до истины добраться не удалось. Однако желание знать правду было невероятно сильным. Меня все время преследовали вопросы, как Николай Мартынов решился убить Лермонтова, ведь он отлично понимал, на кого руку поднимает. Почему Александр Васильчиков, Михаил Глебов, Алексей Столыпин и Сергей Трубецкой не смогли развести повздоривших. Неужели причиной поединка был такой пустяк? Увидев в салоне Верзилиных Мартынова, поэт громко сказал: «Пуаньяр!» (кинжал). Майор служил до отставки в Гребенском казачьем полку, продолжал носить и после форму этой части. Она очень напоминала одежду горцев, и к ней полагался кинжал. Мартынов надевал особенный клинок - значительно больше обыкновенного. Именно он стал предметом острот Лермонтова.
Все очевидцы в один голос утверждали после этого, что Мартынов подошел к Лермонтову и произнес: «Сколько раз я просил вас оставить свои шутки при дамах!» После чего отшел - вот и все. А когда же он вызвал поэта на дуэль? Этого-то никто и не видел, и не слышал! И дуэль совсем не походила на смертельный поединок - на нем не было даже врача. Словом, вопросы, вопросы...
Ссора

И вот десять лет назад я познакомился с методикой психофизиолога Стивена Лабержа. Исследователь утверждал, что при определенной подготовке практически любой может видеть ясное сновидение и управлять им. По тому, как оно оказывает влияние на человека, он сравнивает ясное сновидение с виртуальной реальностью с той лишь разницей, что в ясном сновидении человек использует самый совершенный компьютер - свой собственный головной мозг.
К сожалению, вначале у меня далеко не все получалось. Но в 1992 году приятель привез из-за океана устройство «Дримлайт». С 1999 года его выпускает на рынок Институт ясного сознания, основанный в 1987 году Лабержем. «Дримлайт» представляет собой маску на лицо, снабженную инфракрасными датчиками. Как только датчики фиксируют характерные подергивания глаз, свидетельствующие о наступлении фазы «быстрого сна», автоматически включается мигающий свет, который и способствует наступлению ясного сновидения. С этой штуковиной дело быстро пошло на лад, и мне вскоре удалось легко заказывать «ночное кино» по собственному желанию. И вот 1 июля после нескольких неудачных попыток в ясном сновидении я увидел то, что повергло меня в настоящий шок.
И вот однажды в ясном сновидении я увидел то, что меня повергло в настоящий шок. Был темный теплый вечер. В небе ярко сверкали огромные звезды. Рядом со мной находился утопающий в зелени дом, где, вероятно, проходила веселая вечеринка. Там играла музыка и раздавались оживленные голоса. Речь была русской и французской. Я прижался к оконному стеклу и стал всматриваться в лица присутствующих. Танцы, по-видимому, только начались, заиграли вальс. В толпе танцующих было много военных, но каких! На них были старинные русские мундиры царской армии. Зазвенели шпоры, поднялись фалды и закружились.
У рояля сидел очень привлекательный молодой мужчина. Но вот прозвучал последний аккорд и вдруг в о внезапно наступившей темноте прозвучало слово poignard. Тут же человек, послуживший поводом для шутки, он был в черном черкесском костюме, в огромной папахе и разукрашенной газырями и позументами черкеске, с большим кинжалом на поясе двинулся к поручику, осмелившемуся на такую дерзость. Так это же Мартынов! Возможно, сейчас мне и раскроется самая жгучая тайна поединка его с Лермонтовым.
Закусив губу, белый как мел Мартынов подошел к невысокому поручику и довольно сдержанно проговорил: «Сколько раз просил я вас оставить свои шутки при дамах». Затем он быстро отвернулся и, не дав Лермонтову опомниться, отошел прочь. Этим весь инцидент был исчерпан. Я во все глаза смотрел на происходящее. Тем временем веселье продолжалось - дамы и офицеры стали танцевать мазурку.
Спустя примерно полчаса на крыльцо вышли двое. Я подошел к ним вплотную, чтобы лучше слышать, о чем они будут говорить. Это были Лермонтов и Мартынов.
«Извини, Мартышка, но я должен с тобой очень серьезно объясниться.
Да брось, Миша, я уже все забыл, мы ведь друзья, однокашники. Наверное, не забыл, как в школе гвардейских прапорщиков и кавалерийских юнкеров учились. Наше «юнкерское братство» помнишь?
Тут все гораздо сложнее, мой дорогой Николай. Я уже неоднократно просил в Петербурге об отставке или хотя бы об отпуске, но все мои мольбы неизменно отклонялись. Ведь я нахожусь, как ты знаешь, в ссылке, да еще во второй. А наш император заявил, что у ссыльного не может быть ни «отставки», ни «отпуска». Вот такие, брат, дела. А у меня большие литературные замыслы. Вряд ли на военной службе их удастся осуществить. В голове уже готов план двух романов. Одного - из времен смертельного боя двух великих наций с завязкою в Петербурге, действиями в сердце России и под Парижем и развязкой в Вене. И другого - из кавказской жизни, с Тифлисом при Ермолове, его диктатуре и кровавом усмирении Кавказа, Персидской войной и катастрофой, среди которой погиб Грибоедов в Тегеране. А теперь все это рушится, как стены старого дома, и придется сидеть и ждать у моря погоды. Понимаешь?
- Так какой же ты видишь выход, Миша?
- Только один - я должен получить тяжелое ранение. Тогда и отпуск, а возможно и отставка не за горами...
- Что ты говоришь, Миша? В бою пуля не выбирает, тебя просто могут убить.
- Ты прав, несомненно, но вся петрушка в том, что я хочу получить несмертельное ранение, а это можно сделать только на фиктивной дуэли. Причем, с лучшим другом, который никогда не предаст! Поможешь ли ты мне в этом? Но об этом никто никогда не должен узнать. Никто, понимаешь?..
Видение прервалось, и сколько я ни пытался вновь попасть в это ясное сновидение с помощью Дримлайна, все было безрезультатно.
Поединок

Как безумцу любовь
Мне нужна его кровь,
С ним на свете нам тесно вдвоем…!
Н.С. Мартынов

Все происходит как всегда неожиданно. Вечером 15 июля, как обычно надев маску, я заснул и вдруг увидел небольшую поляну. Я сразу узнал ее - она находилась у дороги, аедущей из Пятигорска в Николаевскую колонию вдоль северо-западного склона горы Машук (теперь это место называется «Перкальской скалой»). Несколько лет назад мне довелось побывать здесь на экскурсии.
«Ну вот и роковая развязка», - пронеслось в голове.
Секунданты уже установили барьер - 15 шагов и, отсчитав от него в каждую сторону еще по десять, дали противникам заряженные пистолеты. Затем они объявили условия дуэли: стрелять можно было до трех раз, либо стоя на мете, либо подходя к барьеру. Осечки признавались за выстрел. После первого промаха дуэлист мог вызвать выстрелившего к барьеру. Стрелять могли на счет «два-три» (то есть стрелять можно было после счета «два», ни в коем случае после счета «три»). Весь поединок мог повторяться, пока каждый не произведет по три выстрела. Руководил дуэлью корнет М.Глебов. Он дал команду: «Сходись». Я увидел, как Лермонтов, оставшись на месте, заслонился рукой и поднял пистолет вверх. Мартынов, все время тщательно целясь в противника, быстро шел к барьеру. Он повернул свой кухенрейтер курком в сторону.
На небе появилась огромная грозовая туча, и стало совсем темно. Корнет Глебов начал отсчет: «Один... Два... Три...» Но никто не стрелял. Стояла полная тишина. Выстрел не последовал, вероятно, потому, что Мартынов перестал видеть четко «цель». Я мигом бросился к Мартынову и посмотрел в прорезь его пистолета : мушка и цель были хорошо видны. Ствол пистолета был направлен поручику прямо в грудь!
И тут Столыпин крикнул: «Стреляйте или я разведу дуэль!» На это Лермонтов, видимо, дабы усилить правдоподобность ссоры, сказал: «Я в этого дурака стрелять не буду!» И... прогремел выстрел. Лермонтов упал словно подкошенный, даже не схватившись за рану, как это обычно делают раненые. Мартынов немедленно бросился к нему и поцеловал умирающего.
От кошмарного финала сразу наступило пробуждение.
Эпилог

На часах было четыре утра. О продолжении сна нечего было и думать. В мозгу бегущей строкой вновь «понеслись» вопросы: были ли посвящены в замысел дуэлянтов секунданты? Наверное, кто-то из них был... Ведь не пригласили же врача на поединок. Значит, знали, что ранение будет не тяжелым, и опытные офицеры сами окажут помощь. Наверное, не случайно противники использовали дальнобойные армейские пистолеты, а не дуэльные (ими ведь легко попасть туда, куда целишься). Но самое главное - случайно ли Мартынов произвел роковой выстрел? Известно, что он был отличным стрелком и с такого расстояния мог попасть на выбор куда угодно. А вдруг он желал гибели поэта и умудрился обмануть всех? Ведь целил он Лермонтову в грудь.
Утром я перечитал материалы военно-судного дела о дуэли Лермонтова с Мартыновым и в одном из приложений наткнулся на любопытную деталь. Мартынов «...везде представлял себя «орудием провидения№ и несчастной жертвой интриг секундантов - они, мол, «раздули ссору». «...Мартынов всегда хотел, чтобы мы его обелили, - вспоминал Васильчиков. - Это было заметно во время следствия над нами, когда Мартынов боялся всё, что мы недостаточно защитили его…»
Только теперь я понял все. Михаилу Юрьевичу не стоило доверяться Николаю Соломоновичу. Такие люди крайне ненадежны. Скорее всего, он обманулся в «Мартышке и был им предательски убит.
Мартынов умер в постели с 14-го на 15-е декабря 1875 года в Москве, через тридцать четыре года после дуэли. Похоронили его в родовом имении Знаменском. В завещании своем Николай Соломонович наказал никаких надписей на могильном камне не делать, даже имени, - дабы имя его было стерто песком времени.
Мучила ли Мартынова совесть? Похоже, да. Очевидцы рассказывали, что до самой смерти он держал в своем кабинете портрет Лермонтова и каждое лето 15 июля, в день поединка, заказывал службу за упокоение души раба Божьего Михаила.

Александр Потапов
 
Экстрасенс » - Эзотерика Энергетика Магия. » Сновидения » Тайна дуэли Лермонтова (http://www.para-psychology.ru/perception4.htm)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017