Четверг, 28.03.2024, 13:39

ЭКСТРАСЕНС


Магия Сейдра - Экстрасенс


Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Новости Главной страницы
[06.12.2015]
Ханука (Праздник свечей) (0)
[31.12.2014]
31 ДЕКАБРЯ 2014 (0)
[24.12.2014]
В ночь на 25 декабря (0)
[24.09.2014]
новый 5775 год (1)
[03.08.2014]
2 августа — день Ильи-пророка! (0)
[28.11.2013]
Светлый праздник ХАНУКА (0)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: irisha  
Экстрасенс » - Астрология и гороскопы » Рунника » Магия Сейдра (Женские северные мистерии)
Магия Сейдра
АйслендDate: Воскресенье, 03.04.2011, 15:59 | Message # 1
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 619
Reputation: 2
Status: Offline
Фрейя – наиболее известная богиня нордических мифов. К сожалению, до нас дошло только небольшое их количество. Быть может в этом повинны христианские ученые, которые и записывали эти мифы; они не желали подчеркивать роль Фрейи – богини, олицетворявшей половую независимость и умение заглядывать в будущее. Хотя Фрейю и не называют лунной богиней, но многие ее атрибуты связываются с фазами полнолуния и Черной Луны.

На основании дошедших до нас мифов можно сделать следующие выводы. Фрейя была сестрой Фрейра и дочерью бога морей Ньерда и его не названной сестры, возможно, Нерты. Она была женой таинственного бога Ода или Одра, который вскоре исчез. Фрейя оплакивала его золотыми слезами, падая в море, они превращались в янтарь.

В бой она отправлялась на колеснице, запряженной кошками, и поэтому считалась повелительницей кошек, подобно египетской Бает и греческой Артемиде. Фрейя обладала также способностью менять внешний облик, была предводительницей валькирий и “провидицей”, вдохновительницей священной поэзии. Колдуньи, прорицательницы, повелительницы рун и целительницы были тесно связаны с Фрейей, поскольку она была богиней магии, колдовства и любви.

Магия Фрейи была шаманской, богиня всегда была облачена в плащ из перьев сокола, позволявший ей принимать облик птицы, проникать в иные миры и возвращаться оттуда с пророчествами. Этот плащ иногда одалживал Локи (бог разрушения), для того чтобы следить за людьми и причинять им неприятности. Современные шаманы по-прежнему считают способность к астральным путешествиям обязательным условием для предсказания будущего и обретения знания. Эта магическая способность, которой могла наградить своего избранника Фрейя, у нордических народов называлась “сейдр”.

“Сейдр” – исключительно женская форма магии, транса и умения предсказывать будущее. Хотя легенда гласит, что в основе науки Фрейи лежали созданные ею руны, которыми и пользовались ее жрицы, “сейдр” представлял собой умение менять внешний облик, способность к астральному путешествию по Девяти Мирам, сексуальную магию, врачевание, насылание проклятий и тому подобное. Практиковавшие подобное занятие женщины назывались “вельвами” или “сейдеконами” и считались жрицами Фрейи. У них можно было получить любой совет. Три песни из эпоса “Старшая Эдда” – рассказ об умерших “вельвах”, призванием которых было передавать информацию богам или защищать людей.

“Сейдром” занимались не только женщины. В поэтических и прозаических произведениях того времени можно найти упоминания о том, что “сейдр” практиковали и мужчины, переодетые в женскую одежду. В мифах упоминается лишь один бог-мужчина, практиковавший этот вид магии – Один; этому искусству его обучила сама Фрейя. Впрочем мужчины, занимающиеся подобной формой магии не пользовались уважением, высмеивались, а иногда их убивали. Переодевание в женское платье очень древняя традиция, в основе которой лежало убеждение, что для того, чтобы служить Богине, мужчина должен перевоплотиться в женщину, что было в духовном смысле неприемлемо для патриархального общества.

“Вельвы” свободно переходили из одного клана в другой; их услуги пользовались большим спросом. У них были любовники, но замуж они не спешили. Атрибутами “вельвы” были посох с бронзовым наконечником или в бронзовой оправе, плащ с капюшоном и меховые варежки. В “Саге об Эрике” приведено подробное описание сеанса “сейдра”. В поэме “Landnamabok” повествуется о “вельве”, подарившей с помощью “сейдра” процветание рыбацкой общине.
Шаманизм требует знания четырех Стихий, которые воздействуют на любой аспект жизни, и умения ими пользоваться. История о том, как Фрейя добыла свое знаменитое ожерелье Брисингамен у четырех карликов – ключ к пониманию этих четырех Стихий.

Однажды Фрейя во время прогулки натолкнулась на четырех карликов за работой над самым красивым ожерельем, которое ей когда-либо приходилось видеть. Этих кузнецов (брисингов) звали Альфриг, Двалин, Берлинг и Грерр. Фрейя захотела получить это ожерелье, но карлики отказались его продать. Они предложили ей отдать его бесплатно, но в благодарность она должна была провести ночь с каждым из них. Согласившись на их условия Фрейя стала обладательницей Брисингамена – надежной защиты от змея Мидгарда и символа плодородия. Этот атрибут соответствует Полной Луне.

Христианские монахи считали эту легенду безнравственной, и поэтому просто удивительно, что она дошла до нас в числе прочих нордических мифов. Тем не менее, эта история повествует об обретении магического знания (которое монахи также считали злом). Четыре карлика олицетворяют четыре Стихии. Брисингамен символизирует красоту, силу и богатство, проистекающие из знания того, как правильно использовать эти составляющие материи.
Один позавидовал Фрейе и велел Локи украсть ожерелье. Для.того, чтобы получить его обратно, Фрейя была вынуждена подчиниться мрачному приказу Одина: спровоцировав войну между королями богиня оживляла убитых воинов, чтобы сражения не прекращались. Этот аспект Фрейи, которая также была известна как предводительница валькирий, связывает ее с Черной Луной.

Из словарика

СЕЙДР – (герм.), древнегерманская практика магов витки, родственная шаманизму и подразумевающая трансовые состояния и путешествия по различным сферам реальности, входящим в структуру мирового дерева Иггдрасиля. Практика сейдр противоположна по технике гальдору и часто связана с сексуальными приемами. Этому виду магии Фрейя обучила Одина. Это магический путь тела (в отличии от пути сознания), не имеющий ничего общего с рунами. Сейдр является магической техникой изменения мира (внешнего и внутреннего) согласно воле мага. В сейдре широко используются такие средства, как травы, мази и настойки.

Синоним – Сейт.

Также кусочек

Как утверждает Снорри, Один знал и применял магию, называемую сейдр: благодаря ей он мог предвидеть будущее и насылать смерть, несчастье или болезнь. Но это колдовство, добавляет Снорри, предполагало такую "низость", что люди не прибегали к нему "без стыда"; сейдр оставался скорее для гидйур ("жриц" или "богинь"). В Lokasenna Одину делается упрек в применении сейдр, что "недостойно мужчины". Источники говорят о магах (сейдменн) и ведьмах (сейдконур), а как известно, Один научился сейдр от богини Фрейи. Следовательно, можно допустить, что этот вид магии был специальностью женщин; именно по этой причине он считался "недостойным мужчины".

Как бы там ни было, описанные в текстах сеансы сейдр всегда представляют нам сейдкону, спакону (ясновидящую, пророчицу). Лучшее описание приведено в Eiriks sags rauta; у спаконы довольно сложный церемониальный наряд: синий плащ, драгоценности, шапка из черного ягненка с мехом белого кота; она держит жезл, а во время сеанса сидит на довольно высоком помосте, на подушке из куриных перьев. Сейдкона (или вёльва, спакона) ходит от одной фермы к другой, открывая людям их будущее и предсказывая погоду, качество урожая и т. д. Она путешествует с пятнадцатью девушками и столькими же юношами, которые поют хором. Музыка играет принципиальную роль в приготовлениях к экстазу. Во время транса душа сейдконы оставляет свое тело и путешествует в пространстве; чаще всего она приобретает облик животного, что доказывает приведенный выше эпизод.

Добавлено (03.04.2011, 15:37)
---------------------------------------------
Ну буду дальше писать...

Женщина приобщается к seidhr путешествием к миру духа, который противопоставлен миру материальному.
В тех мирах те же функции и события, как и в материальном мире, но это - также другая земля со своими собственными жителями и географией. В мире духа все существа говорят на универсальном языке, который может быть взаимно понят. Его география является таинственной и сложной, там легко потеряться , но возможно найти путь почти где угодно. В то время как это подобно материальному миру, у событий в мире духа есть только символическое или отдаленное значение для материальных событий. Это - источник для пророчества и предзнаменований, но не материальных фактов.

Путешествие в мир духа может занять несколько часов, старший практик ведет новичка в размышлении и пении. Вместе они впадют в транс и оказываются в мире духа.
Первое же пушешествие в мир духа пробуждает специальный дух, названный "fylgia" на норвежском языке ("усилие" - английский перевод). fylgia, как говорят некоторые, является другой половиной души характера, параллелью мира духа материального человека.

Союзник, иначе по-шамански говоря. Именно после первого же транса-путешествия союзник станет вам помогать. Fylgia не может говорить в материальном мире, но подключает сопереживающую связь со своей попутчицей и предоставляет ей определенную выгоду в зависимости от типа Союзника.

Женщина, которая прошла это посвящение, будет иметь репутацию "знахарки". У нее могут быть простые способности, такие как возможности исцеления, акушерства. Она еще не может путешествовать к миру духа благополучно без руководства, но она может сделать это благополучно со старшим или может делать попытку этого самостоятельно при страшных обстоятельствах. Однако, у нее действительно есть ясновидение. Она может автоматически видеть сопутствующий духовный мир, его сущностей через иллюзии или любой другой вид магии.

Чтобы реально пробудить Союзника Fylgia нужно много путешествовать вместе с нею, вы не властвуете ею, это она командует вам куда идти и что делать в мире иллюзий, но взамен дает ясновидение. Видимо, на уровне, когда вы начинаете чувствовать события, происходящие с вашим тотетом в ТОМ мире, вы переходите на существенно иной уровень Gydja(жрица)

Иногда жрица становится также и пророчицей(volva)

Итак, преданный практик совершает частые путешествия в мир духа, и изучает истинное ремесло духов.
Gydja путешествует путем тихих размышлений, которому может помочь другая женщина, поющая специальные песни, но это возможно и в одиночку с большими энергопотерями. gydja будет явно потеть и дрожать. Как только вы в трансе, каждый час путешествия эквивалентен, возможно, 4 часам без сна.

Много скандинавских духов обычно готовы сказать будущее за простую цену. Однако, часто такие foretellings - большое бремя, поэтому редко какая жрица станет останавливаться и выслушивать росказни если цель ее путешествия иная.

Самым основным моментом магии сейдра являются физические проявления духа жрицы чаще всего в виде ее тотема в том, месте, где это необходимо, нападения, предвидение будущего, прерывание событий.
Тут действует так называет платформенная магия. На постаменте в виде кругаЮ вокруг которого стоят певцы, жрица входит в транс и направляется к месту действия. Отзывается с него по специальной призывной месте.

За работу жрица получает подарки. Если он действует от имени Фрейи, то ее зовут на брачные семейные церемонии, женские праздники..

Целебат не нужен. Обычно жрицы замужем или имеют серию любовных отношений.

Добавлено (03.04.2011, 15:59)
---------------------------------------------
Как со всеми дисциплинами у волшебства Seidr есть много уровней сложности.

В наиболее базовом уровне практик в состоянии спроектировать изображения в умы восприимчивых людей, которые интерпретируются сначала как мечты и позже как реальные события.

В более продвинутых студентах спроектированное изображение воплощается в физическую действительность, а в знатоке может стать истинной действительностью.

Сущность нашего мира и параллельных миров, которые окружают нас, более или менее изменчива. Таким образом, мы можем, сосредотачиваясь вызывать и очевидные и реальные изменения в ткани нашего существования.

Большинство практиков начинает с небольшого или нулевого уровня способности сформировать shapeshift.(изменение тела) Их арена ограничена пространством в их умах. Истинное искусство Seidr находится в способности создать формы в Вашей голове и построить проекции на них во внешнем мире.

Прежде, чем делать попытку методов Seidr Вы должны знать о нескольких простых, но важных условиях. Во-первых, это не игра. Это не Подземелье драконов, и это не комиксы.

Это - древняя традиция с очень действительной мощностью. Во-вторых, это крайне опасно для новичка.

Даже в самом легком трансе вы открыты для внешних влияний. Без надлежащей защиты вы можете получить умственную и эмоциональную рану, и в более серьезных случаях повреждение может быть физическим. Всегда работайте в защищенной области предпочтительно круг.

В-третьих, забудьте все дерьмо, которое вы изучили из New Age. Не открывайте себя без цели. Не ожидайте каждый являющийсявам незнакомец хочет вам помочь и привести к свету, даже если он вам это говорит. В-четвертых, белый не всегда хорошо, черный не всегда плохо, НО красный всегда опасно хотя необязательно враждебно.

Пятое, если вы хотите изучать Seidr чтобы досадить кому то, лучше просто проколите шину или вылейте что-то липкое на клавиатуру. Здесь, в Seidr очень много напряженной работы.

Продолжение стану выкладывать в зависимости от востребованности темы..


Я к вам из сказки пришла.
-А из какой?
-Из доброй.
-Выгнали?
 
MaylianDate: Воскресенье, 03.04.2011, 17:52 | Message # 2
Полковник
Group: Проверенные
Posts: 221
Reputation: 3
Status: Offline
Конкретика будет, описание технологии сейта например?

Сеансы кундалини-рейки. Консультации. Гадание на Таро.
 
АйслендDate: Понедельник, 04.04.2011, 00:45 | Message # 3
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 619
Reputation: 2
Status: Offline
Надо различать сейдр-практика и спа-кону. Сейдр относится к более темным вариантам магии, спа-коны уважаемые дамы, жрицы, пророчицы(вельвы) или знатные женщины, которые практикуют, но мало об этом говорят. Знают, но скрывают.
То есть их социальная родь иная.

Сейдроны живут своей работой, это их хлеб в общем-то. Сейдр - не ковен. Работают в одиночку, хотя необходим подручная или подручные, читать чанты, петь заклинания, можно выпевать руны. Слова необязательно, ритм размеренный и спокойный. Иногда работают вместе в круге две сестры или мать и дочь - кровные родственники

Цель сейдра как магии - воздействие на душу, волю другого человека, вызывая внезапную забывчивость, мнимую слепоту, подмену видимого на невидимое, страх, иллюзии, помешательства, импотенцию у мужчин.

Понятно, что необходимо хотя бы основное знание рун и скандинавского пантеона богов.

Одежда как правило голубая накидка (цвет смерти), мех кота(мдя) - варежки и капюшон, сидеть надо в круге на возвышении и на перьевой подушке(символизирует астральный полет по древу Иггдрасиль). Это в идеале.

В целом достаточно круга. Поставьте музыку с шаманскими сибирскими речитативами. Как вариант. Круг нарисуем красным мелом.. Хотите усложнить - ради Бога или, если есть устойчивый вариант рисования круга - используйте его. Все принадлежности, благовония(дымные), руны, - должны быть уже в круге. Коль вы вошли в него - действуйте в нем. Если вышли - все стирайте, начинайте сначала.

Круг должен быть довольно большим, времени должно быть довольно много, вы не знаете сколько отнимет путешествие, особенно поначалу. Рисуя круг лучше напевать намерение и петь о том, как надежно он сохранит ваше тело во время отхода в другие миры.

По внутреннему краю круга рисуйте от центра шесть рун Fe, Thur, Ass, Yr, Sol and Ehwaz.

Идеальные благовония - ладан, трава - полынь, возможен кедр и сосна.

Неоходимо точно представлять себе свою «миссию», проработать все мелочи заранее и запастись «ключами», предметами, символами того, что предстоит сделать.

Вашим первым помыслом по мере достижения транса должно быть найти, встретиться с вашим союзником( filgja)
Это более чем союзник во время путешествия, это часть вас, ваше Я в животном или ином обличии. Относиться по-дружески вне зависимости от формы существа, не оставляйте его(ее) в опасности. Руна Эйваз помогает вам сдвигать форму в сторону союзника, поэтому держите ее в голове пока вы не встретитесь.

Концентрируйтесь что по краю круга вас обступает лесная чаща, стелется туман. Лесная тропинка начинает вырисовываться от центра вашего круга вперед. В чаще слышатся рев, треск, порой очень неприятные звуки, но вы всегда видите горящие красные границы вашего круга. Вы идете чтобы встретится с союзником. Вскоре вы услышите торопливый бег, скорее всего это и будет он. Никому не называйте свое настоящее имя, ваш союзник и только он знает ваше имя и приблизившись вы явно ощутите, что он произнес его в вашей голове. Если ваше имя не было названо или было названо иное имя, немедленно доставайте руну Yr поворачивая ее лицом к существу. После этого все самые враждебные персонажи уберутся, но те, кто останутся не обязательно друзья. Лучше вернуться назад в самый центр круга, союзник должен найти вас и придти сам, он и только он может войти в круг, остальные снова уйдут
Далее снова речитатив, возжигания, транс и вместе с союзником в более плотной форме двигайте к цели.
В начале практики держитесь ближних миров, ближе к земле. Потеряться трудно, но вполне возможно как исключение. Избегайте прыжков-полета в области ниже земли, там обитают не совсем дружественные людям сущности, с которыми трудно договориться. Но если причина веская и есть что обменять - все возможно.
Общие правила - со всеми будьте вежливы, старайтесь помогать, много не говорите, от помощи (если не ставят условий) тоже отказываться не принято, как и от компании…предлагают есть и пить - ешьте и пейте, не отказывайтесь. Все обещания - выполнять. Подарки - хранить, пригодятся. Хотите домой - скажите об этом.

Добавлено (04.04.2011, 00:45)
---------------------------------------------
Материал некой Варны, не знаю, брала ли она перевод Фрейи Асвинн

тем не менее...

Песня

Описания песен сайда в литературе не вызывают сомнений в их "шаманской" природе и позволяют увидеть многое о магическом пении в целом. Песни и чанты являются отдельным измерением во всех шаманских традициях, а для того, кто встает на путь шаманизма, песня открывает многие секреты легко и естественно.

Говорят, что песни сайда были песнями экстаза. Для меня экстаз - это состояние, в котором мы настолько отпускаем эго, контроль и убеждения, что сила вселенной мощно и беспрепятственно проходит через нас. И это и есть первая особенность шаманского пения: мы поем из источника большего, чем мы сами и позволяем силе течь через нас в форме песни. Другими словами, песня поется в измененном состоянии сознания, в трансе. И когда мы начинаем так петь, мы можем уловить замечательное изменение голоса, дыхания и выносливости, силу и эффект того, как мы произносим слова. Песня поет нас.

Вторая особенность экстатического пения, которая делает его шаманским: у песни есть четкая цель. Мы поем, открывая двери в иной мир. Мы поем нашим духам помощникам, чтобы они знали, что мы зовем их. Мы поем дереву, чтобы отдать должное его прекрасной силе. Мы поем, усиливая невидимые нити, связывающие нас с нашими духами помощниками. Мы поем, открывая курганы, дабы мы могли говорить с предками. Песней мы освобождаем от боли и духов болезни. Мы поем благодарность растениям, которые собираем.

И это приводит нас к третьей особенности. Шаманские песни никто не пишет, не сочиняет, не конструирует. Их находят, слышат, получают по вдох-новению. Они прибывают, поднимаются, разворачиваются. А потом они извергаются из меня, когда я наполнена ими, полна так, что не могу держать их в себе. Песни приходят к нам. Иногда они остаются с нами надолго, иногда они быстро уходят. Иногда у них есть слова, иногда только звуки.

Одна из первых строф великого финского эпоса "Калевала" прекрасно повествует о том, где живут магические песни, где находится источник силы:

Мне мороз поведал песни,

Дождик нашептал сказанья,

Ветер слов других навеял,

Волны моря накатили,

Птицы в ряд слова сложили,

В заклинания - деревья.

Искусство галдра

Песня является центральной в сайде, но магические песни также существуют как самостоятельная традиция, называемая галдр. В некоторых литературных источниках песни сайда называют галдрами. Галдр - это заговоры и заклинания в песенной форме, которые применялись для самых разных целей, их исполнение требовало высокого мастерства. Галдр направляется на что-то или кого-то, имеет конкретную цель и обладает всеми чертами, присущими шаманским песням. Иногда новый галдр рождается из потребности конкретного момента, другие галдры передают из поколения в поколение.

В Эдде рассказывается о том, как бога Тора однажды ударил точильный камень, который прочно застрял в его лбу. Тор отправился к Вёльве-гиганту Гроа за помощью, и она пела над ним свои заклинания (gol sine galdr). Когда Тор почувствовал, что камень начинает расшатываться, он хотел поблагодарить Вёльву за исцеление и сказал ей, что ее муж, давно пропавший без вести, скоро вернется домой. Гроа была так счастлива, что больше не смогла петь галдры, и точильный камень так и не был изъят. В остальном же, это хороший пример того, как можно использовать галдр в качестве песни исцеления для извлечения чужеродных внедрений и духов болезни. История так же повествует о том, что эффективно петь галдр можно лишь в определенном состоянии сознания.

В истории "Oddruns Lament" галдр применяют при приеме родов. Только когда "Oddruns спел мощные, острые, кусающие галдры над кроватью Borgny", ребенок смог родиться.

Галдры все еще можно услышать. Вслушайтесь в дикие вопли Бури и в завораживающие звуки Ночного Шторма. Тогда вы поймете силу галдра и узнаете, где искать истинных учителей.

Когда мы поем

Из прошлого к нам не дошло ни одной песни сайда или мелодии галдра, но сказано достаточно, чтобы знать, к чему прислушиваться. Наши новые песни сайда приходят и работают так же, как и их предшественницы. Вёльва сидит под сводом песен, которые возносят ее в иные миры.

Я также обнаружила, что цель и воздействие хорошей песни сайда не только в том, чтобы транспортировать Вёльву, но так же и в том, чтобы трансформировать поющих. Даже для ужасно большого количества людей, кому в детстве говорили, что они не умеют петь и что "пожалуйста заткнись", магическое пение предлагает исцеление и новый голос. Секрет в том, чтобы снять с себя, забыть, выбросить все то, что мы знаем про "правильное" пение. И тогда позволить силе свободно течь через вас. Я слышала небесные хоралы, пронзительные птичьи крики, кряхтение старух, рычание свирепых четвероногих, льющиеся из глоток тех, кто "не может петь".

Люди, чувствительные к энергии, могут испугаться полностью потеряться и исчезнуть, потерять опору под ногами, когда магическая песня начинает набирать силу. Но я видела много раз, что даже сильнейший транс, вызываемый пением, может "опасным" только если мы используем магию песни без цели. Как только мы включаем в работу шаманское понимание намерения и фокуса, вся дезориентация и смятение улетучивается, песня дает силу и заземляет. Я парю на песне и поднимаюсь в высь, но с губ моих слетает запах земли.

Искусство сайда

Для того чтобы раскрыть секреты сайда и его тайные свойства мы начали работу только с самой необходимой базовой информацией, дабы не влиять на будущий результат и опыт. Тем не менее, два основных условия было абсолютно необходимо соблюсти для практики сайда:

Во-первых, мы использовали базовую физическую форму ритуала, постоянно упоминаемую в литературных источниках, а именно: песня, высокое сидение, посох и поющие люди в кругу. Эта уникальная форма ритуала сайда сильно влияет на качество и течение энергии, например, это, с очень большой вероятностью фасилитирует вселение духов помощников.

Во-вторых, сайд совершенно определенно является шаманской практикой, так что сделали акцент на том, чтобы этот ритуал проходил именно как шаманский ритуал. И у Вёльвы и у тех, кто поет, имеется четкая миссия. Вёльва позволяет песне перенести ее в шаманское состояние сознания и в очень тесный контакт с ее духами помощниками, и потом она отпускает все в полном доверии.

Теперь, когда мы проводим ритуал сайда, Вёльва делает шаг в эту реальность из древних мифов. Современные женщина занимают свои места на высоком сидении и изменяются прямо перед нашим взором. Они сидят в сиянии, с уверенностью горы, и пока длится магия ритуала, мы видим перед собой фигуру Норны, богини судьбы, сидящую в центре среди нас. Визуальный эффект этого изменения формы часто отражает опыт самой Вёльвы. По мере того, как песня набирает силу, происходит так, что она ощущает в собственном теле воплощение духа, она сливается с источником своего знания, она становится своим духом помощником. Когда песня затихает, она говорит с нами голосом издалека или с уверенными интонациями непочтительной старой карги.

Посох

Посох, наверняка, является одной из центральных частей сайда, поскольку именно он дал Вёльве ее имя: "Та, которая несет магический посох" или просто "Несущая посох". Но нам никто не рассказывал как использовался этот магический посох. В истории Thorbi''rg Lillvolva посох Вёльвы украшен камнями и металлом. Но это снаружи, а что же внутри? Для чего нужен посох?

Когда люди, с которыми я работала, выбирали или вырезали свои посохи, они руководствовались этой скудной информацией и инструкциями духов помощников или интуицией. Очень любопытно, что практическое большинство посохов оказывались одинаковой длины.

И вот они отправляются в путешествие, держась за свои посохи. Что они рассказывают по возвращении? Что посох является энергетической антенной, он пышет жаром, он оживает и вибрирует, он движется в руках, как змея, он держит фокус и направление полета, одновременно заземляя. Это древо жизни, соединяющее нижний мир и мир небесный, по которому свободно течет сила.

Духовные корни сайда

Боги плодородия, Фрей и Фрейя, были членами клана богов и духов, называемого Ванир. Посвященная земле религия Ванир несет духовность мира и изобилия, включает сексуальность и магию как сакральную реальность. Она гораздо ближе к анимизму и не-дуальности, нежели более поздние боги викингов, из которых Один, Тор и Балдр являются самыми известными. Боги и богини плодородия в религии Ванир неотделимы от огромной популяции духов природы, энергий плодоношения и стихий.

Люди тех времен всегда осознавали присутствие этих существ. Они поддерживали каждодневную коммуникацию и обменивались помощью со своими соседями-духами для того, чтобы и земля, и духи, и люди процветали. Это и есть духовное основание сайда, и совершенно очевидно, что Вёльва работает в тесном контакте с природой, именно оттуда она черпает свою силу. Таким образом, Вёльва представляет эту духовность наших древних предков, ориентированных на культ плодородия и связь с землей, и это проявляется в ее сайде. В историях саг часто описывается конфликт между старой Вёльвой и молодым мужчиной, репрезентирующим новую, воинственную культуру викингов. Письменные источники свидетельствуют, что мужчинам времен викингов, задолго до христианства, становилось все сложнее и сложнее принять систему ценностей, воплощенной в Вёльве. Более того, это система ценностей провоцировала их и вводила в ярость. И пока женщины хранили старые культы и духовность, они имели больше силы и свободы.

Очень соблазнительно рассматривать этот конфликт исключительно как конфликт мужчин и женщин, мужских и женских ценностей. Но такой подход приведет к тому, что мы пропустим самое главное. В сердце этого конфликта лежал выбор: остаться в гармонии с природой или попытаться покорить ее и доминировать над нею. Тогда от этого выбора зависела жизнь, как, впрочем, жизнь зависит от него и сейчас. И это проявляется в нашей шаманской работе.

Сайд сегодня?

Основной вопрос, который встает сегодня перед практикующими шаманизм или культы земли, - Какая часть древнего сайда неотделима от того времени и места? Какие аспекты традиции сайда мы можем использовать сегодня искренне и по-настоящему без показушничества типа "хочу-быть-викингом"? Ключом является вдохновение, которое мы можем получить от содержания и сути самого сайда, а не от имитации церемониальных деталей.

Это тесно связано с еще одним вопросом. Сколько знаний требуется, чтобы совершить полный ритуал сайда уважительно и безопасно? В этой вводной статье большое число важных моментов искусства сайда вообще не были затронуты. Мой совет - думаю, что прежде, чем кидаться в глубокие воды сайда, необходимо почитать литературу, хорошо понимать духовные корни сайда и иметь прочный контакт с духами помощниками и регулярную шаманскую практику. Однако сердце и суть традиции сайда является нашим общим наследием, из которого мы можем черпать вдохновение, и которое мы можем использовать здесь и сейчас.

Традиция сайда показывает нам, прежде всего, что песня обладает невероятным потенциалом для исцеления и привлечения силы в нашу повседневную жизнь, в нашу духовную практику. И она может делать это самыми разными способами. Например, вы можете петь для себя или для своего партнера в шаманском путешествии вместо использования бубна, или круг людей может омыть исцеляющей песней человека, лежащего в центре.

Так же традиция сайда, как и другие шаманские традиции по всему миру, учит нас тому, как важно находится в хороших, гармоничных отношениях с землей и ее духами - источником нашей силы. И наконец, история Вёльвы делает женскую шаманскую традицию видимой, добавляет больше глубины и красок к нашему знанию о северно-европейском шаманизме. Слушая историю Вёльвы и, может быть, продолжая ее работу, мы можем помочь себе развивать шаманскую идентичность и духовное чувство принадлежности.

Мы стоим сейчас хорошо укорененные на своей земле, песня течет через нас голосами, которых мы не знали. Песня меняет нас, она прикасается к миру вокруг нас, исцеляет и изменяет его - как и всегда


Я к вам из сказки пришла.
-А из какой?
-Из доброй.
-Выгнали?


Post edited by Айсленд - Понедельник, 04.04.2011, 00:39
 
Экстрасенс » - Астрология и гороскопы » Рунника » Магия Сейдра (Женские северные мистерии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024