Пятница, 21.07.2017, 17:49

ЭКСТРАСЕНС



Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Меню сайта
Обратная связь
Ссылки и Друзья сайта
  • Свет внутри - Рэйки форум
  • Хижина в горах
  • Партийные сражения
  • Уютный островок
  • КАТАЛОГ САЙТОВ
  • Облако тегов
    Рэйки экстрасенсорика биолокация буддизм 101 история Дзэн Дзэн интерпретация сигналов 9 формул Таката вмешательство Божества герои ИСС измененное состояние сознания гипноз гипнология акупунктура здоровье Дао Дао дэ Цзин Ван Липин
    Новые материалы
    [14.04.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    За пять минут - Лю Хуншен (1)

    [12.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Гипнотическое состояние сознания как форма психического отражения (0)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (другой материал) (1)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (0)

    [11.01.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Ночная кобыла, Ночь, Зима, Смерть (0)

    Новости ресурса
    [01.02.2011]


    Поделиться ссылкой в социальных сетях (0)
    [21.01.2011]


    Новое на сайте за последний месяц (0)
    [07.11.2010]


    Организован новый подраздел Рунника (0)
    [28.08.2010]


    Новый материал 101 история Дзэн (0)
    [28.08.2010]


    Новый раздел Рэйки (0)
    Главная » 2009 » Август » 12 » 14 августа — 226-й день года (227-й в високосные годы) в григорианском календаре. До конца года остаётся 139 дней.
    14 августа — 226-й день года (227-й в високосные годы) в григорианском календаре. До конца года остаётся 139 дней.
    06:20
    День рождения португальской корриды   Праздники Португалии
    День рождения португальской корриды
    Ежегодно 14 августа в Абиуле (Abiul) проходит праздник рождения португальской корриды, главное событие которого — сама коррида в старинных национальных традициях.

    Коррида — это не просто соревнование, а удивительное сочетание спорта и искусства, зрелища и мастерства, шоу и священнодействия с участием отчаянных смельчаков.

    Кабальеро начинает бой, выезжая на лошади, а фуркадуш — пешие бойцы, вступают в поединок, когда бык уже ранен фарпой — пикой с острым крючком на конце длиной в два сантиметра, который втыкается в подкожную жировую сумку на холке быка и там застревает. По болезненности это сравнимо с уколом иголкой для человека. В прошлые века наездники были аристократами, а фуркадуш — простолюдинами. С тех пор сохранилось различие в их экипировке: костюмы «пехотинцев» значительно скромнее.

    Испокон века в стране существуют четкие возрастные границы для участников корриды. Младшая категория — «инфантиш», то есть «младенцы». В нее входят мальчики от 10 до 14 лет, которые сражаются не со взрослыми быками, а с юными бычками. Подростковая группа «ювенайлз» включает подростков 14-18 лет. Основная возрастная группа — мужчины от 18 до 35 лет, хотя верхняя граница условна и часто превышается теми, кто выходит на арену и в свои 40, и в свои 45.
    14 августа, в первый день Успенского поста, Православная Церковь празднует происхождение (изнесение) честных древ Животворящего Креста Господня.

    С того времени, как Сын Божий освятил Крест Своими страданиями, в нем стала проявляться необыкновенная чудодейственная сила. О ее проявлении свидетельствует и история праздника.

    Происхождение (изнесение) честных древ Животворящего Креста Господня
    Происхождение (изнесение) честных древ Животворящего Креста Господня

    Празднование было установлено в Константинополе, поводом послужили многочисленные болезни, часто начинавшиеся в августе.

    Зарождение этого праздника относится к IX веку, а в XII—XIII веках он утвердился во всех Православных церквях мира.

    Русское название праздника «происхождение» — неточный перевод греческого слова, которое означает торжественную церемонию, крестный ход. Поэтому в название праздника добавлено слово «изнесение».

    В этот праздник в храмах полагается вынос Креста и поклонение ему. По принятому ныне в Русской Церкви чину малое освящение воды 14 августа по новому стилю совершается до или после литургии. По традиции вместе с освящением воды совершается освящение меда. Поэтому в народе праздник получил название «Медовый Спас».

    Совершая празднество в честь креста Господня, Святая Церковь возносит Свои усердные молитвы к Самому Господу о том, чтобы Он силою Креста Своего и нас ограждал от всех врагов видимых и невидимых на всех путях нашей жизни.

    Празднество Всемилостивому Спасу и Пресвятой Богородице, отмечаемое в этот же день, установлено по случаю знамений от икон Спасителя, Пресвятой Богородицы и святого креста во время сражений святого благоверного князя Андрея Боголюбского с волжскими булгарами.
    Успенский пост установлен перед великими праздниками Преображения Господня и Успения Божией Матери и продолжается две недели, начиная с 14 августа. Обычай дошел до наших дней с древних времен христианства.

    В беседе Льва Великого, произнесенной им около 450 года, дано ясное указание на Успенский пост: «Церковные посты расположены в году так, что для каждого времени предписан свой особый закон воздержания. Так для весны — весенний пост в Четыредесятницу, для лета — летний в Пятидесятницу (Петров пост), для осени — осенний в седьмом месяце (Успенский), для зимы — зимний (Рождественский)».

    Святой Симеон Солунский пишет, что «Пост в августе (Успенский) учрежден в честь Матери Божия Слова, Которая, узнавши Свое преставление, как всегда подвизалась и постилась за нас, хотя, будучи святой и непорочной, и не имела нужды в посте.

    Так особенно Она молилась о нас, когда намеревалась перейти от здешней жизни к будущей и когда Ее блаженная душа имела чрез Божественного духа соединиться с Ее сыном. А потому и мы должны поститься и воспевать Ее, подражая житию Ее и пробуждая Ее тем к молитве за нас. Некоторые, впрочем, говорят, что этот пост учрежден по случаю двух праздников, то есть Преображения и Успения. И я также считаю необходимым воспоминания обоих этих двух праздников, одного — как подающего нам освящение, а другого — умилостивление и ходатайство за нас».

    Понедельник, среда, пятница — сухоядение. Вторник, четверг — горячая пища без масла. В субботу и воскресенье разрешается пища с растительным маслом.

    В день Преображения Господня (19 августа) разрешается рыба. Рыбный день в Успение — если он придется на среду или пятницу.
    14 августа в Абхазии отмечают День памяти защитников Отечества. Во всех городах и районах Республики в этот день возлагают венки и цветы к памятникам и могилам погибшего в Отечественной войне 1992—1993 годов населения Абхазии.

    14 августа 1992 года в Абхазию вошли войска Государственного Совета Грузии. По официальной версии Тбилиси, войска были введены якобы для охраны железной дороги на участке Псоу-Ингур. Верховный Совет Абхазии расценил действия Госсовета Грузии как «подготовленную оккупацию территории суверенной Абхазии».
    также: Праздники 14 августа

     Именины

    Приметы

    Спас Первый — Медовый, Мокрый Маккавей, Маковей. Праздник, с которым связывают окончание лета. Это день пчеловодов. Пасечники заламывают в ульях первые медовые соты. Строгим блюстителям обычаев и постникам только теперь разрешается есть мёд. Первый добытый мёд полагается освятить в церкви. На первый Спас и нищий медку попробует.

    В большинстве районов начинался ранний посев озимой ржи. В сырую погоду и в дождь не должно сеять рожь. Если во время созревания малины первые ягоды бывают крупные, рожь следует сеять раньше; при мелких же ягодах — средний или поздний посев ржи лучше. На Первый Спас защипывай горох. Поспевает малина. Начинается заготовка лесной малины, ягод черёмухи. Дождь на Макавея — мало пожаров бывает. На Макавея собирают мак.

    Первый Спас — начало Успенского поста (до 28 августа), о котором говорят: Спасовка — лакомка, а Петровка (Петровский пост) — голодовка. На Первый Спас отлетают ласточкии стрижи. Отцветают розы, падают холодные росы. Этот день ещё называли Мокрым Спасом, повсеместно шли крёстные ходы на воду, а после водосвятия купаются сами и последний раз в этом году купают весь домашний скот. На Первый Спас святи колодцы. Тем, кто опасается ведьм: в этот день нужно собрать семена дикого мака и обсыпать ими дом — ни одна ведьма в дом не проникнет.

    Просмотров: 268 | Добавил: irisha | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 1
    1 Raidho   (13.08.2009 20:45)
    мне быков жалко на корриде...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
    Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика
    Посетители сегодня
    ЗВЕЗДНОЕ_ЛЕЗВИЕ, LittleLion
    Сегодня День Рождения
    Elite(58), Инфарх(30), Shamani(47)
    Лунные дни, лунный календарь, лунная магия
    Фазы Луны
    Календарь
    «  Август 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31


    Search Engine Optimization
     


    Search Engine Optimization

    Каталог сайтов Всего.RU Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

      
    Copyright MyCorp © 2017