Четверг, 18.04.2024, 15:07

ЭКСТРАСЕНС


Принятие Смерти как вечной жизни - Страница 2 - Экстрасенс


Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Новости Главной страницы
[06.12.2015]
Ханука (Праздник свечей) (0)
[31.12.2014]
31 ДЕКАБРЯ 2014 (0)
[24.12.2014]
В ночь на 25 декабря (0)
[24.09.2014]
новый 5775 год (1)
[03.08.2014]
2 августа — день Ильи-пророка! (0)
[28.11.2013]
Светлый праздник ХАНУКА (0)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: neverland  
Экстрасенс » - Психология » Психология обсуждения и вопросы. » Принятие Смерти как вечной жизни
Принятие Смерти как вечной жизни
neverlandDate: Понедельник, 22.02.2010, 05:21 | Message # 16
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 2856
Reputation: 10
Status: Offline
Для чего человек планирует будущее? Пытается установить контроль над своей жизнью. Очень трудно, практически невозможно уместить в сознании то, что момент рождения и момент смерти – неподконтрольны изначально…

С проблемой смерти связана проблема суицида. В животном мире суицид практически отсутствует. Животное борется за жизнь в любой ситуации, крайне редки случаи, когда загнанное животное бросалось с обрыва, но и тут, скорее всего, была не попытка умереть, а попытка спастись, предпочтя меньшую опасность (высота) большей (охотники).
С какого возраста дети начинают задумываться о смерти? Наверно, не раньше 5 лет. Документально зафиксирован случай попытки суицида 6-летней девочки, которая отравилась клеем, не в силах вынести вида мучений своего щенка, над которым издевался пьяный отец.

Крайон говорит о том, что инстинкт самосохранения встроен в человека, иначе самоубийство стало бы массовым явлением, совершаемым в ответ на любые жизненные сложности, легким вариантом ухода от проблемы, от уроков, которые необходимо пройти.
Как-то так уж получается, что уроки хорошо усваиваются только тогда, когда становится плохо. Появляется стимул что-то изменить, а когда хорошо – наступает застой.

Ирина пришла сегодня на прием далеко не в первый раз. Она не пропускает занятия в группе, не опаздывает на индивидуальные. Просто приходит и садится напротив, с застывшем выражением на лице, с печально и немного капризно опущенными уголками губ. Год назад у нее покончил с собой взрослый сын, студент 2 курса, единственный долгожданный ребенок, других детей нет и не будет.
Острая стадия горя прошла, сменившись угрюмостью и равнодушием ко всему. Ее брак с мужем на грани распада, сама она много лет (с рождения ребенка) нигде не работает, а после гибели сына – практически не выходит из дома. Она закуклилась в непроницаемом коконе своего безвыходного горя и не воспринимает окружающий мир, от которого ничего больше не ждет и не желает.

И вот в чем же тогда смысл жизни? И есть ли он вообще? Психология, философия, эзотерика, магия…. Кто только не пытается найти ответ на вопрос? есть ли смысл в жизни? А в конечном итоге каждый находит его для себя. Свой.
Так что же делать? Жить. Не забывая о чувстве благодарности за каждый прожитый день. Искать и находить маленькие радости. Успеть сказать: Я тебя люблю.

 
MerlinDate: Понедельник, 22.02.2010, 12:30 | Message # 17
Генералиссимус
Group: Проверенные
Posts: 2277
Reputation: 20
Status: Offline
Quote (Прохожий)

Quote (Merlin)
Смерть может быть советчиком

советчиком чего это она является..ну-ка расскажите мне свои мысли, не поленитесь, аааа(просяще)

Почитайте Кастанеду, он пишет о смерти, как о советчике.

Простым людям это может и не нужно, но маги это используют.

И еще, в древности люди обращались к духам своих предков за советом, это было обычным делом.


"Мир становится таким, каким вы хотите его видеть". (с) Merlin.
 
EnsDate: Понедельник, 22.02.2010, 21:39 | Message # 18
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 595
Reputation: 1
Status: Offline
А если ты узнаешь что жизнь после смерти есть? Что изменится?

Нет худа без добра (с) народная мудрость
 
MerlinDate: Понедельник, 22.02.2010, 22:34 | Message # 19
Генералиссимус
Group: Проверенные
Posts: 2277
Reputation: 20
Status: Offline
Важно не то, что ты об этом узнаешь, а то, как это будет выглядеть.

"Мир становится таким, каким вы хотите его видеть". (с) Merlin.
 
АйслендDate: Суббота, 27.02.2010, 23:02 | Message # 20
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 619
Reputation: 2
Status: Offline
Quote (Merlin)
Важно не то, что ты об этом узнаешь, а то, как это будет выглядеть.

Да, это тоже немаловажно. Интересно, занимается ли в настоящее время кто-то захоронением, как в прошлые веки, ритуально, красиво и торжественно.. Я как человек с поехавшей крышей на почве отношения странного к смерти много всякого читаю. Периодически. И чем больше читаю, тем меньше мне это нравится..
Вот например..

запись в канун Рождества 1921 года из дневника Корнея Чуковского, автора “Мухи-Цекотухи”:

“3 января. Вчера черт меня дернул к Белицким. Там (…) был Борис Каплун (…). Он бренчал на пьянино, скучал и жаждал развлечений. «Не поехать ли в крематорий?» — сказал он, как прежде говорили: «не поехать ли к “Кюба” или в “Виллу Родэ”? — А покойники есть? — спросил кто-то.— Сейчас узнаю.— Созвонились с крематорием и оказалось, что, на наше счастье, есть девять покойников. «Едем!» — крикнул Каплун. (…) Через 20 минут мы были в бывших банях, преобразованных по мановению Каплуна в крематорий. (…) Каплун ехал туда, как в театр, и с аппетитом стал водить нас по этим исковерканным залам. К досаде пикникующего комиссара, печь оказалась не в порядке: соскочила какая-то гайка. (…) Мы стоим у печи и (…) смеемся, никакого пиетета. Торжественности ни малейшей. Все голо и откровенно. Ни религия, ни поэзия, ни даже простая учтивость не скрашивает места сожжения. Революция отняла прежние обряды и декорумы и не дала своих. Все в шапках, курят, говорят о трупах, как о псах. Я пошел со Спесивцевой в мертвецкую. Мы открыли один гроб (всех гробов было 9). Там лежал — пятками к нам — какой-то оранжевого цвета мужчина, совершенно голый, без малейшей тряпочки, только на ноге его белела записка «Попов, умер тогда-то». — Странно, что записка! — говорил впоследствии Каплун. — Обыкновенно делают проще: плюнут на пятку и пишут чернильным карандашом фамилию.

В самом деле: что за церемонии! У меня все время было чувство, что церемоний вообще никаких не осталось, все начистоту, откровенно. Какое кому дело, как зовут ту ненужную падаль, которую сунут сейчас в печь. Сгорела бы поскорее — вот и все. Но падаль, как назло, не горела. Печь была советская, инженеры были советские, покойники были советские — все в разладе, кое-как, еле-еле. Печь была холодная, комиссар торопился уехать. (…) Но для развлечения гроб приволокли раньше времени. В гробу лежал коричневый, как индус, хорошенький юноша-красноармеец, с обнаженными зубами, как будто смеющийся, с распоротым животом, по фамилии Грачев. (…) Наконец, молодой строитель печи крикнул — накладывай! — похоронщики в белых балахонах схватились за огромные железные щипцы, висящие с потолка на цепи, и, неуклюже ворочая ими и чуть не съездив по физиономиям всех присутствующих, возложили на них вихлящийся гроб и сунули в печь, разобрав предварительно кирпичи у заслонки. Смеющийся Грачев очутился в огне. Сквозь отверстие было видно, как горит его гроб — медленно (печь совсем холодная), как весело и гостеприимно встретило его пламя. Пустили газу — и дело пошло еще веселее. Комиссар был вполне доволен: особенно понравилось всем, что из гроба вдруг высунулась рука мертвеца и поднялась вверх — «рука! рука! смотрите, рука!», — потом сжигаемый весь почернел, из индуса сделался негром, и из его глаз поднялись хорошенькие голубые огоньки. «Горит мозг!» — сказал архитектор. Рабочие толпились вокруг. Мы по очереди заглядывали в щелочку и с аппетитом говорили друг другу: «раскололся череп», «загорелись легкие», — вежливо уступая дамам первое место. Гуляя по окрестным комнатам, я со Спесивцевой незадолго до того нашел в углу… свалку человеческих костей. Такими костями набито несколько запасных гробов, но гробов недостаточно, и кости валяются вокруг. (…) кругом говорили о том, что урн еще нету, а есть ящики, сделанные из листового железа («из старых вывесок»), — и что жаль закапывать эти урны. «Все равно весь прах не помещается». «Летом мы устроим удобрение!» — потирал инженер руки. (…)

Инженер рассказывал, что его дети играют в крематорий. Стул это — печь, девочка — покойник. А мальчик подлетит к печи и бубубу! — Это — Каплун, который мчится на автомобиле”[2]

Далее
Примечательно, что история нового времени — это история попыток уравнять личность с разумом, волей, здоровьем, или просто с формой носа, имущественным цензом. В первом случае санкционируется эвтаназия и аборт. Во втором — мы получаем историю диктатур: в СССР и фашистской Германии не-людьми соответственно объявляли богатых и не-арийцев. Примечательно, что в 1930-1950-е годы в США из тех же соображений “сокращали” чернокожую бедноту. Там пропагандой абортов, стерилизации и контрацепции для неимущих занималась Маргарет Зангер — основательница Международной Федерации Планирования Семьи.

Мы видим, что дехристианизация культуры, под знаком которой прошло минувшее столетие, привела к овеществлению человека, к утрате личностного самосознания, о чем с такой тревогой писал Мартин Хайдеггер. В XX веке человек превратился в придаток технологий, обслуживающих его экспансию во всех областях жизни мира. Приведем здесь обширную цитату, в которой Хайдеггер осмысляет причины кризиса современной цивилизации: "Необходимость чутья как черты сверхчеловека означает, что в него входит недочеловечество — метафизически понятное, — но так, что как раз животное начало во всех своих формах подвергается сплошному расчету и планированию (здравоохранение, воспитание). Поскольку человек есть важнейшее сырье, следует ожидать, что на основе сегодняшнего химического исследования со временем будут сооружены фабрики для искусственного создания человеческого материала. .Рост числа человеческих масс обеспечивается, собственно, планомерно, для того, чтобы никогда не отпал повод требовать для больших масс еще больших "жизненных пространств", при своей величине в свою очередь требующих для их обустройства соответственно более многочисленных человеческих масс. Этот круговорот потребления ради полного израсходования есть уникальный процесс, отличающий историю мира, который превратился в немир"[13]. О том, что человек стал топливом для “кругооброта потребления”, Мартин Хайдеггер писал в нацистской Германии в 1936 — 1946 гг.

Тот жил и умер, та жила

И умерла, и эти жили

И умерли; к одной могиле

Другая плотно прилегла.

Земля прозрачнее стекла,

И видно в ней, кого убили

И кто убил: на мертвой пыли

Горит печать добра и зла.

Поверх земли мятутся тени

Сошедших в землю поколений;

Им не уйти бы никуда

Из наших рук от самосуда,

Когда б такого же суда

Не ждали мы невесть откуда.

Тарковский


Я к вам из сказки пришла.
-А из какой?
-Из доброй.
-Выгнали?
 
Экстрасенс » - Психология » Психология обсуждения и вопросы. » Принятие Смерти как вечной жизни
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024