Суббота, 20.04.2024, 04:01

ЭКСТРАСЕНС


некоторые впечатления навеянные личными дневниками - Страница 5 - Экстрасенс


Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Новости Главной страницы
[06.12.2015]
Ханука (Праздник свечей) (0)
[31.12.2014]
31 ДЕКАБРЯ 2014 (0)
[24.12.2014]
В ночь на 25 декабря (0)
[24.09.2014]
новый 5775 год (1)
[03.08.2014]
2 августа — день Ильи-пророка! (0)
[28.11.2013]
Светлый праздник ХАНУКА (0)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Экстрасенс » - Рэйки » Дневники и личные наработки » некоторые впечатления навеянные личными дневниками
некоторые впечатления навеянные личными дневниками
DSRDate: Четверг, 06.08.2009, 16:45 | Message # 61
Администратор
Group: KM
Posts: 1107
Reputation: 16
Status: Offline
Raidho, твоя концепция перестает работать при большом количестве пациентов. Это означает, что концепция является лишь описанием ряда частных случаев в той области, где действует иная закономероность, более широкая концепция.

Я согласен с тем, что идеальным вариантом формулировки цели целительства является та формулировка, что гласит: целитель учит быть здоровым. Однако, при росте количества пациентов полноценное обучение может происходить лишь тогда, когда работа целителя (как и врача, и психолога) приобретает форму стандартизированного алгоритма. Т.е. обучение приобретает академическую форму (как в школе, как в ВУЗе) и пациенту предлагается существовать в рамках стого ограниченного набора приемов и идей, не всегда соответствующих его индивидуальности. При дальнейшем росте количества пациентов, вопрос обучения уже не существует, на него просто нет времени, и первоочередной задачей становится излечение - сохранение жизни и трудоспособности пациента. Это та причина, по которой целительство (в той форме, что ты описала) не является официальным способом лечения.

В вопросе: "Спасти 10 человек, полноценно обучив их сохранению здоровья, или же спасти 1 млн., попросту сохранив им жизнь и возможность адекватно существовать в социуме" - здесь побеждает медицина. И мы не вправе сказать, что такого рода выбор неправилен. Возможно, имел бы смысл всей нашей цивилизации пойти по иному пути и быть цивилизацией не 6 миллиардов полубольных, полуголодных и среднестатистически недоразвитых, но быть цивилизацией 100 тысяч совершенных людей. Однако, вправе ли мы думать так, вправе ли мы ограничивать количественное развитие жизни с целью увеличивать качество? И не является ли такой бурный рост движением, когда количество постепенно перейдет в качество? Такие вопросы, конечно, интересны... но реальность пока другая. И там, где возникает необходимость спасать жизнь, нет времени на нравоучения и менторство.

Кроме этого, каков критерий, что область ограничения целителя достаточна для того, чтобы учить пациента? Что-то я не уверен, что присутствующие здесь целители могут похвастаться идеальным здоровьем и правильным пониманием жизни. В конечном счете, какое право есть у целителя решать, следует ли обучать простого заводского рабочего основам эзотерики? И нужно ли такое решение принимать в принципе? Ведь, в конечном счете, от целителя ждут одного - исцеления, возвращения здоровья. И вряд ли у целителя есть право требовать от пациента в корне изменить свою жизнь. Такое требование, возможно, адекватно для некоторых присутствующих, поэтому я порою крайне резко делаю некоторые комментарии. Но зачем же требовать такое от "обычных" людей? Далеко не всем нужно и стоит посвящать свою жизнь развитию осознания. Кто-то должен пахать, сеять, трудиться на заводах, делать "обычные" дела. Ведь эзотерикам тоже нужно кушать... ну-ка представь, что нет строителей, пекарей, дворников - все ушли саморазвиваться... И почему простая цель - помочь человеку восстановить здоровье, но не таблетками, а в щадящем для организма режиме ЭИ-воздействия... почему такая цель не может восприниматься как цель целительства? Тем более когда человек готов довериться целителю, с уважением относится к его деятельности, но не стремится стать таким же. Зачем примешивать сюда "гуруизм" (от слова "гуру")?

На мой взгляд вот в этом всем кроется серьезная ошибка. Ты смешала в одной концепции два противоречивых подхода и не дала четких пояснений относительно того, как эти противоречия разрешаются в рамках твоей концепции.
С одной стороны, ты, на мой взгляд, корректно подошла к вопросу познания и того, каким образом процесс познания сопряжен с развитием конкретного человека и его деятельности в мире.
С другой стороны, ты обосновала ряд выводов относительно такого социального института как целительство не с позиции его социальной значимости и пользы для "человека в человечестве", но для пользы все того же эфемерного индивида, который (если следовать твоим описаниям) вырван из реальности и существует как-то обособленно от нее, лишь периодически сталкиваясь с другими такими же индивидами бесцельно плавающими в некоем пространстве.

Я бы предложил взглянуть на этот процесс иначе.
Целительство - это прежде всего социальный институт, социальная формация, задача которого предоставить методологию исцеления тех болезней, которые не в силах излечить все прочие методы. Иногда целительству это удается. И лишь по этому оно существует по сей день, лишь по этому человечество допускает его существование. И здесь, ты совершенно права, адекватна моя мысль о том, что прибегать к эзотерике следует лишь тогда, когда все остальное опробовано (но не для того, чтобы учить остальных уму-разуму, а просто потому, что не нужно изобретать велосипед).
Для выполнения этой сложной задачи целитель, как представитель института целительства, безусловно, должен постоянно обучаться. И весьма желательным будет тот факт, если целитель обучит пациента чему-то новому, но это не обязательно, поскольку главная его (целителя) задача - излечить. Не будет лечить, а только напутствия за здравие давать - к нему не будут обращаться, вот и все. Кого тогда учить? Все просто.
Процесс (само)обучения целителя и пациента крайне редко бывает непосредственно связан между собой. Обычно целитель имеет представление о том, что существует некая болезнь, которую он пока не может лечить, но может научиться. И не всегда целитель учится лечить эту новую для него болезнь потому, что к нему попал такой пациент. Это может быть элементарное повышение квалификации, отвлеченное от конкретного пациента. Т.е. опять же твоя концепция хорошо описывает мир глазами конкретного субъекта... но когда их много, то информации становится столько, что нет возможности ее переварить... тогда и появляется стандартизированный алгоритм, и это неплохо.

Резюме:
Во многом ты права, но твоя концепция описывает частные, идеальные случаи, когда по обоюдному желанию, при взаимном доверии не только на уровне профессионал-клиент, но и на уровне человек-человек, пациент вносит в жизнь целителя что-то новое, и, наоборот.
Однако, чаще бывает другое. Целитель просто лечит, т.к. все остальное не помогло. А лечит целитель, потому что обладает силой и имеет простую благородную цель - помочь окружающим, без оценок, от сердца. Иначе, это не целитель... И тут, по-моему, нечего усложнять.

Добавлено (06.08.2009, 16:45)
---------------------------------------------
Добавлю еще итог. Вот я тут много и нудно понаписал, теперь сожму до 1 мысли.
Концепция сделана с учетом твоих приоритетов: "Человек должен учиться". Это и мой приоритет. Но возьмем другой: "Человек должен родить ребенка"... и все... пуф... и нет концепции. Все совершенно в другом свете предстает. И вот вопрос: "Наши приоритеты единственно верные?"


|||!!!!||!!!|||!||!!!|||!!!!|!!||!!!||!!!!!!!!|||!!!
ЖМИ СЮДА


Post edited by DSR - Четверг, 06.08.2009, 16:35
 
RaidhoDate: Четверг, 06.08.2009, 21:01 | Message # 62
Почетный участник форума
Group: Администраторы
Posts: 2786
Reputation: 6
Status: Offline
Пардон за заминку, помимо того что думала долго так еще и чувствую себя сегодня не очень.
Так, попробую закрыть те прорехи, которые есть. Возможно, я действительно чего-то не досказала, поэтому возникло ощущение взгляда на какой-то маленький кусочек маленького события.
С древних времен не было ни медицинских ВУЗов, ни конвейерного обслуживания больных у доктора. Были лишь целители, к которым ходил народ, а бывало, и своими силами справлялись. С ускорением НТП лечить стало надо быстро, а если очень повезет - качественно. Я не к тому, что надо упразднить официальную медицину и всем податься в леса. Требования времени создали официальную медицину, которая дает таблетки, делает массаж и вроде как все здоровы и счастливы, рожают детей, пекут хлеб и строят дома. Официальная медицина - это лечение симптомов и болезней физического плана, иногда и даже часто весьма эффективное. Развитие цивилизации вот такое, это простой факт и это ни хорошо, ни плохо это просто есть.
Параллельно с этим живет и целительство, которое все так же индивидуально подходит к человеку как к системе, а не набору костей-органов. Оно выстраивает причинно-следственные связи, копается в сознании и подсознании, выдумает еще кучу методов, чтобы разложить человека по полочкам и потом обратно сложить, но уже здоровым.
Наличие одного не отрицает другого. Глупо звать целителя, когда у человека анафилактический шок или инфаркт. Срастить сломанную кость лучше у официальной медицины. А вот если вы кости ломаете достаточно регулярно и при этом у вас все в порядке с кальцием и работаете вы не каскадером, то можно подумать сходить к целителю, подумать, в чем же все-таки проблема. Если вы больше не хотите инфарктов, то стоит задуматься в своем отношении к жизни, о том, что в ней происходит. Можно к целителю не ходить, понять и разобрать самому, это будет как раз самообучение.
Вопрос – к кому обращаться – лежит целиком и полностью в ведении пациента, это его выбор. Возможно, много лет назад пациенты и не рады были пить противные травки, жевать корешки и держать себя в посте, а кто им мог дать выбор?
Я не категорична и не предубеждена против официальной медицины… Я сама была вытащена официальной медициной из неприятных ситуаций. Но когда человек приходит к целителю, предполагается, что он испробовал многочисленные способы официальной медицины, но увы. Вероятно, в этом случае болезнь лежит не только на физическом плане, но и на каком-то ином. Целитель, сначала, как правильно сказала Неверленд, должен проследить пациента, ответить для себя на вопросы:
Quote (neverland)
Как долго человек пребывает в своем состоянии. Какие причины к ней привели. Могу ли я воздействовать на эти причины.
.
Если он принимает такого пациента, то не просто имеет право предложить ему изменить свою жизнь. Он обязан предупредить его, что полное исцеление возможно только в случае некоторого пересмотра своих представлений. А все потому, что он вмешивается именно в причины заболевания, а не в их следствия. Предполагаемая глубина изменения представлений пациента может определиться целителем и зависит от его области ограничения. Если только он не желает увидеть такого пациента опять. А еще, если предполагается, что исцеление в принципе невозможно или будет носить временный характер, он может помочь пациенту пересмотреть свое отношение к болезни, чтобы пациент мог жить дальше с покоем в душе. Пусть это будет обычный рабочий с завода – это не значит, что он не задумается и не сможет этого сделать. И для этого ему не надо уходить с завода в леса и отшельничество – он так же будет давать на-гора кирпичи или пироги. Не место, но состояние.
Quote (DSR)
Целительство - это прежде всего социальный институт, социальная формация, задача которого предоставить методологию исцеления тех болезней, которые не в силах излечить все прочие методы.

Подозреваю, что когда наступит время признания обществом (государством) целительства как вполне легитимного и альтернативного способа решения проблем со здоровьем, то граница между официальной медициной и целительством несколько сотрется, если не исчезнет совсем. Уже сейчас создаются альтернативные течения официальной медицины, которые очень недалеки от целительства.
Проблема со здоровьем – очень частный случай прохождения обучения и самообучения человеком. Обучение в описываемой мной схеме – это приобретение опыта, расширение области ограничения человека в отношении познания объективной реальности. Со стороны целителя прохождение обучения и самообучения тоже не отменяется, я это указывала явно, что целитель может проходить обучение через другого человека или самообучение.
Это
Quote (DSR)
Обычно целитель имеет представление о том, что существует некая болезнь, которую он пока не может лечить, но может научиться. И не всегда целитель учится лечить эту новую для него болезнь потому, что к нему попал такой пациент. Это может быть элементарное повышение квалификации, отвлеченное от конкретного пациента
как раз случай самообучения целителя.
Это
Quote (DSR)
А лечит целитель, потому что обладает силой и имеет простую благородную цель - помочь окружающим, без оценок, от сердца. Иначе, это не целитель....
тоже нигде мной не опротестовывается. Целитель на то и становится целителем, но он должен понимать – куда, зачем и когда вмешивается. А иначе, как говорится – благими намерениями выстлана дорога в ад. Есть желание целителя – об этом я тоже писала, но целителю нужно понимать, где стремление его эго, а где вполне осознанное желание помочь в понимании, что он это сделать в состоянии. То есть я рассматривала целительство как один из способов познания реальности, в том числе через познание себя, своих возможностей. Ты затронул немного иной аспект целительства, но это не значит, что я его исключаю. Я его не упоминала, потому что это не относится к теме моей домашней работы.
И в заключении.
Если человек хочет родить ребенка и видит, что именно сейчас ему нужно пойти в районную поликлинику, сдать анализы и встать на учет – очень хорошо. Если он видит, что цель и смысл его жизни сейчас в этом – замечательно, его стремление может преодолеть все преграды, и даже проблемы со здоровьем. Если он поймет, что официальная медицина бессильна и самостоятельно ответить на вопрос – почему я не могу родить ребенка – он не может, он может пойти к целителю. Как целитель будет ПОМОГАТЬ решать проблему (а не просто решать проблему) – его дело. Будет ли он применять свою личную, сложившуюся с годами шаблонную конструкцию, оправданную подавляющим большинством позитивных результатов, для решения такой проблемы, или начнет последовательно и с нуля разбирать пациента – это уже другой вопрос. Главное, что целитель будет применять свой личный опыт, готовые опробованные методики, использовать свою область ограничения и, возможно, познавать новое для себя через пациента.
Quote (Lexa)
Как существует множество троп, идущих к вершине, так и существует множество индивидуальных путей. Их столько, сколько людей на земле
.
Именно поэтому я не приемлю крайностей. Именно поэтому вопрос
Quote (DSR)
"Наши приоритеты единственно верные?"
для меня не существует в принципе.

Добавлено (06.08.2009, 21:01)
---------------------------------------------
Не могу сказать что я сидела и долго придумывала универсальную концепцию и считаю делом всей своей жизни. Я начала, как это вижу на текущий момент, описывать целительство как способ познания, потому что в конечном итоге познание, осознано это или еще нет - объединяющее нас всех базовое свойство. А затем все-таки хотелось бы уже перейти к невмешательству как способу эффективной помощи иначе я это сочинение никогда не закончится biggrin


"Извини, Теодор, но это ты очень странно рассуждаешь. Бессмыслица - искать решение, если оно и так есть. Речь идет о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет". А. и Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу.

Post edited by Raidho - Четверг, 06.08.2009, 20:55
 
neverlandDate: Четверг, 06.08.2009, 21:34 | Message # 63
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 2856
Reputation: 10
Status: Offline
Вопрос стоял о вмешательстве/невмешательстве, а целительство - это только один, и не самый типичный пример вмешательства. Помочь человеку (то бишь вмешаться со своей точкой зрения, как ему лучше) можно разными способами. Попробуй уйти от концепции целительства и вернуться к концепции бабушки на дороге.
 
DSRDate: Четверг, 06.08.2009, 22:15 | Message # 64
Администратор
Group: KM
Posts: 1107
Reputation: 16
Status: Offline
Raidho, ясно, спасибо за беседу.

|||!!!!||!!!|||!||!!!|||!!!!|!!||!!!||!!!!!!!!|||!!!
ЖМИ СЮДА
 
RaidhoDate: Пятница, 07.08.2009, 12:53 | Message # 65
Почетный участник форума
Group: Администраторы
Posts: 2786
Reputation: 6
Status: Offline
DSR, тебе спасибо... пересматривать то, что написала конечно буду.. только вот осталось дурацкое ощущение, что ты сказал что-то я и не совсем въеахала, поняла как-то очень по-своему... Ну ничего, придет пора, буду самообучаться и обучаться, надеюсь что твою мысль пойму до конца shy
Уже нашла одну ошибочку...
Quote (Raidho)
Хуже всего, когда обучающийся представляет себе свою область ограничения гораздо шире (либо наоборот неоправданно уже), чем она есть на самом деле.

кхе... человек не имеет представления о том, чего он знает объективно... у него нет никакого другого представления об объективной реальности кроме его, субъективного представления, соответственно сравнивать ему не с чем. Конфликт самообучения может возникнуть, когда он приходит к знанию, которое коренным образом переворачивает все его представления.
Я что-то знаю, насколько моя область ограничения охватывает объективную реальность - я не могу знать, потому что я не знаю всей объективной реальности. вот smile

Добавлено (07.08.2009, 12:53)
---------------------------------------------

Quote (neverland)
Попробуй уйти от концепции целительства и вернуться к концепции бабушки на дороге.

хорошо smile


"Извини, Теодор, но это ты очень странно рассуждаешь. Бессмыслица - искать решение, если оно и так есть. Речь идет о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет". А. и Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу.
 
RaidhoDate: Понедельник, 04.01.2010, 23:50 | Message # 66
Почетный участник форума
Group: Администраторы
Posts: 2786
Reputation: 6
Status: Offline
Возможно, это очередная попытка изобрести велосипед, но это мой велосипед. Как изобрету, так и поедет. Я пытаюсь объяснить тут, в первую очередь для себя, некоторые вещи.
начало вот тут.

Связи.

Получению информации, обучению, самообучению способствуют связи, которые связывают человека с окружающим миром. Точнее, через которые человек интегрирован в мир как его часть в целях прохождения обучения и самообучения. Связи могут быть активными, явными, когда человек по своей инициативе их выстраивает, например интерес к какой-либо области знания, явлению, событию, активное желание чего-либо, стремление к чему-либо, мании, активное выполнение социальной или любой иной роли (семья, работа и т.д.), активный негативизм («весь мир против меня», «любви нет», «ненавижу Васю Иванова» и т.д.) при этом неважно является ли его интерес глубоко внутренним или он навязан внешними обстоятельствами (например, занятие нелюбимой работой и т.д.). Также связи могут быть пассивными, неявными: убеждения, навязанные в детстве и поддерживаемые после (например, навязанное убеждение, что муж должен быть старше жены, в дальнейшем для человека это нормально), родственные связи и т.д.

К связям не относятся инстинкты, базовые свойства человека – выживание, продолжение рода и т.д., однако базовые свойства непосредственно влияют на создание и поддержание связей. Особый вид связи – генетическая предрасположенность, наследственность. Эти связи скорее могут обусловить некоторую вариативность и вероятность возникновения того или иного хода развития событий. Например, если в роду у человека болеют психическими расстройствами, то при определенных нагрузках на организм вернее возникнут обострения или возникновения психических болезней, а не, например, желудочно-кишечного тракта и т.д. Данный вид связи объединен с родовой связью.
Известный, в основном в экономической науке, психолог Маслоу, построил пирамиду потребностей человека. По мере удовлетворения низлежащих потребностей, все более актуальными становятся потребности более высокого уровня, но это вовсе не означает, что место предыдущей потребности занимает новая, только когда прежняя удовлетворена полностью. Также потребности не находятся в неразрывной последовательности и не имеют фиксированных положений, как это показано на схеме. Такая закономерность имеет место быть, как наиболее устойчивая, но у разных людей взаимное расположение потребностей может варьироваться:

В основном два первых пласта потребностей связаны с инстинктами (физиологические, потребность в защите и безопасности), остальные относятся уже к связям. Однако если человек питает, например, завышенный интерес к средствам собственной защиты, то есть интересуется новейшими методами защиты жилища, методам самозащиты, безопасности быта, то этот сознательный завышенный интерес можно также отнести к связям.

При этом связи одной категории могут переходить в связи другой категории, к примеру, когда ребенок вырастает и выходит из семьи, где он активно общался, получал поддержку (активная, явная связь) и уезжая далеко из семьи, переставая с ней общаться, то есть поддерживать связь, он обрывает активную связь, однако неявная, пассивная родственная связь остается. Нельзя четко и однозначно определить, что явные связи это сознательные связи, а неявные – подсознательные. Чаще всего они пересекаются, однако не всегда это так бывает. Можно сказать, что сознательное и подсознательное – хранилища связей и информации, полученной в результате работы связи.

Наличие связей должно поддерживаться энергетикой человека. Энергетика человека питает эти связи. Когда человек уходит в себя, придумывает себе некое пространство жизни, то он создает связь и питает придуманный мир своей энергетикой. Экстрасенс может увидеть такую энергетическую связь и, возможно, придуманный мир, однако в своей интерпретации. При этом может сложиться впечатление путешествия в другой, параллельный мир. Происходящее в этом «мире» живет по законам его автора. Вера в черную кошку, перебегающую дорогу, есть связь, которую создал человек и отнес к неприятностям. Поддерживаемая связь срабатывает: после того как черная кошка перебежала дорогу, связь запускает механизм – направляет энергетику, подпитывающую связь, на мышление и поведение человека, человек начинает совершать поступки, от которых у него начинается неприятности, либо он начинает излишне акцентировать свое внимание на неприятностях, что опять же привлекает дополнительный негатив. И чем сильнее вера, тем больше энергии уходит на поддержание связи, тем сильнее мир реагирует на затрачиваемые энергетические ресурсы, ожидаемое сбывается. Вера в денежное дерево на подоконнике, как в гарантию постоянного наличия денег в доме, – связь. Если дерево заболело и начало погибать, энергетика хозяйки дома, поддерживающая связь «денежное дерево – деньги в доме», запускает механизм совершения событий, обусловливающих денежные затруднения. Глубокое внутреннее убеждение (из сознательного перенесенное в подсознательное), что в общественном транспорте обязательно найдется человек, который хочет от тебя подпитаться, энергетически поддерживает сам этот человек, создана связь «люди в общественном транспорте – моя энергетика». Реальный или потенциальный энерговампир чувствует эту связь и, сознательно или нет, использует свою связь «люди в общественном транспорте – моя энергетика» найдет способ от вас подпитаться. Также, если у вас нет такой связи, даже при контакте с вами вампир не найдет этого канала и его попытки будут пустыми, только если вы сами в этот момент не создадите такую связь и не напитаете ее своей энергетикой.

Аналогично, когда устойчивая связь возникает при подготовке практикующим эзотериком места для проведения практики. Энергетическая подпитка практикующим связи «рабочее место – практика» - уже начало практики, так как механизм запускается в момент возникновения мысли о необходимости подготовить свое рабочее место для практики. Одно время я не понимала, почему меня нервирует мысль о сеансах Рэйки, хотя после сеанса я чувствую себя прекрасно, полной энергии и отдохнувшей. Я стала раскладывать весь процесс по полкам, и так и сяк крутила все свои действия и потом поняла, что самое энергозатратное дело – выбрать время для сеанса, подготовить место, создать необходимые условия: тишина, покой, невнимание со стороны домашних, сосредоточение на сеансе после рабочего дня и т.д. И чем аккуратней и придирчивей я выполню все эти условия, тем больше вероятность (но не гарантия), что сеанс пройдет для меня наиболее комфортно и стабильно.

Особый вид связей (наследственность, генетическая предрасположенность) скорее всего не требует энергетической подпитки, однако может обуславливать особенности энергетического фона человека. Однако предполагаю, что неправильно по наследственности работающие органы для выполнения своих функций могут брать бОльшее количество энергии, чем необходимо здоровому органу.
Связи могут быть конструктивными и деструктивными, то есть предполагающими гармонию человека, его духовный рост и обратное: разрушение, деградацию.

Таким образом, связи могут обусловливать поведение, мышление, аналитический процесс человека, его энергоотдачу, энергообмен. Также с человеком могут происходить события, не обусловленные с его связями, но со связями других людей. Предполагаю, что чем сильнее конструктивные связи человека, тем более он способен противостоять деструктивным связям других людей. Возникает закономерный вопрос: почему у кого-то чаще возникают ситуации, которые разрушают убеждения человека, а у кого-то чаще возникают ситуации, которые заставляют его постоянно утверждаться в своих убеждениях? Думается причина в силе, мощности подпитки той или иной связи, тут все просто: кто кого.

Любой физический объект это точка пересечения энергий, и человек – тоже. Наличие тех или иных связей формирует некоторую программу, которую человек должен пройти, чтобы изменить свою область ограничения. Это то, что называется «судьбой». Однако человек сам может изменить имеющиеся связи, создать новые, уничтожить старые, поэтому его программа динамически меняется. Это то, что называют «каждый делает свою судьбу сам». Болезнь тоже можно рассматривать как влияние связей, результат их взаимодействия, однако это не всегда является правилом. Вот отношение человека к болезни, несомненно, есть связь, и от человека уже зависит, конструктивной или деструктивной она будет.

Связи человека – это система, они переплетаются и взаимодействуют и живут не обособленно друг от друга. При усилении подпитки одной связи ослабевают другие, только если человек не наращивает свой энергетический потенциал и если он не подпитывается через другие связи.
Теоретически любой человек сам может изменить свою систему связей, наиболее удобным и благоприятным для него способом может изменить свою область ограничения. Самостоятельная гармонизация системы связей является наиболее предпочтительной. Однако изменить систему связей может не только сам человек. Вмешательство – это способ воздействия на систему связей. Намерение во вмешательство системы связей может и должно обернуться потерей деструктивных связей, которые они питали своей энергетикой, и созданием новых, в идеале – конструктивных связей, которые также должны будут напитываться энергетикой, возможно более тонкого и высшего плана.

Философия состоит в том, что все проблемы – плоды ума, результат работы созданных связей, и не всегда только деструктивных. Практика состоит в том, чтобы постепенно и поэтапно привести свой ум к дисциплине, найти, понять и преобразовать (либо уничтожить) свои деструктивные связи, понять, при необходимости гармонизировать конструктивные связи – явные и неявные. Противоречия между философией и практикой нет и быть не может, поскольку одно синее, другое красное.

Attachment: 0070184.jpg (17.2 Kb)


"Извини, Теодор, но это ты очень странно рассуждаешь. Бессмыслица - искать решение, если оно и так есть. Речь идет о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет". А. и Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу.
 
LexaDate: Вторник, 05.01.2010, 00:19 | Message # 67
Admin
Group: Администраторы
Posts: 11181
Reputation: 14
Status: Offline
cool ну может быть может быть. а всегда ли возможно отмирание деструктивных связей в реальности happy не уверен а вот попытка качественного изменения их на мой вгляд вопрос намного более интересен.
 
RaidhoDate: Вторник, 05.01.2010, 00:23 | Message # 68
Почетный участник форума
Group: Администраторы
Posts: 2786
Reputation: 6
Status: Offline
Quote (Lexa)
вот попытка качественного изменения их на мой вгляд вопрос намного более интересен.

отмирание деструктивных связей в теории я думаю возможно, и я тоже думаю что преобразование их это наиболее частый случай


"Извини, Теодор, но это ты очень странно рассуждаешь. Бессмыслица - искать решение, если оно и так есть. Речь идет о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет". А. и Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу.
 
neverlandDate: Вторник, 05.01.2010, 08:21 | Message # 69
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 2856
Reputation: 10
Status: Offline
Вопрос: всегда ли человек может самостоятельно изменить, преобразовать окружающие его связи?
Видит ли рыба воду?
 
RaidhoDate: Вторник, 05.01.2010, 09:22 | Message # 70
Почетный участник форума
Group: Администраторы
Posts: 2786
Reputation: 6
Status: Offline
Quote (neverland)
всегда ли человек может самостоятельно изменить, преобразовать окружающие его связи?

я думаю, что тут необходимо наличие достаточно мощно подпитываемой связи-противовеса (желания, намерения, мотива например). То есть чтобы одну связь заменить на другую нужна более серьезная мотивация, намерение. Тогда человек найдет необходимые ему знания, инструменты освободить себя от деструктивной связи, преобразовать ее.
Вспомните, при утратах чего-либо или кого-либо, с чем человек был связан, человек ощущает пустоту. Он не знает чем себя занять, куда приложить ту энергию, которая уходила на поддержание этой связи или откуда взять энергию, которая подпитывала его в этой связи. Он не может сосредоточить свое внимание на чем либо, не может приспособиться к отсутствию некого элемента в жизни, который ранее питался энергией человека (либо у которого брал энергию человек). Однако при обычном безделье, когда просто нечем занять себя, такого ощущения пустоты не возникает.
Если рыба обладает сознанием, я думаю она в состоянии увидеть воду. Точнее понять, осознать воду как свою среду обитания.


"Извини, Теодор, но это ты очень странно рассуждаешь. Бессмыслица - искать решение, если оно и так есть. Речь идет о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет". А. и Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу.
 
stancevDate: Вторник, 05.01.2010, 10:35 | Message # 71
Генерал-полковник
Group: KM
Posts: 848
Reputation: 1
Status: Offline
Самое важное - что человек МОЖЕТ менять свои связи (и не только свои) - самостоятельно, у него для этого все есть.
А вот учиться этому.. приходится всю жизнь.. как говорится - нет предела совершенству(с) :о)
и я рад что столько людей этим занимается, и еще больше рад тому, что я учусь у этих людей. вот.


"Спасибо Вам за то, что на земле,
Таких, как Вы, хоть редко, но встречаю,
За то, что душу обогрели мне,
Я лишь за это,- в Вас души не чаю."(с)
 
RaidhoDate: Вторник, 05.01.2010, 10:38 | Message # 72
Почетный участник форума
Group: Администраторы
Posts: 2786
Reputation: 6
Status: Offline
stancev, вопрос еще был в том, может ли человек всегда менять эти связи... Есть к примеру родовые связи, может ли человек их изменить, преобразовать? Он должен отказаться от прошлого, от корней, от наследственности в конце концов. Чего он хочет добиться этим отрицанием? Тут ведь тоже не все так просто. Дело не только в причинах внешнего вмешательства. Иногда человек сам не понимает, во что внутри себя он вторгается...

"Извини, Теодор, но это ты очень странно рассуждаешь. Бессмыслица - искать решение, если оно и так есть. Речь идет о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет". А. и Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу.
 
stancevDate: Вторник, 05.01.2010, 10:47 | Message # 73
Генерал-полковник
Group: KM
Posts: 848
Reputation: 1
Status: Offline
думаю может, вопрос мастерства...

"Спасибо Вам за то, что на земле,
Таких, как Вы, хоть редко, но встречаю,
За то, что душу обогрели мне,
Я лишь за это,- в Вас души не чаю."(с)
 
RaidhoDate: Вторник, 05.01.2010, 10:51 | Message # 74
Почетный участник форума
Group: Администраторы
Posts: 2786
Reputation: 6
Status: Offline
теоретически можно все. что получится в результате от в чем вопрос. Я имею ввиду не качество исполнения процедуры разрыва, преобразования связей, а именно результат качественно проведенной процедуры. Человек не всегда понимает что его ожидает. ИМХО

"Извини, Теодор, но это ты очень странно рассуждаешь. Бессмыслица - искать решение, если оно и так есть. Речь идет о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет". А. и Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу.
 
Экстрасенс » - Рэйки » Дневники и личные наработки » некоторые впечатления навеянные личными дневниками
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024