Пятница, 26.04.2024, 01:50

ЭКСТРАСЕНС


Кладдахское кольцо. Легенда Ирландии. - Экстрасенс


Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Новости Главной страницы
[06.12.2015]
Ханука (Праздник свечей) (0)
[31.12.2014]
31 ДЕКАБРЯ 2014 (0)
[24.12.2014]
В ночь на 25 декабря (0)
[24.09.2014]
новый 5775 год (1)
[03.08.2014]
2 августа — день Ильи-пророка! (0)
[28.11.2013]
Светлый праздник ХАНУКА (0)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: irisha  
Экстрасенс » - Общение » Магия символики » Кладдахское кольцо. Легенда Ирландии. (и другие драгоценные символы)
Кладдахское кольцо. Легенда Ирландии.
irishaDate: Четверг, 25.11.2010, 09:04 | Message # 1
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 6134
Reputation: 13
Status: Offline

Кладдахское кольцо, символическое кольцо, изображающее две руки, которые держат коронованное сердце. Каждый элемент этого кельтского символа объединен с категориями любви (сердце), дружбы (руки), верности (корона). Среди известных ирландских ювелирных изделий Кольцо Кладдах широко известно. Его дарят и в знак дружбы, и в качестве обручальных колец.

[more=more]
Легенд, связанных с кольцом, немало. В самой популярной истории рассказывается о молодом человеке Ричарде Джойсе, уроженце из графства Голуэй, который уехал из родного дома, чтобы найти работу за границей. Дело происходило в далеком семнадцатом веке. Корабль, на котором он отправился в путешествие, подвергся нападению алжирских пиратов, и Джойс был взят в рабство. На восточном рынке его продали одному мавританскому ювелиру, у которого и научился ювелирному мастерству.

Но по требованию британского королевского правительства все английские рабы были освобождены. Тогда Ирландия была английской колонией, и Джойс также являлся английским гражданином.
Ювелир полюбил способного парня и даже предложил ему жениться на своей дочери. Но Джойс отказался, тем более, что на родине его ждала невеста, для которой он изготовил золотое кольцо. Вернувшись на родину, он подарил кольцо своей верной подруге, которая продолжала ждать его все годы. Они поженились и обосновались в деревне Кладдах.

Другой рассказ делает героями принца и девушку из народа. Принц влюбился в незнатную девушку, но ее отец не поверил в его чувства. Чтобы доказать свои честные намерения, молодой человек попросил мастеров изготовить ему кольцо, как представление его любви и предложения руки и сердца.

Кольцо Кладдах имеет большое значение в Ирландии как обязательство. Этот кельтский символ хранят как семейную реликвию.

Существует несколько способов носить кольцо

Кольцо на правой руке с сердцем, повернутым от человека, означает, что она или он пока в одиночестве, но готовы и желают рассматривать любовные предложения.

Как только между людьми завязываются глубокие чувства, кольцо поворачивают сердцем к себе, но оно по-прежнему остается на правой руке.

Кольцо на левой руке сердцем к владельцу свидетельствует о том, что два любящих сердца соединены навечно.

Позднее появился ещё и четвёртый способ ношения кольца — на левой руке, сердцем от носителя. Так его носят, согласно разным источникам, во время свадебной церемонии (как знак того, что сердца жениха и невесты устремлены друг к другу), помолвленные, вдовые и разведённые.

По традиции кладдахское кольцо из поколения в поколение передаётся от бабушки к внучке или же от матери к дочери.


Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
 
irishaDate: Четверг, 25.11.2010, 09:26 | Message # 2
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 6134
Reputation: 13
Status: Offline
Печать царицы Иезавель

В древнем Ближнем Востоке были найдены тысячи и тысячи печатей и оттисков (bullae), в том числе экземпляры с ивритскими надписями в Израиле. Документы перевязывались шнурком, поверх которого налеплялся кусок глины, на него ставилась печать для идентификации отправителя и обеспечения безопасности документа.


Или печать ставилась на ручку кувшина, чтобы идентифицировать владельца, например, т.н. ручки l'melekh ( «принадлежащие царю» ( «[belonging] to the king»)), которых насчитывается несколько тысяч. Или печать могла использоваться для предотвращения доступа посторонних в кладовые. Второзаконие 32:34 говорит о божественных символах: «Не сокрыто ли это у Меня? не запечатано ли в хранилищах Моих?»  



Из тысяч экземпляров с надписями на иврите только около 35 принадлежат женщинам. Тем не менее, эта малочисленность указывает на две вещи. Во-первых, некоторые женщины действительно имели собственные печати и пользовались ими. Во-вторых, это было справедливо для очень немногих женщин. В древнем Израиле, как и соседних государствах, общество было патриархальным. Женщины, владевшие печатями, очевидно, принадлежали к высшим классам. На двух печатях, принадлежавших женщинам, написано «дочь царя». По сравнению с 24 свидетельствами о печатях с надписью «сын царя» это еще раз демонстрирует, что женщинам, даже если они были принцессами, было гораздо труднее стать влиятельными персонами, чем мужчинам.



© The Israel Museum, Jerusalem/Courtesy Israel Antiquities Authority

Принадлежит царице? Тщательно украшенная символами и буквами, эта каменная печать несомненно принадлежала представителю высшего класса. Печать была в частной коллекции, которая была передана в дар Израильскому Управлению Древностей (Israel Department of Antiquities) в начале шестидесятых годов прошлого века. Она необычайно крупная (~3.2 см в длину), египетские и финикийские символы царствования и божественности говорят в пользу того, что она принадлежала царю или царице.


 
Одна из самых известных цариц древнего Израиля — Иезавель (Jezebel), дочь финикийского царя Ефваала (Ethbaal), жена еврейского царя Ахава (872-851 г. до н.э.) и синоним грешницы. Историки предполагают, что у нее была печать, и это установлено, хотя до сих пор не доказано достоверно. 



Иезавель, несмотря на то, что была женщиной, играла значительную роль — но тайно. Ее влияние на мужа, царя Ахава, было безгранично. В тексте Библии говорится: «Не было еще такого, как Ахав, который предался бы тому, чтобы делать неугодное пред очами Господа, к чему подущала его жена его Иезавель;» (3Цар. 21:25). 

 


© Russell-Cotes Art Gallery And Museum, Bournemouth, UK/The Bridgeman Art Library

«Подстрекаемый «Иезавель, женой его», царь Ахав жаждет ивнградников Навуфея Изреелита — 1879 г. холст, масло, ангглийский художник Томас Мэтью Рук (Thomas Matthews Rooke). 


 


Печать, о которой здесь пойдет речь, принадлежала частной коллекции, и неизвестно, где и когда она была найдена. В некоторых американских и израильских кругах один этот факт обрек бы уже данную печать на забвение, а критики запретили бы любые публикации о такого рода предмете. Но это нонсенс. Да, надо быть осторожными, берясь за такие находки, но мы не можем просто забыть о них только потому, что источник недостаточно надежен. Профессор Отмар Кил (Othmar Keel) недавно указал, что даже в высоко ценимом Своде западно-семитских печатей (Corpus of West Semitic Stamp Seals, опубликованном Нахманом Авигадом и Беньямином Сассом (Nahman Avigad and Benjamin Sass) (Иерусалим, 1997), только 10% приведенных печатей обнаружены в процессе профессиональных раскопок.



© The Israel Museum, Jerusalem

«Положи меня, как печать, на сердце твое.» Тысячи древних печатей были найдены в Израиле и Ближнем Востоке. Обычно они вырезаны из известняка или полудрагоценного камня, но некоторые сделаны из кости, стекла, бронзы или серебра. Многие печати были вставлены в перстни-печатки. Обычно с нанесенным на них именем владельца, печати использовались в древнем мире для идентификации, удостоверения и защиты содержимого документов и сосудов.

Небольшое количество женских имен на печатях показывает, что очень немногие женщины владели печатями, и эти женщины, вероятно, принадлежали к царскому роду или имелы высокий социальный статус. На фотографии печать Иезавель находится примерно посередине этой коллекции из Израильского Музея (Israel Museum).


Предполагаемая печать царицы Иезавель привлекло внимание ученых в начале 60-х, оно было подарено и с благодарностью принято Департаментом Древностей (Department of Antiquities). В 1964 г. появилась публикация ведущего на тот момент палеографиста Нахмана Авигада (Nahman Avigad) в Israel Exploration Journal.



Несмотря на надпись на печати YZBL (יזבל), которая произносится на иврите как Jezebel, как транскрибировал Авигад, он, тем не менее, пришел к выводу, что «нет оснований считать эту печать принадлежавшей известной женщине [царице Иезавель], хотя», — как полагает Авигад, — « печать выглядит достойной царицы». Кроме того, Иезавель — редкое финикийское имя. Далее, прочтение «Иезавель» и возможное определение печати как принадлежавшей царице Иезавель было отвергнуто, т.к. произношение имени на печати отличается от произношения имени в Библии. 



Как отмечает Авигад, это очень красивая печать. Она крупная, как многие подобные предметы, (примерно 3,2 см от верха до низа). Печать покрыта характерными египетскими символами, которые часто также использовались в то время в Финикии.  В верхней части изображен припавший к земле крылатый сфинкс с женским лицом и (частично) женской короной Изис/Хатор (Isis/Hathor). Тело у сфинкса — львицы, что явно подходит для печати царицы. Слева изображен египетский анкх (ankh), символ жизни. Ниже линия отделяет эти символы от нижней части. Под ней изображен крылатый диск (который, кстати, также обнаруживается на многих еврейских «царских» ручках). Под ним — сокол в египетском стиле. По обе стороны от сокола расположен ураеус (uraeus) — кобра, наиболее часто изображаемая на головных уборах египетских царей и божеств. Каждая из змей «смотрит» наружу. Змееподобный символ под соколом — это лотос, относящийся к роду, но одновременно и типичный женский символ вообще, особенно для женщин царского рода. Плотно заполненное пространство печати отображает horror vacui ( «боязнь» пустого места), что типично.



 На печати нанесены четыре буквы (YZBL), расположенные вокруг изображения. Хотя ученые давно признали похожесть надписи на имя Иезавель (Jezebel), они обычно воздерживаются от того, чтобы связывать его с печально известной царицей Иезавель, финикийской женой израильского царя Ахава. Вместе с реконструкцией двух дополнительных букв (L') на поврежденной части вверху автор Марьо Корпель (Marjo Korpel) доказывает, что изначально надпись читалась как L'YZBL, или «принадлежащая Иезавель», и несомненно была личной печатью этой библейской царицы.


Еще один момент, который может показаться странным: четыре буквы надписи выглядят расположенными в промежутках символов, которые почти полностью заполняют пространство. Две буквы (Y and Z) находятся точно под крылатым диском. Слева внизу поместилась B. Справа внизу — L. На самом деле, ничего странного, как может показаться на первый взгляд. Есть много печатей, на которых буквы, идентифицирующие владельца, расположены по кругу, чтобы придать законченный вид украшению. 



Но как насчет критично отсутствующего алефа в начале имени Jezebel на иврите? В действительности, есть две буквы, которые можно ожидать на подобной печати. Кроме алефа, предположительно еще L, или ламед, стоящий перед именем, как, например, на «царских» (l'melekh) ручках (сосудов). Ламед наиболее часто переводят как «принадлежащий» (англ. — « (belonging) to»). Если коротко, то ламед означает право собственности и стоит на большинстве печатей перед именем владельца. 



Поэтому стоит предположить наличие двух дополнительных букв перед четырьмя, которые уже есть на печати — ламед и затем алеф. Хотя теоретически любая буква алфавита может стоять второй, только алеф дает разумное имя для такой законченной печати. Самая верхняя часть печати повреждена. Она достаточно велика, чтобы там поместилось две буквы: ламед и алеф. Предположительно, на утраченной части печати были именно эти две буквы. Одним словом, , имя Иезавель (Jezebel) выглядит именно так, как и должно: L'YZBL, или «принадлежащий Иезавель».  



Есть дополнительные причины полагать, что эта Иезавель — царица, которая фигурирует в Библии. Конечно, печать не содержит имя ее отца или титул «царица». Необычно крупный размер, однако, предполагает очень богатую и влиятельную особу. Крылатый сфинкс, солнечный диск с крыльями и особенно сокол являются хорошо известными символами царей в Египте. Женская корона Isis/Hathor на крылатом сфинксе (символе царя) предполагает, что владелец печати — женщина. Элегантный египто-финикийский стиль указывает на персону, которой нравился такой тип искусства, — обстоятельство, соответствующее тому, что Иезавель была финикийской принцессой. 



Двойной ураеус (кобра) в нижней части — типичный символ цариц, играющих выдающиеся религиозные и политические роли в египетских династиях, начиная с 18-ой. Египетская царица Тийи (Tiye) стала примером для подражания для последующих цариц. Часто ее изображают с короной Isis/Hathor или короной с двойным ураеусом (uraei). Таким образом, независимо от имени владельца, иконография предполагает царицу. Хотя отдельные лица использовали эти символы, чтобы показать свою близость к трону, ни одна печать не снабжена всеми ими одновременно.



© The Israel Museum, Jerusalem

Зеркальное отображение. Из-за того, что большинство печатей оттискивались на влажной глине или небольших глиняных шариках, используемых для защиты свитков, что служило подписью, символы и буквы часто вырезались перевернутыми. Когда на глине ставилась печать, картинка и надпись получались изображенными правильно. Это фотография печати Иезавель и ее оттиска, или буллы, показывает перевернутое и нормальное положение.


Еще один, чуть более сложный аргумент говорит в пользу того, что печать принадлежала царице Иезавель: ее имя является частью мифа о Ваале. Имя Иезавель подходило принцессе вроде дочери финикийского царя Эсбаала (Ethbaal), потому что оно объединяло ее с богиней Анат (‘Anat) (ханаанский аналог египетской богини Изиды/Хатор (Isis/Hathor), возлюбленной Ваала. Эта богиня, которая послана высшим богом, Илу (Ilu), из упоминаемого выше мифа о Ваале. Как полагает Авигад, имя Иезавель было редким в Финикии. Вероятно, только принцессам (которые, очевидно, становятся царицами) давали имя Иезавель. В угаритском (Ugaritic) ритуале культа Ваала царица изображала ‘Anat, которая должна была пережить своего возлюбленного мужа Ваала. Точно также фараон в смерти ассоциировался с Осирисом (Osiris), а Изида (Isis) должна была вернуть его к жизни с помощью своей сестры Нептис (Nephtys). Эти две богини часто изображались в виде ураеуса (uraei). Поместив на свою печать двух кобр, анкх (ankh) и крылатый солнечный диск, Иезавель желала охарактеризовать себя в качестве живительной силы, находящейся за троном. 



С финикийской точки зрения у нее было полное право стремиться к такому (полу)божественному статусу. Похожие замыслы обнаруживаются на финикийских надписях. Финикийский царь назывался «супругом Астарты» ( «consort of Astarte“), сестры-близнеца ‘Anat. В арамейских надписях царица описывает себя как жену бога Бела (Ваала (Bel (Baal)). Согласно Иезекииль 28:2, 9 царь Тира (Tyre) считал себя богом. Хорошо известно, что в Израиле также божественная природа царей иногда признавалась. Печать подтверждает ее стремление к божественному статусу, и, возможно, именно это разожгло гнев в библейских описаниях ее. Наконец, форма букв на печати, особенно «Y», финикийская или имитирует финикийское письмо.  «L» также выглядит древнефиникийской. 


Споры относительно данной печати до сих пор не разрешены. Остается только догадываться, действительно ли владелицей данной печати была царица Иезавель

 


Марьо С. А. Корпель (Marjo C.A. Korpel)



 



Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
 
АйслендDate: Пятница, 26.11.2010, 12:37 | Message # 3
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 619
Reputation: 2
Status: Offline
Умереть можно с этих археологов-ученых-музееведов и прочих историков. на 80% все они принадлежат к различным орденам - от Мальтийского до масонских лож
Никогда никто из нас не узнает, почему и как подобные вещи оказываются в музее или кочуют из коллекции в коллекцию, зачем вот только наводить тень на плетень, ну принадлежала печать царице, там ее имя, царская символика-атрибутика..нет, надо все же части исследователей сказать "не факт, не факт, мож доярке какой по имени Иезавель печать принадлежала"
Вот чего ради запутывают людям моск! biggrin
А фотки классные, мне цвет и фактура Иезавелинской печати ох как нрааа happy


Я к вам из сказки пришла.
-А из какой?
-Из доброй.
-Выгнали?
 
irishaDate: Среда, 12.09.2012, 10:41 | Message # 4
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 6134
Reputation: 13
Status: Offline
Магические зеркало и камень Джона Ди



На рубеже XVI-XVII веков слава об учёном, астрологе и маге Джоне Ди ходила по всей Европе. Дошла она даже до России, и его в качестве научного советника приглашал к себе русский царь. Обещал огромное жалование, роскошный дом и должность, которая сделала бы ученого, как было сказано в царском письме, «одним из наиболее значительных людей в России». Но по известным только ему причинам Джон Ди от столь заманчивого предложения отказался. Как, впрочем, и от других, не менее лестных.


Ди начинал как блистательный математик и астроном, собиратель старинных рукописей и астролог. В молодости он отправился в путешествие по Европе, но, когда ему не было и тридцати, вернулся в родную Англию. Он уже слыл авторитетным ученым, и королева Мария I Тюдор назначила его королевским астрологом. Она только что заняла престол и была в расцвете сил, но астролог Ди узнал, что править ей недолго: она скоро умрет, не оставив наследника. В беседе с Елизаветой, сводной сестрой королевы, Ди предсказал этой девушке, находящейся в немилости, скорый королевский трон. Шпионы сразу же донесли Марии об этой беседе. Расправа была короткой: королевского астролога бросили в тюрьму за попытку подчинить королеву своей магии.




 


[more]


Ди провел два года в тюрьме, а затем предсказание сбылось: Елизавета вскоре взошла на трон и, безгранично доверяя ученому, она сразу же назначила его своим королевским астрологом. Даже дату и час коронации - 14 января 1559 года – Елизавета выбрала в соответствии с его расчетами.

Ведя жизнь придворного и учёного, Джон Ди жил еще одной - тайной - жизнью, о содержании которой мы можем лишь частично догадываться по сохранившимся дневникам и по автобиографическим трактатам.


Можно с уверенностью утверждать, что большую часть своего времени Джон Ди отдавал тайным наукам: кабалистике и нумерологии, алхимии, астрологии и гаданию.

Чуть ли не главным увлечением всей жизни доктора Ди было изучение «магических» свойств кристаллов и искусство предсказаний с их помощью - кристалломантия.

Среди любопытных подробностей о различных магических кристаллах Джона Ди сохранились сведения о перстне с бериллом, в котором Ди мог вызывать образные видения не только у себя, но и у присутствующих. Предполагают, что кристалл в перстне был огранен особым способом, известным лишь самому Ди. В одном из трактатов он писал: «Гранильщик бериллов сможет с высочайшей точностью узреть в кристаллической пластине всё, что только есть на земле и в воде в подлунном мире».




 


Видное место среди «магических кристаллов» Джона Ди занимало зеркало из полированного обсидиана (вулканического стекла), привезенное испанцами из далекой Мексики. Судя по всему, это была настоящая реликвия, которую ацтеки некогда использовали для того же, что и Джон Ди, - для прорицаний. Свойства обсидианового ацтекского зеркала были столь необычны, что сама Елизавета приезжала домой к своему учителю, чтобы познакомиться с этим магическим инструментом. По всей видимости, зеркало и на самом деле стоило такого внимания. Сохранились записи того времени, рассказывающие, что не расстававшийся с этим зеркалом Джон Ди наблюдал в нем за событиями, происходившими от него на больших расстояниях. Например, за тем, как подстрекаемая завистниками чернь сожгла его «колдовской» дом с уникальной коллекцией старинных манускриптов, редкостей и камерой для «зеркальных видений».


Прошло полтора года, и в жизни Джона Ди произошло событие, исключительное по своим последствиям: он получил подарок от неземных существ. Это случилось в ноябре 1582 года. Во время вечерней молитвы на фоне закатного окна к нему «во всем величии» неожиданно явилось окруженное сиянием сверхъестественное существо - ребенок, которого Джон Ди впоследствии называл ангелом Уриэлем - «духом света». О чем они говорили, осталось тайной, однако известно, что «ангел» подарил ученому магический кристалл «величиной с яйцо, прозрачный и переливающийся всеми цветами радуги». Как пишет сам Ди, явившийся тут же его взору архангел Михаил с огненным мечом приказал: «Иди и возьми его, но пусть более ни одна живая душа не прикоснется к нему». Что Ди и сделал.




 


К сожалению, у самого Ди видение посредством «камня ангела» получалось далеко не всегда. И потому он стал прибегать к помощи более способных к ясновидению подручных. Те, вглядываясь в кристалл, сообщали ученому всё, что видели в нем. Ди скрупулезно записывал.


В течение всей оставшейся жизни - более четверти века - Ди не расставался с этим подарком. И тому были серьезные причины. Судя по дошедшим до нас сведениям, с помощью этого магического кристалла ученый мог не только проникать в другие миры, но и заглядывать в будущее.

 




 


По словам самого Джона Ди, от разумных существ нечеловеческой природы - девочки-эльфа по имени Мадина и «ангелов» с именами Аве и Рафаэль - он научился и загадочному языку. Произошло это после того, как однажды «ангелы» показали ему в кристалле какую-то таблицу с буквами, числами и символами. Это был очень странный алфавит, записи на котором до сих пор вызывают живейший интерес исследователей. Ведь это самое удивительное изобретение Джона Ди, по существу, было первым известным в истории искусственным языком (а может, первым известным языком неземных цивилизаций). Сам Ди называл его енохическим - языком Еноха, на котором «говорят ангелы и обитатели Эдемского сада». Сегодняшние ученые считают его абсолютно завершенной системой с собственным алфавитом и грамматикой, совершенно не похожими ни на один человеческий язык.


Самое поразительное, что этот волшебный камень не пропал, как это часто бывает с легендарными реликвиями. За четыре столетия он прошел через руки разных людей и сейчас хранится Британском музее. Администрация не разрешает посторонним лицам ни пользоваться им, ни исследовать 

 



Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
 
LexaDate: Четверг, 13.09.2012, 09:36 | Message # 5
Admin
Group: Администраторы
Posts: 11181
Reputation: 14
Status: Offline
Quote (irisha)
сейчас хранится Британском музее. Администрация не разрешает посторонним лицам ни пользоваться им, ни исследовать

и это правильно.
 
MerlinDate: Четверг, 13.09.2012, 11:37 | Message # 6
Генералиссимус
Group: Проверенные
Posts: 2277
Reputation: 20
Status: Offline
Столкнулся с тем, что то, что хранят не всегда соответствует действительности.

К примеру, могут написать, что в раке под стеклом лежат мощи такого-то святого, а их там просто нет.

А определяется это очень легко - по энергетике.


"Мир становится таким, каким вы хотите его видеть". (с) Merlin.

Post edited by Merlin - Четверг, 13.09.2012, 11:37
 
Экстрасенс » - Общение » Магия символики » Кладдахское кольцо. Легенда Ирландии. (и другие драгоценные символы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024