Пятница, 03.05.2024, 15:52

ЭКСТРАСЕНС


Приемные испытания в монастыре Шаолинь - Экстрасенс


Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Новости Главной страницы
[06.12.2015]
Ханука (Праздник свечей) (0)
[31.12.2014]
31 ДЕКАБРЯ 2014 (0)
[24.12.2014]
В ночь на 25 декабря (0)
[24.09.2014]
новый 5775 год (1)
[03.08.2014]
2 августа — день Ильи-пророка! (0)
[28.11.2013]
Светлый праздник ХАНУКА (0)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: irisha  
Экстрасенс » - Общение » Диванчик » Приемные испытания в монастыре Шаолинь
Приемные испытания в монастыре Шаолинь
KshatriyDate: Понедельник, 10.09.2007, 22:15 | Message # 1
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 643
Reputation: 0
Status: Offline
Вот, нашел в инете.

Приемные испытания в монастыре Шаолинь

Как утверждают легенды, попасть в Шаолинь было очень непросто, а выйти оттуда еще труднее. Для поступления в монастырь и для ухода оттуда одного желания оказывалось недостаточно. Двери его открывались только перед теми, кто мог выдержать весьма суровые испытания своих физических и морально-психологических качеств.

Строгие правила отбора наиболее достойных кандидатов в монахи впервые установил Мэн Чжан. Он справедливо считал, что приумножит славу и мощь Шаолиня далеко не каждый. Для этого подходили только такие люди, которые умели находить выход из самой отчаянной ситуации, отличались хладнокровием, отвагой и исключительным терпением. Большое значение он придавал также их умственным способностям и моральным качествам. Выявлять лиц, отвечавших подобным требованиям, позволял оригинальный «вступительный экзамен».

Если на поступление в монастырь претендовал мирянин, то ему следовало представить рекомендации от трех уважаемых особ, удостоверявших его благочестие и незапятнанность репутации. В том случае когда претендентом являлся монах, рекомендательных писем не требовалось. Достаточно было предъявить письменное разрешение своего патриарха на переход в Шаолинь и пожертвовать какую-нибудь ценную вещь в монастырскую сокровищницу. Чем влиятельнее были люди, давшие рекомендации, и чем дороже подарки, тем благосклоннее относились к новичку. Но ведь ошибаться могут и святые. Поэтому от прохождения через систему придуманных Мэном тестов не освобождался никто.

Поступающий получал записку с повелением в указанный день прибыть до восхода солнца к первым воротам Шаолиня. Эти ворота находились у подножия горы Сун, в самом начале пробитой в скалах тропинки, ведущей к монастырю, находившемуся, как известно, выше, возле самой вершины. Здесь надо было ждать до тех пор, пока не впустят. Время ожидания колебалось от одного дня до недели. Самые нетерпеливые не выдерживали долгого ожидания и уходили. Остальных, наконец, впускали. Обычно это происходило около полудня. Вскоре им тут же, возле ворот, подавали довольно странный обед. Он состоял из очень черствой лепешки и горячего супа. Суп был налит в котел, но плошки, которые вручали испытуемым, были с отбитым дном. Стоило только кому-нибудь спросить, как же из нее есть, и его тотчас отправляли домой. Подобные вопросы свидетельствовали о недостатке сообразительности. А решение было простым: использовать лепешку вместо дна и съесть ее потом, когда она размякнет от супа.

После трапезы наступал черед следующего испытания. Оно заключалось в том, что надо было самостоятельно добраться до входа в сам монастырь. Задача осложнялась тем, что сразу за нижними воротами тропинка разветвлялась на несколько совершенно одинаковых путей. Но к цели вела только одна из них. Какая именно? Вот это и надо было определить по каким-либо признакам или же угадать. Нередко бывало так, что только после многочасового блуждания в скалах кандидат убеждался в том, что выбрал неверный путь. Тогда ему приходилось возвращаться назад, чтобы начать все сначала. При этом он ежеминутно рисковал жизнью, ибо спускаться вниз было гораздо труднее, чем карабкаться вверх. Стоило лишь оступиться, и рухнешь в шестидесятиметровую пропасть! И все это приходилось делать с мыслью о том, что следующая тропинка тоже может вести в тупик! Сами монахи поднимались вверх кратчайшей дорогой, проходившей под водопадом. Но те, кто стремился вступить в их ряды, об этом даже не подозревали.

Добравшись в конце концов до монастыря, они оказывались в густых бамбуковых зарослях, вплотную подступавших к его стенам. Здесь следовало смотреть в оба глаза. Листья в этом зловещем саду ранили словно бритвы, а отдельные побеги бамбука специально были срезаны почти до самой земли и заострены. Стоило наступить на такую трубку, и нога оказывалась проколотой насквозь. Кроме того, здесь повсюду таились ямы-ловушки, с острыми кольями на дне. Тот, кому удавалось избежать всех опасностей, оказывался перед красиво оформленным входом в Шаолинь. Но там он убеждался, что эта дверь не для него. Она считалась священной и открывалась только для особо важных гостей, а также перед теми немногими монахами, которые выдержали жестокие выпускные испытания.

Кроме нее, имелось еще два входа. Один находился в боковой стене, а другой – сзади. По традиции, боковой дверью в Шаолине пользовались те монахи, которые по решению общины должны были на какое-то время вернуться к мирским делам, если того требовали интересы монастыря. Все остальные входили и выходили через заднюю дверь. Перед ней поступающие снова ждали от одного дня до недели. Все эта время об их пропитании никто не заботился. Им приходилось есть ягоды и коренья, ловить мелких животных и птиц или питаться тем, что| прихватил с собой из дому, если вовремя об этом побеспокоился.

Добавлено (10.09.2007, 22:15)
---------------------------------------------
Пока длилось ожидание, новичка якобы случайно несколько раз обливали со стены помоями и посыпали мусором. Любые проявления нетерпеливости или гнева подмечались специальными наблюдателями, находившимися в укрытии. Наиболее не выдержанным заявляли, что они могут возвращаться туда, откуда пришли. Иногда калитка приоткрывалась, но лишь для того, чтобы выпустить или впустить кого-нибудь, идущего по своим делам. Если поступающий бросался к нему с вопросами или просьбами, его за такую дерзость немедленно отправляли восвояси.

Наконец, наступал момент, когда самых терпеливых приглашали войти. Но поначалу никто в монастыре не обращал на них никакого внимания. Только пара монахов пыталась разными способами заставить их пасть духом или вывести из себя. Если им это не удавалось, то кандидату поручали малоприятную работу: таскать воду (ведро, к несчастью, оказывалось дырявым, так что почти вся вода проливалась), мыть коридоры (только пол высыхал, как по нему проходила толпа монахов в грязных сандалиях, и все приходилось начинать сначала). Новичку давали подчас распоряжения, противоречащие одно другому, или же предлагали исполнять чьи-то прихоти, весьма похожие на насмешку. Его упрекали также в чем-то таком, о чем он не имел ни малейшего представления. Те, которые отказывались что-то сделать, злились или приходили в уныние, тоже могли возвращаться к себе домой.

Выдержавших и это испытание отправляли помогать на кухню. Там их выдержку и настойчивость поверяли тем, что заставляли совершенно тупым ножом резать куски очень жесткого и жилистого мяса. В конце-концов, им велели убить белого кролика и приготовить из него жаркое. Правильно поступал тот кандидат, который отказывался и говорил, что не может этого сделать ни при каких обстоятельствах. (Здесь следует пояснить, что белый кролик считается у китайцев священным животным. Согласно легенде, враги одного весьма почтенного князя убили его сына и приготовили из него блюдо, которым накормили отца. Когда князь узнал, что ел мясо собственного сына, ему стало дурно. Его тут же вырвало, а извергнутая им пища превратилась в белого кролика, убежавшего в лес.)

Того, кто выдерживал и это, проверяли на честность. Ему давали определенную сумму денег или несколько жемчужин и просили какое-то время держать их у себя. Потом ценности забирали, а ему говорили, что он утаил часть денег или одну жемчужину, или же говорили, что он якобы вернул больше, чем ему давали. И в том, и в другом случае оценка зависела от соответствующего ответа. Потом испытывали выносливость. Например, требовали, чтобы кандидат простоял два часа в стойке «лошади». Если он не выдерживал этой пытки, то считали, что ему не хватает желания или усердия.

Последний вступительный экзамен заключался в собеседовании с патриархом, в разговоре с которым нельзя было показаться ни слишком доверчивым, ни чересчур хитрым. В конце беседы патриарх предлагал своему гостю чашку чая. Если тот начинал пить, его немедленно отсылали из-за незнания этикета и отсутствия должной вежливости. Следовало поставить свою чашку перед алтарем предков, склониться перед ним в низком поклоне, а затем, обернувшись, отвесить поклон еще и патриарху. Если последний выпивал после этого свой чай, это означало, что кандидат наконец окончательно принят.

Во время церемонии посвящения в монахи новичок давал клятву душой и телом служить монастырю и оставаться верным ему до самой смерти. В знак полного разрыва с прежней своей жизнью он получал новое имя. Он узнавал также о том, что отныне ему нельзя покидать Шаолинь даже на время, кроме тех случаев, когда это связано с выполнением определенных заданий.

Взял с сайта www.advayta.org


om tat sat
 
StaysyDate: Вторник, 11.09.2007, 10:12 | Message # 2
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 27
Reputation: 0
Status: Offline
Почти тоталитарная секта:)
 
Lexa_vDate: Вторник, 11.09.2007, 12:18 | Message # 3
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 5795
Reputation: 19
Status: Offline
smile Сурово но думаю что оправдано! С учётом менталитета того времени и той местности.

Потому что?...
 
FeumaDate: Вторник, 11.09.2007, 21:12 | Message # 4
Полковник
Group: Проверенные
Posts: 230
Reputation: 2
Status: Offline
Верный подход.______ Одобряю такую тоталитарность. Нас надо "строить в верную шеренгу"...
 
KshatriyDate: Вторник, 11.09.2007, 21:29 | Message # 5
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 643
Reputation: 0
Status: Offline
Мда, хотя крайнюю жестокость можно было бы убрать.

om tat sat
 
FeumaDate: Вторник, 11.09.2007, 21:48 | Message # 6
Полковник
Group: Проверенные
Posts: 230
Reputation: 2
Status: Offline
Владимир1, в монастырях жесткость ещё мягкая, по сравнению какую ЖЕСТ_кость устраивает САМА ЖИЗНЬ. А впрочем,_______ если вникнуть. 50на50. Помню по молодости и невежеству начала спор с представителями церкви. Начала выступать в центре Питера такой ор устроила. Типа:- вы попрятались по монастырям, а вы бы пожили и помытарились в мирской ЖИЗНИ, где грех на каждом шагу, соблазны, провокации и столько людей, с разных уровней и измерений... wacko Конечно же, была не права, мне казалось, что в монастырях тишь, гладь и благодать, а там ещё жестче и дисциплинированней чем себе представляла. Сплошное лишение, выдержка = ТРУД над Духом - Телом. В общем, всем и везде достается. За исключением молодых душ. Да и то____ каждому по СИЛЕ и Духу.
Не пойду в монастрырь....))))))))))))

Добавлено (11.09.2007, 21:48)
---------------------------------------------
Кстати, Лама Востоков такие страсти про Шаолиньский монастырь рассказывал, уже тогда думала, вот это ДО... , через что ему пришлось пройти...сразу желание о мечте туда попасть пропало...

 
KshatriyDate: Вторник, 11.09.2007, 22:05 | Message # 7
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 643
Reputation: 0
Status: Offline
А я с пребольшим удовольствием ринулся бы в какой-нибудь монастырь... heart heart heart И в Шаолинский, если бы только была возможность и без всяких там испытаний, вот как у нас. И такой чтоб был переплетен с природой, как этот Шаолинский, тоесть чтоб был и водопад, и горы, и чистый, прохладный воздух, монахи, бродящие как призраки по тропам, постоянные медитации, ву-ух, сейчас крылья выростут. biggrin

om tat sat
 
FeumaDate: Вторник, 11.09.2007, 22:17 | Message # 8
Полковник
Group: Проверенные
Posts: 230
Reputation: 2
Status: Offline
ЧАВОО-О-О-О, ага, так мы тебя и отпустили, отлынить хочешь....значится...нет уж, среди добрых и злых В Мирской Жизни нужны такие которые о монастырях мечтают и собираются в любую минуту...туда
Code
где водопад, и горы, и чистый, прохладный воздух, монахи, бродящие как призраки по тропам, постоянные медитации
 
KshatriyDate: Вторник, 11.09.2007, 22:26 | Message # 9
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 643
Reputation: 0
Status: Offline
Да, я и сам чувствую что в мирской жизни достигну намного больше чем в монастыре, все-таки в монастыре - всякие режимы-пережимы. booze

om tat sat
 
FeumaDate: Вторник, 11.09.2007, 22:49 | Message # 10
Полковник
Group: Проверенные
Posts: 230
Reputation: 2
Status: Offline
Ик, ..ой...так и я об этом же..., а главное спать четыре часа, в оранжевой тунике, на досках, и топить там келью свою запрещено..., среди зимы...Хотя Порфирия Иванова УВАЖАЮ. И на все 100% согласна с его методикой...Утром встал, выскочил голый на снег, вылил на себя ведро воды и пожелала всему миру Любви, добра и Согласия. Ух,___ ЗДОРОВО. Или баньку и в снег как нырнул. Энергия так и бурлит.
 
KshatriyDate: Вторник, 11.09.2007, 23:13 | Message # 11
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 643
Reputation: 0
Status: Offline
Гм, Порфирий Иванов, даже не знаю, как к нему относиться, про него столько информации, знаеш, я не хочу с тобой спорить по его поводу и по-поводу его методики, но вот телепередачи высвечивают его на негативном фоне. Передавалось, как его методику, голышом зимой на снег, использовали в детском садике, в результате детей или госпитализировали или отправили в больницы - что-то в этом роде. Хотя по-отношению к маленьким детям это не очень удачная идея, скорее-всего. Не знаю как насчет взрослых, мне просто неизвестны последствия этого для взрослых, знаеш, еще передавали про то как его методика приносила вред людям. Я ,конечно, ко всему подобному отношусь немного скептически, потому, что сейчас (да как и всегда), силы тьмы пытаються всех истинных Лидеров, Учителей, Святых унизить, показать, доказать людям что их методики и что он сами - злые и несущие вред и т.п. Не знаю на сколько это относиться к П. Иванову.

om tat sat
 
FeumaDate: Вторник, 11.09.2007, 23:30 | Message # 12
Полковник
Group: Проверенные
Posts: 230
Reputation: 2
Status: Offline
Владимир1, люблю потрепаться (по хохмить)о том о сем...,но когда о чем –то говорю (серьезном), это проверенно на практике. Людьми которые меня окружают они и меня в общем-то зазывали я тоже стояла на снегу и обливалась водой. Хочу сказать сначала= для начала надо себя излечить от болезней. Иначе можно себе навредить все по возрастающей. У меня сосудистые заболевания и ещё у меня был ревматизм сердца, хотя некоторые специалисты меня засмеют с такой терминологией. Год лежала в больнице меня не вылечили, меня освободили от физкультуры, и вообще была дистрофиком. А параллельно с этим меня вылечили в бане и там мне вылечили сердце, по возрастающей, давая нагрузки, это как хорошая пробежка на несколько километров. После чего обливалась ледяной водой и ела мед трехлитровыми банками, О П. Иванове слышала много отвратительного, даже как его жена о нем говорила, какой он был, знать об этом не знаю, лично с ним была не знакома, говорю не о нем, а о его методике. Которую применять можно только если можно. Вот так Владимир1, . Если бы со своей болезнью стала резко применять его методику___ я бы в лучшем случае прокинула мир иной в худшем стала бы инвалидом парализованным. Даже штангисты не сразу поднимают штанги....
 
KshatriyDate: Среда, 12.09.2007, 08:57 | Message # 13
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 643
Reputation: 0
Status: Offline
ok

om tat sat
 
Экстрасенс » - Общение » Диванчик » Приемные испытания в монастыре Шаолинь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024