Новые японские лифты вмещают до 80 человек одновременно
Задумывались ли вы, сколько человек одновременно может вместить современный лифт? Шесть? Десять? Пятнадцать?
Новый офисный центр в Осаке (Япония) оснащён двумя десятками крупнейших лифтов, каждый из которых вмещает — только представьте себе! — до восьмидесяти человек одновременно! Размер суперсовременного лифта составляет 3,6 м в ширину, 2,7 м в длину и 2,55 м в высоту, а если с вами зашли всего несколько человек, то ехать до нужного этажа будет ну очень комфортно и просторно. Кроме этого, одна из стен лифта сделана из специального стекла и практически полностью прозрачна, так что и на город полюбоваться возможность представится.
В здании центра на первом и несколькими этажами выше офисов располагается универмаг Hankyu, так что разработчики предусмотрели максимум возможностей для более комфортного перемещения не только собственно работников организаций, а так же великого множества посетителей, так что чаще всего лифты будут загружены гораздо больше, нежели на фото.
Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
Yukikujirabashi. Находится в Осака, соединяет берега пруда.
Длина около 6м, около 3м в ширину. Парапеты сделаны из костей кита.
Кости кита используются только здесь в Японии, что является редким и беспрецедентным в мире. Когда-то в этой местности люди зарабатывали себе на жизнь охотой на китов. Но промысел был неудачным, что грозило голодом. Один из буддийских священников стал молиться за души китов и призвал к этому жителей. Может быть из-за молитв люди не умерли и промысел стал успешным. Говорят, что в древние времена весь мост был сделан из различных частей скелета кита, но со временем что-то заменили на камень. Мост восстанавливался несколько раз. Последний раз в ноябре 2006г.
Для этого кости кита с соответствующим ритуалом были захоронены на 2 года в землю, после чего они были использованы для реконструкции моста.
Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
Катакомбы капуцинов (итал. Catacombe dei Cappuccini) — погребальные катакомбы, расположенные в городе Палермо на Сицилии, в которых в открытом виде покоятся останки более восьми тысяч человек, по большей части местной элиты и выдающихся граждан — духовенства, аристократии и представителей различных профессий. Это одна из самых знаменитых выставок мумий — скелетированные, мумифицированные, забальзамированные тела усопших лежат, стоят, висят, образуют композиции.
К концу XVI века количество насельников монастыря капуцинов значительно возросло, и возникла необходимость в достойном и вместительном кладбище для братии. Для этой цели была приспособлена крипта под монастырским храмом. В 1599 году здесь был погребён брат Сильвестро из Губбио, а затем сюда были перенесены останки нескольких ранее скончавшихся монахов. В дальнейшем помещение крипты стало тесным, и капуцины постепенно вырыли длинный коридор, в котором вплоть до 1871 года помещались тела умерших монахов.
Благотворители и жертвователи монастыря также выражали желание быть похороненными в Катакомбах. Для их захоронения были вырыты дополнительные коридоры и кубикулы. Вплоть до 1739 года разрешение на погребение в Катакомбах выдавали архиепископы Палермо или руководители ордена капуцинов, затем — настоятели монастыря. В XVIII-XIX веках Катакомбы капуцинов стали престижным кладбищем для духовных лиц, дворянских и буржуазных семей Палермо.
Катакомбы капуцинов были официально закрыты для погребений только в 1882 году. За три века на этом своеобразном кладбище было захоронено около 8 000 жителей Палермо — духовенства, монахов, мирян. После 1880 года по исключительным прошениям в Катакомбах были положены ещё несколько усопших, в том числе вице-консул США Джованни Патернити (1911) и двухлетняя Розалия Ломбардо, нетленные тела которых являются главными достопримечательностями катакомб.
Уже в XVII веке выяснилось, что особенность почв и атмосферы Катакомб капуцинов препятствуют разложению тел. Основным методом приготовления тел к размещению в Катакомбах стало высушивание их в специальных камерах (Collatio) в течение восьми месяцев. После этого срока мумифицированные останки омывали уксусом, облачали в лучшие одежды (иногда, согласно завещаниям, тела переодевали несколько раз в год) и помещали непосредственно в коридорах и кубикулах Катакомб. Часть тел помещалось в гробы, но в большинстве случаев тела вывешивали, выставляли или укладывали в открытом виде в нишах или на полках вдоль стен.
Во время эпидемий метод сохранения тел видоизменялся: останки умерших погружали в разбавленную известь или растворы, содержащие мышьяк, а после этой процедуры тела также выставлялись на обозрение. В 1837 году размещение тел в открытом виде было запрещено, но, по желанию завещателей или их родственников, запрет обходили: в гробах удаляли одну из стенок или оставляли «окошки», позволяющие видеть останки.
Самой известной частью Катакомб является часовня святой Розалии (до 1866 года была посвящена Богородице скорбей). В центре часовни в стеклянном гробу покоится тело двухлетней Розалии Ломбардо (умерла в 1920 году от воспаления легких). Отец Розалии, тяжело переживавший её смерть, обратился к известному бальзамировщику доктору Альфредо Салафии с просьбой сохранить тело дочери от тления. В результате успешного бальзамирования, секрет которого Салафия так и не раскрыл, тело сохранилось нетленным. Остались невредимыми не только мягкие ткани лица девочки, но и глазные яблоки, ресницы, волосы.
храм из бутылок "Спасибо Вам за то, что на земле, Таких, как Вы, хоть редко, но встречаю, За то, что душу обогрели мне, Я лишь за это,- в Вас души не чаю."(с)
В период с 1658 по 1853 годы в этих труднодоступных местах Альп жили отшельники, покинувшие мир ради познания Бога. На месте одной из пещер, в которых молились аскеты, позднее была построена церковь, которую после первой мировой войны переделали под гостиницу.
Теперь это место являет собой уединенный уголок для людей, желающих побыть наедине с собой и посозерцать потрясающей красоты виды, открывающиеся с этого места.
Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
"МОСТ МОИСЕЯ" В ходе реконструкции голландского форта XVII века перед архитекторами встала нетривиальная задача. Они должны были перекинуть через ров, которым окружён земляной вал, столь необходимый туристам мост, но спроектировать его конструкцию так, чтобы новодел был фактически невидим. Неординарность принятого решения поражает - инженеры создали иллюзию того, что вода расступается перед людьми, переходящими ров, - так же, как море расступилось перед Моисеем.
В качестве материала используется особая ацетилированная древесина. По словам создателей, несмотря на постоянный контакт с водой, ее ресурс службы составляет 50 лет. Мост находится ниже уровня воды,отчего и создается видимость того, что вода просто расступилась. Ассоциация голландских архитекторов присвоила проекту звание лучшего строения 2011 года.
Американский художник Дейл Чихули, известный крупными инсталляциями из цветного стекла, на этот раз удивил целым садом. Его обновленная усадьба в Сиэтле, площадью в полтора акра (около двух км²), включает выставочную галерею, сад и стеклянный дом.
[more]
Дэйв Чихули обучался у лучших стеклодувов мира в Италии. Вернувшись домой он открыл собственный магазин и школу стеклодувов. К сожалению, в 1976 году он попал в автокатастрофу и потерял глаз. Три года спустя он сильно травмировал плечо, и больше не мог держать инструменты стеклодува и творить своими руками. Тогда он создал команду художников и «взглянул на дело со стороны». Превратившись из художника в предпринимателя, Чихули стал значительно успешнее. В 2004 году доходы его предприятия достигли почти 30 миллионов долларов.
Красочные изделия из стекла в его новом саду выглядят настолько естественными, что будто бы выросли там сами собой.
Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."