Воскресенье, 05.05.2024, 10:05

ЭКСТРАСЕНС


Молитвы - Страница 2 - Экстрасенс


Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Новости Главной страницы
[06.12.2015]
Ханука (Праздник свечей) (0)
[31.12.2014]
31 ДЕКАБРЯ 2014 (0)
[24.12.2014]
В ночь на 25 декабря (0)
[24.09.2014]
новый 5775 год (1)
[03.08.2014]
2 августа — день Ильи-пророка! (0)
[28.11.2013]
Светлый праздник ХАНУКА (0)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: irisha  
Экстрасенс » - Общение » РАССКАЗЫ И ЛИНКИ » Молитвы
Молитвы
irishaDate: Пятница, 25.07.2008, 14:49 | Message # 16
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 6134
Reputation: 13
Status: Offline
Молитва,которой пользуются староверы и старая армянская церковь(григорианская) для того ,считается,что после прочтения (перед тем как выпить воду)можно пить любую воду из любого сосуда.
При условии ,конечно,что ты пренадлежишь к этому религиозному эрегору и,конечно,читаешь это не для эксперимента,а просто с верой.

Господи Боже мой, да будет дар Твой святый и святая Твоя вода во оставление грехов моих, в просвещение ума моего, в укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по безпредельному милосердию Твоему молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих.

Аминь.

Добавлено (25.07.2008, 14:49)
---------------------------------------------
Mолитва по соглашению

Думаю, что многие из вас о "молитве по соглашению" знают, кто-то к ней прибегал в тяжелых жизненных ситуациях. Она "сильна" тем, что в одно и то же время встают на молитву сразу несколько человек (это могут быть 2 человека, или намного больше) - а мы с вами знаем, что если хотя бы 2 человека одновременно моляться (даже, когда молятся в разных местах - каждый) - это уже соборная молитва. А такая молитва имеет особенную силу.
Читается только с благословления Священника.Благословление данное одному из молящихся распространяется на всех молящихся.

« Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного.»

Мф. 18.19.

бо рекл еси пречистыми усты Твоими: "Аминь глаголю вам, яко аще двое от вас совещаются на земли всякой вещи, ее же аще просите, будете иметь от Отца Моего, Иже на небесех: где же два или трое собрались во имя Мое, ту есмь Аз посреде их". Неприложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена), согласившимся просить Та (просьба), исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля твоя.
Аминь.


Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
 
Lexa_vDate: Пятница, 25.07.2008, 15:47 | Message # 17
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 5795
Reputation: 19
Status: Offline
smile

Потому что?...
 
irishaDate: Пятница, 25.07.2008, 17:09 | Message # 18
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 6134
Reputation: 13
Status: Offline
Духовное завещание
иеросхимонаха Серафима Вырицкого
(в нем - отблеск глубочайшей молитвенной тайны,
раскрываемой в беседе Бога с душою человека)
Думала ли ты когда-либо, что все, касающееся тебя, касается и Меня? Ибо касающееся тебя касается зеницы ока Моего.
Ты дорога в очах Моих, многоценна, и Я возлюбил тебя, и поэтому для Меня составляет особую отраду воспитывать тебя.
Когда искушения на тебя и враг придет, как река, Я хочу, чтобы ты знала, что От Меня это было.
Что твоя немощь нуждается в Моей силе и что безопасность твоя заключается в том, чтобы дать Мне возможность защитить тебя.
Находишься ли ты в трудных обстоятельствах, среди людей, которые тебя не понимают, не считаются с тем, что тебе приятно, которые отстраняют тебя, - От Меня это было.
Я - Бог твой, располагающий обстоятельствами, и не случайно ты оказалась на своем месте, это то самое место,которое Я тебе назначил.
Не просила ли ты, чтобы Я научил тебя смирению? И вот Я поставил тебя в ту именно среду, в ту школу, где этот урок изучается.
Твоя среда и живущие с тобою только выполняют Мою волю. Находишься ли ты в денежном затруднении, трудно тебе сводить концы с концами, знай, что От Меня это было.
Ибо Я располагаю твоими средствами и хочу, чтобы ты прибегала ко Мне и знала бы, что ты в зависимости от Меня. Мои запасы неистощимы. Я хочу, чтобы ты убеждалась в верности Моей и Моих обетований.
Да не будет того, чтобы тебе могли сказать в нужде твоей: "Ты не верь Господу Богу твоему". Переживала ли ты ночь в скорби? Ты разлучена с близкими и дорогими сердцу твоему, - От Меня это послано тебе.
Я - муж скорбей, изведавший болезни, Я допустил это, чтобы ты обратилась ко Мне и во Мне могла найти утешение вечное. Обманулась ли ты в друге своем, в ком-нибудь, кому ты открывала сердце твое, - От Меня это было.
Я допустил этому разочарованию коснуться тебя, чтобы познала ты, что лучший твой друг есть Господь. Я хочу, чтобы ты все приносила ко Мне и говорила Мне.
Наклеветал ли кто на тебя, предоставь это Мне, и прильни ближе ко Мне, убежищу твоему, душею твоею, чтобы укрыться от пререкания языков, Я выведу как свет правду твою и судьбу твою, яко полудне.
Разрушились планы твои, поникла ты душею и устала - От Меня это было.
Ты создавала себе план, имела свои намерения, ты и принесла их Мне, чтобы Я благословил их. Но Я хочу, чтобы ты предоставила Мне распоряжаться и руководить обстоятельствами жизни твоей, так как ты - только орудие, а не действующее лицо.
Постигли ли тебя нежданные неудачи житейские, и уныние охватило сердце твое, знай - От Меня это было.
Ибо Я хочу,чтобы сердце твое и душа твоя были всегда пламенеющими пред очами Моими, и побеждали бы именем Моим всякое малодушие.
Не получаешь ты долго известий от близких, дорогих тебе людей, по иалодушию твоему и маловерию впадаешь в ропот и отчаяние, знай - От Меня это было.
Ибо этим томлением духа твоего испытую Я крепость веры твоей в непреложность обетований и силу дерзновения твоей молитвы о сих близких твоих, ибо не ты ли возлагала заботы о них на Мою промыслительную любовь? Не ты ли и ныне вручаешь их Покрову Пречистыя Матери Моея?
Постигла ли тебя тяжкая болезнь, временная или неисцелимая, и ты оказалась прикованной к одру твоему - От Меня это было.
Ибо Я хочу, чтобы познала ты еще глубже Меня в немощах твоих телесных и не роптала бы за сие ниспосылаемое тебе испытание, и чтобы ты не старалась проникнуть в Мои планы спасения душ человеческих различными путями, а безропотно и покорно преклонила бы главу твою под благодать Мою о тебе.
Мечтала ли ты сотворить какое-либо особенное дело для Меня и вместо этого сама слегла на одр болезни и немощи - От Меня это было.
Ибо тогда ты была бы погружена в дела свои, и Я не мог бы привлечь мысли твои к Себе, а Я хочу научить тебя самым глубоким мыслям и урокам Моим, чтобы ты была на службе у Меня. Я хочу научить тебя сознавать, что ты - ничто без Меня.
Некоторые из лучших сынов Моих суть те, которые отрезаны от живой деятельности, чтобы им научиться владеть оружием непрестанной молитвы.
Призвана ли ты неожиданно занять трудное и ответственное положение, полагаясь на Меня. Я вверяю тебе эти трудности, и за это благословит тебя Господь Бог твой во всех делах твоих, на всех путях твоих, во всем Руководителем и Наставником твоим будет Господь твой.
В сей день в руки твои, дитя Мое, дал Я этот сосуд освященного елея, пользуйся им свободно.
Помни всегда, что каждое возникающее затруднение, каждое оскорбляющее тебя слово, каждая напраслина и осуждение, каждая помеха в твоей работе, которая могла бы вызвать чувство досады, разочарования, каждое откровение немощи и неспособности твоей будет помазано этим елеем - От Меня это было.
Помни, что всякая помеха есть Божие наставление,и потому положи в сердце свое слово, которое Я объявил тебе в сей день - От Меня это было.
Храни их, знай и помни - всегда, где бы ты ни была, что всякое жало притупится, когда ты научишься во всем видеть Меня.
Все послано Мною для совершенствования души твоей, - все от Меня это было.


Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
 
elenaDate: Пятница, 08.08.2008, 20:36 | Message # 19
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 436
Reputation: 3
Status: Offline
Пост конечно слишком ЛИЧНЫМ,ИНТИМНЫМ и ОТКРОВЕННЫМ покажется многим,но я просто по другому не могу.Я человек такой.

Я в субботу и воскресенье в Церкви была,исповедывалась и причащалась.До этого три года назад была(стыдобище сколько в церкви не была).Сказать.что получала моральное удовлетворение или удовольствие нельзя,так про церковь не говорят.и вообще к этому надо ОСОЗНАННО подходить,подготовка длительная и требует от тебя определенных усилий.Прежде чем исповедаться,надо три дня поститься,каждый день читать по одному канону(их 4),специальные молитвы(Последование ко святому причащению),накануне отстоять вечернюю службу,на следующей день-УТРЕННЮЮ,потом исповедь и причащение.А то многие удивляются,что Батюшкиисповедь не принимают,так они ЧУВСТВУЮТ-Человек ОСОЗНАННО подошел к исповеди и таинству Причащения,или просто мимо пробегал и забежал в церковь.У меня сестра обиделась на Священника.когда она пошла в свою церковь и сказала ему-ГРЕШНА ВО ВСЕМ(вроде как не затруднять себя особо в осмысливании своих грехов),а он ее домой отправил ГОТОВИТЬСЯ как следует.У меня книжка есть "В помощь кающимся",там все грехи и страсти человеческие с разными подпунктами перечислены,так я по ней всегда(ха-ха всегда,это раз в три года) к исповеди готовлюсь.Вот например:Грех-убийство,так это не только в прямом смысле или аборты,если ты даже злым словом или чем-то еще довел человека до болезненного состояния,давление у него поднялось или расстроился,так это тоже оказывается убийство.Или грех ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ-это не просто измена мужу или проституция,тут и просмотр эротический фильмов и передач,просмотр порнографии по ИНТЕРНЕТУ,всякие МЕЧТАНИЯ неприличные,рукоблудие(мастурбация и онанизм).
ну вообщем у меня на двух листах получилось.Почти все читали по бумажке.Удобно читать батюшке прямо по бумажке,ну во-первых ничего не забудешь.а во-вторых,даже когда стыдно-то вроде читаешь все вместе залпом и ничего.Хотя мне один раз батюшка сказал,что же ты мне такое можешь рассазать.чего я не знаю.что тебе стыдно,до тебя женщины много веков исповедывались и после тебя будут и все у вас одно и то же.а если тебе пере до мной стыдно,то как же ты перед Богом будешь ответ держать.
А утаивать грех нельзя,смысл тогда на исповедь идти?Да и утаенный грех-в тысячу раз тяжелее.

Меня поразило.как много в церкви народу,я три года назад была в нашем храме,ну человек 20 было,а сейчас точно-двести.Чтобы перекрестившись свободно поклониться и не упереться лбом в спину впередистоящего-нельзя.Молодежи много.Особенно поразили дети-с 10-до 15 лет,идут на исповедь.Ну чего он совершить мог??Ну родителей не слушал,ну уроки прогулял?
В общем пришла домой такая "пустая",как пустой глиняный горшок,никаких мыслей,за душу ничего не тянет,как танк-спокойная.Только много зевала в церкви(говорят таким образом бес выходит).Вырубилась часа на два дома,спала так,аж слюни по подушке размазались.


всем здоровья и счастья

Post edited by elena - Пятница, 08.08.2008, 20:36
 
irishaDate: Понедельник, 08.09.2008, 19:22 | Message # 20
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 6134
Reputation: 13
Status: Offline
Симеон Новый Богослов
МЕТОД СВЯЩЕННОЙ МОЛИТВЫ И ВНИМАНИЯ СИМЕОНА НОВОГО БОГОСЛОВА
Перевод с древнегреческого и примечания А. Г. Дунаева
Три суть образа молитвы и внимания, которыми душа возводится или низводится: возводится, пользуясь ими своевременно, а низводится, владея ими не вовремя и несмысленно. Трезвение и молитва связаны, как душа с телом: одно не существует без другого. Соединяются они двояко. Сначала трезвение противостоит греху, будучи неким передовым разведчиком, а следом молитва сразу уничтожает и истребляет связанные стражей /охранением/ постыдные помыслы, чего не может совершить одно внимание. Это дверь жизни и смерти, то есть внимание и молитва, которую если мы очищаем трезвением, то улучшаемся, если же неосторожно уменьшая /ослабевая/ ее оскверняем, то становимся негодными.

Итак, поскольку мы сказали, что внимание и молитва разделяются на три [части], следует разъяснить и свойства каждой из этих [частей], чтобы хотящий достичь жизни и желающий совершить <их> /потрудиться/, из этих различенных состояний твердо избрал лучшее, дабы, держа по неведению худшее, не упустить лучшего.

О первой молитве

Свойства первой молитвы таковы. Когда кто-либо стоит на молитве и руки и очи вместе с умом воздевает к небу, а ум воображает божественные мысли и представляет небесные красоты, ангельские чиноначалия, обители праведных; говоря попросту, все, что слышал из Писания, собирает в уме во время молитвы, - он побуждает свою душу к божественному вожделению, явно всматриваясь в небо. Бывает и так, что у него текут слезы из глаз, и потихоньку он начинает кичиться в сердце, возноситься, мнить происходящее божественным утешением и молиться, дабы всегда пребывать в таковом делании. Это признаки прелести, ибо добро перестает быть добром, если совершается не должным образом. Значит, если таковой человек станет безмолвствовать неисходно, то невозможно ему не сойти [с ума]. Если же он случайно и не впадет в эту страсть, то стяжать добродетели или достичь бесстрастия ему невозможно. Этим вниманием обольщены чувственно видящие свет, обоняющие некие благовония, слышащие голоса и многое иное того же [рода]. Одни и вовсе стали одержимы бесами, бродя в помешательстве с места на место и из области в область. Другие, не узнав "преобразившегося в ангела светом" (2 Кор. 11, 14) и возгордившись, прельстились, впредь пребыв неисправимыми до конца, не принимая никакого вразумления от людей. Иные наложили на себя руки и стали самоубийцами, побужденные к этому обманщиком их: кто-то бросился с кручи, кто-то удавился. Да и кто рассказал бы обо всех различиях дьявольской прелести? Уже из этих слов [человек] разумный может узнать, что за прибыль рождается от первого внимания. Если же кому-то удастся избежать этих напастей благодаря общежительству (с отшельниками это случается), без преуспеяния тем самым они проходят всю жизнь.

О второй молитве

Вторая молитва такова. Когда ум отправляется [в путь], собираясь от чувств и охраняемый внешним чувством, собираясь со всеми помыслами и тщетно [стараясь] забыть их, иногда испытывая помыслы, иногда же внимая мольбам к Богу, произносимым устами, иной раз привлекая к себе плененные помыслы, в другой же и сам, объятый страстью, снова начинает принудительно возвращаться в себя, " то невозможно так воюющему когда-либо умиротвориться или увенчаться победным венком. На самом деле таковой похож на человека, сражающегося в ночи, который хотя и слышит голоса врагов и получает раны, но ясно <ему> увидеть, кто они, откуда пришли, как и ради чего ранят, нельзя, потому что виновник такого урона " мрак ума. Так воюющий не избежит сокрушения от мысленных иноплеменников и, подъемля труд, все же лишается мзды. При этом, скрадываемый тщеславием, он мнит себя внимательным и, находясь во власти этого [тщеславия] и будучи его игрушкой, иногда даже порицает остальных, что они не таковы, и превозносится, ставя себя пастырем овец и уподобляясь слепцу, обещающему показывать дорогу слепцам.

Таковы образы второй молитвы, по которым трудолюбивый может узнать о вреде ее. Впрочем, вторая настолько превосходит первую, насколько полнолунная ночь лучше беззвездной и беспросветной.

О третьей молитве

Итак, начнем говорить и о третьей молитве: вещь странная и неудобосказуемая, а для неведающих не только неудоборазумеемая, но и почти что невероятная; дело, не во многих обретаемое. Кажется мне, что и такое благо исчезло вместе с послушанием. Ибо послушание уводит возлюбленного своего от настоящего века сего лукавого, являет его беззаботным и беспристрастным, соделывает [его] легко и незамедлительно текущим к искомому пути, если только сможет он разыскать надежного проводника. Ибо что преходящее отторгнет ум умерщвленного послушанием для всякого пристрастия мирского и телесного? Какой заботой отвлечется возложивший на Бога и своего отца всякое попечение души и тела, более не живя для себя и не "желая дня человеческого" (Иер. 17, 16)? Отсюда постигаемые умом обстояния <бого>отступных сил, наподобие веревок опутывающие и окружающие ум тысячами помыслов, прорываются, так что оказывающийся свободным, властно воюя и исследуя вражеские замыслы, искусно изгоняет <их> и воссылает молитвы с чистым сердцем. Таково начало уединенного жительства. Не так начавшие будут сокрушены зря. Начало же третьей молитвы берет начаток не от взирания горе, воздеяния рук, собирания мыслей и призывания помощи с неба: все это, как мы сказали, признаки первого прельщения. Но опять-таки, и не от второго [заблуждения] берет начаток ум, обращая внимание на внешние чувства, но не видя внутренних врагов. Таковой, как мы сказали, поражается, а не поражает; ранится, и не знает <кем, откуда, как и почему >; в плен уводится, и не в силах отразить пленивших. Все время "на спине" его, скорее же на лице "строят [ковы] грешники" (Пс. 128, 3) и исполняют его тщеславием и самомнением.

Ты же, если хочешь положить начаток столь светородному и сладостному деланию, постарайся начать отсюда. Вслед за строгим послушанием, писанным выше, тебе нужно делать все совестливо, ибо без послушания нет и чистой совести. И сохранить совесть ты должен прежде перед Богом, затем пред отцом своим <духовным> и, в-третьих, по отношению к людям и предметам. Пред Богом должен ты сохранить совесть, дабы того, что, как ты знаешь, не служит Богу, и тебе не делать. <Пред> отцом же своим <духовным ты должен хранить совесть>, чтобы делать " ни добавляя, ни убавляя " все, что он говорит тебе по усмотрению своему. По отношению к людям нужно хранить тебе совесть, дабы не делать другому того, что сам ненавидишь. Что же касается предметов, ты должен остерегаться от злоупотребления во всякой вещи " пище, питье и одежде; говоря проще " делать все, как пред лицем Божиим, ни в чем не обличаемый совестью.

[Теперь], когда мы расчистили и предуготовили путь к истинному вниманию, поговорим, если угодно, ясно и кратко и о свойствах его. Истинное и неложное внимание и молитва состоит в том, чтобы ум хранил сердце в молитве, всегда обращался внутри его [сердца] и из оной глубины воссылал ко Господу моления. Тогда, "вкусив, яко благ Господь" (Пс. 33, 9), ум более не извергается из обители сердечной, поскольку и сам он говорит вместе с апостолом: "Хорошо нам здесь быть" (Мф. 17, 4), и, постоянно обозревая те места, на посеваемые [там] вражеские помыслы нападая, преследует <их>. Конечно, несведущим такое жительство покажется слишком суровым /жестоким/ и неудобным да и в самом деле оно трудно, так что от него захватывает дух не только у непосвященных, но и у крепко выдержавших искус, однако не восприявших и не пославших радость вглубь сердца. Вкусившие же сию радость и ощутившие эту сладость гортанью сердца могут и сами восклицать с Павлом: "Кто отлучит нас от любви Христовой" (Рим. 8, 35), и следующее. Ведь святые наши отцы, услышав слова Господа: "Из сердца вашего исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, <...> кражи, лжесвидетельства <...>, и это оскверняет человека" (Мф. 15,19-20) и увещание Его очищать внутренность чаши, дабы и снаружи стала она чистой (Мф. 23, 26), подвизались в хранении сердца, не помышляя о всяком другом упражнении в добродетелях, точно зная, что вместе с этим деланием они без труда овладеют любым другим, но без него добродетель устоять не может. Это [делание] одни отцы прозвали "сердечным безмолвием", другие - "вниманием", иные "сердечным хранением", некоторые "трезвением и противоречием <помыслам>", остальные - "исследованием помыслов и блюдением ума", но все они одинаково возделывали землю своего сердца, благодаря чему получили в пищу божественную манну. Об этом говорит Екклезиаст: "Веселись, юноша, в юности твоей <...>, и ходи в путях сердца твоего непорочен <...>, и оставь гнев сердца твоего" (Еккл. 11, 9:10). "Если дух владеющего восстанет на тебя, места своего не оставь" (Еккл. 10, 4). Сказав "место", он подразумевал сердце, как и Господь говорит: "Из сердца исходят злые помыслы" (Мф. 15, 19), и еще: "Не возноситесь" (Лк. 12, 29), и опять: "Сколь узки врата и узок путь, ведущий в жизнь" (Мф. 7, 14), и: "Блаженны нищие духом" (Мф. 5, 3), то есть не стяжавшие в себе никакого помышления о веке сем. И апостол Петр говорит:

"Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, яко лев рыкающий [Пс. 21, 14], ища, кого поглотить" (1 Петр. 5, 8), и далее. И Павел чрезвычайно ясно о хранении сердца пишет к Ефесянам: "Наша брань не против крови и плоти" (Еф. 6,12), и т.д. А сколько и божественные отцы наши в своих писаниях о хранении сердца говорили, ясно тем, кто трудолюбиво исследует эти [творения]. Но прежде всего должно тебе приобрести три вещи и так начать [путь] к взыскуемому: непопечительность о вещах неразумных и благоразумных /благословных/, сиречь мертвенность ко всему; чистую совесть, хранясь, чтобы не упрекала собственная совесть; беспристрастие, не склонное ни к чему [от] века сего или самого тела.

Затем, сев в безмолвной келье и наедине в <каком-либо> одном углу, постарайся сделать то, что я говорю тебе.

Затвори дверь <ума> и вознеси ум твой от всего суетного, то есть временного. Затем, упершись брадой своей в грудь, устремляя чувственное око со всем умом в середину чрева, то есть пуп, удержи тогда и стремление носового дыхания, чтобы не дышать часто, и внутри исследуй мысленно утробу, дабы обрести место сердца, где пребывают обычно все душевные силы. И сначала ты найдешь мрак и непроницаемую толщу, но, постоянно подвизаясь в деле сем нощно и денно, ты обретешь " о чудо! " непрестанную радость. Ибо как только ум найдет место сердечное, он сразу узревает, чего никогда не знал. Видит же он посреди сердца воздух и себя самого, всего светлого и исполненного рассуждения. Отныне призыванием Иисуса Христа он изгоняет и истребляет помысел при [его] появлении, прежде чем тот завершится или сформируется. С этого времени ум, памятуя о бесовской злобе, воздвигает естественный гнев и, преследуя, поражает мысленных врагов.

Прочему ты научишься, с <помощью> Божией, в хранении ума, держа Иисуса в сердце. Ведь, говорит <авва>, "сиди в келье своей, и это всему тебя научит".

ВОПРОС. Но почему первое и второе хранение не могут усовершить монаха?

ОТВЕТ. Поскольку он проходит их не по чину. Ведь лествицей установил /утвердил/ их Иоанн Лествичник, говоря так": "Одни умаляют страсти; другие поют псалмы и предаются псалмопению большую часть [времени]; некие [терпеливо} пребывают в молитве; иные проводят [жизнь], устремляясь в глубину созерцания. Пусть, говорит он, задача исследуется по образу лествицы". Следовательно, желающие шествовать по лестнице шагают не сверху вниз, а снизу вверх, взбираясь сначала на первую ступеньку, затем на следующую и по порядку на все [остальные]. И таким образом возможно подняться от земли и вознестись на небо. Итак, если мы хотим прийти "в мужа совершенного <...> полноты Христовой" (Еф. 4, 13), то начнем <взбираться> по утвержденной лестнице, [как и] подобает /подобно/ младенцам, согласно [чреде] детских возрастов, дабы, идя мало-помалу, достичь мер и мужа, и старца.

Первый возраст иноческой степени есть умаление страстей, что свойственно начинающим.

Вторая ступень духовного повзросления, превращающая отрока в юношу, привязанность к псалмопению. Ибо после упокоения и умаления страстей псалмопение становится сладостным для языка и причисляется у Бога <к заслугам>, ибо невозможно "петь <...> Господу в земле чужой" (Пс. 136, 4), то есть в страстном сердце.

Третья же ступень духовного возрастания юноши в мужа - прилежание к молитве, что свойственно преуспевшим. Ведь молитва отличается от псалмопения, как совершенный муж от юноши и отрока, соответственно степени, на которую мы восходим.

За этими <тремя следует> четвертая ступень духовного возрастания - ступень седого старца, то есть неуклонная пристальность созерцания, каковое свойственно совершенным. Вот и завершен путь, и лестница достигла конца.

Значит, поскольку эти [ступени] так положены и возвещены /установлены/ Духом <Святым>, то невозможно младенцу возмужать и взойти в состояние седого <старца> иначе, кроме как начав с первой ступеньки, как мы сказали, и, успешно пройдя по [всем] четырем, достичь совершенства.

Началом же продвижения к свету для желающего духовно возродиться является умаление страстей, или хранение сердца, ибо иначе невозможно страстям умалиться.

На втором месте - усиление псалмопения, ибо, когда страсти улегаются и умаляются благодаря сердечному противлению страстям, желание примирения' с Богом воспламеняет ум. С этого времени /поэтому/ окрепший ум, преследуя, изгоняет с помощью внимания помыслы, овевающие поверхность сердца. И вновь он, как обычно, прилепляется ко второму вниманию и молитве. Тогда взвихряются духи, а духам страстей привычно возмущать сердечную глубь, но призыванием Господа Иисуса Христа они распадаются и исчезают, словно воск. Будучи изгнанными оттуда, они возмущают через чувства поверхность ума; посему если даже и чувствуется / или: он [ум] чувствует/ вскоре затишье, все же совершенно избежать их и не воевать невозможно. Свойственно же сие одному пришедшему в <меру> "мужа совершенного" (Еф. 4, 13), пребывающему всегда в уединении и непрерывном сердечном внимании.

Затем стяжавший внимание возвышается мало-помалу и до мудрости седин, то есть восходит к созерцанию, что есть [удел] совершенных.

Итак, именно проходящий <все> это в свое время и размеренно может после изгнания из сердца страстей и псалмопению предаваться, и законно защищаться как от помыслов, пробужденных чувствами, так и от возмущения на поверхности ума, а также, когда нуждается в этом, устремлять к небу чувственное око вместе с духовным и поистине чисто молиться, да и то в единичных и редких [случаях] из-за подстерегающих в воздухе <бесов>. На самом деле только то от нас требуется, чтобы сердце было очищено хранением; если же, по апостолу (Рим. 11, 16), "корень свят", то ясно, что "и ветви", и плод. Желающий же возводить взор и ум к небу <иначе> кроме того способа, о котором мы говорили, и воображать что-то умопостигаемое, видит, словно в зеркале, скорее призраки, а не истину. Ибо из-за того, что сердце нечисто, второе и первое внимание не преуспевают. Ведь как при строении дома мы не закладываем прежде кровлю, а затем фундамент (поскольку это невозможно), но, напротив, сначала фундамент, затем строение и напоследок крышу, так мысли и тут: сначала хранением сердца и умалением в нем /букв. из него/ страстей мы полагаем духовное основание храмины; затем, отталкивая вторым вниманием напор лукавых духов, пробуждаемый внешними чувствами, скорее избегая войны, утверждаем над фундаментом стены духовного дома; и [уже] потом при помощи совершенного приникновения к Богу или отшельничества мы простираем кровлю дома и тем самым завершаем духовное жилище во Христе Иисусе, Господе нашем, Которому слава во веки. Аминь.
Метод священной молитвы и внимания Симеона Нового Богослова. Перевод с древнегреческого А.Г. Дунаева. Текст помещен с опущением подстрочных примечаний и комментариев с разрешения переводчика по изданию: Путь к священному безмолвию: Малоизвестные творения святых отцов-исихастов. М.: Изд-во Православного Братства Святителя Филарета Московского, 1999. С.15-27.


Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
 
irishaDate: Среда, 21.04.2010, 07:28 | Message # 21
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 6134
Reputation: 13
Status: Offline
Молитва святого Франциска Ассизского.

Господи!

Удостой меня быть орудием мира Твоего,
чтобы я любил, где ненавидят; прощал, где обижают; мирил, где враждуют; давал веру, где сомневаются; давал надежду, где отчаиваются; давал радость, где горюют; приносил бы свет, где тьма.

Господи, удостой утешать, а не ждать утешения; понимать, а не ждать понимания, любить, а не ждать любви.

Ибо кто дает, тот получает, кто забывает себя - тот обретает, кто прощает - тому простится, кто умирает - тот прикоснется к жизни вечной.


Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
 
АйслендDate: Четверг, 22.04.2010, 12:45 | Message # 22
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 619
Reputation: 2
Status: Offline
Ежедневная молитва святителя Филарета, Митрополита Московского

Господи! Не знаю, что просить мне у Тебя. Ты Един ведаешь, что мне потребно. Ты любишь меня паче, нежели я умею любить себя. Отче! даждь рабу Твоему, чего сам я просить не умею. Не дерзаю просить ни креста, ни утешения, только предстою пред Тобою. Сердце мое Тебе отверзто; Ты зришь нужды, которых я не знаю, зри и сотвори по милости Твоей. Порази и исцели, низложи и подыми мя. Благоговею и безмолвствую пред Твоею Святою волею и непостижимыми для меня Твоими судьбами, приношу себя в жертву Тебе. Нет у меня другого желания, кроме желания исполнить волю Твою.

Научи меня молиться! Сам во мне молись. Аминь.

Добавлено (22.04.2010, 12:45)
---------------------------------------------
Позволю себе выложить кусочек с сайта по исихазму, мысли админа Александра, мною очень уважаемого, по поводу молитвы

Святые отцы выделяют три основных состояния человека: плотское, душевное и духовное.

Человек плотской увлечен грубыми вещами материального мира - он овнешлен, плохо понимает душевные подвижки и слеп на духовное.

Душевный человек имеет более развитое душевное тело (слова ап.Павла). В душевном теле выделяется ум (который, в свою очередь, имеет свои ступени или уровни развития) - это разумная часть души - и страстная часть, в которую входят страстные и жизненные силы. И страстные, и жизненные силы также имеют свой строй.

Человек духовный находится в зародыше и глубоко спрятан за человеком плотским и душевным, поэтому его сложно определить. Мы знаем, что он имеет духовное тело, и можем различать его духовное сердце и духовный ум (ум Христов).

Человек, не прозревающий на внутреннее обустройство, - внешний, т.е. это человек плотской и отчасти душевный. Человек внутренний - скрытый за внешней оболочкой - включает в себя (отчасти) человека духовного и глубинные пласты человека душевного.

Напомню о видах умной молитвы. Различают молитву словесную устную, молитву умно-словесную (мысленную), молитву умную (мысленное слово как бы затухает), молитву умно-сердечную, молитву сердечную, молитву-созерцание.

Плотскому человеку доступна устная словесная молитва и отчасти умно-словесная молитва. Душевный человек может уже молиться молитвой умной и умно-сердечной молитвой, также душевный человек иногда способен различить молитву сердечную и созерцательную (сверхобразную). Эти два последних вида молитвы уже принадлежат человеку духовному.

О соотношении молитвы чувственной и бесстрастной, образной и безОбразной.

Принято считать, что в православии проповедуется бесстрастная и безОбразная молитва. Это так, но только на высотах молитвы. В начале же молитвы, когда молится человек плотской, молитва может быть (и будет) и образной (напр., с открытыми глазами перед иконой), и чувственной (с покаянием, слезами, умилением и пр.). Человек плотской вырастает в человека душевного через развитие (и очищение) страстной и разумной частей души. На этом этапе роста все благое в проявлении чувств и развитии ума должно только приветствоваться. И только по мере становления душевного человека и очищения его страстной и умной природы открывается возможность молитвы бесстрастной и безОбразной.

Забегание плотского (да и душевного человека) вперед в попытке стяжать чистую молитву (без образов и чувств) чревато большими проблемами в виде ссохшихся мозгов и атрофированных чувств.

Итак, и чувственная, и образная молитвы в православной практике не запрещены, они имеет свое место и время в деле созидания нового человека, но и чувственная, и образная молитва не принадлежат молитвенным высотам исихазма.
Если проследить путь мысли, то можно увидеть, что она, утончаясь, поднимается (или углубляется) к своему источнику. Один из центров (центр рождения личной мысли) сопряжен с верхней частью груди - верхушкой сердца, и об этом говорят православные молитвенники. Только на уровне горла мысль облекается в слово. Поэтому при опускании ума в сердце, когда происходит их соединение, молитва становится умно-сердечной. Это традиционное описание.

Однако, путь развития умной молитвы на молитве сердечной не останавливается. Освоившись в сердце, ум может продолжить свое молитвенное движение, осваивая внутренние просторы души. (Мы помним, что запрет опускать ум ниже сердца был дан поздним - расслабленным - подвижникам, а отцы в древности сходили умом в чрево безбоязненно.) При этом связь с сердцем (духовным сердцем!) не теряется, хотя может утончаться до паутинки.

И это еще не все. Очистившийся ум может восходить вверх в умной созерцательной молитве - к уму Христову. В этом восхождении ум уже не принимает образов и избегает ловушек, которые описываются прп.Симеоном в трех образах молитвы - в первом ее образе http://www.hesychasm.ru/library/stsymeon/symeon1.htm Прп.Симеон ясно указывает на то, что первый образ молитвы прелестен потому, что проходится не по чину. Это и понятно. Неподготовленный ум (вкупе с неочищенными страстями) принимает навязанные образы и пленяется ими.

Разработка соотношения образа и первообраза заглохла давным-давно, когда были изложены основные постулаты иконопочитания, а в молитвенной практике было закреплено правило безвидной (безОбразной) молитвы. Если уж сама Иисусова молитва была в дальнейшем чуть ли не выброшена из одебелевшего исторического православия, то что говорить об ее многочисленных нюансах. Все свелось к грубому образу.

Глубочайшие положения теории иконопочитания стали извлекаться на свет Божий только в прошлом веке. А уж о связи этой жизненной феории с молитвенной практикой... Господи, да у нас ни одного приличного богослова сейчас нет, а чтобы богослов еще и молился...

Тайна же образа оказалась скрыта в парадоксальном образе правильной Иисусовой молитвы - в необходимости превзойти образность молитвы, чтобы войти в сверхобразность нетварных энергий Бога.

Прежде всего, я хочу отметить одну вещь, на которой, как ни странно, часто претыкаются: молитва едина. Молитва перед образом не оторвана от умной безвидной молитвы - они едины! И только исходя из этого единства, следует говорить о различиях и переходах от молитвы образной к молитве безОбразной - переходах без разрывов.

Я уже неоднократно говорил: если молящийся закроет глаза и будет стараться молиться, ничего не воспринимая, то это не означает, что он молится безвидно. Это означает, что он создает (или погружается в) образ безвидной темноты. Т.е. никуда от засилия образного восприятия он не уходит, а только обманывает себя, если полагает свою молитву безвидной - в подражание св.отцам. Эта правило якобы безвидной темноты, возведенное в ранг обязательности, - фантазия и прелесть.

Золотое правило св.отцов гласит: не принимать и не отвергать. Образы (мысли) отводятся в сторону, но не следует придумывать. что их нет. И не следует считать, что, если молитвенник не видит образов, их нет. Не видит, не потому что их нет, а потому что слеп и дебел.

И в самой словесной, умно-словесной и даже умной молитве молитвенник постоянно обращается к образам молитвенных слов. Молитвенные слова (напр., Иисусовой молитвы) - это его икона, пред которой он предстоит и которая ведет его к Первообразу.

В самом же начале молитвенного пути молитвенник может обращаться и к другим благочестивым образам, которые он представляет в своем воображении. О чем прямо говорится в научениях некоторых православных подвижников. Создание благочестивых образов в своем воображении - прием весьма разумный, поскольку заставляет работать воображение в нужном направлении. Естественно, нельзя, чтобы воображение брало верх над молящимся. Хорошее воображение (как говорил раньше) также позволяет плотскому человеку развивать душевные качества и переходить на стадию человека душевного.



Я к вам из сказки пришла.
-А из какой?
-Из доброй.
-Выгнали?
 
irishaDate: Воскресенье, 25.04.2010, 08:24 | Message # 23
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 6134
Reputation: 13
Status: Offline
Молитва Петруса "Дневник мага"
Пауло Коэльо

Господи, смилуйся над нами, ибо мы паломники
на Пути Жизни, а потому наделены
пороками и слабостями.
В неизреченной милости Своей сделай так,
чтобы никогда не смогли мы обратить
обретенное познание против самих себя.

Смилуйся над теми, кто сам себя жалеет, считая,
что они хороши, а вот жизнь к ним несправедлива,
ведь они не заслуживают того,
что случается с ними, ибо никогда они
не смогут вступить в Правый Бой.

Но еще большую милость яви тем,
кто жесток по отношению к самому себе,
кто видит в поступках своих и деяниях
лишь коварство и злобу,
кто во всех несправедливостях мира винит себя.
Ибо им неведом Твой закон, он же гласит:
"у вас и волосы на голове все сочтены".

Смилуйся над теми, кто приказывает, и над теми,
кто все время посвящает работе,
принося себя в жертву ради воскресенья,
когда все закрыто и некуда пойти.

Но еще большую милость яви тем,
кто относится к работе своей как к святыне и
выходит далеко за пределы собственного безумия,
а в конце концов погрязает в долгах или
оказывается по воле своих же братьев на кресте.
Ибо им неведом Твой закон, он же гласит:
"будьте мудры как змии и просты как голуби".

Смилуйся над человеком,
который может одолеть весь мир,
а выиграть в Правом Бою с самим собой не в силах.
Но еще большую милость яви тем,
кто в Правом Бою одолел самого себя,
а теперь околачивается на углах жизни и в барах ее,
потому что не смог победить мир.
Ибо им неведом Твой закон, он же гласит:
"всякого, кто слушает слова Мои сии,
уподоблю мужу благоразумному,
который построил дом свой на камне".

Смилуйся над теми, кто робеет взять в руку
перо или кисть, резец или иное орудие,
считая, что кто-то уже исполнил
это предназначение раньше и лучше,
нежели он, над теми, кто не считает себя достойным
войти под благословенные своды Искусства.

Но еще большую милость яви тем,
кто дерзнул взять в руку перо или кисть, резец
или иное орудие, но Вдохновение свое
они облекают в убогую и невзрачную
форму самодовольства и сознания своего превосходства над другими.
Ибо им неведом Твой закон, он же гласит:
"нет ничего тайного, что не сделалось бы явным,
и не бывает ничего потаенного,
что не вышло бы наружу".

Смилуйся над теми, кто ест и пьет и
имеет всего вдоволь, но несчастлив и одинок
в довольстве своем.
Но еще большую милость яви тем,
кто постится и воздерживается, осуждает и запрещает,
в том полагая святость свою, и
поминает имя Твое на площадях.
Ибо им неведом Твой закон, он же гласит:
"если Я свидетельствую Сам о Себе,
то свидетельство Мое не есть истинно".

Смилуйся над теми, кто боится Смерти,
не ведая, как много царств уже пали во прах,
как много мертвых уже умерли,
кто несчастлив при мысли о том,
что настанет день и все кончится.

Но еще большую милость яви тем, кто,
зная многих мертвых своих,
сегодня почитают себя бессмертными.
Ибо им неведом Твой закон, он же гласит:
"кто не родится свыше, не может увидеть
Царствия Божия".

Смилуйся над теми, кто уловлен в шелковые сети Любви
и кто почитает себя господином над кем-то,
и терзается ревностью, и убивает себя ядом,
и мучается, потому что не могут они постичь,
что Любовь изменчива, как ветер и
как все сущее на свете.

Но еще большую милость яви тем,
кто умирает от страха полюбить и отвергает любовь
во имя Любви Истинной, которая им не известна.
Ибо им неведом Твой закон, он же гласит:
"кто будет пить воду, которую Я дам ему,
тот не будет жаждать вовек".

Смилуйся над теми, кто тайну Мироздания
сводит к простому объяснению,
Бога к волшебной палочке, а человека
тщится представить существом, имеющим потребности,
которые должно удовлетворять,
ибо ему никогда не дано услышать музыку сфер.

Но еще большую милость яви тем, кто,
обуянный слепою верой, пытается
в ретортах своих получить из ртути золото,
кто обкладывается книгами о тайнах Таро
и могуществе пирамид.
Ибо им неведом Твой закон, он же гласит:
"пустите детей приходить ко Мне,
ибо таковых есть Царствие Божие".

Смилуйся над теми, кто не видит никого,
кроме самих себя, кто из окон своих лимузинов
глядит на других как на отдаленный и
оттого смутно видный пейзаж, кто,
затворяясь на верхнем этаже
в кабинетах с кондиционерами,
безмолвно терпит одинокую муку всемогущества.

Но еще больше милости яви к тем,
кто милосерд и великодушен и,
раздавая все имение свое, ищет победить зло
одной лишь любовью.
Ибо им неведом Твой закон, он же гласит:
"продай одежду свою и купи меч".

Господи, смилуйся над нами мы ищем и чаем
взять в руку возвещенный Тобою меч,
смилуйся над народом праведным и греховным,
рассеянным по лицу земли.
Ибо мы не знаем самих себя и часто думаем,
будто одеты, тогда как наги; полагаем,
что совершили преступление, тогда как спасли кого-то.
Не позабудь в неизреченной милости Твоей
обо всех нас о тех, чья рука, держащая меч,
это и рука ангела, и рука демона одновременно.

Ибо мы сущи в мире и в мире пребудем
и нуждаемся в Тебе.
В Тебе и в законе Твоем, он же гласит:
"когда Я послал вас без мешка, и без сумы,
и без обуви, имели ли вы в чем недостаток?"


Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
 
irishaDate: Воскресенье, 13.06.2010, 08:26 | Message # 24
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 6134
Reputation: 13
Status: Offline
Это молитва Св. Марте, в семинарах Н. Правдиной нашла.
Молитва очень мощная и способна по вере человека, и если это не вредит ни одному живому существу, исполнить любое желание.

1. Молитва Святой Марте - читать 1 раз

«О Святая Марта, Ты Чудотворная!

Обращаюсь к тебе за помощью! И полностью в моих нуждах, и будешь мне помощницей в моих испытаниях! С благодарностью обещаю тебе, что буду эту молитву везде распространять! Покорно, слезно прошу - утешай меня в моих заботах и тяготах! Покорно, ради великой радости, которая наполнила твое сердце, слезно тебя прошу - хлопочи обо мне и моей семье, чтобы мы сберегли нашего Бога в своих сердцах и тем себе заслужили Спасенного Всевышнего Посредничества, прежде всего при той заботе, которая меня сейчас тяготит…

(далее желание, н-р, помоги мне найти высооплачиваемую работу; помоги мне встретить любимого и создать счастливую семью; и т.д.)

…слезно тебя прошу, Помощницу в каждой нужде, победи Ты тяготы так, как Ты побеждала змея, пока не лежал возле Твоих ног!»

2. Молитва «Отче наш» - читать 1 раз

«Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли; хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго; яко Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.»

3. Молитва Пресвятой Богородице - читать 1 раз

«Богородице, Дево, радуйся! Благодатная Мария, Господь с Тобою! Благословенна Ты в Женах и Благословен Плод Чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших!»

4. «Слава Отцу и Сыну, и Святому Духу! И ныне, и присно, и во веки веков! Аминь!» - читать 1 раз

5. «Святая Марта, проси о нас Иисуса!» - читать 9 раз

Молитва очень мощная; Исполняет все желания (если это угодно Небесам - имеется ввиду, что Вы никому своими желаниями вольно или невольно не повредите); желания исполняются часто еще до окончания цикла чтения.

- Читать необходимо циклом - 9 вторников подряд.

Если один из вторников пропущен - начать все заново.

Если желание исполнилось ранее - все равно дочитать до конца цикла (все 9 вторников).

Рядом (справа) на столе должна гореть свеча. Можно любую свечу, но лучше церковную, маленькую.

- Время суток - утро или вечер - неважно. Если свеча церковная, пусть догорит до конца; если иная - пусть погорит мин 15-20, а далее можно потушить (не задувать!). Лучше, если свечу смазать маслом бергамота (ладонью, снизу вверх, от основания свечи до фитиля). А также лучше, если рядом будут живые цветы! Но бергамот и цветы - не обязательно, а очень желательно!

- Также очень рекомендуется перед чтением молитв (любых) искупаться и одеть светлые одежды; быть в комнате одному!

- Желание лучше записать на бумаге, чтобы всегда одинаково звучало при чтении всего текста молитвы. Один цикл - одно желание.

- Молитву нельзя распечатать и читать; необходимо переписать все тексты от руки и уже ими пользоваться! Переписанный Вами текст нельзя передавать другим - каждый человек сам должен переписать своей рукой текст молитв.



Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
 
ПринцDate: Вторник, 15.06.2010, 13:43 | Message # 25
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 50
Reputation: 0
Status: Offline
Интересно было почитать. Очень много полезной информации.
От меня слово: молиться можно и молча, молиться можно в любом положении,
хоть лёжа, хоть во сне. Молиться надо не заученными словами молитвы с книг,
а должны быть свои собственные от чистого сердца. Помыслы чистыми.
Молиться больше нужно не за себя, а за других. Молиться не по мелочам,
а в том случае, если это действительно необходимо. Если можно что-то сделать без мольбы,
можно сделать без мольбы. Но если своим трудом ничего не получается,
вот тогда можно просить помощи у верховных сил. И, всегда за это говорить "Спасибо".


Принц Птица
 
irishaDate: Среда, 25.08.2010, 01:45 | Message # 26
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 6134
Reputation: 13
Status: Offline

МОЛИТВА СВЯТОМУ ВЕЛИКОМУЧЕНИКУ И ЦЕЛИТЕЛЮ ПАНТЕЛЕЙМОНУ О БОЛЬНЫХ... ОБ ИЗЛЕЧЕНИИ БОЛЕЗНИ... О ЗДОРОВЬЕ...

 (383x500, 27Kb)
МОЛИТВА СВЯТОМУ ВЕЛИКОМУЧЕНИКУ И ЦЕЛИТЕЛЮ ПАНТЕЛЕЙМОНУ О БОЛЬНЫХ, ОБ ИЗЛЕЧЕНИИ БОЛЕЗНИ, О ЗДОРОВЬЕ

Главным покровителем и целителем для православных христиан уже третье тысячелетие является святой Пантелеймон, усердно прочитав молитву которому больные люди выздоравливают.

Святой великомученик и целитель Пантелеймон является главным покровителем всех врачей и больных...

Если Вас мучает какая-либо болячка либо недуг, просто помолитесь святому Пантелеймону, прочтите ему молитву, купите икону Пантелеймона, обязательно освященную в церкви, и поставьте ее дома на видное место...

Пантелеймон обязательно поможет больному, страдающему от боли человеку — если не полностью излечит болезнь, то хотя бы уменьшит боль и мучения, страдания человека.

Молитва святому Пантелеймону-целителю — это главная молитва за больных людей...

Также молитву Пантелеймона можно читать не только ради излечения болезни, но и как молитву о здоровье взрослого человека и детей в, так сказать, профилактических целях...

Жизнь Святого Пантелеймона была очень тяжелой — он исцелял людей, а его за это наказывали, а позже и вовсе казнили. Но даже после своей смерти святой помогает больным и мучающимся болью людей, исцеляет их болезни и возвращает здоровье «безнадежным» больным.

МОЛИТВА СВЯТОМУ ВЕЛИКОМУЧЕНИКУ И ЦЕЛИТЕЛЮ ПАНТЕЛЕЙМОНУ О БОЛЬНЫХ... ОБ ИЗЛЕЧЕНИИ БОЛЕЗНИ... О ЗДОРОВЬЕ...

О, великий угодниче Христов, страстотерпче и врачу многомилостивый Пантелеймоне! Умилосердися надо мною, грешным рабом, услыши стенание и вопль мой, умилостиви небеснаго, верховнаго Врача душ и телес наших, Христа Бога нашего, да дарует ми исцеление от недуга, мя гнетущаго.

Приими недостойное моление грешнейшаго паче всех человек. Посети мя благодатным посещением. Не возгнушайся греховных язв моих, помажи их елеем милости твоея и исцели мя; да здрав сый душею и телом, остаток дней моих, благодатию Божиею, возмогу провести в покаянии и угождении Богу и сподоблюся восприяти благий конец жития моего.

Ей, угодниче Божий! Умоли Христа Бога, да предстательством твоим дарует здравие телу моему и спасение души моей.

Аминь.

***

Также можно читать еще такие молитвы о здоровье больного человека:

Скорый в заступлении един сый, Христе, скорое свыше покажи посещение страждущему рабу Твоему, и избави от недуг и горьких болезней; и воздвигни во еже пети Тя и славити непрестанно, молитвами Богородицы, Едине Человеколюбче.

***

На одре болезни лежащаго и смертною раною уязвленнаго, якоже иногда воздвигл еси, Спасе, Петрову тещу и разслабленнаго на одре носимаго; сице и ныне, Милосерде, страждущаго посети и исцели: Ты бо един еси недуги и болезни рода нашего понесый и вся могий, яко Многомилостив.

***

Владыко, Вседержителю, Святый Царю, наказуяй и не умерщвляяй, утверждаяй низпадающия и возводяй низверженныя, телесныя человеков скорби исправляяй, молимся Тебе, Боже наш, раба Твоего (имя) немощствующа посети милостию Твоею, прости ему всякое согрешение вольное и невольное. Ей, Господи, врачебную Твою силу с небесе низпосли, прикоснися телеси, угаси огневицу, укроти страсть и всякую немощь таящуюся, буди врач раба Твоего (имя), воздвигни его от одра болезненнаго и от ложа озлобления цела и всесовершенна, даруй его Церкви Твоей благоуждающа и творяща волю Твою. Твое бо есть, еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков.
Аминь.

***

Молитву святому Пантелеймону-целителю рекомендуется читать и при легких, и при любой тяжелой форме болезни. Святой Пантелеймон помогает даже в безвыходных ситуациях — надо только очень сильно верить в Бога и искренне молиться о помощи, о выздоровлении больного Иисусу Христу, Богородице Деве Марии и Святому Пантелеймону-целителю.

Сходите в церковь и поставьте там свечку за здравие больного человека, закажите молебен за здравие и расщедритесь на ежедневную в течение 40 дней молитву в церкви — Сорокоуст о здравии человека, купите икону святого и повесьте или поставьте ее на видном месте в палате больного и у себя дома, окропите святой водой свой дом или квартиру, а также палату больного и его самого.

Господь Бог часто творит чудеса даже в обычной жизни — и это так, если Вы в это искренне верите. А святой Пантелеймон помогает любому человеку — независимо от социального статуса и количества его грехов. Читайте регулярно молитву Святому Пантелеймону-целителю о здоровье родных и близких людей — и будьте здоровы, и счастливы!

Дай Вам Бог...


Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
 
АйслендDate: Понедельник, 11.04.2011, 01:27 | Message # 27
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 619
Reputation: 2
Status: Offline
Молитва Задержания

Милосердный Господи, ты некогда устами служителя Моисея, Иисуса Навина, задерживал целый день движение солнца и луны, пока народ израильский мстил врагам своим. молитвой Елисея пророка некогда поразил сириян, задерживая их и вновь исцелил их. ты некогда вещал пророку Исайи: вот, я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням азаховым, и возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило. ты некогда устами пророка Иезекииля затворил бездны, останавливал реки, задерживал воды. и ты некогда постом и молитвою пророка твоего Даниила заграждал уста львов во рву. и ныне задержи и замедли до благовремения все замыслы вокруг стоящих меня о моем перемещении, увольнении, смещении, изгнании. так и сейчас разруши злые хотения и требования всех осуждающих меня. так и ныне наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на меня и на врагов моих. не ты ли вещал Апостолу Павлу: говори и не умолкай, ибо я с тобою, и никто не сделает тебе зла. смягчи сердца всех противоборствующих благу и достоинству церкви христовой. поэтому да не умолкнут уста мои для обличения нечестивых и для прославления праведных и всех дивных дел твоих. и да исполнятся все благие начинания наши и желания. к вам, праведники и молитвенники божии, наши дерзновенные предстатели, некогда силою своих молитв сдерживающие нашествие иноплеменников, подход ненавидящих, разрушившие злые замыслы людей, заграждавшие уста львов, ныне обращаюсь я с молитвою моей, с моим прошением. и ты, преподобный великий Еллий египетский, некогда оградивший в круге крестным знамением место поселения ученика своего, повелел ему вооружиться именем господним и не бояться отныне демонских искушений. огради дом мой в котором я живу, в круге молитв твоих и сохрани его от огненного запаления, воровского нападения и всякого зла и страха. и ты, преподобный отче Поплие сирийский, некогда своею непрестанною молитвою десять дней демона державший неподвижным и не могущим идти ни днем, ни ночью: ныне вокруг и дома моего удержи за оградою его все сопротивные силы и всех хулящих имя божие и презирающих меня. и ты, преподобная девственница Пиама, некогда силою молитвы остановившая движение шедших погубить жителей той деревни, где жила, ныне приостанови все замыслы врагов моих, хотящих изгнать меня из города этого и погубить меня: не допускай им приближаться к дому этому, останови их силою молитвы своей: "Господи, судья вселенной, ты, которому неугодна всякая неправда, когда приидет к тебе молитва эта, пусть святая сила остановит их на том месте, где постигнет их". и ты, блаженный Лаврентий Калужский, моли бога о мне, как имеющий дерзновение перед господом предстательствовать о страждущих от козней дьявольских. моли бога о мне, да оградит он меня от козней сатанинских. и ты, преподобный Василий Печерский, соверши свои молитвы - запрещения над нападающими на меня и отгони все козни дьявольские от меня. и вы, все святые земли российской, развейте силою молитв своих обо мне все бесовские чары, все дьявольские замыслы и козни - досадить мне и погубить меня и достояние мое. и ты, великий и грозный страж, Архистратиг Михаил, огненным мечем посечи все хотения врага рода человеческого и всех приспешников его, хотящих погубить меня. стой нерушимо на страже дома этого всех живущих в нем и всего достояния его. и ты, Владычице, не напрасно называемая "нерушимой стеной", будь для всех враждующих против меня и замышляющих пакости делать мне, воистину некой преградой и нерушимой стеной, ограждающей меня от всякого зла и тяжких обстояний. Аминь.


Я к вам из сказки пришла.
-А из какой?
-Из доброй.
-Выгнали?
 
Экстрасенс » - Общение » РАССКАЗЫ И ЛИНКИ » Молитвы
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024