Пятница, 03.05.2024, 23:43

ЭКСТРАСЕНС


Мать Миров. Создание вселенной. Боги Божественной тьмы. - Экстрасенс


Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Новости Главной страницы
[06.12.2015]
Ханука (Праздник свечей) (0)
[31.12.2014]
31 ДЕКАБРЯ 2014 (0)
[24.12.2014]
В ночь на 25 декабря (0)
[24.09.2014]
новый 5775 год (1)
[03.08.2014]
2 августа — день Ильи-пророка! (0)
[28.11.2013]
Светлый праздник ХАНУКА (0)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: irisha  
Экстрасенс » - Общение » Диванчик » Мать Миров. Создание вселенной. Боги Божественной тьмы. (Больше похоже на чтиво)
Мать Миров. Создание вселенной. Боги Божественной тьмы.
KshatriyDate: Среда, 23.01.2008, 16:13 | Message # 1
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 643
Reputation: 0
Status: Offline
Сюда я решил выложить мои наблюдения относительно того как в разных священных писаниях отражен процесс создания вселенной а также выложить материал относительно богов внутренней (божественной) тьмы (что это такое скажу позже). По сути я мог создать две разные темы, например, создание вселенной отдельно и боги божественной тьмы отдельно, но все-таки я решил все слепить в одну кучу, создав одну, цельную тему, потому что создание вселенной, исходя из материала некоторых, если не всех, религий, очень связано с богами внутренней тьмы, вобщем, как и с внешней.

Растения проростают из недр почвы, где все темно, плод находиться в кромешной тьме 9 месяцев. В конченом счете не только микрокосм (человек), но и макрокосм, согласно некоторым религиям и священным писаниям произошел из Тьмы, Бездны. Согласно библии, Тьма была создана в первый день творения, а Свет – на третий. Вот также еще интересные отрывки из Библии:

‘Наклонил Он небеса и сошел, - и мрак под ногами Его.’ (Пс. 17.10)
‘И явились источники вод, и открылись основания вселенной от грозного гласа Твоего, Господи, от дуновения духа гнева Твоего.’ (Пс. 17.16)

Мне показался очень интересным второй отрывок. Во-первых, вода (как впрочем и земля), как известно, считается женской стихией, олицетворением женской энергии. А Тьма, которую создал Бог считается женским, рождающим божеством. Еще там говориться: ‘открылись основания вселенной … от дуновения духа гнева твоего’ – сразу вспоминаеться что Тьма считаеться также обителью всех гневных ипостасей Абсолюта, всех Богов смерти и разрушения.

Вообще очень интересно, ведь даже некоторые древнегреческие философы считали что ‘вселенная произошла из воды’.

Вот что я нашел в одной из книг общества сознания Кришны – Шримад-Бхагаватаме (комментариях к Бхагавад-Гите):

‘Экспансия пуруши возлежит на водах Вселенной. И из озера Его пупа вырастает стебель лотоса, а из цветка лотоса на вершине этого стебя появляется Брахма, господин всех конструкторов во Вселенной’ (песнь 1. гл.3, текст 2).

Вообще создателем Вселенной на Востоке традиционно считается господь Брахма, но в этом стихе упоминаютсья ‘воды Вселенной’, которые рождают самого Брахму. Вобщем понятно в чем интерес.

Добавлено (23.01.2008, 16:12)
---------------------------------------------
Впрочем, вот еще кое-что про тьму:

‘Так сказано. "Что тогда было?" Тому Субале тот Брахма сказал: "Не было тогда сущего, не было не-сущего", не было и сущего и несущего одновременно. Из этого явился Мрак, из Мрака — Первоэлемент, из Первоэлемента — пространство … ‘ (Субала-упанишада).

Вот очень интересный отрывок из ‘Законов Ману’, довольно авторитетного священного писания индусов.

‘7. Тот, кто постижим только умом, неосязаемый, невидимый, вечный, заключающий в себе все живые существа , удивительный, проявился сам по собственной воле.
8. Вознамерившись произвести из своего тела различные существа, он вначале сотворил воды и в них испустил свое семя.
9. Оно стало золотым яйцом, по блеску равным солнцу; в нем он сам родился как Брахма, прародитель всего мира.’

По сути повторяется то, что сказано в Бхагаватаме, но привлек мое внимание 8 стих. Выходит что Абсолют создает воду, далее соединяясь с ней, твориться Брахма и дальнейшее сотворение Вселенной. При этом божеств мужского пола еще не существует. Если бы перевести это на язык китайцев, то вышло бы что Дао (0, бесконечность) соединяеться с Инь (-, женское) и только потом рождаеться Янь (+, мужское).
Что интересно, так это некое сходство этой идеи с мифом христианства о непорочном зачатии Девы Марии, когда она рождает Бога Сына не от мужского начала, а от самого Бога, бесполого Святого Духа.

Вот еще один отрывок из книги ‘Песни Птицы Гамаюн’. Гамаюн это вещая птица, одна из древнеславянских Богов.

‘Ты скажи, Гамаюн, спой-поведай нам... Отчего зачался весь белый свет? Солнце Красное как зачалось? Месяц Светлый и часты звездочки отчего, скажи, народились? И откуда взялись ветры буйные? Разгорелись как зори ясные? - Ничего не скрою, что ведаю...
До рождения света белого тьмой кромешною был окутан мир. Был во тьме лишь Род - прародитель наш. Род - родник вселенной, отец богов. Был вначале Род заключен в яйце, был он семенем непророщенным, был он почкою нераскрывшейся. Но конец пришел заточению, Род родил Любовь - Ладу-матушку.’ (из 1-го клубка)

Видно поразительное сходство с Брахмой, который тоже был заточен в золотом яйце. Итак делаем вывод, продвигаем свою теософию, что из Брахма и славянский Род – это одно и то же божество, только с разными именами.

Кроме того тут также упоминаеться ‘кромешная тьма’, хотя и не сказано ничего об Абсолюте.

Первозданную Тьму еще называют Бездной, Хаосом, Мулапракрити, первичными водами. Считаеться что эта Тьма соединяясь со Святым Духом творит все миры, включая миры Причин.

Ну и у госпожи Блаватской Мулапракрити (предкосмическая корень-материя) иногда отождествляется с Парабрахманом (Абсолютом), хотя иногда называется его аспектом, который рождает Вселенную, и в который Вселенная поглощается.

А теперь, поскольку Бездна считаеться не просто какой-то ‘бесформенной’ формацией, а вместилищем и обителью Богов, я изложу сюда описания тех Богов из рахных религий, которые сюда входят. По сути это любые божества, связанные со стихией земли, а также отвечающие за плодородие, материальный достаток, смерть, а также пространство и время (не только в нашем обыденном смысле, но и в метафизическом). Причем не только женского, но и мужского пола.

Причем как я уже сказал я буд выкладывать только Богов Внутренней тьмы. Внутренняя тьма отличаеться от внейшней тем, что она разрушает только то, что её разрешил Бог, тоесть несовершенство и зло. Иногда можно встретить такое изображение из индусских религий: бог Шива попирающий демона. По сути бог Шива сам являеться демоном. Но в чем разница я уже сказал.

Из индийской мифологии:

Шива ("приносящий счастье"), в индуистской мифологии один из верховных богов, который вместе с Вишну и Брахмой образует божественную триаду — тримурти. Шива не только добрый защитник, но и грозный бог, обитающий на полях сражений и у погребальных костров. Нередко его изображали с веревкой, на которую нанизаны черепа. Шива — бог-творец и вместе с тем бог времени, а следовательно, и разрушения, бог плодородия и в то же время аскет, подавивший желания и обитающий высоко в Гималаях на горе Кайласе. Иногда он даже выступал как двуполое существо. Эти взаимоисключающие качества символизировали божество, вобравшее в себя все противоречия мира, которому отведена роль уничтожителя мира и богов в конце каждой кальпы, периода, равного 8 640 000 000 человеческих лет. Считалось, что в качестве Натараджи, "царя танца", Шива регулирует мировой порядок. Устав танцевать, он останавливается, и во вселенной воцаряется хаос. Так вслед за периодом созидания приходит разрушение. Шиву часто изображают четырехруким и трехглазым. Шива — отец слоноподобного бога Ганеши и воинственного бога Сканды.

Добавлено (23.01.2008, 16:13)
---------------------------------------------
Кали ("черная"), в индуистской мифологии одна из грозных ипостасей великой богини-матери Деви, или Дурги, жены Шивы, олицетворение смерти и разрушения. Она появилась на свет из черного от гнева лба Дурги: с кроваво-красными глазами, четырехрукая; из раскрытого рта свисал язык, обагренный кровью жертв; нагота ее была прикрыта лить кушаком из отрубленных вражеских голов или рук, ожерельем из черепов и тигровой шкурой. Подобно Шиве, Кали имела третий глаз во лбу. В одной руке она держала оружие, в другой — отрубленную голову Рактабиджи, две руки подняты для благословения. Последователи Кали считали ее любящей богиней-матерью, способной уничтожить смерть и демонов.

Дурга ("труднодоступная"), в индуистской мифологии одна из грозных ипостасей Деви или Парвати, супруги Шивы, которая выступала богиней-воительницей, защитницей богов и мирового порядка от демонов.
Также считаеться, что Дурга это ипостась Матери Тьмы, которая следит за тем, чтоб злые демоны Бездны не вырвались на свободу и не проникли в наш физический мир.

Яма, в индийской мифологии владыка царства мертвых, свирепое божество, сын солнца Вивасвата и брат Ману, единственного человека, пережившего великий потоп. В буддийской мифологии Яма — владыка ада, бывший правитель города Вайшали. Восемь полководцев и 80 000 воинов сопровождали царя в загробный мир, где три раза в день ему в глотку вливали расплавленную медь. Наказание длилось до тех пор, пока Яма не искупил все свои грехи. Став повелителем ада, Яма насылал на людей болезни и старость.

Ганеша, в индуистской мифологии "владыка ганы" — божеств, входящих в свиту Шивы, сын Шивы и Парвати. Ганеша почитался как бог мудрости и устранитель препятствий.

Из греческой и римской мифологии:

Геката, в древнегреческой мифологии богиня ночи, властительница мрака.
Геката властвовала над всеми привидениями и чудовищами, ночными видениями и чародейством.
Греки считали, что Геката блуждает в глубокой тьме по ночам со своими постоянными спутниками совами и змеями, освещая себе путь чадящими факелами.

Марс, в римской мифологии бог войны, древнейшее божество Италии и Рима, которое входило в триаду богов, первоначально возглавлявших римский пантеон, - Юпитер, Марс и Квирин. В древности он считался богом плодородия и растительности, но постепенно приобрел воинственный характер.

Из мифологии майя:

В мифологии майя, Ах Пуч (Ah Puch) - бог смерти и владыка подземного мира, самого худшего мира из всех девяти миров ада. Обычно Ах Пуч изображался как скелет или труп или в антропоморфном облике с черепом вместо головы, чёрными трупными пятнами на теле; головной убор его имеет форму головы совы или каймана.

Из египетской мифологии:

Осирис, в египетской мифологии бог производительных сил природы, владыка загробного мира, судья в царстве мертвых. Осирис был старшим сыном бога земли Геба и богини неба Нут, братом и мужем Исиды. Он царствовал на земле после богов Pa, Шу и Геба и научил египтян земледелению, виноградарству и виноделию, добыче и обработке медной и золотой руды, врачебному искусству, строительству городов, учредил культ богов. Сет, его брат, злобный бог пустыни, решил погубить Осириса и изготовил саркофаг по мерке старшего брата. Устроив пир, он пригласил Осириса и объявил, что саркофаг будет подарен тому, кому придется впору. Когда Осирис лег в capкофаг, заговорщики захлопнули крышку, залили ее свинцом и бросили в воды Нила. Верная супруга Осириса, Исида, нашла тело мужа, извлекла чудесным образом скрытую в нем жизненную силу и зачала от мертвого Осириса сына, названного Гором. Когда Гор вырос, он отомстил Сету. Свое волшебное Око, вырванное Сетом в начале битвы, Гор дал проглотить мертвому отцу. Осирис ожил, но не захотел вернуться на землю, а, оставив трон Гору, стал царствовать и вершить суд в загробном мире. Обычно Осириса изображали человеком с зеленой кожей, сидящим среди деревьев, или с виноградной лозой, обвивающей его фигуру. Считалось, что, подобно всему растительному миру, Осирис ежегодно умирает и возрождается к новой жизни, но оплодотворяющая жизненная сила в нем сохраняется даже в мертвом.

Добавлено (23.01.2008, 16:13)
---------------------------------------------
Анубис, в египетской мифологии бог - покровитель мертвых, сын бога растительности Осирис и Нефтиды, сестры Исиды. Новорожденного Анубиса Нефтида прятала от своего супруга Сета в болотах дельты Нила. Богиня-мать Исида нашла юного бога и воспитала его.
Позднее, когда Сет убил Осириса, Анубис, организуя погребение умершего бога, завернул его тело в ткани, пропитанные особым составом, сделав таким образом первую мумию. Поэтому Анубиса считают создателем погребальных обрядов и называют богом бальзамирования. Анубис также помогал судить умерших и сопровождал праведных к трону Осириса. Анубиса изображали в виде шакала или дикой собаки Саб черного цвета (или человека с головой шакала или собаки).

Из кельтской мифологии:

Цернунн ("рогатый"), в мифологии кельтов бог, почитавшийся на территории нынешних Франции и Британии. Он обычно изображался сидящим со скрещенными ногами или со стоящими рядом оленем и быком, одетым в тунику без рукавов, с торквесами (подобием ожерелья — знаками отличия у кельтов) на шее. Его голову украшала пара ветвистых оленьих рогов, и само имя "рогатый" говорит, что он был богом леса и диких животных или богом изобилия. Возможно, Цернунн был владыкой подземного царства, связанным с циклами умирания и возрождения природы.
На знаменитом котле из Гундеструпа Цернунн, кельтский бог, сидящий в позе лотоса, показан в окружении диких животных — оленя, кабана и льва. В одной руке он держит торквес, ожерелье воина, в другой — змею, символ власти.
Цернунн был наиболее колоритным мифологическим образом кельтов, не поддавшимся римской ассимиляции. Безусловно, он, в качестве одного из кельтских образов Бога Земных Сил играл более значительную роль, чем Езус. Наиболее характерные черты бога: «буддийская поза» со скрещенными ногами, оленьи рога, кольцо-торквес и бараноголовая змея. В силу частого изображения последней, можно сделать вывод, что змея представляет нечто большее, чем просто атрибут рогатого бога. И змея, и баран представляют аспект плодородия. Кроме того, в Галлии баран как сакральное животное был связан с культом огня и в какой-то степени соединен с культом мертвых.

Дагда ("хороший, добрый бог"), в ирландской мифологии один из богов Племен богини Дану, хозяин котла изобилия. Дагда, персонаж многих древнеирландских легенд, воплотил в себе черты, которыми кельты наделяли всемогущих представителей царства мертвых, божественных правителей мира. Дагда обычно изображали в виде великана с громадной палицей, которую приходилось везти на повозке. Одним концом своего оружия он разил врагов, а другим возрождал к жизни мертвых.

Из славянской мифологии:

Макошь (Мокошь) - Богиня всей Судьбы (кош, кошт - судьба, слог "ма" может сокращенно обозначать слово "мать"), старшая из богинь прях судьбы, а также покровительница женских рукоделий - на Земле; попечительствует женскому плодородию и урожайности, хозяйственности и достатку в доме. Может быть соотнесена с верованиями древних греков в прядильщиц судьбы - Мойр, а так же с германскими пряхами судьбы - Норнами и Фригг - женой Одина, прядущей на своем Колесе. В силу того, что богини - пряхи судьбы в верованиях предстают по трое, ткать Пряжу Судеб Макоши помогают Богини Доля и Недоля, связующие покутными нитями человека с плодами его трудов - добрыми или злыми.
Связана с Землей (в этом ее культ близок к культу Матери Сырой Земли) и Водой (которая здесь также выступает в роли материнской, жизнезарождающей среды).
Покута - то, что связывает начало и конец всякого дела, причину и следствие, делаемое и делающего, творение и творца, намерение и результат и т.п.
Макошь - богиня плодородия, мать урожаев, имеет 12 годовых праздников, иногда изображена с рогами (по всей видимости культ Макоши - и Лунный культ, тогда праздников 13).

Добавлено (23.01.2008, 16:13)
---------------------------------------------
Из японской мифологии:

Эмма-о, в японском буддизме властитель и судья мертвых.
Эмма-о правил подземным адом дзигоку; там его окружали восемнадцать военачальников и тысячи воинов, а также демоны и стражники с лошадиными головами. Подземный мир разделен был на восемь огненных и восемь ледяных адов. Считалось, что смерть начинается как путешествие через пустынную равнину и горы, а у входа в иной мир течет река, которую можно пересечь в трех местах. Брод был предназначен для совершивших незначительные прегрешения, мост — для хороших людей, а закоренелые грешники должны были преодолеть поток, кишащий чудовищами. На другом берегу их поджидала страшная старуха. Она обнажала покойных, и в таком виде они представали перед Эмма-о, который в магическом зеркале видел все их земные дела и судил (только мужчин) согласно увиденному. Женщин судила его сестра.

Я не приводил таких богов как, например, Чернобог и Вий из славянской мифологии и Апоп и Сет из египетской потому что по-моему они относятся к внешней тьме. Также судя по описанию можно прийти к выводу что Апоп и Вий это примерно одно и то же.

Итак, выходит что со злом борятся не только ‘светлые’, но и ‘темные’. Все это можно сравнить с противозаконным и праведным гневом. Это все один и тот же гнев, только в разных направлениях. Один гнев ради зла, другой – ради добра.

Вот такое накрутил.


om tat sat
 
Lexa_vDate: Среда, 23.01.2008, 16:36 | Message # 2
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 5795
Reputation: 19
Status: Offline
А как тебе такой вариант.

первобытный чел увидел огонь (ну например пожар в следствии удара молнии) и понял что это хорошо бо даёт тепло! со временем он просёк фишку что его надоть кормить и далее стал от него зависим ........... готовка то сё свет тепло ....... ущюил что огонь может быть не только помошником но и обидеть (!) пожар ожоги боль ...... что делать поклоняться духу огня. Дальше больше подношения моления прианесения частички души в этот процесс образование эгрегора и вот вуаля вот те бог новенький с иголочки wink


Потому что?...
 
KshatriyDate: Среда, 23.01.2008, 17:09 | Message # 3
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 643
Reputation: 0
Status: Offline
Я не верю в первобытных людей, а в человекоподобных обезьян и подавно wink и считаю что человек был сотворен таким в начале. Я верю что все начиналось с андрогина и в предназначение свыше.

om tat sat

Post edited by Владимир1 - Среда, 23.01.2008, 17:14
 
Lexa_vDate: Среда, 23.01.2008, 17:11 | Message # 4
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 5795
Reputation: 19
Status: Offline
Quote (Владимир1)
все начиналось с андрогина и в предназначение свыше.

по всему видно этим и закончиться ..... хотя конечно теория мало вероятная ....


Потому что?...
 
KshatriyDate: Среда, 23.01.2008, 17:22 | Message # 5
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 643
Reputation: 0
Status: Offline
Quote
по всему видно этим и закончиться

И этого я не отрицаю. Вполне возможно.

Добавлено (23.01.2008, 17:22)
---------------------------------------------
Хотя в эгрегоры тоже верю. И верю в то, что эгрегор может выполнять те функции, которые ему предписывают миллионы верующих умов. Действительно, некоторые демоны - придуманные людьми эгрегоры, но существование 'самостоятельных эгрегоров', которых 'придумал' Абсолют(тоесть Богов) я не отрицаю. wink


om tat sat

Post edited by Владимир1 - Среда, 23.01.2008, 17:16
 
neverlandDate: Четверг, 24.01.2008, 14:32 | Message # 6
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 2856
Reputation: 10
Status: Offline
Quote (Владимир1)
‘Ты скажи, Гамаюн, спой-поведай нам... Отчего зачался весь белый свет? Солнце Красное как зачалось? Месяц Светлый и часты звездочки отчего, скажи, народились? И откуда взялись ветры буйные? Разгорелись как зори ясные? - Ничего не скрою, что ведаю...
До рождения света белого тьмой кромешною был окутан мир. Был во тьме лишь Род - прародитель наш. Род - родник вселенной, отец богов. Был вначале Род заключен в яйце, был он семенем непророщенным, был он почкою нераскрывшейся. Но конец пришел заточению, Род родил Любовь - Ладу-матушку.’

Как красиво... Песня в прозе. applause

Владимир1, а тебе не кажется, что во всех мифологиях добро и зло противопоставляются друг другу в зависимости от полезности/вредности для человека? Т.е. Добро - это то, что приятно (реже - полезно, но неприятно), зло - то, что неприятно и неполезно?

 
KshatriyDate: Четверг, 24.01.2008, 18:34 | Message # 7
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 643
Reputation: 0
Status: Offline
Я просто клоню к тому что не все темное - злое. Обычно люди отождествляют понятия 'зло' и 'тьма', но я решил показать что это не всегда так. Если брать то , что сказала ты, то внешняя тьма - это зло, а внутрення - это добро(реже - полезно, но неприятно). Свет, кстати, тоже есть плохой, есть хороший - смотря как человек себя поведет, я бы сказал что со тьмой то же самое. Главное для человека - соблюдать законы природы и придерживатся принципа золотой середины чтоб ни свет, ни тьма (будь то внешняя или внутрення) не стали его уничтожать.

Вот классический пример того, когда человек использует свет во зло - 'За упокой живых' в церквях.
Второй пример двойственного действия света это Солнце. Хотя без него мы и не можем существовать, но оно же превращает большие площади в пустыни. Конечно частично в этом виноват и человек со своими полетми в космос и т.д.


om tat sat

Post edited by Владимир1 - Четверг, 24.01.2008, 18:43
 
neverlandDate: Четверг, 24.01.2008, 21:30 | Message # 8
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 2856
Reputation: 10
Status: Offline
Quote (Владимир1)
Второй пример двойственного действия света это Солнце. Хотя без него мы и не можем существовать, но оно же превращает большие площади в пустыни.

А кто сказал, что пустыни - это плохо?

 
KshatriyDate: Четверг, 24.01.2008, 22:18 | Message # 9
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 643
Reputation: 0
Status: Offline
Quote
А кто сказал, что пустыни - это плохо?

Ну, еще случаются лесные пожары. А пустыни, действительно, как-то скорее нейтрально чем плохо.


om tat sat
 
neverlandDate: Четверг, 24.01.2008, 22:40 | Message # 10
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 2856
Reputation: 10
Status: Offline
И пожары имеют свои плюсы. Я пытаюсь сказать, что "плохо" и "хорошо" - это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ категории, отношение.

То есть бог тьмы (зло?) и бог света (добро?) - суть понятия человека, его восприятие ЕДИНОГО. Нейтрального.

 
KshatriyDate: Пятница, 25.01.2008, 09:31 | Message # 11
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 643
Reputation: 0
Status: Offline
Quote
И пожары имеют свои плюсы.

И минусы. То же самое относиться и к пустыням. Действительно 'добро' и 'зло' - это человеческие категории. В природе их нет. Просто мы называем вещи плохими или хорошими когда ассоциируем их с разными ситуациями.

Всегда действите того, что мы называем злом, кроме негативных имеет еще и позитивные следствия, как не крути. Разве что эти следствия могут быть не целесообразными, но они есть.

Просто в вселенной есть силы, которые выражают закон иннерции - сопротивление перехода в более продвинутое состояние. Сопротивление существует везде и оно стремиться к полному уничтожению человека. Это лень, нежелание что-либо делать, негармоничные мысли и т.п.

Бог тьмы может быть для кого-то плохим, для кого-то хорошим в зависимоти от ситуации. Так же как и Бог света.


om tat sat

Post edited by Владимир1 - Пятница, 25.01.2008, 09:56
 
neverlandDate: Пятница, 25.01.2008, 11:43 | Message # 12
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 2856
Reputation: 10
Status: Offline
Quote (Владимир1)
Просто в вселенной есть силы, которые выражают закон иннерции - сопротивление перехода в более продвинутое состояние. Сопротивление существует везде и оно стремиться к полному уничтожению человека. Это лень, нежелание что-либо делать, негармоничные мысли и т.п.

Да! Супер. applause

 
Lexa_vDate: Пятница, 25.01.2008, 12:28 | Message # 13
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 5795
Reputation: 19
Status: Offline
cool Да Владимир1, прав изначально пожар выполнял начальную функцию обновления ..... старое сгорело вырсло новое. А когда мы потчит всё заточили под себя ......

Потому что?...
 
KshatriyDate: Пятница, 25.01.2008, 18:39 | Message # 14
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 643
Reputation: 0
Status: Offline
Вот есть отрывок из одной книжки, который может заставить задуматся:

Жизненные сомнения и превратности бытия никоим образом не противоречат понятию всеобщей суверенности Бога. Вся жизнь эволюционных созданий сопряжена с определенными неизбежностями. Задумайтесь над следующим:
1. Желательно ли мужество — сила характера? Если да, то человек должен воспитываться в таком окружении, которое заставляет бороться с трудностями и реагировать на разочарования.
2. Желателен ли альтруизм — служение себе подобным? Если да, то жизненный опыт должен сталкивать с социальным неравенством.
3. Желательна ли надежда — величие доверия? Если да, то человеческое существование должно постоянно осложняться неуверенностью и периодическими сомнениями.
4. Желательна ли вера — высшее утверждение человеческой мысли? Если да, то человеческий разум должен оказываться в том мучительном положении, в котором он всегда знает меньше того, во что может верить.
5. Желательна ли любовь к истине и готовность пойти за ней, куда бы она ни привела? Если да, то человек должен вырастать в мире, где присутствует заблуждение и всегда возможна ложь.
6. Желателен ли идеализм — понятие, граничащее с божественным? Если да, то человек должен вести свою борьбу в среде относительной добродетели и красоты, в окружении, пробуждающем неукротимое стремление к лучшему.
7. Желательна ли верность — преданность высшему долгу? Если да, то человек должен жить в условиях вероятности предательства и невыполнения долга. Доблесть преданности долгу заключается в предполагаемой опасности проступка.
8. Желательно ли бескорыстие — дух самоотверженности? Если да, то смертный человек должен жить лицом к лицу со своим неизбежным «я» и его нескончаемыми требованиями признания и почестей. Человек не мог бы активно избрать божественную жизнь, не жертвуя жизнью эгоистичной. Человек никогда не мог бы ухватиться за спасительную праведность, если бы не существовало потенциального зла, на фоне которого возвышается и оттеняется добро.
9. Желательно ли наслаждение — удовлетворение счастья? Если да, то человек должен жить в мире, где наличие боли и вероятность страдания являются извечными эмпирическими возможностями.

Хотя я не совсем согласен с некоторыми пунктами, хотя и они заставляют задуматся.

Может быть я даже не согласен с тем, что для продвижения нужны страдания... но я еще не определился и дальше буду думать над этим.

Еще есть мнение, что в век Кали-юги специально Богом допускаются несовершенства, чтоб человек, страдая, попытался найти выход и начел духовно возвышатся.

Но, к сожалению, на нашей планете этот божественный замысел в большей мере не удался.


om tat sat

Post edited by Владимир1 - Пятница, 25.01.2008, 18:45
 
Экстрасенс » - Общение » Диванчик » Мать Миров. Создание вселенной. Боги Божественной тьмы. (Больше похоже на чтиво)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024