Вторник, 22.08.2017, 21:26

ЭКСТРАСЕНС


Царь Салема, Мельхиседек - Экстрасенс


Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Новости Главной страницы
[06.12.2015]
Ханука (Праздник свечей) (0)
[31.12.2014]
31 ДЕКАБРЯ 2014 (0)
[24.12.2014]
В ночь на 25 декабря (0)
[24.09.2014]
новый 5775 год (1)
[03.08.2014]
2 августа — день Ильи-пророка! (0)
[28.11.2013]
Светлый праздник ХАНУКА (0)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: irisha 
Экстрасенс » - Общение » РАССКАЗЫ И ЛИНКИ » Царь Салема, Мельхиседек (кто он на самом деле)
Царь Салема, Мельхиседек
АйслендDate: Среда, 22.02.2012, 13:21 | Message # 1
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 619
Reputation: 2
Status: Offline
Из того, что пока что понимаю я, он одиозно стоящая фигура, о которой мало сказано(утаено, искажено, завуалировано, нарочно запутано), равная Христу по уровню
Скорее всего Мельхиседек есть он же Хермес Трисмегист и Енох, а также по уходу с земли - Метатрон

Выставлю линк пока что и буду дополнять, по мере того, как сама пытаюсь в этом имени глубже разобраться, очень притягивает и волнует

— безусловно, самая загадочная личность среди упоминаемых в Библии. Он — единственный, о ком повествуется как в начальной книге Бытия, так и в последних главах Нового Завета. В равной степени его имя свято для иудеев и для евреев-христиан. Он — царь и первосвященник на все времена, предвестник Иисуса Христа.
Впрочем, воздавая ему хвалы, авторы библейских книг упоминают о Мелхиседеке как бы помимо своей воли. И потому его имя, в отличие от праведника Ноя, праотца евреев Авраама, спасителя народа Моисея, героя Давида, мудреца Соломона или силача Самсона — относительно малоизвестно. Причина такого казуса весьма простая: Мелхиседек не был евреем. Он правил Салимской землёй до прихода в неё беженцев из Египта, стало быть, был ханаанеем — ваном. Впрочем, и подобное утверждение было бы ошибочным. Как Иисус Христос — Сын Божий, телесно родился от еврейских родителей, так и Мелхиседек не был, в полном смысле, человеком, о чем писал апостол Павел: "Ибо Мелхиседек... во-первых, по ознаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть, царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда".
Последняя фраза, о священстве навсегда, находит сегодня подтверждение в существовании Ордена Мелхиседека. В программном документе братства, принятом в марте 1994 года в канадском городе Банффе, отмечается: «Сакрально и божественно это имя, говорящее о вечном. Вовсе не обязательно, что Мелхиседек — это имя человека, который, как многие считают, некогда жил на Земле. Это имя космического священства".
Пусть так, но всё, же сакральный принцип некогда существовал на Земле в теле царя и священника Салима, — города, давшем название столице Израиля — Иерусалиму. Что же нам известно о той части вечного бытия Мелхиседека, которая прошла в нашем бренном мире? И что имел в виду апостол Павел, когда называл его Царем Мира?
На арамейском Мелхиседек означает — "царь правды", что, скорее всего, является титулом царя-мага. Этруски называли таких правителей-волшебников лукумонами. Естественно, что жители страны, которой правил Мельхиседек, величали его на родном языке — как именно это звучало по-ханаанейски, теперь установить уже невозможно.
Салим — город в той части Иорданской долины, которая некогда называлась Салимской землёй. Название означает "мир" и потому столица края в ханаанейские времена вполне могла именоваться Миргородом, который в израильские века превратился — в Иерусалим. Или, как о том поётся в 75-ом псалме: «Ведом в Иудее Бог; у Израиля велико имя Его. И было в Салиме жилище Его и пребывание Его на Сионе".
После того, как Авраам, спасая своего незадачливого племянника Лота, сокрушил врагов своего народа, Мелхиседек вышел ему навстречу с караваем хлеба и вином, поздравил с победой над недругами и, хотя был другой веры, благословил чужеземца. Это был обряд политического союза, по которому Мелхиседек брал Авраама под свою опеку. Предводитель евреев, польщенный благосклонным вниманием столь известной личности (многие считали его воплощенным ангелом), отблагодарил царя "десятиной" от своих военных трофеев. В Библии это событие описано следующим образом: «И мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино. Он был священник Бога Всевышнего. И благословил его (Авраама), и сказал: благословен Авраам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; И благословен Бог Всевышний, который предал врагов твоих в руки твои. Авраам дал ему десятую часть из всего".
Библейская сцена чрезвычайно важна для понимания дальнейшей истории Израиля. Александр Мень в этой связи писал: «Моисей не дал союзу колен (родовых кланов) никакого политического устройства. Все его правление было основано на Завете с Богом и религиозном единении. Даже религиозный центр не был определен им... «Теперь же, после встречи с Мельхиседеком, стало ясно, что первосвященник, должен в одном лице объединять и светскую власть над своим народом, а столица еврейского государства обязана быть и культовым центром. Словом, всё как у Мелхиседека в его Салиме. То же самое сказал Бог Давиду, будущему царю евреев: «Ты священник во век по чину Мелхиседека". Эта идея стала основополагающей. Яхве устами пророка Иеремии возвестил: «Вот, наступят дни, когда Я выполню то доброе слово, которое изрек в доме Израилевом и в доме Иудином. В те дни и в то время возвращу Давиду Отрасль праведную, — и будет производить суд и правду на земле".
Таковы были устремления, на деле же очищение испытанием царства и подлинного священства осуществилось только в Иисусе Христе. Ему присуще царское священство Мессии, сына Давидова, приемника Мельхиседека. Именно об этом проповедовал Павел в "Послании к евреям": Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя"; Как в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека".Таким образом, Мелхиседек, чуждый Израилю, принадлежавший к "народам» (то есть, к инородцам и иноверцам), но человек достойный, «самоучка в познании Бога», (по утверждению Филона Александрийского); могущественный друг и покровитель Авраама; признанный Давидом; предвосхищающий Христа - был необычайно возвышен. Он — свидетель всемирности Божьих замыслов, которые воплощаются в людях, не зависимо от их конфессии и национальности. Жаль только, что среди потомков Мелхиседека — ванов, его имя не только не свято, но и неизвестно. Орден последователей древнего первосвященника, где каждый брат носит имя Мелхиседека, существует далеко от России.

Особенно вот эта фраза "Священник вовек по чину..Мельхиседека"

Библейские упоминания о Мельхиседеке скудны и загадочны. Одно из них сообщает, что когда Авраам возвращался с победоносной войны против союза четырёх царей во главе с Кедорлаомером, Мельхиседек вышел навстречу Аврааму, вынес хлеб и вино, благословил его «от бога Эльона, владыки небес и земли», а затем и самого Эльона, благодаря его за победу Авраама; Авраам дал Мельхиседеку десятую часть того, что имел (Быт. 14, 18-20). Второе упоминание - обращение к царю с чертами мессии: «клялся Яхве, и не раскается: ты священник вовек по чину Мельхиседека» (Пс. 109/110, 4). По некоторым гипотезам, это изречение из времен Давида (интронизационное приветствие пророка Нафана?); очевидно, что оно обосновывает право царя в Иерусалиме, городе Мельхиседека, на какое-то особое, экстраординарное священство, отличное от священства касты потомков Аарона. Эти данные дают толчок для противоречивой традиции. Одна линия этой традиции относится к Мельхиседеку с большим почтением, как к образу древнейшей, доавраамовской праведности; например, он отождествляется с Симом, сыном Ноя (Псевдо-Ионафанов Таргум, Быт. 14, 18; талмудический трактат «Недарим», 326 и др.). Но этого мало: в качестве идеального явления царского и первосвященнического достоинства Мельхиседека - прототип мессии. С наибольшей силой такая точка зрения выражена в кумранском тексте «Мидраш Мельхиседек», где избранники Яхве названы «людьми жребия Мельхиседека», мессианское время искупления .обозначается как «год благоволения Мельхиседека», а сам Мельхиседек выступает как небожитель, глава «вечных ангелов» и совершитель эсхатологического возмездия. Эти воззрения секты ессеев проникли и в раннехристианскую среду, для которой Мельхиседек (отчасти в силу своего не названного, а потому таинственного происхождения) есть подобие Иисуса Христа: «Мельхиседек,... во-первых, по знаменованию имени - царь правды, а потом и царь Салима, то есть, царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь сыну божию, пребывает священником навсегда. Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих» (Евр. 7, 1-4). Среди христиан были известны еретики-мельхиседекиане, приписывавшие Мельхиседеку богочеловеческое достоинство. Вторая линия представляет собой реакцию против возвеличения Мельхиседека. Талмуд усматривает в том, что Мельхиседек сначала благословил Авраама, и лишь потом - Яхве, вину Мельхиседека и основание для передачи священства на будущее династии потомков Аарона («Недарим», 326); в новозаветном тексте, напротив, священство Ааронидов принадлежит прошлому и уступает место вечному священству Христа «по чину М.» (Евр. 7, 5-24). Отсутствие родословия Мельхиседека тоже могло истолковываться не только как знак высокой тайны, но и как указание на низкое происхождение: по свидетельству христианского автора Епифания Кипрского, «иудеи повторяют, что... так как он был сыном блудницы, то мать его не упоминается, а отец его неизвестен». Возможно, что это предание - сниженный в духе эвгемеризма отголосок ханаанейской мифологемы о сакральном персонаже - сыне богини плодородия (заменяемой на следующей стадии жрицей этой богини, блудницей). Но в кругах иудейских сектантов, чтивших Мельхиседека, версии о божественном и о его постыдном происхождении примиряются на ином уровне. Согласно славянскому изводу книги Еноха, восходящему к ессейскому оригиналу, бесплодная и престарелая жена Нира, брата Ноя, чудесно зачала без плотского общения с мужем, была им обвинена в блуде, пала к его ногам, умерла и была положена в гроб, а Нир и Ной пошли рыть для нее могилу; по возвращении они нашли около гроба таинственного мальчика как бы трёх лет с печатью священства на груди; его облачили в священнические одежды и нарекли Мельхиседеком. Через 40 дней архангел Гавриил уносит Мельхиседека в Эдем, где тот должен пережить время потопа, чтобы исполнить свою миссию и быть священником вовек.
Свойство особой притягательности для воображения иудейских апокалиптиков, эсхатологически настроенных сектантов, ранних христиан ортодоксальной и еретической ориентации Мельхиседек разделяет с такими фигурами, как Сиф и особенно Енох. В христианской иконографии Мельхиседек выступает как прообраз христианского священника (ср. изображение на мозаике церкви Сан-Витале, Равенна, 6 в., Мельхиседек с евхаристическими субстанциями хлеба и вина в руках и Авеля как совершителя угодного богу жертвоприношения). Статуи Мельхиседека и вооружённого Авраама в Реймсском соборе (сер. 13 в.) превращают этих ветхозаветных персонажей в идеальные прототипы достойного иерея и почтительного рыцаря. В литературе 20 в. эсхатологическая символика образа Мельхиседека играет известную роль у русского поэта-символиста Вяч. Иванова («Человек», венок сонетов) и у английского писателя-фантаста К. С. Льюиса («Эта омерзительная мощь»).


Я к вам из сказки пришла.
-А из какой?
-Из доброй.
-Выгнали?
 
Экстрасенс » - Общение » РАССКАЗЫ И ЛИНКИ » Царь Салема, Мельхиседек (кто он на самом деле)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017