Понедельник, 06.05.2024, 09:01

ЭКСТРАСЕНС


Письмо вот получил сегодня, не знаю, что ответить - Экстрасенс


Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Новости Главной страницы
[06.12.2015]
Ханука (Праздник свечей) (0)
[31.12.2014]
31 ДЕКАБРЯ 2014 (0)
[24.12.2014]
В ночь на 25 декабря (0)
[24.09.2014]
новый 5775 год (1)
[03.08.2014]
2 августа — день Ильи-пророка! (0)
[28.11.2013]
Светлый праздник ХАНУКА (0)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Экстрасенс » - Служебный раздел » Архив форума » Письмо вот получил сегодня, не знаю, что ответить (То ли сглаз, то ли порча)
Письмо вот получил сегодня, не знаю, что ответить
DummyDate: Суббота, 23.06.2007, 20:11 | Message # 1
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 64
Reputation: 1
Status: Offline
Пришло письмо от одного знакомого. Я в этой теме не разбираюсь, никогда не занимался. Может что подскажете?
Текст письма:
"я тебя уже наверное достал.Потерпи.Опять тема магии или психоэнергетики,суть не в названии.Главное, я до сих пор (хотя и рассуждаю на эту тему),но вроде и не совсем верю в это.