Пятница, 29.03.2024, 08:09

ЭКСТРАСЕНС


новое в теории чисел - Экстрасенс


Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Новости Главной страницы
[06.12.2015]
Ханука (Праздник свечей) (0)
[31.12.2014]
31 ДЕКАБРЯ 2014 (0)
[24.12.2014]
В ночь на 25 декабря (0)
[24.09.2014]
новый 5775 год (1)
[03.08.2014]
2 августа — день Ильи-пророка! (0)
[28.11.2013]
Светлый праздник ХАНУКА (0)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: irisha  
Экстрасенс » - Астрология и гороскопы » Нумерология » новое в теории чисел (новое определение простого числа)
новое в теории чисел
rassudokDate: Среда, 03.12.2008, 00:29 | Message # 1
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 15
Reputation: 0
Status: Offline
Представьте себе вариант теории чисел в которой ряд простых чисел будет начинаться не с 2-ки, а с 1-ци и иметь следующий вид:
1, 3, 5, 7, 11, 13.и.т.д. в таком роде, то есть отличие этого варианта теории чисел от общепринятого варианта теории чисел будет заключаться в том что в отличии от общепринятого определения простого числа,-,,простое число это целое число делящееся без остатка только само на себя и на 1-цу,, моё определение простого числа будет следующим,-,,простое число это целое и нечётное число которое делиться без остатка только само на себя и на 1-цу,, , то есть такое определение простого числа сразу же исключает из ряда простых чисел число 2-ва(потому что хоть число 2-ва и является целым числом делящимся без остатка только само на себя и на единицу, но число 2-ва является чётным числом, а следовательно согласно моему определению простого числа число 2-ва не является простым числом ибо является составным числом).
Также в моём определении простого числа 1-ца является простым числом ибо соответствует требованиям предъявляемым к простому числу(1-ца является нечётным числом и 1-ца делиться без остатка только сама на себя и как следствие на единицу).
Последствия такого изменения определения простого числа во истину невероятны.
Вы спросите меня что это может дать?
А я отвечу что это может дать возможный вывод теории чисел и разделов математики связанных с ней из тупика в котором они ноне пребывают.
Например:
1) закономерность распределения простых чисел до сих пор не выявлена.
2) доказательство БТФ весьма неоднозначно.
3) сильная проблема Гольдбаха до сих пор не решена.
4) общая теория диофантовых уравнений до сих пор не создана.
В общем...... в теории чисел и разделах математики связанных с ней накопилось много серьёзных проблем и вполне возможно что решить их невозможно без перехода к новому определению простого числа.
П.С. кстати……. постулат о простоте числа 2-ва играет очень важную роль в доказательстве Евклидом бесконечности ряда простых чисел, а следовательно если этот постулат убрать то всё доказательство бесконечности ряда простых чисел идёт по грибы.
 
ЁжикDate: Среда, 03.12.2008, 21:42 | Message # 2
Генерал-лейтенант
Group: KM
Posts: 533
Reputation: 2
Status: Offline
rassudok, что вы хотите от нас? что бы мы похлопали в ладошки?
я конечно понимаю что это в "диванчике", но это явно написано не на том сайте


в каждом из нас спит гений.... и с каждым днем все крепче
 
Рыжая_ведьмаDate: Среда, 03.12.2008, 21:58 | Message # 3
Генералиссимус
Group: KM
Posts: 1348
Reputation: 5
Status: Offline
Имея инженерное образование ничего не поняла кроме слов простые числа))))))
 
EnsDate: Среда, 03.12.2008, 22:08 | Message # 4
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 595
Reputation: 1
Status: Offline
rassudok, это ты сам до этого дошёл? )

Нет худа без добра (с) народная мудрость
 
rassudokDate: Пятница, 23.01.2009, 01:50 | Message # 5
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 15
Reputation: 0
Status: Offline
Согласно одному из основных постулатов современной науки целое не сводимо к сумме своих частей.
Как это ни странно, но при всей абсурдности этого постулата многие люди воспринимают его как истину.
В нижеследующей статье я намерен выявить причину возникновения и существования столь абсурдного постулата.
На мой взгляд причина возникновения и существования выше названного абсурдного постулата заключается в том что у современной науки нет однозначного определения того что такое части целого и поэтому я решил внести своё определение того что такое части целого.
Это определение следующее,- всё что существует внутри целого является частями целого.
Исходя из этого определения частей целого мы приходим к выводу согласно которому целое сводимо к сумме своих частей ибо целое является совокупностью своих частей.
Также не лишним будет упомянуть о том что многие научные работники приводят физическое возражение постулату согласно которому целое сводимо к сумме своих частей.
Смысл этого физического возражения сводиться к тому что целое не сводимо к сумме своих частей, потому что целое состоит не только из своих частей, но и из связей между своими частями, свойств своих частей, свойств целого, свойств связей между частями целого .и.т.д. в таком роде.
При всей детскости этого возражения я считаю своим долгом ответить на него.
Дело в том что всё вышеназванное(части целого, связи между частями целого, свойства частей целого, свойства целого, свойства связей между частями целого .и.т.д. в таком роде) существует внутри целого, а поскольку всё существующее внутри целого является частями целого, то всё вышеизложенное является частями целого.
Многие наверняка спросят меня почему я написал эту статью и чего я хочу добиться этой статьёй?
На этот вопрос я могу дать следующий ответ,- я написал эту статью потому что непонимание многими высокообразованными людьми того что есть целое и части не так безобидно как многим кажется ибо целое и части это ключевые элементы не только науки и разума, но и самой реальности.
 
neverlandDate: Пятница, 23.01.2009, 19:21 | Message # 6
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 2856
Reputation: 10
Status: Offline
Quote (rassudok)
В нижеследующей статье я намерен выявить причину возникновения и существования столь абсурдного постулата.

а ГДЕ СТАТЬЯ?

 
EnsDate: Суббота, 24.01.2009, 02:14 | Message # 7
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 595
Reputation: 1
Status: Offline
такое ощущение что это бот )

Нет худа без добра (с) народная мудрость
 
irishaDate: Суббота, 24.01.2009, 05:57 | Message # 8
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 6134
Reputation: 13
Status: Offline
А знаете ,я неуч, смысл сатьи уважаемого Rassudka до меня не дошел(совершенно запуталась в целых и дробных частях biggrin ),но оказалось интересно.

Поначалу словарное значение:
Реду́кция (лат. reductio — сведение, возведение, приведение обратно) — многозначный термин.
Редукция в логике и математике — логико-методологический приём сведения сложного к простому.
Редукция в астрономии и геодезии — приведение результатов наблюдений и измерений из одной системы отсчёта в другую путём введения в них некоторых поправок, обусловленных влиянием тех или иных причин. Поправки за редукцию вводят потому, что угловые измерения выполняют на визирные цели, вертикальные оси которых, как правило, не совпадают с центрами пунктов. Поправку за редукцию вводят в измерения, выполненные на смежном пункте.
Редукция в химии — раскисление, процесс, противоположный окислению, востановление из оксида.
Редукция в биологии — развитие, ведущее к упрощению строения организма.
Редукция в технике — сокращение, уменьшение силы движения, напряжения.
Редукция в лингвистике — ослабление звучания гласных в безударном положении.
Редукция в социологии — теоретический подход, согласно которому объяснения социального поведения сводятся к объяснению на психологическом или физиологическом уровнях.
Редукция — изъятие у аристократии перешедших в её руки коронных земель, проводившееся королевской властью некоторых европейских государств в 16-17 вв.

Теперь статья проф.В.Н.Семеновой,тоже непростая но все же стало чуть понятней ,что говорит современная наука.
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕДУКЦИЯ - процедура феноменологической философии Гуссерля, напоминающая "радикальное сомнение" Декарта
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕДУКЦИЯ — процедура феноменологической философии Гуссерля, напоминающая "радикальное сомнение" Декарта. Декарт кладет в основу своей философии принцип ego cogito, ergo sum. Это возвращение к ego cogito означает, по мнению Гуссерля, переворот во всей философии. Декарт изменяет весь стиль философствования, делает радикальнейший поворот от наивного объективизма к трансцендентальному субъективизму. Согласно радикальному сомнению Декарта, ничто не должно считаться действительно научным, если оно не обосновано с сознанием полной очевидности, т.е. если оно не может быть удостоверено в изначальном опыте и усмотрении. Декарт, как затем и Гуссерль, задается вопросом: можем ли мы указать непосредственные, аподиктические очевидности, первые очевидности, которые с необходимостью должны предшествовать всем прочим очевидностям? Существование окружающего мира не может выступать такой изначальной очевидностью, ибо мир может являться чувственной видимостью. Но если и признать реальность мира, то он дается нам лишь благодаря нашему чувственному восприятию, посредством нашего сознания. Таким образом, только Я, сознание, только ego cogito и выступает аподиктически достоверной и последней почвой для суждения, на которой и должна быть основана радикальная философия. Эго обнаруживает себя как единственное аподиктически достоверное сущее. Гуссерль для последовательного осуществления операции "обособления", "очищения" сознания на пути к "чистому сознанию" проходит два этапа редуцирования. Суть Ф.Р., по мысли Гуссерля, состоит в том, чтобы последовательно искоренить "естественную установку" сознания и направить все внимание на само же сознание, на его "чистую" структуру, освободив сознание от всего эмпирического. Ф.Р. включает в себя два этапа. 1) "Эйдетическая редукция: мы "заключаем в скобки" весь реальный мир, а также имеющееся знание о нем, в особенности научное знание. Феноменолог "воздерживается" от всяких суждений о мире, о реальном. Это воздержание Гуссерль обозначает термином "эпохе" (от греч. — удерживание, самообладание). Осуществляя эпохе, субъект исключает из поля зрения все накопленные историей научного и ненаучного мышления мнения, все суждения, оценки предмета и стремится занять позицию "абсолютного наблюдателя", и с этой позиции "чистого наблюдателя" сделать доступной саму сущность этого предмета. Поясняя смысл эйдетической редукции, Гуссерль особо настаивает на методическом характере феноменологического воздержания (эпохе). Процедура "заключения в скобки" не затрагивает самого мира — она относится исключительно к действиям феноменолога, который просто оставляет в стороне все утверждения, высказываемые в духе естественной установки. Гуссерль пишет: "Когда я осуществляю это — а я вполне свободен поступать таким образом, — то я не отрицаю этот мир, как если бы я был софистом; я даже не сомневаюсь в том, что он наличен, как делал бы, если бы был скептиком. Но я просто осуществляю феноменологическое эпохе, которое совершенно освобождает меня от использования каких бы то ни было суждений, касающихся пространственно-временного существования (Dasein)". Результат первого этапа Ф.Р. — переход феноменолога от "естественной" установки к "трансцендентальной" позиции — к последовательному выделению сознания (или "субъективности" или "Я") как единственного объекта анализа. В результате Гуссерль получает субъективность в виде Субъекта, в виде "Я". Но понимание сознания нуждается, считает Гуссерль, и в дальнейшем очищении, так как оно, как правило, оказывается захваченным "натуральным", естественнонаучным, культурно-историческим и философским истолкованием. Отсюда Гуссерль выводит необходимость второго этапа Ф.Р. — собственно "феноменологической", или "трансцендентально-феноменологической" редукции. 2) На этом этапе в скобки должны быть заключены все суждения и мысли обычного человека о сознании, о духовных процессах как феноменах человеческой культуры: процедура эпохе распространяется на выводы и методы исследования соответствующих наук (психологии, наук об обществе, наук о культуре и т.д.). То есть происходит очищение самого эго, самого субъекта, происходит лишение его (субъекта) "мирового характера". В результате таким образом проведенной собственно Ф.Р. оказывается, — пишет Гуссерль, — что "для меня нет никакого Я и никаких психических актов, психических феноменов в смысле психологии, как нет для меня и меня самого в качестве человека, нет моих собственных когитаций как составных частей некоего психофизического мира". Феноменологическое эпохе вместе в безусловно аподиктическим "Я есть" открыло нам, по Гуссерлю, новую бесконечную сферу бытия как сферу нового трансцендентального опыта. И вместе с ним также и возможность трансцендентального опытного познания и трансцендентальной науки. Именно в процедуре трансцендентального эпохе, по Гуссерлю, осуществляется движение к "чистому потоку сознания как таковому". "Чистый поток сознания как таковой" и есть искомый объект анализа: процесс переживания истины в его внутренней логике, в его "чистой структуре". Это — "чистый" поток сознания: в нем нет ничего эмпирического, психологического, субъективного; это "поток" сознания: здесь нет ничего субстанциального, формального, косного, ставшего. Гуссерль отказывается от интерпретации сознания как субстанции. Специфические особенности "чистого" сознания, по Гуссерлю, таковы: 1) это сознание как совокупность, как набор чистых сущностей, чистых возможностей, всеобщих структур, представляющих результат свободного мыслительного конструирования; в таком смысле речь идет о чисто "идеальном" царстве недействительного, сфере "как если бы", которая открывается лишь постольку, поскольку ее вычленяет, "создает", "выдумывает" сам феноменолог. Подобная сущность (или "эйдос" — тип, вид, родовое единство), обнаруживаемая феноменологом при анализе сознания, представляет собой, по Гуссерлю, нечто более важное, первичное по сравнению с фактом, реальностью, существованием. Подобная самостоятельность и изначальность сущностных структур сознания по отношению к сфере фактов и составляет содержание понятия "априори" у Гуссерля. Первичность ("априорность") сущности по отношению к фактическому означает, что каждый субъект, когда бы и где бы он ни осуществлял мыслительную деятельность, сразу же (сознательно или бессознательно) подчиняется ее сущностным структурам как непререкаемым объективным законам; 2) сознание рассматривается не просто как набор чистых сущностей, чистых возможностей; в феноменологическом анализе сущности берутся вместе с сознанием как "потоком", как нерушимой целостностью. Самая главная задача для феноменолога — научиться работать с сознанием как бесконечным потоком: таким образом входить в поток, чтобы "вычленить" чистые сущности сознания как сущности самого целостного потока переживаний. Элементами потока переживаний являются, по Гуссерлю, феномены (отсюда — учение о структуре потока переживаний — феноменология). В каждом феномене как элементе потока сознания Гуссерль видит также своеобразную целостность, наделенную самостоятельной и сложной структурой; 3) рассмотреть феномен как целостность можно только в том случае, если "схватить" его в интуитивном акте (причем, эта интуиция подобна декартовской интеллектуальной интуиции). Для этого надо не описывать феномен извне, его надо "переживать". "Брать феномены следует так, как они даются, то есть как вот это текучее осознавание, мнение, обнаружение — чем и являются феномены, будучи взяты как вот это данное осознавание переднего и заднего плана осознавания; как вот это данное осознавание чего-либо, как настоящего, так и преднастоящего; как вымышленного и символического или отображенного; как наглядно или ненаглядно представляемого и т.д.". Основной метод "обнаружения" сущности и структуры сознания есть метод "непосредственного вхождения" в поток сознания, интуитивного, непосредственного, но одновременно чисто умозрительного "усмотрения сущности". Феноменологический метод — метод непосредственного слияния с потоком сознания, — естественно, что он в принципе противоположен дедуктивно-расчленяющему методу естествознания. Особенность потока сознания заключается в том, что в сфере психического нет никакого различия между явлением и бытием. Для потока переживаний все выступает в виде феноменов. Причем природа феномена, по мысли Гуссерля, определяется следующими особенностями: в феномене есть момент непререкаемой и непосредственной "очевидности", непосредственное единство с истиной, с сущностью. Это единство отнюдь не является плодом рассуждения, вывода, рационального познания. Истина, сущность присутствует в феномене не в форме осознанной и расчлененной истины, но именно как некой достоверности, непосредственной очевидности. Рассматривая структуру "феномена", Гуссерль выделяет в нем следующие элементы, или "слои": а) Словесная, языковая оболочка, взятая в смысле физическо-материальных процессов речи, письма, обозначения и т.д. Это словесное обозначение распадается на физическое явление звука и мышечных движений и психическое явление самого акта означивания; эти процессы сколь угодно многочисленны и многоразличны, б) Психические переживания самого познающего субъекта, например, эмоции познающего, сопровождающие процессы первого рода и также получающие ту или иную внешнюю форму выражения и фиксирования. И они многообразны, индивидуальны, случайны, в) Акт оценки, "мнения", который и возникает на почве данных психических переживаний какого-либо смысла, г) Сами "смысл" и "значение" выражения и познавательного переживания; т.е. сам "смысл", который непосредственно подразумевается в познавательном переживании, и выражается в данном словесном обозначении, д) Полагаемый через значение "предмет". Если же познавательное переживание по своему содержанию носит при этом созерцательный, не номинальный или чисто мысленный характер, то к этому присоединяются еще: 1) акт созерцательного осуществления смысла; 2) само осуществление смысла в созерцании, т.е. приведение его к очевидности при помощи какой-либо действительной или придуманной иллюстрации. Однако в принципе эти семь уровней, слоев феномена Гуссерль сводит к четырем уровням: I) Словесная, языковая оболочка. И) Психические переживания самого познающего субъекта. III) Сами "смысл" и "значение" выражения и познавательного переживания. IV) Полагаемый через значение "предмет". В "Логических исследованиях" Гуссерль заявляет, что первые два слоя "феноменологического единства" (выражения и переживания) совершенно не интересуют логика и феноменолога. Только третий и четвертый слои подвергаются феноменологическому анализу. В свою очередь, центральное место в феноменологическом анализе занимает элемент "смысла" выражения, т.к. именно в "смысле" находит свое выражение чисто логическая природа познания. Этот "смысл" должен быть строго отличаем от всех видов психических переживаний, ему предшествующих, за ним следующих и с ним связанных. Этот смысл представляет собой всегда тождественное "интенциональное единство", в то время как сопровождающие его психические явления множественны, изменчивы и индивидуальны.

В.Н. Семенова


Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
 
rassudokDate: Вторник, 27.01.2009, 18:29 | Message # 9
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 15
Reputation: 0
Status: Offline
Я понял о чём вы.
На мой взгляд в логических основах синергектики и теории систем была допущена очень серьёзная ошибка,- дело в том что в этих дисциплинах под частями целых понимаются только элементы, а вот связи и свойства рассматриваються как нечто эфемерное и в итоге мы получаем абсурд в результате которого элементы существуют внутри целых(принадлежат целым), а связи и свойства существуют не весть где и не весть как.
Поэтому я создал свою классификацию различных частей целых.
Вот она:
1) элементы(пассивные части целых).
2) связи(активные части целых).
3) свойства(нейтральные части целых).
Мне мыслиться что такая классификация частей целых логически безупречна.
С уважением.
 
rassudokDate: Вторник, 27.01.2009, 18:30 | Message # 10
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 15
Reputation: 0
Status: Offline
К сожалению у современного научного сообщества нет общепринятого определения того что такое математика и поэтому я решил опубликовать своё определение того что такое математика.
Итак,- математика это наука изучающая абстрактные целые и их абстрактные части.
Полагаю это определение математики безупречно ибо:
1) любой математический объект это либо целое, либо часть целого, либо одновременно и целое и часть целого.
2) математика изучает абстракции(чистая математика изучает абстракции не имеющие приложений, прикладная математика изучает абстракции имеющие приложения).
Предвидя возражение моих оппонентов суть которого сводится к тому что математика изучает не только целые и их части, но и связи между целыми и их частями, а также свойства целых и их частей я ввожу своё определение целых и их частей:
1) любые объекты обладающие внутренней структурой и свойствами являются целыми.
2) любые элементы внутренней структуры целых, любые связи между элементами внутренней структуры целых и любые свойства целых являются частями целых.
Исходя из этого определения целых и их частей вышеизложенное возражение моих оппонентов можно смело снять с повестки дня.
 
irishaDate: Четверг, 29.01.2009, 09:31 | Message # 11
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 6134
Reputation: 13
Status: Offline
В математике ум исключительно занят собственными формами познавания - временем и пространством, следовательно, подобен кошке, играющей собственным хвостом.
Артур Шопенгауэр
Подкова
Гость, приглашенный к Н.Бору, увидел прибитую на дверями его дома лошадиную подкову.
- О, я не думал, что вы, человек науки, верите в предрассудки! - воскликнул гость.
- Очевидно,я в них не верю, - ответил Бор. - Но я слышал, однако, что подкова приносит счастье независимо от того, веришь в это или нет.

Однажды И.В. Курчатов, искупавшись вместе с другом в Москве-реке, вышел на берег. Они улеглись на берег, греясь на мягком вечернем солнце.
Вдруг он увидел двух мальчишек. "А что они ищут?" - спросил он. Один мальчишка нес стеклянную банку, перевязанную у горла мокрой веревочкой, другой держал в руке железную вилку. Мальчишки шарили под камнями, лежавшими в мелкой воде.
- Что вы, ребята, делаете? - спросил Курчатов.
- Налимов ловим! - важно ответил один из мальчуганов.
- Как же вы их ловите?
- А очень просто. Нащупаем под камнем и вилкой - р-раз! Вот, поглядите! - Мальчишки с гордостью показали банку, в которой плавало несколько рыбешек.
Курчатов И.В. смотрел на ребят с уважением.
- Вот видишь, что значит найти правильную методику. Ни сачком, ни удочкой ты их, этих самых налимов, не возьмешь, а вилкой действительно - р-раз - и пожалуйста!

Один из друзеЙ Резерфорда сказал ему однажды: "Счастливый вы человек, Резерфорд! Всегда на гребне волны". И услышал ответ: "Конечно! Ведь я сам ее создаю ... "

А. Эйнштейну принадлежит следующее высказывание: "Математика верна, поскольку она не относится к действительности, и она не верна, поскольку относится к ней".
Б. Рассел, математик и логик, сказал: "Математики не знают, о чем говорят, а также - верно ли то, что они говорят".
Р. Фейнман сказал так: "Математику фактически все равно, о чем он говорит, ибо ее, математики, закономерности, ее доказательства, ее логика не зависят от того, чего они касаются".

По признанию Л. Больцмана, всякий раз, начиная читать электродинамику, он предварял курс эпиграфом из Гёте:
"Я должен пот тяжелый лить,
Чтоб научить тому, чего не понимаю сам".

Декан Московского университета Раковский однажды высказался так: "Есть лекторы двух типов. Когда лектор первого типа заканчивает лекцию, слушатель думает: "Какой он умный, и какие мы дураки - мы ничего не поняли!" Когда замолкает лектор второго типа, слушатели с удивлением переглядываются: "Какой он глупый, и какие мы умные - мы поняли все!" Я предпочитаю принадлежать ко второму типу".

Все это к тому.что у вас нет оппонентов-есть только благодарные слушатели.
С благодарностью за интересные темы.

Добавлено (29.01.2009, 09:31)
---------------------------------------------
И всегда с доброй улыбкой:В XVIII веке француз Мопертюи, прекрасно образованный драгунский капитан, которому наука показалась интересней, чем война, стал астрономом, геодезистом, механиком и оставил по себе бессмертную память, завещав теоретической физике "принцип наименьшего действия".
Не заботясь об аргументах более строгих и более доказательных, он ссылался на мудрость "Создателя и Управителя Вселенной", который, по его мнению, не допустил бы бесполезной траты работы и времени. Бывший драгун умер на руках монахов-капуцинов.
И не случайно, занимаясь физикой, он думал совершенно всерьез, что это Господь Бог разглашает его устами свои административные тайны - рассказывает, как управляется он со Вселенной.
Но вопреки Мопертюи, тайна наименьшего действия выглядела как закон экономного самоуправления материи: "Если в природе происходит само по себе какое-нибудь изменение, то необходимое для этого количество действия есть наименьшее возможное".
И столетие спустя после Мопертюи, в 40-х годах XIX вeкa, благодаря трудам, почти одновременным и независимым, двух гениальных математиков - Михаила Остроградского в Петербурге и Вильяма Гамильтона в Дублине, - этот принцип стал руководящим в классической механике. biggrin biggrin biggrin


Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
 
Lexa_vDate: Четверг, 29.01.2009, 13:27 | Message # 12
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 5795
Reputation: 19
Status: Offline
Quote (irisha)
- Вот видишь, что значит найти правильную методику. Ни сачком, ни удочкой ты их, этих самых налимов, не возьмешь, а вилкой действительно - р-раз - и пожалуйста!

smile


Потому что?...
 
ЁжикDate: Четверг, 29.01.2009, 13:46 | Message # 13
Генерал-лейтенант
Group: KM
Posts: 533
Reputation: 2
Status: Offline
Quote (irisha)
Все это к тому.что у вас нет оппонентов-есть только благодарные слушатели.

да-уж. тут вроде неочем дискутировать.


в каждом из нас спит гений.... и с каждым днем все крепче
 
EnsDate: Пятница, 30.01.2009, 01:01 | Message # 14
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 595
Reputation: 1
Status: Offline
rassudok, зачем ты всё это публикуешь? ) Скажи плз )

Нет худа без добра (с) народная мудрость
 
Экстрасенс » - Астрология и гороскопы » Нумерология » новое в теории чисел (новое определение простого числа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024