Воскресенье, 05.05.2024, 02:59

ЭКСТРАСЕНС


Моделирование - Экстрасенс


Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Новости Главной страницы
[06.12.2015]
Ханука (Праздник свечей) (0)
[31.12.2014]
31 ДЕКАБРЯ 2014 (0)
[24.12.2014]
В ночь на 25 декабря (0)
[24.09.2014]
новый 5775 год (1)
[03.08.2014]
2 августа — день Ильи-пророка! (0)
[28.11.2013]
Светлый праздник ХАНУКА (0)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: irisha  
Экстрасенс » - Общение » РАССКАЗЫ И ЛИНКИ » Моделирование (не про лобзики)
Моделирование
АйслендDate: Вторник, 05.04.2011, 15:25 | Message # 1
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 619
Reputation: 2
Status: Offline
В общем, я не математик, а понять надо. Да.
выношу все что нашла в кучу
сначала Satora
Моделирование - это вынужденный шаг любого исследователя, зашедшего в тупик благодаря сложности объекта исследования, меньшее из двух зол по сравнению с полным незнанием. Моделирование широко используется и в Магии, причем в двух основных аспектах: моделирование для изучения и функционирования; моделирование для управления. Второй вид моделирования не признан современной наукой, однако, вполне действенен и весьма удобен. На первом из этих видов моделирования мы остановимся сегодня подробно, изучая модель Мира, пригодную для осуществления магических действий.

Второй вид - моделирование для управления объектами - использует широко известный закон Магии - между подобными объектами существует связь. Она проходит через высшие планы бытия и связана с первичной идеей объектов, которая совершенно одинакова для данных объектов. Например, для двух разных треугольников первичная идея, соответствующая ментальному плану, одинакова - это признак треугольника, следующий из его определения. Т.е. два разных треугольника подобны в смысле первичного принципа, хотя и мало похожи друг на друга. Они связаны как раз за счёт этого первичного принципа.

На практике получить объект подобный достаточно сложной системе (например, подобный определённому человеку) непросто. Для решения этой задачи используются различные методы связывания других объектов, которые первоначально не были подобны.

Такая связь используется в Магии для управления сложными объектами. Например, требуется вызвать волнение жидкости в водоеме. Маг выбирает подходящую модель, которой в данном случае будет магическая чаша, наполненная водой, и начинает проводить с ней определённые манипуляции. В результате этих манипуляций два объекта - водоем и чаша с водой оказываются, связаны между собой. После этого, любое воздействие на воду в чаше, например её помешивание палочкой, приведёт к воздействию на воду в водоеме.

В данном примере мы также сталкиваемся еще и с одним аспектом первого вида моделирования - моделированием в сознании. Что мешает Магу вызвать изменения сразу, только посредством собственного сознания, без использования всякого рода приспособлений ? Ему мешает инерция сознания, которая не позволяет взяться за дело без четких ответов на вопрос "как это делается ?". Именно поэтому при проведении магических операций большинство Магов делают движения не представляющие практического значения, но служащие именно для визуализации проделываемой работы.

Теперь рассмотрим модели, применяемые в Магии, которые позволяют воздействовать на окружающий Мир и выполнять различные магические операции.

Модели Мира в Магии
Результаты магических воздействий не укладывается в рамки исследований в области физики и, потому, отвергаются этой наукой. Гораздо экономнее и спокойнее для человеческого рассудка просто отбросить факт, назвав его недействительным, факт, который может существенно подмочить репутацию аксиом, поддерживающих здание науки. Вместо того чтобы просто отбросить теории, которые оказались достаточно далеки от реальности. Именно по этой причине теория относительности Эйнштейна долгое время отвергалась - по сути, эта теория разделила физику на два независимых лагеря.

Похожая ситуация с изучением свойств электрона - корпускулярно-волновой дуализм, означающий по сути то, что электрон может быть представлен и как волна, и как квант энергии, вместе с тем не являясь ни тем, ни другим.

Связать теории современной науки с фактами магических воздействий нельзя как раз по той причине, что эти теории трещат по всем швам из-за несовершенства моделей окружающей реальности.

Маги используют другие модели реальности, в рамках которых магические воздействия возможны и вполне осуществимы. Моделей окружающей реальности существует в Магии достаточно много - некоторые более удобны, некоторые менее, но все они служат лишь одной цели - функционированию в этой реальности.

Вы познакомитесь с основными из них, которые можно считать минимальным необходимым набором, который традиционен. Материал нужно знать, поскольку эти модели мы далее будем использовать повсеместно. Нужно помнить, что все модели далеки от реального положения вещей.

Можно сказать и проще - если в данной конкретной ситуации считать кошку собакой выгоднее, для практического осуществления чего-либо, то это непременно следует делать. Незачем плодить новые модели, но если они способны облегчить нашу работу - они весьма полезны.

Модель многомерного МираОкружающий Мир имеет множество измерений. Люди привыкли воспринимать лишь три из них - длину, ширину и высоту, но научились, и создавать измерители перемещения по четвёртому измерению (времени) - часы. Координатная система трехмерного пространства - это три взаимно перпендикулярные оси, три ребра куба, сходящихся в одной точке. Другие измерения не укладываются в привычную схему, поскольку сама схема использует трёхмерное пространства (куб протяжен по трем измерениям).

Четвёртое измерение - время. Как и любое другое измерение, время имеет протяженность в две противоположные стороны - в прошлое и будущее. Маги могут перемещать свое сознание по четвертому измерению также легко, как и по другим измерениям.

Пятое измерение - это некое подобие вероятности, отражающее возможный ход процесса в каждой конкретной точке времени. Пятое измерение напрямую связано с четвертым. Можно сказать, что четвертое и пятое измерение - это время, которое двумерно. Например, в данный момент вы сидите, а могли бы стоять или бежать, могли бы вообще быть в другом месте. А могли бы и не дожить до текущего момента. На ваше нынешнее состояние повлияло множество факторов, в результате действия которых вы находитесь именно здесь.

Большинство развилок порождают новые миры - любой процесс реализуется всеми возможными путями одновременно. Например, вы можете оставаться сидеть на стуле, а можете пойти на улицу - оба этих варианта реализуются.

Шестое измерение - это масса, близкая к своему определению в физике. Масса может быть и положительной и отрицательной.

Седьмое измерение - потенциал, имеющий скорее электромагнитную природу. Манипуляции с седьмым измерением называются в Магии магнетизмом.

Шестое и седьмое измерение образуют свойство объектов, связанное с их гравитацией в широком смысле этого слова. Всё это достаточно сложно объяснить - нет терминов. Однако, вам ещё предстоит самим почувствовать, что это такое, на практике.

Остальные измерения трудно описать. Ни в одном современном языке нет подходящих для этого слов, хотя древние языки, например, некромантический язык, имели в своём составе соответствующие термины.

Более того, точное число измерений этого Мира их неизвестно, однако есть определенные основания полагать, что их число в этой модели 22 - по числу букв еврейского алфавита, произошедшего, как известно, от одного из древних магических алфавитов. Подробнее это предположение мы проследим при рассмотрении в следующей модели.

Из этой модели исходит представление о высших планах бытия, которые являются всего лишь более многомерными вариантами этого мира. Планов бытия насчитывают обычно четыре - физический (этот мир), эфирный, астральный и ментальный (в порядке увеличения мерности пространства).

Информационная модель мира. Конструирование реальности.
Информационная (каббалистическая) модель мира

Информационную модель я дам в одной из наиболее удачных современных интерпретаций, существенно отличающихся от средневековой традиции.

Информация есть неоднородность распределения энергии в пространстве. И энергия распределена в пространстве этого мира весьма неоднородно. Например, гравитационные и электромагнитные поля, которые, как известно, характеризуют распределение энергии в её трехмерной проекции.

Объекты этого мира имеют разное количество заключенной в них энергии, и, разумеется, разное её распределение (энергетическое поле), распределение, закономерность которого называется в Магии информационной структурой объекта.

Таким образом, мир вокруг нас имеет информационную природу. Здесь начинает проступать совершенно другой слой привычной реальности - окружающие нас объекты тоже есть информация и не более того. Некий гигантский компьютер хранит их характеристики в своей необъятной памяти - они просто не существует как объекты, существует лишь этот компьютер, который "помнит" их.

Этот слой реальности напоминает распределение ячеек в микросхемах памяти ЭВМ.

Общая картина всего этого очень похожа на устройство современной трехмерной компьютерной игры. Есть набор базовых моделей персонажей, по которым в самом начале игры выстраиваются участники и, которые, деформируясь в процессе игры, представляют их текущий облик персонажа в данной инкарнации.

Эта деформация в Магии называется кармой. Карма - это некая совокупность опыта, накопленного в виде изменений организма и психики, в течении инкарнаций (т.е. жизней). Опыт формируется в результате совершенных поступков. В христианстве необратимая деформация такого рода, якобы затрагивающая и ментальный план индивида (т.е. душу), называется грехом.

Персонажи игры умирают и воплощаются вновь, уже существенно отличаясь от первоначальных моделей, накапливая всё новый опыт и изменяясь духовно и физически.

Добавлено (05.04.2011, 15:25)
---------------------------------------------
Но вернемся к самому компьютеру - это очень мощная машина, которая постоянно воссоздает внутри себя целые миры, наполненные персонажами. Подобно тому, как любая сколь угодно совершенная (на мониторе) игра состоит на самом низком уровне из совокупности нулей и единиц, этот мир также может быть выражен численно. Машина не умеет оперировать ничем кроме чисел. Из чисел же складываются машинные коды, которые выполняются процессором и вызывают какие-то перемены в просчитываемых мирах (вспомните, что большинство действий порождают новые миры, где это же действие произведено иначе).

Эти самые числа, являющиеся и данными и командами, находятся на самом низком уровне (по аналогии с программированием), или, согласно предыдущей модели, на высших слоях ментального плана.

Нумерология - это одна из наук, занимающаяся исследованием данных и машинных кодов мирового компьютера и сопоставлением их с вызываемыми в мирах изменениями. Примерно к этой же отрасли относится каббала - учение о магических свойствах еврейского алфавита, ставящая своей целью восстановление языка программирования мирового компьютера посредством исследования закономерностей этого алфавита.

При его восстановлении становится возможна Магия - программирование мирового компьютера изнутри программы. Вы, наверное, слышали о самомодифицирующихся кодах, которые использовали хакеры - это примерно из той же области, нечто подобное.

Машинные коды мирового компьютера, восстановленные при помощи названных наук, являются некими абстрактными именами на астральном плане, произнесение которых (т.е. ввод в процессор) приводит к подчас разрушительным последствиям. Каббала ставит каждой букве алфавита в соответствие некоторое число (ментальный план) и занимается божественными именами, которые, по сути, являются неким языком программирования Бога, как процессора. Или Гения Земли - эгрегора включающего в себя, в том числе и эгрегор людей - Адам Кадмон.

На этом уровне Конец Света может быть вызван произнесением единственной команды (слова), приводящей к перезагрузке мирового компьютера. Вспомните, как начинается библия - "Вначале было слово". И слово было "Starting MS Windows...". В этом аспекте, вся библия очень напоминает рассказ о трудностях установки программного обеспечения неким программистом.

В объяснениях этой модели в качестве примера использовался компьютер, как вещь большинству людей хорошо знакомая. Можно объяснить то же самое на другом примере - важно чтобы все из вас поняли, о чем я говорил на самом деле - это понадобится на практике.

Теперь кратко проведем связь двух рассмотренных моделей - информационной модели и модели многомерного мира. Для установления их связи используется представление о структурах данных, используемых в мировом компьютере. Если окружающий мир имеет множество измерений, то можно предположить, что на информационном слое механизмы их обработки были заложены в компьютер на самом низком уровне - на уровне системы счисления процессора. Ментальный план нашего мира соответствует скрытому информационному слою и таким образом число выступает в роли первичного принципа любого объекта. Объект компьютерной программы - человек - имея ментальное тело в форме некоторой структуры данных мирового компьютера, отбрасывает отражения (или проекции) в пространства меньшей мерности, образует астральное, эфирное и физическое тело. По аналогии с персонажем компьютерной игры, телом меньшей мерности, по сравнению с телом ментальным, будет некое отображение структуры данных на экране компьютера, в виде изображения.

Итак, мы рассмотрели две основные модели окружающей реальности, широко применяемые в Магии, в частности при разработке магических технологий. Изложенные модели ни в коей мере не противоречат друг другу и рассматривают в сущности одно и то же, но с разных позиций. Они используются и совместно и порознь для описания различных явлений. Эти модели не идеальны и служат единственной цели - судить о вещах, о которых судить попросту невозможно. Несмотря на некоторые недостатки, эти модели позволяют вполне полноценно описать (и, следовательно, понять) многомерное пространство и информационный слой, лежащий в его основе, хотя сами по себе эти вещи и не поддаются прямому исследованию.

Теперь обратимся к самому человеку, обитателю многомерного пространства, который имеет собственные механизмы для восприятия окружающей реальности.

Модель конструирования окружающей реальности

В соответствии с информационной моделью мира, человек является объектом программы мирового компьютера. Информационные процессы этого компьютера обуславливают его восприятие реальности. Но ключом к определенной форме восприятия реальности является некий фильтр, индивидуальный для каждого человека, преобразующий информационный поток к какой то форме.

Можно пояснить это и на примере распространения радиоволн. Есть центр радиовещания, транслирующий свои передачи по разным каналам радиостанций, на разных частотах. При помощи хорошего радиоприемника в радио эфире можно выделить их все. Человек имеет систему восприятия окружающей реальности подобную такому радиоприемнику.

Представьте себе, что у двух людей есть радиоприемники, которыми они принимают передачи разных станций. Одновременно они воспринимают совершенно разную информацию и могут спорить до умопомрачения друг с другом о том, что есть истина - что сейчас слышно (о регуляторе диапазона они просто не знают).

Центр внимания, о котором мы уже говорили, есть некий регулятор на радиоприемнике, позволяющий менять принимаемую частоту, сосредотачиваясь на определённой станции. Однако, тот же самый центр внимания позволяет точно настроить частоту или отклониться от точной настройки, сместив регулятор в область шумов радио эфира. Здесь мы подходим к пониманию двух ключевых особенностей восприятия.

Уровень восприятия - это значение частоты, которая принимается радиоприемником в настоящий момент. Частота может быть различной - высокой и низкой. Уровень восприятия неразрывно связан с режимами работы чакр - усиленный режим работы верхних чакр вызывает повышение уровня восприятия, нижних чакр - его понижение, в смысле частоты сигнала.

Уровень сознания - это постоянная часть уровня восприятия, которая присутствует неизменно в данном воплощении, некоторая частотная база, от которой по умолчанию начинает крутиться регулятор радиоприемника.

В Магии различают вибрации по частоте, это связано с восприятием астрального тела - оно состоит из различных по частоте энергетических образований, которые обычно воспринимаются как части, окрашенные в различные цвета.

Позиция восприятия - это точность настройки на определенную волну. Каждое значение частоты радиовещания соответствует одному из бесконечного числа параллельных миров. Можно настроить радиоприемник так, что все слова диктора радиостанции будут восприниматься совершенно однозначно, без всяких возможностей трактовки.

Можно сместить настройку так, что слова диктора, смешиваясь с шумом радио эфира, могут быть восприняты слушателем неоднозначно. Можно еще более сместить настройку так, что будет слышен лишь шум, в котором можно выделять звуки похожие на слова. При таком смещении регулятора, уже невозможно определить к какой радиостанции (и к какому миру) относятся принимаемые звуки.

Здесь мы сталкиваемся с понятием договора. Договор - это максимальный по амплитуде сигнал радиостанции, который соответствует речи диктора, в которой понятно каждое слово, без возможности всякого толкования. Когда человек появляется на свет, его родители прививают ему определённую систему мировоззрения - мир вокруг выглядит так, а не иначе. Малыш постепенно перестает видеть высшие планы и полностью "зацикливается" на мире физическом. Он входит в договор и каждый предмет, идентифицируемый по набору ощущений - образу, ассоциируется у него с определенным ярлычком общей классификации - с определённым предметом. Если вы воспитываете своих собственных детей - помните о том, ЧТО вы делаете. Такова ирония человеческой жизни - наибольшее зло человеку приносят его родители.

Когда-то, живя в полной неопределённости и желая стабильности, люди договорились между собой о том, как выглядит этот мир, какие предметы в нем есть и как они могут быть опознаны. Это придало определённую стабильность их существованию, но плата оказалась слишком высока - люди утратили всякую возможность видеть высшие планы и теперь вынуждены тратить долгие годы практик на то, чтобы вновь вернуть себе эту бесценную способность.

Договор определяет этот мир таким, каким вы его видите в обычном состоянии сознания. В других состояниях сознания он выглядит иначе. Договор соответствует максимуму сигнала и на этой позиции восприятия всё определено - мир незыблем. Здесь Магия невозможна, поскольку царит суровый Закон и всё предопределено.

Но в этом же мире, договор которого мы определили как точную настройку на сигнал радиостанции, существуют и возможности нарушения общего закона - при этом возможна Магия. Договор - это Порядок, все, что имеет наслоения шумов (и поэтому делает возможной вольную трактовку слов диктора) - это Хаос. Хаос бывает абсолютный - когда есть только шум и из него можно "вырезать", т.е. отыскать в нём, сигнал любой формы (в физике называется "белый шум"), и относительный - когда основной сигнал можно все же выделить, хоть и с искажением. Если человеку удаётся полностью выйти из договора - мир вокруг него рушится как картонная декорация - мира больше нет (для него).

Позиция восприятия оператора определяет, насколько успешно пройдет магическое воздействие. Если оператор провел сдвиг позиции восприятия в сторону хаоса, он "собирает" уже другой мир (интерпретирует слова диктора иначе) и может провести магическое воздействие.

Следует заметить, что текущий договор этого мира - это не есть абсолютный порядок и не есть абсолютный хаос. Договор - это где-то между данными категориями. В разные времена договор для этого мира был разный. Раньше Земля была плоской и покоилась на трёх слонах, и тому было множество свидетельств, а сейчас Земля - это шар, который виден из космоса. Меняется договор, меняется и мир вокруг. Договор - это некая усреднённая форма общественного мнения об окружающем мире.

Чем более оператор смещен в своем восприятии в сторону хаоса - тем большее магическое воздействие он сможет оказать на мир вокруг.

При чтении оккультной литературы учтите, что в некоторых магических системах уровень восприятия называют вертикальной позицией точки сборки, а позицию восприятия называют сдвигом точки сборки влево (в сторону хаоса) или вправо (в сторону закона).

http://coma.su/content/view/30/28/

вот такая вот точка зрения..можете ознакомиться с лекциями, а я пойду искать дальше про моделирование


Я к вам из сказки пришла.
-А из какой?
-Из доброй.
-Выгнали?
 
Экстрасенс » - Общение » РАССКАЗЫ И ЛИНКИ » Моделирование (не про лобзики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024