Что делать тем ,кто какщу-то время живет в сказачной реальности?Можно ли нарисоать сказку для ребенка Хорошо,если самой не переместиться в эту реальность?Нужна ли еще одна наука, когда их количество так велико? Конечно, не нужна... И все же... Я расскажу об этой вариации мировоззрения для того, чтобы ваша фантазия заработала в направлении сказочной реальности мира. Постараюсь этой теме придать наукообразную форму, быть может, кому-то легче воспринимать логику, чем саму сказку… (логика одна) Основание
1. Кто и что?
2. Условия – что дано?
3. Приоритеты
4. Базовые понятия
5. Цель и средства – что увидим в результате?
1. Сказочник(художник) замыслили реализовать Сказку в жизни, трансформируя восприятие людей с обыденного на сказочное.
2. В замысле необходимыми условиями постепенной реализации являются соблюдение меры, гармоничности развития восприятия человека и приоритет духовности в балансе всех (национальных, идейных, религиозных и др.) отношений.
Исходными условиями является наша реальность. Общество потребителей, ориентированное, увы, на западные образцы демократии (для зомбированного населения) и капиталистический строй государства, характеризуемый упадком нравственности и образованности, отсутствием добролюбия и гармоничности.
3. Приоритетным является Закон Единства мира, описываемый "новой наукой", основанной на древнейших Знаниях, и Этика сотворчества Науки-Искусства-Сказки.
4.1. Мир есть воспринимаемая человеком структура разноуровневых форм Сознания!
Сознание – всеобъемлющее понятие, включающее Все мыслимое. Все имеет изначально тройственный аспект восприятия. Например: Все есть духо-материя - означает: невоспринимаемые два полюса Абсолюта Единого в воспринимаемом объекте, созданном сочетанием. Все есть Время-пространство и все есть Число качеств! Кроме человека есть другие формы сознания, и это не Бог или глаза Бога, а фрагмент Его взгляда. Потому и утверждается:
4.2. Все зависит от Взгляда на мир, от того, кто смотрит и зачем. Духовность взгляда соизмеряется Благом развития Сознания Человечества, отношениями взаимопомощи.
4.3. Человек – это то, на что он тратит свое время. Ценность человеческой жизни определяется степенью его гармоничного интегрирования в сотворчество, сотрудничество и стремлением к самосовершенствованию. Мы изучаем мир духо-материи, но измеряем лишь материальные тела и поля, а сами движущие силы и их отношения берут начала в неизмеримой духовной основе мира материальности. Поэтому настаиваем на пересмотре существующих законов. Пора науке включить нечисленное в численное отображение мира. Знание относительно.
4.4. Гармонизация означает мирное и любовное отношение к миру, Общему Благу, друг к другу.
5. 5.1. Целью развития сознания человека является воспоминание им своей Вечности. Это новая, сказочная реальность, создаваемая средствами и усилиями , объединенных общим Замыслом. Создание виртуального сказочного мира .
Любой мастер знает, как сильно отличается результат его труда, созданный в моменты отрешения от выгоды и славы земной, от труда ремесленника, озабоченного выигрышем в финансах и популярности…
Добавлено (20.04.2008, 02:13)
---------------------------------------------
Я с этим полностью согласна,считаю ,что невозможно написть или нарисовать сказку ,не побывав в сказачной реальности.Поэтоиу мне конечно же интересно,что скажете вы... или,что не скажете..
Добавлено (20.04.2008, 02:15)
---------------------------------------------
Sorry, написть-написать