Пятница, 26.04.2024, 22:02

ЭКСТРАСЕНС


Вопрос по православию - Экстрасенс


Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Новости Главной страницы
[06.12.2015]
Ханука (Праздник свечей) (0)
[31.12.2014]
31 ДЕКАБРЯ 2014 (0)
[24.12.2014]
В ночь на 25 декабря (0)
[24.09.2014]
новый 5775 год (1)
[03.08.2014]
2 августа — день Ильи-пророка! (0)
[28.11.2013]
Светлый праздник ХАНУКА (0)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Экстрасенс » - Служебный раздел » Архив форума » Вопрос по православию
Вопрос по православию
john_msDate: Воскресенье, 31.08.2008, 21:42 | Message # 1
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 7
Reputation: 0
Status: Offline
Добрый вечер,
Меня зовут Джон.

У Меня Очень серьезная проблема, я по национальности американец. Хотя мой отец из России. Наша компания совместная и я работаю здесь уже три года. Здесь я познакомился с замечательной русской девушкой, она является прихожанкой лютеранской церкви. Я по вероисповеданию episcopalien. Мы с ней вместе стали ходить в лютеранскую церковь, но священник настаивал чтобы я прошел конфирмацию. После нее я две недели немог прийти в себя, незнаю почему так. Пришлось обратится в православную церковь к другому священнику, где провели обряд отконфирмации, мне стало легче но священник из православной церкви, сказал что мне станет легче и сделал мне елиепомазание после которого стало еще хуже. сказал что поставил какие-то печати. Я изменился даже внешне и немогу сконцентрироваться на своей работе. Прошу объяснить что произошло, что мне сделали и как теперь снять эти печати. Такое чувство что я чужой православию но я с ним. В россии Есть такая поговорка что русскому хорошо, то немцу смерть. Подскажите пожалуйста возможно ли теперь выйти из православия.

DASER:
Название темы было изменено, как несоответствующее тематической политике форума и могущее задеть религиозные чувства пользователей.