Пятница, 19.04.2024, 08:26

ЭКСТРАСЕНС


Нумерология и воспитание - Экстрасенс


Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Новости Главной страницы
[06.12.2015]
Ханука (Праздник свечей) (0)
[31.12.2014]
31 ДЕКАБРЯ 2014 (0)
[24.12.2014]
В ночь на 25 декабря (0)
[24.09.2014]
новый 5775 год (1)
[03.08.2014]
2 августа — день Ильи-пророка! (0)
[28.11.2013]
Светлый праздник ХАНУКА (0)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: irisha  
Экстрасенс » - Астрология и гороскопы » Нумерология » Нумерология и воспитание (Характеры и рекомендации по воспитанию)
Нумерология и воспитание
kamillaDate: Четверг, 16.09.2010, 23:08 | Message # 1
Подполковник
Group: Пользователи
Posts: 106
Reputation: 0
Status: Offline
Подготовлено на основе материала Пенни Маклин.

Число дня рождения человека содержит информацию о врождённом фундаменте его личности, который сохраняется на протяжении всей жизни. Как минимум он соответствует периоду детства.
Конечно, только по этой одной позиции нельзя говорить о характере индивидуальности личности ребёнка во всей её полноте. Тем не менее, информация числа рождения является самодостаточной, на основе которой можно намечать направления воспитания ребёнка.
Предлагаю вашему вниманию описание 9-ти основных видов характера человека, соответствующих числам дней рождения. А так же рекомендации по воспитанию.
Педагогика придерживается универсальных методов воспитания, которые нумерология ни в коем случае не пытается отменить. Определённо, каждого ребёнка необходимо воспитывать, практикуя доброе, чуткое отношение к нему, не шантажируя, не ломая грубо его волю.
Однако, нумерология с учётом специфики своей информации вносит некоторые правки, дифференцируя методы воспитания по принципу наибольшей значимости, воздействия или вредоносности для конкретного характера сравнительно с другими.
Например, стабильная, спокойная домашняя обстановка без сомнения необходима каждому ребёнку. Но её отсутствие способно привести именно девятку к проблемам с психикой, тогда как остальные, пусть и с некоторыми потерями, но способны довольно успешно, без серьёзных последствий для себя справиться с нестабильной ситуацией. Конечно, шантажировать ребёнка любовью, пытаясь таким способом добиться, например, послушания, абсолютно не приемлемо. Однако, только двойка очень восприимчива к подобным методам, только для неё последствия будут самые серьёзные.

В списках качеств, в разделе «Позитив», вам могут встретиться такие характеристики, которые помещены там условно, поскольку в общепринятом понимании их нельзя отнести к этой категории, однако, они являются нормой для данного характера.
Например, если человек действует, не обращая внимания на окружающих, такую особенность его характера назвать позитивной можно лишь с оговоркой. Однако для характера единицы подобная особенность является нормой, которая составляет индивидуальность её сути. И уже на её основе формируется определённо негативная характеристика, когда человек пробивает свои интересы, действуя даже в ущерб другим.
К таким особенностям характера ребёнка родителям следует относиться с пониманием, принимать, как существующую данность, что, однако, не означает полное их приятие и отказ от действий, направленных на исправление ситуации. При этом родителям не следует рассчитывать на получение скорого результата.

Рекомендации для родителей, чей ребёнок имеет двузначное число рождения.
Сложите числа дня рождения (внутренние числа) вашего ребёнка до однозначного числа (приведённое число). Например, ваш ребёнок родился 15 числа. 1+5=6.
Ваш ребёнок «шестёрка». Следовательно, вам необходимо найти описание числа 6.
Однако индивидуальность идеи шестёрки в исполнении вашего ребёнка будет корректироваться идеями его внутренних чисел – 1 и 5.
На практике это выражается в том, что наряду с качествами характера, присущими шестёрке, дети, родившиеся 15 числа, будут проявлять некоторые из качеств, характерных для внутренних чисел. Либо отдельные качества, характерные идее шестёрки будут видоизменены с учётом характера внутренних чисел.
Например, чистая четвёрка озабочена охраной своей территории, где и предпочитает находиться. Человек, рождённый 22 – го числа, станет рассматривать в качестве приоритета свои партнёрские отношения (идея двойки), которые и будут той самой «его территорией». А рождённый 13 – го или 31 – го числа в зону своих интересов в первую очередь включает коллектив (идея тройки), частью которого он является, например, семью, но вместе с тем, отстоит от него в некотором роде отдельно (идея единицы).
Потому, для того, чтобы в более полной форме представлять характер фундамента личности вашего ребёнка, вам следует после того, как вы поймёте индивидуальность характера приведённого числа, обратиться к разделам, посвящённым внутренним числам.

ЕДИНИЦА.

Число рождения 1,10,19,28.

Самосознание формируется из идеи перворожденного.
Самосознание властителя, предводителя, тирана, одиночки и т.д.
Одиночество в той или иной мере присутствует в любом из вариантов, поскольку даже в окружении коллектива позиции властителя характерно противопоставление его одного всем остальным, разграничение сфер существования. Никому не желает подчиняться, не терпит длительного угнетения и приказов.
В любой обстановке способен создать свою собственную сцену, на которой выступает в главной роли. Любовь к внешне эффектным позициям проявляется так же в профессиональных устремлениях, связанных с желанием быть на виду и отдавать распоряжения, а не подчиняться.
Действует самостоятельно, пробивает свои интересы без посторонней помощи, без содействия единомышленников, без оглядки на чужое мнение. Не терпит противоречий. Склонен к прямолинейности. Смотрит только вперед. Всегда имеет собственное мнение. Подсознание влечет его туда, где опаснее всего. Ведет активный образ жизни, что совсем не обязательно имеет спортивную составляющую, поскольку идея единицы, прежде всего, включает в себя интеллект. Придерживаться напряженного ритма жизни его заставляет его сущность. Свои интересы ставит превыше всего, даже действуя в ущерб другим.
«Хочу» или «Мне надо» - главный аргумент.
Наличие собственного мнения часто не имеет связи с имеющимися знаниями по вопросу. Истина и действительность для него не важны, главное, чтобы была признана его правота. Учится только на собственном опыте. Любыми способами старается снять с себя ответственность за неблагоприятный результат, поскольку он в принципе не может ошибаться и поступать неверно. В попытке оправдаться с легкостью обвиняет других. Вести с ним разговор на эту тему достаточно сложно, поскольку он сразу начинает использовать наступательную тактику. Мощная, ярко выраженная воля часто воспринимается окружающими, как эгоизм и бесцеремонность, хотя это является его сутью: мобилизовать всю свою энергию на достижение цели - надо - действую.

Воспитание и развитие

1. В жизни ребенка необходимо присутствие сильной личности, которая послужит ему образцом, по которому он будет ориентировать развитие своей личности.
2. Следует воспитывать ребенка в атмосфере участия, нежности и любви, которые он должен получать в достатке, благодаря чему он сможет адекватно реагировать на распоряжения.
3. В противном случае, сталкиваясь с равнодушием, насмешками и унижением, ребенок разовьёт в себе агрессивность и жестокость.
4. Жесткое сопротивление окружающих его претензиям и стремлениям, подавление его сущности приведут к тому, что со временем он станет тем, что называется «сломанный» человек.
5. Позиция непротивления родителей, воспитания без разумного ограничения способствуют формированию и развитию в характере ребенка эгоизма, черствости и безжалостности.
6. Потому следует, не сопротивляясь проявлениям самостоятельности ребенка, направлять его деятельность в соответствующие рамки, которые согласуются с такими понятиями, как чуткость, забота, внимательность по отношению к окружающим.
7. Необходимо постоянно учить его соотносить свои потребности и действия с потребностями окружающих. И первейшей задачей для родителей является научить ребенка избирательности в постановке целей, поскольку при случившемся факте выбора цели ребенок мобилизует всю свою волю на её достижение.
8. Следует приводить ребенка к пониманию того, что право властвовать необходимо заслужить своим трудом, талантами, знаниями.
9. Для него является важным признание его заслуг. Эту потребность следует удовлетворять, тем самым мотивируя его на новые достижения.
10. Поскольку его сущность заставляет его придерживаться напряженного ритма жизни, необходимо оберегать его от чрезмерной активности и переутомления. Время дневного отдыха лучше потратить на развлечения, прогулки, а не на сон, от которого ребенок способен отказаться в раннем дошкольном возрасте.
12. Важно научить ребенка признавать свои ошибки, достойно вести себя в случае проигрыша и победы.

Добавлено (14.09.2010, 23:02)
---------------------------------------------
ДВОЙКА.

Число рождения 2,11,20,29

Самосознание формируется из идеи существования в паре.
Дуалистическое самосознание .Осознает себя только во взаимосвязи с кем-либо, со своим Ты, что относится к любым формам отношений.
Отсутствие партнера приводит к возникновению сложностей с формированием самосознания у ребенка.
Отсюда происходит формирование двух главных потребностей, удовлетворение которых необходимо для позитивного развития ребенка:
- потребность иметь близкого человека;
- потребность в любви и внимании.
Ради получения любви и внимания ребенок готов на все, на любые действия, не задаваясь вопросом, хорошо или плохо он поступает.
Наличие этих потребностей определяет во многом направленность и мотивацию действий, поступков и стремлений ребенка, а так же является основой для формирования качеств его личности.
1.Зависимость - одно из наиболее значимых качеств двойки.
В обыденном понимании это состояние является негативным. Но в нашем случае однозначности не существует, поскольку зависимость для двойки - норма жизни. Полярность же определяется формами проявления.
Влияние близкого человека, его Ты велико и бесспорно.
С самого начала ребенок начинает ориентироваться на какую-либо личность, связанную с ним. Во многом его жизненными ценностями становятся жизненные ценности его Ты.
Мир только тогда находится для него в порядке, когда он может разделить его с кем-то другим. Его воля направлена на создание подобного мира. Человек, которого он воспринимает, как свое Ты становится ориентировочным знаком на его пути.
Выбор партнера происходит в зависимости от его восприятия кого-либо, как более всего соответствующего его собственному духовному облику.
Формирование зависимости от Ты во всех действиях не зависит от воли и желания самого ребенка и его партнера.
Одиночка с трудом адаптируется, находит свое место в жизни, учится и развивается.
Он будет искать любую возможность, чтобы найти друга, будь это всего лишь кошка или собака.
Истоки развития многих качеств определяет характер идеи двойки. Видя одновременно две стороны медали, являясь дополнением и противоречием, она не способна к прямолинейности, поскольку мир для нее не умещается в рамках прямой.

Воспитание и развитие

1. Необходимо прежде всего удовлетворять основную потребность ребенка в любви и внимании.
2. Ребенок должен общаться с близким ему человеком, которого он воспринимает, как более всего соответствующего его собственному духовному облику.
3. Чтобы ваше мнение имело для ребенка значение, необходимо строить с ним близкие, доверительные отношения.
4. В таком случае вы должны по любому вопросу занимать четкую позицию, что станет для него ориентиром.
5. Следует помнить, что влияние на ребенка его ТЫ велико и бесспорно, потому он усваивает без разбора не только позитив, но и негатив в характере этого человека.
6. Запрещается употреблять метод шантажа: «Если ты сделаешь так, я буду тебя любить».
7. Постоянное подавление воли ребенка, сопротивление его желаниям может привести к тому, что у него разовьется «рабская» психология.
8. Особое внимание следует уделять его друзьям и кругу общения вне дома. В том случае, если его друг вызывает у вас обоснованное беспокойство, не стоит пытаться освободить ребенка от негативного влияния, используя запретительные методы. Необходимо следовать принципу: «клин клином выбивают». Важно найти альтернативу. При этом кандидат на роль нового друга должен обладать необходимой силой влияния на вашего ребенка, которую возможно противопоставить силе влияния негативного окружения.
9. Непротивление желаниям и капризам ребенка приводит к тому, что он может превратиться в семейного тирана.
10. Ему противопоказано находиться долгое время в одиночестве, поскольку это состояние может привести в том числе к возникновению проблем с развитием, а так же к психологическим проблемам.
11. Долгое состояние напряженности, вызванное нездоровой семейной атмосферой, причиной чему являются ссоры и непонимание между членами семьи, способствует возникновению у ребенка нервозности и страхов.
12. Особое внимание следует уделять воспитанию верности, профилактике лживости и беспринципности.

ТРОЙКА.

Число рождения 3,12,21,30

Самосознание базируется на идее рожденного третьим, ставшим объединяющим звеном.
Самосознание коллективиста, семьянина, то есть члена любого сообщества.
Отсюда происходит формирование главной потребности, определяющей направленность, мотивацию действий, поступков, стремлений, которая является основой для развития качеств личности: быть признанным членом коллектива.
Прирожденный коллективист при отсутствии ярко выраженных властных амбиций. Доминирует, исходя из потребностей группы, то есть в том случае, если занятие им главенствующей позиции будет способствовать достижению гармонии в коллективе, поскольку такая атмосфера необходима ему, как воздух, как растению солнечный свет.
Прирожденный хорист, для которого наибольшее значение имеет чувство сопричастности, сопереживания, факт участия, а не качество исполнения. Являясь сторонником справедливости и равенства, способен быть миротворцем.
Зависимость от коллектива проявляется в его ориентировке на те нравственные и моральные ценности, которые преобладают в группе. Он будет одинаково хорошо усваивать и позитивные установки, и негативные, поскольку коллектив является для него истиной в высшей инстанции. И поскольку коллектив предстает, как полновесная и целая единица, то значение имеет вырабатываемый общий потенциал, соблюдаемые правила сосуществования.
Не мыслит свое существование в одиночестве. Красноречие и уверенность помогают ему занять свою нишу в коллективе и утвердить свою форму существования вопреки требованиям остальных, что способствует развитию в нем дипломатичности.
Являясь великолепным рассказчиком, он склонен к преувеличениям, поскольку в данных ситуациях следование фактам отодвигается на второй план и главной задачей становится для него вызвать интерес слушателей. Его не надо заставлять делиться, поскольку это является для него совершенно естественной вещью.
Любит благополучие и комфорт, изобилие, поддающееся подсчету.
Склонность к излишествам и неумение ограничивать себя приводят к проблемам, начиная от проблем с пищеварением и лишним весом и заканчивая проблемами в личной жизни.
Поговорку «Бог велел делиться» понимает своеобразно. Вместе с тем, что сам делится охотно, без всяких сомнений признает за собой право брать без разрешения чужое. Для него ближе понятие «коллективная собственность» нежели «личная».

Воспитание и развитие

1. Самым главным условием для позитивного развития ребенка является его существование в семье, где царит атмосфера гармонии и сплоченности, присущая состоявшемуся коллективу. Важно, что бы он ощущал себя признанным членом какого – либо коллектива, прежде всего, своей семьи. В таком случае вырабатываемый членами коллектива общий духовный потенциал станет для ребенка теми рамками, в которых будет формироваться его личность, поскольку именно коллективные нравственные ценности являются для него истиной в высшей инстанции.
2. Следует осуществлять контроль за средой общения ребенка вне дома. При необходимости, изолировав его от нежелательного влияния, следует немедленно ввести его в новый коллектив.
3. Необходимо контролировать тягу ребенка к приключениям.
4. Особое внимание следует уделять сексуальному воспитанию, так как эта тема является для него очень привлекательной. В этой связи необходимо воспитывать такое качество, как верность, а так же разделять собственно общение и сферу интимных отношений.
5. Необходимо контролировать и пресекать его чрезмерное увлечение присочинениями и преувеличениями. В противном случае создается почва для развития лживости его характера.
6. При постоянном подавлении его естественных потребностей и стремлений ребенок может стать хулиганом.
7. Следует развивать в нем умение ограничивать себя.
8. Поскольку в его потенциале присутствуют задатки к воровству, необходимо доводить до его сознания, что кроме коллективной собственности, существует собственность личная и пресекать все его действия, направленные на присвоения чужого.
9. Не стоит мешать ребенку раскладывать вещи по кучкам, поскольку таким способом классифицируя предметы, он учится организованности.
10.Важное место следует уделять воспитанию духовности в противовес его склонности к поверхностности.

Добавлено (16.09.2010, 23:08)
---------------------------------------------
ЧЕТВЕРКА.

Число рождения 4,13,22,31

Самосознание базируется на идее числа четыре. Четверка-владыка четырех стихий, а так же олицетворение фундамента и четырех стен. Ее главной задачей является удержание своих позиций и охрана своего участка.
Ребенок отлично справляется с тяжелыми жизненными ситуациями, как если бы ничего другого не ожидает, отчего рано развивает в себе талант жить «по принципу надежды».
Имеет сильную внутреннюю структуру. Прирожденный борец, способный справляться с задачами, где требуется развивать экстремальные стратегии, открывать новое и защищать его.
Не любит рисковать, боясь повредить достигнутому. Поговорка «семь раз отмерь, один – отрежь» могла бы стать его девизом. В нем сочетаются два в достаточной мере противоположных качества: исполнительность и самостоятельность. Он способен понять, что высокое положение достигается тяжелым трудом и готов к нему. Его путь – обстоятельно и не спеша, ступень за ступенью подниматься вверх, а не перепрыгивать через несколько, торопясь и падая.
Идея четверки проповедует, что сила, желающая господствовать, должна сначала научиться подчиняться, научиться служить.
«Помоги себе сам» - его девиз. Выражение «ребенок с ключом» определенно сказано про него. Обычный смысл, вложенной в это определение, подразумевающий предоставленного самому себе ребенка занятых родителей, способного позаботиться о себе, можно дополнить тем, что он как – будто хранит в себе ключ от подвала, где находится семейный генетический архив. Ему лучше, чем кому-либо другому удается использовать невостребованный потенциал семьи.
Знает сам, что делать. Его внутренняя принципиальная структура предназначает его к тому, чтобы он впоследствии мог занимать ответственный, трудоемкий пост, где стойкость является одним из самых востребованных качеств.
Он из тех, кто обеими ногами твердо стоит на земле, смотрит на мир без розовых очков.
Поскольку ему свойственна терпеливость, свои переживания он склонен держать в себе. Способен на сильные поступки.

Воспитание и развитие

1. Поскольку самостоятельность и ответственность является врожденными качествами ребенка, следует давать ему возможность проявлять их. В противном случае из–за навязчивой заботы о нём создаются условия, в которых его сущность подавляется, приводя к проявлению им черствости и эгоизма.
2. Невозможность заниматься интересующей его деятельностью превращает ребенка во внешне ленивого инертного нытика, реагирующего лишь на сильный нажим.
3. Позитивное качество упорство легко перерождается в негативное упрямство. Потому необходимо, чтобы с ранних лет ребенок понимал между ними разницу.
4. Поскольку он скрытен и терпелив, следует особенно чутко присматриваться к нему, проявлять инициативу, вызывая его на откровенность. Кроме того, что в таком случае родители своевременно узнают о проблемах и переживаниях ребенка, создается задел на будущее - формируются доверительные отношения, сводя к минимуму проявления его замкнутости и скрытности.
5. Необходимо учить ребенка быть открытым для внешнего мира, несмотря на все опасности, существующие в нём.
6. Преодолевая природную пессимистичность, следует учить его находить позитивные моменты в любых ситуациях.
7. Важно научить ребенка справляться со своей вспыльчивостью, способной привести к большим неприятностям. Необходимо привести его к пониманию того, что не следует копить в себе негативные эмоции. Лучшее средство – поговорить с кем-нибудь.

ПЯТЕРКА

Число рождения 5,14,23

В основе самосознания лежит изначальная идея, прародителем которой является подлинный владыка стихий, к четырем классическим: земля, вода, воздух и огонь, добавляющий пятый элемент – дух; а так же носитель тайн микро- и макрокосмоса, энергичный творец настоящего действия.
ПЕРСОНАЖ: честолюбивый трудоголик.
Осознает себя с самого начала. Не испытывает трудностей в ощущении своей взаимосвязи с окружающим миром в том случае, когда к нему проявляют должное уважение, соответствующее его восприятию, как подобающее.
«Достоинство каждого человека неприкосновенно» - фраза, автором который он мог бы быть.
Одаренный солист.
Он ценит внешние проявления уважения и ему требуется постоянная его демонстрация.
Создает внешний блеск. Имеет потребность в эффектных выступлениях. Проявляя природную гибкость натуры, легко перестраивается и приспосабливается.
Имеет хорошо развитую реакцию, что позволяет ему быстро ориентироваться в изменившейся ситуации и, приняв правильное решение, вмешаться в подходящий момент и решительными действиями направить ситуацию в необходимое русло.
Его активность направлена на достижение честолюбивых целей. Имея возможность, идет по пути наименьшего сопротивления, используя плоды чужого труда.
Про себя он мог бы сказать: «Я двигаю мир, мир двигается вокруг меня, при этом я двигаюсь меньше всех».
Имеет талант к коммерции, что просматривается с детских лет на примере его способностей к выгодному обмену. Имеет страсть к коллекционированию редкого и ценного, что является главными критериями при подборе экспонатов при всем многообразии затрагиваемых тем. Для него важен сбор коллекции и накопительство, обладание ценностями. При обмене главную роль играет мотив преумножения имеющегося, когда полученное превосходит по ценности отданное. Ему присуща скрытая страстность натуры, а так же мистичность и потребность в трансцендентальном. При сути пятерки все приумножать, он способен «раздувать из мухи слона». Он не относится к числу тех, кто идет до конца в борьбе с трудностями. При сильном нажиме может сломаться, причиной чему служит его слабая внутренняя структура. Именно поэтому пятёрки входят в группу риска, как потенциальные алкоголики и наркоманы.

Воспитание и развитие

1. В воспитании ребенка лучше отказаться от командного тона.
2. Важно в общении с ним придерживаться линии поведения, которая не оставит сомнений в вашем искреннем чувстве уважения к нему.
3. Поскольку умение прощать не является сильной стороной его личности, следует особенно строго контролировать свои эмоции при конфликтах с ним.
4. В спорных вопросах необходимо аргументировано доказывать правоту своей позиции, т.к. ребенок хорошо воспринимает трезвые аргументы.
5. Убедить его заняться теми видами деятельности, за которые не воздаются почести, можно, если доказать, что результат, каким бы ничтожным он не казался, повышает его престиж и дает другим лишний повод для уважения его самого.
6. Используя в качестве поощрительной меры деньги или что–либо другое, приносящие выгоду ребенку, вы рискуете воспитать из него человека, не способного к искренним отношениям и безвозмездным поступкам.
7. Поскольку ребенок при всей своей энергичности не склонен перетруждаться и охотно пользуется плодами чужого труда, следует контролировать его досуг и при необходимости побуждать его к каким–либо занятиям, что будет являться профилактикой лени.
8. Из-за его утомляемости необходимо создавать условия для дневного отдыха.
9. Следует оберегать ребенка от чрезмерной активности, которая способна вызывать его психическое и физическое перенапряжение, что представляет особую опасность из-за его хрупкой и уязвимой внутренней структуры.
10. По этой же причине важное место необходимо отводить профилактике алкоголизма и наркомании.
11. Следует уделять достаточное внимание развитию духовности и нравственных принципов. В противном случае его природная склонность к получению выгоды может распространиться на те сферы жизни, где она неуместна, например, на сферу личных отношений.
12. Следует оказывать сопротивление его необузданным и фантастическим идеям.
13. А так же учить контролировать себя, задействовав разум, в тех случаях, когда его врожденная склонность все преувеличивать заставляет ребенка «раздувать из мухи слона».
14. Необходимо контролировать его увлечения мистикой, а так же удовлетворять его потребность, соотносимую с данными сферами.

ШЕСТЕРКА

Число рождения 6,15,24

Самосознание базируется на идее рожденной солнцем шестерки. Шестерка-олицетворение гармонии, красоты, добра, изобилия; а так же энергия, готовая к зачатию, к созиданию.
ПОТРЕБНОСТИ
Основой формирования качеств и направленности его действий являются две главных потребности:
-потребность жить в среде изобилия, тепла, добра и красоты;
-потребность быть любимым и считаться достойным любви.
У ребенка могут быть воспринимаемые им совершенно реально сновидения о существовании в окружении гармонии, красоты, тепла и изобилия, что приводит к тому, что у него возникает потребность жить в подобной обстановке.
В другом варианте он может иметь воспоминания, необъяснимые предчувствия ,размытые ощущения в отношении деталей и, вместе с тем, уверенные и четкие в отношении их сути о своем существовании когда-то в мире, наполненном добром, теплом, светом, красотой.
Где-то в глубине его существа живет уверенность, что именно в таком мире ему предстоит теперь жить. Он делает попытки обнаружить его вокруг себя, настраивая собственное восприятие окружающего на особый лад. Это предвкушение счастья позволяет ему смотреть на мир особым взором, придающим неизъяснимую прелесть и волшебство каждой обыденной детали. Он имеет принципиальную тягу к красивому, доброму и благородному. Его удивляет и поражает каждое из событий, когда ему приходится сталкиваться с оборотной стороной жизни, поскольку в таких случаях его ожидания не оправдываются, отчего он чувствует себя растерянным и обманутым.
Он сияет сам по себе, от него исходят ощущения мягкой теплоты и внутреннего света, что делает его весьма привлекательным независимо от имеющихся внешних данных.
Его открытость, оптимизм, отрицающие наличие «второго дна», непроницаемости и мистичности, вводят его в состав потенциала, из которого вырастают звезды шоу-бизнеса и комедии, а так же представители любых сфер деятельности, связанных с приукрашиванием жизни и воплощением чувственности.
Он из тех, кто говорит, что стакан наполовину полон. И в людях предпочитает замечать в первую очередь их позитивные качества.
Задумываться над подоплекой вещей он не склонен в силу своей жизнерадостности и оптимизма.
В таком случае красивые слова лести, внешне блестящие предложения, соблазны не вызывают подозрений, а принимаются, как должное, поскольку на поверхностный взгляд определенно вписываются в рамки его мира, где нет места подвоху. Неумение, рождаемое из нежелания, смотреть вглубь вещей, но способность оценивать их лишь по обертке, приводит к возникновению проблем в любых сферах жизни.
Никого не хочет разочаровывать и обижать. Потому скорее уступит, чем потеряет, поскольку смиряться с потерями – для него процесс тяжелый. Необходимость выбирать из нескольких вариантов вызывает в нем внутреннюю конфликтную ситуацию, что делает его нерешительным. Все та же его безотказность усугубляется мыслями о том, вдруг в будущем выяснится, что он сделал не верный выбор. Возможность подобного варианта развития событий лишает его покоя и заставляет особенно мучиться с выбором.
Он любит весь мир и не хочет делить его на части. Сияет для всех и вся. Потому свои привязанности не концентрирует на одном человеке, а воспринимает окружающих, как коллективное целое. Не любит находиться в твердых рамках. Ему более по душе большие пространства, как в прямом, так и в переносном смысле.
На длительное занятие одним делом у него не хватает терпения. Поскольку он сияет для всех и вся, и ему свойственна поверхностность, то качество личности конкретного человека отодвигается на задний план, вперед выходит само чувство любовь, что приводит к тому, что он становится весьма неразборчив в отношении своих избранников, беспорядочен в распределении и сборе любви.

Воспитание и развитие

1. Необходимо создавать условия для удовлетворения двух главных потребностей ребенка.
2. Вместе с тем, создание «тепличных» условий жизни принесет скорее вред. Ребенок должен научиться воспринимать негативные явления, как неотъемлемую часть жизни. Благодаря его врожденному оптимизму без особых трудностей можно научит его видеть позитив в любых неприятностях.
3. Особое внимание следует уделять развитию умения смотреть вглубь вещей, давать оценку по их внутреннему содержанию, а не по «обёртке».
4. Отдельным пунктом необходимо выделить тему поведения ребенка при общении с незнакомцами.
5. Поскольку смиряться с потерями – для него процесс тяжелый, в таких случаях важно оказывать ему поддержку, чтобы в дальнейшем он мог самостоятельно справляться со своими переживаниями, тем самым попутно решая проблему выбора, обучаясь отказывать и отказываться.
6. Составляющей этой темы являются отношения с его избранником, в рамках чего следует делать акцент на воспитании верности, то есть умение отказываться от второстепенного в пользу главного. А так же необходимо учить проявлять инициативу, делая первым шаг навстречу.
7. Необходимо практиковать ограничения в разумных приделах, устанавливать определенные требования и рамки. В противном случае, если родители постоянно идут на уступки, у ребенка могут возникнуть сложности с адаптацией в новом коллективе.
8. Важно так же развивать в ребенке навыки самоограничения.
9. Особое место отводится сексуальному воспитанию, поскольку ранняя и сильно развитая сексуальность является врожденной особенностью ребенка.
10. Необходимо, чтобы ребенок разделял понятия «любовь» и «секс». Готовя его к взрослой жизни в сфере интимных отношений, следует опираться на морально – нравственные ценности, иначе его любвеобильность, не ограниченная этими рамками, будет выражаться в неразборчивом и беспорядочном поведении в отношении своих партнеров. Любовь, прежде всего, должна иметь духовное значение.

Post edited by kamilla - Четверг, 16.09.2010, 23:07
 
DSRDate: Четверг, 16.09.2010, 23:10 | Message # 2
Администратор
Group: KM
Posts: 1107
Reputation: 16
Status: Offline
kamilla, скорее всего, у вас нет детей. В общем-то только бездетный человек может предлагать такое...
А если есть, то вряд ли вы использовали в их воспитании эту систему. И все же, если тот малый шанс, что вы использовали эту систему на своих собственных детях, реализовался... очень сочувствую вашим детям.

Ни коим образом характер ребенка не связан с датой его рождения. Бредовость этой идеи следует из того, что написано мною вот здесь http://sens.ucoz.ru/forum/40-2026-40558-16-1284663911 (только надеюсь вы не станете утверждать, что ваши слова не связаны с квадратом Пифагора... это мне итак понятно... гляньте в суть моих слов, которая проста: нумерологические системы, основанные на календаре ограничены спецификой применения этого календаря и т.о. по умолчанию несут в себе огромную погрешность).

ПЛЮС я имею полное право утверждать со 100%-й гарантией, что жизнь человека, характер и т.д. ну никак никак не связаны с датой рождения, ибо я - тот редкий экземляр, который 10 лет проучился в школе с девушкой, родившейся со мной в 1 и тот же день (или я с ней - кому как приятнее). И мы - совершенно разные люди.
На сегодня же я знаю кучу людей, родившихся в 1 и тот же день... и все они - разные. Да что уж говорить... возьмите хоть близнецов к примеру.


|||!!!!||!!!|||!||!!!|||!!!!|!!||!!!||!!!!!!!!|||!!!
ЖМИ СЮДА


Post edited by DSR - Четверг, 16.09.2010, 23:15
 
kamillaDate: Пятница, 17.09.2010, 18:38 | Message # 3
Подполковник
Group: Пользователи
Posts: 106
Reputation: 0
Status: Offline
СЕМЕРКА

Число рождения 7,16,25

Самосознание базируется на идее числа семь. Семерка – стремление к славе, блеску, совершенству ; проводник взаимопонимания. Она не лидирует, а представительствует, служит образцом.
Его вдохновленность выражается в стремлении блистать, в стремлении к более высокому, что определяется по внешним критериям, а не внутренним.
Он выбирает себе образцы для подражания, главным признаком которых является занимаемая ими почетная представительская позиция, и охотно идентифицирует себя с ними.
Эта линия находит свое продолжение в том, что он воплощает свои стремления в жизнь доступными ему способами. Например, наряжаясь в необычные одеяния, используя для этой цели занавески, шторы, покрывала или вещи из гардероба взрослых.
Тем или иным способом ребенок стремится занять позицию, ставящую его хоть немного выше других. Для достижения цели все средства хороши, пусть это будет всего лишь табуретка, на которую он взойдет, как на пьедестал перед изумленной публикой.
Ему необходимо пережить торжественность минут, ощутить хотя бы отблеск воздаваемых славы и почестей, что он и достигает всеми своими действиями, насколько возможно приближая реальность к своим мечтам.
В его сознании рано складывается четкое представление о том, кем он является и как в соответствии с этим он должен себя преподносить, позиционировать.
Он недоволен тем, кто есть, как - будто когда-то был, к примеру, принцем или принцессой, что находит отражение в его манере поведения. Расплачиваться предпочитает в подобных случаях красивыми словами, а не делами.
Состояние зависимости в той или иной мере свойственно позиции представителя в любом случае, поскольку согласно сути данной идеи, подразумевается, что за представителем стоит кто-то или что-то ,направляющий его действия, устанавливающий определенные рамки, выйти за которые представитель не имеет права. Потому ребенок – семерка предрасположен к зависимому существованию на подсознательном уровне. Состояние зависимости для него является нормой и полярность определяется формой проявления этого состояния.
Его необходимо хвалить, хотя это не является для него средством самоутверждения, поскольку похвалу в свой адрес он воспримет, как должное. В его понимании сам факт его существования является достаточным поводом для выражения другими своего признания и одобрения.
Одной из его самых специфических особенностей является то, что он общим объемом знаний интегрирует недавно пережитое во впечатления сиюминутного момента, то есть он способен для какого-либо конкретного случая без долгих раздумий воспроизвести весь объем имеющихся впечатлений, всю информацию. Нередко это приводит к комичным, а то и неловким ситуациям, когда смысл, им сказанного, мягко говоря, не соответствует поводу.
В дальнейшем развитии эта особенность наделяет его способностью таким образом связывать проделанную другими работу с чем-то еще, с чем-то новым, что создается впечатление,
будто он, а не кто иной изобрел невиданное дотоле. Причина кроется более всего в его подвижном, молниеносно оценивающем ситуацию уме.
Он, как никто другой, способен выпутаться из неприятной ситуации при помощи отговорок и изменить опасное настроение в свою пользу. Он всему найдет объяснение и в мастерстве уговаривания ему нет равных.
Он имеет талант имитатора. Артистичность - его врожденное качество. И он проявляет свой талант также в повседневной жизни. Он может изображать своего кумира. Играя роль, он погружается в себя и, вместе с тем, сопереживает воздействию своей игры на себя и других. Роль избирает в соответствии со своими потребностями и стремлениями, словно пытаясь воплотить в жизнь своей игрой воспоминания о давно минувших славных временах.
Его артистичность не может служить гарантией успеха выступления в том случае, если предоставить ему право выбора репертуара, потому как для него, прежде всего, речь идет о презентации, а не об интерпретации. Создается впечатление, что он не способен идентифицировать себя со своим текстом. Ему важнее «как», а не «что».

Воспитание и развитие

1. Не следует препятствовать действиям ребёнка, направленным на удовлетворение его главной потребности – блистать в лучах славы. Однако, откликаясь на его старания, необходимо адекватностью своей реакции разделять игру и его реальные достижения с той целью, чтобы он не смешивал мир своих грёз и действительность и мог бы верно оценивать свои возможности.
2. Поскольку для ребёнка наибольшую значимость имеет занимаемое положение, и по этой причине он часто бывает недоволен собой, важно уделять внимание его духовному развитию и приводить к пониманию того, что именно внутреннее содержание человека определяет его степень величия.
3. Вместе с тем, духовно и морально – нравственное воспитание являются «противоядием» от лживости и расчётливости.
4. Необходимо приучать ребёнка к самообслуживанию, в противном случае, исполняя все его запросы, вы рискуете попасть в категорию его «придворных».
А так же учить выражать свою благодарность в конкретных делах.
5. Приучая его к самообслуживанию, вы тем самым будете воспитывать самостоятельность, что является противовесом состоянию зависимости, тем самым снижая риск её проявления в патологической форме.
6. Необходимо оказывать противодействие склонности ребёнка использовать отговорки и не поддаваться на его уговоры.
7. В школьном возрасте, учитывая его склонность к списыванию, важно четко определить задачу его учебы – получение знаний, а не оценок.
8. Важно учить ребёнка понимать смысловое содержание художественных произведений, чтобы в разных обстоятельствах он умел выбирать произведения, соответствующие моменту.

ВОСЬМЕРКА

Число рождения 8, 17, 26

Самосознание базируется на идее судьбоносного бескомпромиссного числа восемь. Восьмерка – это многогранность и многоликость. Она является изобретателем всех масок, изобретателем экстремального, мастером ограничения и инициатором избыточности. Восьмерка возникла из бесконечного движения между светом и тьмой. Она сочетает в себе крайнюю противоречивость противоположностей. Она – разрушение и феникс, бездна и вершина одновременно.
Воплощение идеи личностью находит выражение в имеющейся изменчивости самосознания, сочетании всех типов психологии, разноплановости и постоянном перерождении.
Изменчивость самосознания не следует путать с изменениями настроения, поскольку в первом случае человек в разное время ощущает себя, осознает различными персонажами, при этом, не играя соответствующих ролей, находясь в естественном внутреннем состоянии. Его нельзя упрекнуть в лицемерии и неискренности, поскольку его поведение соответствует его изменяющемуся самовосприятию.
Его бескомпромиссность рождается из склонности к крайностям и проявляется в любой из сфер жизни. Если он весел, то до крайности, до экзальтации, если печален, то глубоко, если обижен, то сильно.
Для него существует только черное и белое, или – или, никаких компромиссов, никаких полутонов.
Собственно, эта его черта лежит в основе многих других качеств и характеристик.
Являясь фанатиком справедливости, ему безразлично, что о нем думают в тех случаях, когда он борется за себя или других. В критических ситуациях он способен становиться камикадзе, сражающимся без оглядки на свои и чужие потери. Однако, это совсем не означает, что перед нами должен предстать этакий экзальтированно – трагичный персонаж, который только и делает, что бросается из крайности в крайность.
Идея восьмерки содержит в себе возможность обрести равновесие.
Потому при склонности к крайностям ребенок имеет вполне уравновешенную манеру поведения и по сути, является таковым. Вместе с тем, склонность к крайностям является неотъемлемой частью его натуры, находя свое проявление более в его внутренней жизни, в подходе к какому – либо делу, в принципах, отношении, восприятии чего – либо, во взглядах на жизнь.
Его склонность к крайностям ставит его либо в весьма незавидное положение, когда его подавляют, либо он сам будет оказывать давление на свое окружение, либо его будут мучить, либо он станет терроризировать других.
Вместе с тем, ему присущ дух противоречия, когда его поступки диктуются исключительно наличием этого духа, который просыпается, как правило, в тот момент, когда на ребенка оказывается сильное либо длительное давление. Из чувства противоречия он может действовать так же в тех случаях, когда задевается его чувство собственного достоинства. Чем большее оказывается на него давление, тем сильнее в ребенке разгорается дух противоречия и тем дальше отодвигается возможность компромисса.
Он имеет предчувствия, связанные с теневыми сторонами и безднами психики. Ему близки темы смерти, болезней, потерь, ударов судьбы и тяжелых времен.
Он во многом живет своей сложной ,интенсивной, напряженной внутренней жизнью. И пережитое никогда не забудет. Его сложная внутренняя жизнь часто бывает деструктивной, ведущей к саморазрушению. Его психику можно сравнить с темной камерой, набитой до предела призраками.
Во многом по этой причине восьмерки имеют предрасположенность стать алкоголиками или наркоманами.
Сила - его стихия. Выставлять напоказ свои слабости не в его характере.
Он обладает сильной внутренней структурой, благодаря чему, несмотря на склонность к саморазрушению способен восстанавливать себя ,возрождаться, как легендарная птица Феникс.
Проявляя упорство, отчасти отдавая дань своему чувству собственного достоинства, отчасти подогреваемый духом противоречия, он, скрывая свои страдания под маской неуязвимости и равнодушия, будет всегда держаться до последнего, пока не упадет.
Имеет аналитический склад ума. Поверхностным человеком он не может быть по определению. Принадлежа к сословию тех, про кого говорят «глубокий» человек, он может иметь неистребимую потребность во всем дойти до сути. Находящееся на поверхности имеет меньшее значение, чем- то, что содержится в основе, оно же и привлекает его внимание.
Спектр его способностей необычайно широк, что приводит к тому, что ему становится трудно сконцентрироваться на чем- то одном и не размениваться по мелочам. Относительно его многоплановости следует добавить, что она является характерной чертой, проявляющейся не только в сфере талантов и способностей, но так же в любой другой, что находит продолжение в его непредсказуемости.

Воспитание и развитие

1. Поскольку склонность к крайностям лежит в основе многих других качеств и характеристик ребёнка, необходимо развивать в нем умение в любых обстоятельствах придерживаться позиции «золотой середины», что будет способствовать формированию уравновешенности его характера.
2. Необходимо учить ребёнка правильно оценивать круг своих полномочий;
3. а так же сдерживать свое нетерпение и не торопиться с выводами.
4. Следует воздерживаться от частого применения в качестве метода воспитания сильного давления, что позволит избежать пробуждения в ребенка духа противоречия и развития отчужденности.
5. Необходимо с особым вниманием относиться к внутренней жизни ребёнка, поскольку в какой–то момент она может принять деструктивное направление. Оказанная вовремя помощь в том числе способна явиться мерой по профилактике алкоголизма и наркомании.
6. В том случае, если ребёнок производит впечатление капризного и непредсказуемого, следует помнить, что возможной причиной этого может служить испытываемое им сильное внутреннее напряжение.
7. Поскольку он имеет сильно развитое чувство собственного достоинства и плохую способность прощать, родителям необходимо особое внимание уделять собственным словам.
8. Поскольку свои переживания ребёнок склонен держать в себе, важно проявлять инициативу, чтобы иметь возможность оказать помощь.
9. Не следует настаивать при его упорном нежелании на посещении массовых мероприятий, поскольку в таких местах он начинает испытывать чувство отчужденности.
10. Так как спектр способностей ребенка очень широк, и ему становиться трудно сосредоточиться на чем – то одном, то необходимо помочь ему определить приоритеты, избегая принуждения.
11. Необходимо создавать условия для удовлетворения его потребности в дневном отдыхе.

ДЕВЯТКА

Число рождения 9, 18, 27

Самосознание формируется на основе идеи числа девять.
Девятка - непостижимое, недоступное пониманию.
Ребенок живет поначалу в особом нереальном мире грез, видимом только ему, словно перенес с собой частицу потустороннего через порог рождения.
Его наполняют мечты, фантастические картины и ведения, как воспоминания о прошлой жизни в гораздо большем объеме, чем он способен осмыслить. Его окутывает нечто непонятное другим, хрупкое и нежное, вызывая у окружающих желание надеть «бархатные перчатки» при общении с ним.
Он имеет тонкую организацию духовной сущности, не совместимую с грубыми формами человеческого бытия, которая настроена более на восприятие неприметных колебаний невидимых вещей, чем на физическую составляющую земного существования.
Отождествление с жесткой действительностью ему дается с трудом. Чтобы осознать свою принадлежность к этому миру, ему необходима атмосфера надежности, покоя, гармонии и уравновешенности, в которой он настоятельно нуждается, чтобы иметь возможность найти себя.
Его наибольший интерес вызовут рассказы о том, что он пришел из далекой загадочной страны, где людям домами служат огромные прекрасные цветы, а одеялами - маленькие пышные облачка.
Существование в негативной среде, где отсутствуют необходимые ему покой и уравновешенность, затягивает и без того тяжелый для него процесс отождествления с действительностью. И находящиеся поначалу в пределах нормы проявления рассеянности и заторможенности могут прогрессировать, создавая почву для развития неспособности видеть вещи в реальном свете, что служит источником возникновения массы проблем. Например, он может оказаться неспособен реалистично воспринимать, оценивать других людей.
Тонкая духовная организация наделяет его такими качествами, как впечатлительность и чувствительность. Он может испугаться динамичной громкой музыки, близкого грохота, исходящего со стройплощадки, бушующего эмоциями стадиона. Особое место среди причин проявления им его чрезмерной эмоциональности занимают те случаи, когда не выполняются данные ему обещания, тем самым выбивая из-под его ног твердую почву стабильности, оспаривая незыблемость окружающей среды, которая является для него необходимым фундаментом отождествления.
Одними из наиболее характерных признаков девятки, являются ее импульсивность и потребность в постоянном обновлении. Его склонность к унынию и хандре является следствием предрасположенности к пониженному давлению. Собственно, это состояние, в которое он погружается время от времени, для него является вполне нормальным. Несмотря на его внешнюю неприспособленность к жизни, ранимость и уязвимость, он гораздо выносливее, чем можно предположить, поскольку обладает особой внутренней способностью все усваивать и перерабатывать. Эта особенность лежит в основе силы его внутренней структуры, как духовной, так и физической.
Свободолюбие определенно является одним из наиболее значимых качеств. Для такой натуры, синонимом которой является понятие непостижимости, которая словно и не принадлежит материальному миру, введение в строгие рамки неприемлемо так же, как изобретательство и творчество, что входит в круг характеристик девятки, не согласуются с сухими инструкциями, так же, как невозможно придать форму неуловимому и невидимому.
Имеет пониженную способность сосредотачиваться на реальной стороне жизни, а так же неспособность оценивать ситуацию в полном объеме.

Воспитание и развитие

1. Поскольку отождествление с действительностью даётся ребёнку с трудом, прежде всего, необходимо создать для него такие условия жизни, в которых присутствует атмосфера надежности, покоя, гармонии и уравновешенности.
2. Следует ограждать ребёнка от наиболее ярких проявлений грубости физической составляющей жизни.
3. Особенно важно оберегать его от сцен насилия, а так же откровенной сексуальности и порнографии.
4. Противопоказано воспитание методом «закаливания».
5. Не следует особо настойчиво загонять его в строгие рамки правил, ограничений и требований.
6. Важно выполнять все данные ему обещания.
7. Поскольку ребёнок склонен к унынию и хандре благодаря своей предрасположенности к пониженному давлению, следует помогать ему пережить это время, используя наиболее приемлемые для него способы отвлечения.
8. Необходимо удовлетворять склонность ребёнка к индивидуальным занятиям с ним.
9. Не следует ограничивать его в чтении сказок, фантастики, приключений, просмотре фильмов, поскольку к определённому времени он должен наверстать все свои непережитые мечты, используя эти способы.
10. Так как в характере ребёнка имеется склонность к постоянному обновлению, не имеет смысла настаивать против его воли на постоянном занятии им каким – либо одним видом деятельности. Чередование различных занятий с определением приоритета – вполне разумная тактика.
11. Следует учитывать его пожелания при составлении для него меню.
12. Необходимо развивать в ребёнке способности к концентрации внимания, умении чётко выражать мысли, видеть ситуацию в полном объёме, реалистичность, самоконтроль, не поддаваясь импульсивности.

Добавлено (17.09.2010, 15:38)
---------------------------------------------
DSR, Вы допускаете мысль, что в мире существует много вещей, о которых вы ничего не знаете?
Например, моя личная и семейная жизнь.
И прежде, чем делать скороспелые, в некоторых случаях ни на чём не основанные выводы, неплохо было бы просто спросить? Возможно, кто - то имеет информацию в несколько большем объёме, чем вы. И картина в этом случае видится несколько иной, чем представляется вам сейчас. Попытайтесь понять, что видят другие, может быть и вам откроется иная панорама.

Quote (DSR)
Ни коим образом характер ребенка не связан с датой его рождения.

Я согласна с вами, это дата рождения связана с индивидуальностью личности человека.
Quote (DSR)
Бредовость этой идеи следует из того, что написано мною вот здесь

Очень похоже на заявление единицы.
Quote (DSR)
нумерологические системы, основанные на календаре

У меня совершенно другой взгляд на нумерологию. Если вам интересно, почитайте "Числа Пифагора" и "Теорию существования человека". Только внимательно. Будут конкретные вопросы, аргументированные мысли "против", с удовольствием отвечу.

Два случая из моей практики.
Однажды ко мне пришла девушка. Я никогда больше не встречала настолько закрытого человека. Поначалу она не выражала никаких эмоций вообще. Собственно, по её дате рождения такой вариант был возможен. Но было ещё число, говорившее, что у девушки вместе с тем должна иметься потребность быть "на виду", "выступать на сцене". Глядя на неё, такое даже предположить было невозможно. Я решилась спросить её об этом, и вопреки моим сомнениям она ответила, что, действительно, у неё есть потребность блистать в лучах славы.
Второй случай касается непосредственно воспитания.
Я разговаривала с мамой ребёнка - двойки. А двойку категорически нельзя воспитывать при помощи шантажа посредством любви. Выяснилось, что мама именно так и делает. Результат предсказуем: с некоторых пор ребёнок научился поступать так же. Чуть мама не согласна с ним, он грозится всё рассказать папе.

Добавлено (17.09.2010, 18:38)
---------------------------------------------

Quote (DSR)
ПЛЮС я имею полное право утверждать со 100%-й гарантией, что жизнь человека, характер и т.д. ну никак никак не связаны с датой рождения, ибо я - тот редкий экземляр, который 10 лет проучился в школе с девушкой, родившейся со мной в 1 и тот же день (или я с ней - кому как приятнее). И мы - совершенно разные люди.
На сегодня же я знаю кучу людей, родившихся в 1 и тот же день... и все они - разные. Да что уж говорить... возьмите хоть близнецов к примеру.

Ничего удивительного, это в порядке вещей. Число несёт информацию о сути, программе. На её основе формируется самосознание человека и только затем в соответствии с законом биполярности возникают качества и характеристики личности. Все качества и характеристики, которые могут возникнуть на основе конкретной идеи, составляют потенциал. Он одинаков у каждого человека с одинаковой датой рождения. Но каждый конкретный человек воплощает только некоторую часть этого потенциала. Это касается и характеристик сути, и качеств личности. Например, вы могли воплощать более позитивную щедрость, а ваша однокласница - негативную расточительность.
И как я говорю в этой теме в начале, число несёт информацию лишь о фундаменте личности. Чтобы иметь полное представление о её индивидуальности, необходимо смотреть группу чисел. И здесь разнообразие вариантов воплощения человеком сути увеличивается.
Короче, есть из чего выбирать, и каждый человек выбирает в соответствии со своими желаниями и возможностями.

 
DSRDate: Пятница, 17.09.2010, 19:36 | Message # 4
Администратор
Group: KM
Posts: 1107
Reputation: 16
Status: Offline
Quote (kamilla)
DSR, Вы допускаете мысль, что в мире существует много вещей, о которых вы ничего не знаете?
Например, моя личная и семейная жизнь.

В мире нет ни одной вещи, о которой я не знал бы чего-либо и в то же время в мире нет ни одной вещи, о которой я бы знал все. Я знаю что-то обо всем и не знаю всего обо всем. Будем спорить на эту тему? Ну же... не стесняйтесь...

Ваша личная и семейная жизнь - это жизнь человека, основанная на законах психологии, законах социума и т.д. Эта жизнь может иметь место, а может и отсутствовать. И это я знаю на 100%. И отсюда могу делать различные предположения, что и сделал... Конкретики знать я не могу, именно поэтому каких-либо конкретных утверждений (абсолютных, а не вероятностных) я и не делал. Так что ваш комментарий относительно моей тупизны, которую я готов признавать везде и всегода, к делу не относится. Будем спорить и дальше? Ну? Ну!

В остальном, я четко и аргументированно доказал, что нумерологическая система, основанная на календаре - это бред, т.к. календарь - явление искусственное. Все зависит от точки отсчета. При изменении точки отсчета нумерологическая картина, основанная на дате рождения, меняется. Там где была двойка, становится тройка или семерка. Таким образом, мы имеем одну математическую модель, основанную на другой математической модели, основанную уже на реальности:

Реальность >>> Модель (с погрешностями класса E1) >>> Модель (c погрешностями классов E1 и E2)

Что касаемо формулировок, которые описывают цифры... то я сам нередко пользуюсь номинализациями. Вы спозиционировали себя предыдущим сообщением, как равный мне собеседник... значит не нужно объяснять что такое номинализация... И также вам не нужно объяснять, что применение номинализаций не имеет никакого отношения к нумерологическим технологиям, а является параллельной техникой.

Продолжим?
Мне интересна ваша реакция... biggrin


|||!!!!||!!!|||!||!!!|||!!!!|!!||!!!||!!!!!!!!|||!!!
ЖМИ СЮДА
 
kamillaDate: Суббота, 18.09.2010, 00:54 | Message # 5
Подполковник
Group: Пользователи
Posts: 106
Reputation: 0
Status: Offline
Quote (DSR)
Так что ваш комментарий относительно моей тупизны,

Мой комментарий был относительно вашей чрезмерной самоуверенности и категоричности, хотя вы и сделали оговорку
Quote (DSR)
скорее всего,

Но поскольку это не вопрос данной темы, будет правильно, если закончим его обсуждение.
Quote (DSR)
Вы спозиционировали себя предыдущим сообщением, как равный мне собеседник... значит не нужно объяснять что такое номинализация..
Я не могу знать всё на свете. Возможно я вас разочарую, но что такое номинализация мне надо объяснять. Если без этого термина никак не обойтись. Я же предпочитаю говорить простым понятным всем языком.

А продолжить, я думаю, будет правильным или в "Теории существования...", или в "Числах" Пифагора". Вашему напору и темпераменту рамки этой темы будут малы.

Добавлено (18.09.2010, 00:14)
---------------------------------------------
Прочитала ваше сообщение в теме irisha.
Буду благодарна, если вы укажете мне мои логические ошибки в вышеназванных мной темах.

Добавлено (18.09.2010, 00:54)
---------------------------------------------

Quote (DSR)
В мире нет ни одной вещи, о которой я не знал бы чего-либо и в то же время в мире нет ни одной вещи, о которой я бы знал все. Я знаю что-то обо всем и не знаю всего обо всем.

Звучно. Но тем не менее, в мире ещё много всего, о чём наша цивилизация не имеет ни малейшего представления. Проверить просто: надо подождать следующего открытия. Вряд ли вам известно, о чём оно будет.
Поистине утро вечера мудренее. Кажется, я поняла. Вы не из наших рядов. Кто вы, инопланетянин или путешественник во времени? smile


Post edited by kamilla - Суббота, 18.09.2010, 09:46
 
RaidhoDate: Суббота, 18.09.2010, 08:21 | Message # 6
Почетный участник форума
Group: Администраторы
Posts: 2786
Reputation: 6
Status: Offline
кхе.... Можно в ваш ученый спор словечко вставить?.. Оно конечно наверное здОрово ребенка воспитать в нумерологических принципах и все такое. Раз уж м говорим о личном опыте, скажу следующее: ребенка воспитывать мне помогают 2 простых вещи - любовь и хорошая память. Имеется ввиду моя память относительно того, как я была ребенком что мне не нравилось во взрослых память детских нерешаемых проблем и все такое прочее. По поводу того что ребенка нельзя воспитать шантажом так это любого ребенка так нельзя воспитывать. Дети очень чуто воспринимают ситуацию. Они впитывают все как губка и когда мы удивляемся а что же это получилось надо просто заглянуть на несколько лет назад smile

"Извини, Теодор, но это ты очень странно рассуждаешь. Бессмыслица - искать решение, если оно и так есть. Речь идет о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет". А. и Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу.
 
RaidhoDate: Суббота, 18.09.2010, 08:25 | Message # 7
Почетный участник форума
Group: Администраторы
Posts: 2786
Reputation: 6
Status: Offline
далее. Что является фундаментом человека - имхо эт его гены. Больше при человеке при рождении нет ничего.

"Извини, Теодор, но это ты очень странно рассуждаешь. Бессмыслица - искать решение, если оно и так есть. Речь идет о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет". А. и Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу.
 
kamillaDate: Суббота, 18.09.2010, 09:43 | Message # 8
Подполковник
Group: Пользователи
Posts: 106
Reputation: 0
Status: Offline
Quote (Raidho)
Что является фундаментом человека - имхо эт его гены. Больше при человеке при рождении нет ничего.

Была информация, подсчитали, сделали вывод, что количества генной информации недостаточно для формирования личности человека во всём её объёме.
И гены, они больше физическую составляющую определяют.
Уже многие учёные приходят к выводу, что мозг человека не является генератором личности.
Quote (Raidho)
ребенка воспитывать мне помогают 2 простых вещи - любовь

Прочитайте повнимательнее начало этой темы. Я говорю об этом.
Quote (Raidho)
Имеется ввиду моя память относительно того, как я была ребенком что мне не нравилось во взрослых память детских нерешаемых проблем и все такое прочее.

был один интересный случай. Какая - то документальная передача, тема не суть важна в нашем вопросе, главное, мама рассказывала, что ещё задолго до рождения своего ребёнка пришла к тому же решению, что и вы. В её детстве ей не разрешали рисовать на стенах в их квартире, вобщем - то ничего серьёзного, но это стало для неё нереализованной мечтой на всю жизнь. И она решила, что своей дочери она это позволит. Специально создала условия для того, чтобы её дочка могла спокойно рисовать на стенах. Но время шло, а дочь никак не реагировала. Мама спросила, почему та не рисует. Дочка ответила, что ей этого не требуется. Вывод (этой мамы, не дословно, смысл): каждому своё.
И хотя тут речь шла более о поколениях, с индивидуальностью личности точно так же: то, что очень важно для одного, менее важно для другого...
Но эта мысль так же присутствует вначале темы.
 
RaidhoDate: Суббота, 18.09.2010, 09:48 | Message # 9
Почетный участник форума
Group: Администраторы
Posts: 2786
Reputation: 6
Status: Offline
продолжила я свою мысль тут, чтобы не писать в 2- местах:
http://sens.ucoz.ru/forum/40-2026-40591-16-1284788849


"Извини, Теодор, но это ты очень странно рассуждаешь. Бессмыслица - искать решение, если оно и так есть. Речь идет о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет". А. и Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу.
 
RaidhoDate: Суббота, 18.09.2010, 09:50 | Message # 10
Почетный участник форума
Group: Администраторы
Posts: 2786
Reputation: 6
Status: Offline
Quote (kamilla)
Была информация, подсчитали

наша наука основана на опыте, которого еще недостаточно, чтобы понять человека на 100%
люди не знают себя настолько, чтобы делать настолько однозначные выводы


"Извини, Теодор, но это ты очень странно рассуждаешь. Бессмыслица - искать решение, если оно и так есть. Речь идет о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет". А. и Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу.
 
RaidhoDate: Суббота, 18.09.2010, 09:52 | Message # 11
Почетный участник форума
Group: Администраторы
Posts: 2786
Reputation: 6
Status: Offline
Quote (kamilla)
каждому своё

именно! а я и не говорю о том, чтобы транслировать не ребенка свой опыт biggrin


"Извини, Теодор, но это ты очень странно рассуждаешь. Бессмыслица - искать решение, если оно и так есть. Речь идет о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет". А. и Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу.
 
kamillaDate: Суббота, 18.09.2010, 13:53 | Message # 12
Подполковник
Group: Пользователи
Posts: 106
Reputation: 0
Status: Offline
Raidho, Если я правильно вас понимаю, то по крайней мере по двум позициям у нас нет с вами предмета для спора.
Первое -
Quote (Raidho)
каждому своё

именно! а я и не говорю о том, чтобы транслировать не ребенка свой опыт

Второе - относительно влияния чисел. Вы были в обсуждении моей "Теории...". Возможно, прочитали её всю внимательно. Есть ещё "Числа" Пифагора". Я оспариваю утверждение о том, что числа оказывают влияние. Мне тоже не хотелось бы повторяться.

 
DSRDate: Суббота, 18.09.2010, 17:35 | Message # 13
Администратор
Group: KM
Posts: 1107
Reputation: 16
Status: Offline
А я... да... - злобный и неадекватный, ну и ЧО? ыыы)))))))

Quote (kamilla)
Вашему напору и темпераменту рамки этой темы будут малы

Отнюдь. Мне вполне достаточно этой темы.

Не как ментор, а исключительно как человек знающий именно в этой "точке" больше и делящийся своими знаниями искренне и без всякого пафоса... разъясняю, что "номинализация" - это широко употребляемый в психологии термин, означающий такой способ построения фразы, словосочетания или выбор такого слова, при котором фраза (словосочетание, слово) носит наиболее обобщенный, универсальный характер. Например, "Вы ощущаете спокойствие" - ни к чему не обязывающая фраза, не являющаяся конкретной и потому абсолютно спокойно воспринимается любым человеком (последние четыре слова также пример номинализации). Номинализация - это одна из основ практически всех гипно- и трансовых техник; а также один из основных способов, с помощью которых составляются трактовки символики прорицательных систем (смыслы цифр, карт, особых символов - вроде рун - все это номинализации). И именно поэтому подобного рода смыслы (трактовки, расшифровки) удачно "ложатся" практически на любые ситуации. Например, мы можем сказать: "Звезды говорят, что вас ожидает спокойный день". При этом мы не уточняем, что означает "спокойный день"... и даже если у человека день будет активным (например, конкретно по моим меркам), но завтра день будет еще более активным или перед этим был насыщенный день... то текущий день действительно легко покажется спокойным. Используя прорицательную систему важно помнить этот чисто психологический эффект, который является одним из факторов, обуславливающих "сбываемость гадания". Именно поэтому, в ответ на ваш пример относительно девочки-двойки, я упомянул о номинализации... Вы искали нечто, вы его нашли, т.к. хотели найти.

Quote (kamilla)
Кто вы, инопланетянин или путешественник во времени?

Демон. Причем мертвый. smile

А теперь по существу темы.
Вы спросили в чем конкретно заключается нелогичность ваших подходов (даже не ваших, а г-жи Маклин)...

1. Мы ведем с вами беседу о некой модели описания человека. Конкретнее о модели, предлагающей рассматривать всех людей через призму 9-ти психотипов.
Сама идея психотипа очень поверхностна, т.к. поведение человека адаптивно, во многом ситуативно, а характеристики его личности далеко не статичны и могут изменяться с течением времени в точности до наоборот. Практически все авторы психотипологических моделей об этом говорят... но тем не менее настойчиво нам рекомендуют узкий набор психотипов. Это нормально и естественно, т.к. мозг у людей ограничен... однако это нелогично, т.к. разнообразие ситуаций, условий, в которые попадает человек в течение жизни, разнообразие реакций человека на те или иные ситуации несопоставимо с предлагаемым, малым числом психотипов.
Авторы психотипологических моделей и об этом говорят, предлагая нам подтипы (как, например, в случае условно вашей модели цифры, составляющие двузначное число). Подтипы же можно дальше делить на подподтипы... и вот уже вроде мы имеем набор очень близких к реальности характеристик анализ которых тем не менее становится крайне сложен, громоздок и т.д. Т.е. модель теряет свою репрезентативность... а в сущности и смысл (ведь модель - это 9 психотипов, а не, к примеру, 81 подтип).
Еще раз вспомню о номинализациях... которые в сущности подходят многим и нередко (что прослеживалось мной неоднократно на иных психотипологических моделях) не позволяют нормально определить психотип. Я встречал модели, в которых в 1 психотипе написано "спокоен", в каком-нибудь 7-м написано "уравновешен"... но это же, г-да, одно и то же... хочется отметить.
И в итоге, вдумайтесь, что заложено в основу дробления на психотипы... Серьезные эксперименты, исследования, подтвержденная практикой теория? Статистика успешного внедрения данной методики в воспитании детей? (да ладно, где она?)... Не-е-ет... Да нафиг они нужны исследования... Ну сделаем 100 экспериментов максимум... и давай всем 7-ми миллиардам будем рекомендовать на этой основе... Круто!
На данный момент я вижу лишь голую ничем не подтвержденную идею: "Число даты рождения - показывает характер". С такой же уверенностью легко могу сказать: "Модель вашего сотового определяет вашу судьбу"... И даже целую книгу могу написать на эту тему... уж притянуть что-то за уши и выдать за конфетку с моими познаниями в манипулятивной психологии - да запросто... Это один из способов зарабатывания бабла... и именно этим занимается подавляющее большинство западных эзотериков... г-жа Маклин на мой взгляд именно косит зеленые, издавая книжки... не более. А мы тут уши-то и развесили: "Пан-пан-пан... пан американо"...

Все вышеперечисленное доказывает нелогичность лишь одного момента по данной модели... а именно методологическую неадекватность. Модель построена таким образом, по такой методике, что уже до момента применения на практике содержит серьезные внутренние противоречения, погрешности и неоднозначность трактовок. И видя такие модели, а особенно замечания авторов, с гордо поднятой головой указывающих: "Да мы понимаем свои ошибки, да наша модель отражает лишь 70% реальности"... у меня всегда возникает вопрос: "А нафига мне такая модель? Воспитание ребенка - это не хухры-мухры. И 30%-й шанс вырастить дебила, отморозка, маньяка и т.д. и т.п. мне вовсе ни к чему". Нет уж спасибо. Я лучше "как-нибудь так"... Причем 70% - это я так, от балды... в обсуждаемой модели погрешность выше, т.к. 9-ть психотипов не удовлетворяют реальности, в которой (если поставить задачу выделять психотипы) по моим наблюдениям их не менее 24.

2. Следующий момент, который говорит об отсутствии логики - это непосредственно применение.

Дата рождения - вещь шаткая... Вы знаете разницу между григорианским и юлианским календарем... упрощенно она считается как 13 дней. Сейчас 18 сентября... по юлианскому будет на 13 меньше, т.е. 5-е.
Итак это либо тип "пятерка", либо "девятка". Цитировать не буду, но из описаний следует, что это весьма разные характеры... Так что верно? Григорианская дата? Почему? Кто сказал? На каком основании?

Далее у меня резонный вопрос... почему я должен складывать цифры из двузначного числа?.. почему не вычитать? почему не делить? Почему бы не взять интеграл тригонометрической функции, проходящей в окрестности этих двух точек на отрезке, который формируется делением первых двух чисел года рождения на последние два числа? Это кстати идея... ведь так же сразу видно высшая математика "доказывает" реальность судьбы... и можно потом говорить: "Научно доказано" (кстати, опять smile номинализация)...

Вот как быть со всем этим? Можете не отвечать.
Суть в том, что мы имеем модель, основанную на такой прорве допущений и притягиваний за уши, что никакой здравой критики эта модель не выдерживает. Пользоваться этой моделью глупо и, вполне вероятно, просто опасно.

P.S. Кста-а-ати... я ж забыл еще спросить: "А чего это у нас нумерология строится на 10-чной системе счета... есть еще же восьмиричные системы, двоичная..." Ну-ка какой-нибудь hex-код личности построим... Интересная идея...


|||!!!!||!!!|||!||!!!|||!!!!|!!||!!!||!!!!!!!!|||!!!
ЖМИ СЮДА


Post edited by DSR - Суббота, 18.09.2010, 17:47
 
YaninaDate: Суббота, 18.09.2010, 19:40 | Message # 14
Генералиссимус
Group: KM
Posts: 1950
Reputation: 5
Status: Offline
Quote (DSR)
Суть в том, что мы имеем модель, основанную на такой прорве допущений и притягиваний за уши, что никакой здравой критики эта модель не выдерживает. Пользоваться этой моделью глупо и, вполне вероятно, просто опасно.

Рассуждения очень убедительные, а в чем опасность, -самопрограммирование?

 
kamillaDate: Суббота, 18.09.2010, 21:42 | Message # 15
Подполковник
Group: Пользователи
Posts: 106
Reputation: 0
Status: Offline
DSR,
Quote (DSR)
А я... да... - злобный и неадекватный, ну и ЧО? ыыы)))))))

Это у вас принцип такой - приписывать свои мысли другим? На мой взгляд, я выразилась вполне конкретно и однозначно.
Quote (DSR)
Демон.

Вы совсем меня запутали. Вы демон - бунтарь или человечество ошибается, считая их врагами? Иначе вы не стали бы пытаться ограждать людей от опасных заблуждений. Хотя... Может быть всё совсем наоборот? И ошибки нет? Может вы стараетесь недопустить человечество до знаний? smile

Теперь серьёзно. О номинализациях. Одиночество, партнёрства, коллектив, стабильность, активность... вполне конкретные и отличные друг от друга состояния. Если прибавить сюда их расшифровку... Надо просто хорошо понимать разницу характеров программ.

Quote (DSR)
ваш пример относительно девочки-двойки, я упомянул о номинализации... Вы искали нечто, вы его нашли, т.к. хотели найти.

Я не двойка. При всём желании ничего подобного найти не удалось бы. На меня воздействие шантажом привело бы к другим результатам. Вероятно, и на вас, при вашей самостоятельности.

Quote (DSR)
Конкретнее о модели, предлагающей рассматривать всех людей через призму 9-ти психотипов.

Неверно. 9-ть основных программ создают основу всего остального их многообразия.
Quote (DSR)
поведение человека во многом ситуативно, а характеристики его личности далеко не статичны и могут изменяться с течением времени в точности до наоборот.

Так никто и не спорит. В разных ситуациях один и тот же человек способен проявлять как негативные качества, так и позитивные. Но, главное, своего характера. А изменяться могут, но не у всех. В соответствии с путём развития личности.
Quote (DSR)
Серьезные эксперименты, исследования,

Мечтаю об этом.
Quote (DSR)
На данный момент я вижу лишь голую ничем не подтвержденную идею: "Число даты рождения - показывает характер". С такой же уверенностью легко могу сказать: "Модель вашего сотового определяет вашу судьбу"...

Неверно. Это уже вопрос зоны принадлежности.
Quote (DSR)
Все вышеперечисленное доказывает нелогичность лишь одного момента по данной модели... а именно методологическую неадекватность. Модель построена таким образом, по такой методике, что уже до момента применения на практике содержит серьезные внутренние противоречения, погрешности и неоднозначность трактовок.

Модель содержит варианты. И это нормально. С учётом того, что передаётся программа, на основе которой каждый человек имеет право выбора. Точно так же, как, например, пользуясь офисной программой, я имею право выбора своих действий в соответствии с рамками её возможностей.
Quote (DSR)
Дата рождения - вещь шаткая... Вы знаете разницу между григорианским и юлианским календарем... упрощенно она считается как 13 дней. Сейчас 18 сентября... по юлианскому будет на 13 меньше, т.е. 5-е.
Итак это либо тип "пятерка", либо "девятка". Цитировать не буду, но из описаний следует, что это весьма разные характеры... Так что верно? Григорианская дата? Почему? Кто сказал? На каком основании?

Да оставьте в покое вы эти календари. Конкретная программа по григорианскому будет соответствовать 5, а по юлианскому - 9, например. Ну и что. При чтении дат в соответствии с этими календарями вносить нужные правки, и только. Числа, они ТОЛЬКО знаки, и ничего более. Никаких вибраций и влияния.
Quote (DSR)
почему я должен складывать цифры из двузначного числа?.. почему не вычитать? почему не делить?

Потому что программы, соединяясь, объединяясь, образуют новую программу. А объединение - это "плюс".
Quote (DSR)
Вот как быть со всем этим? Можете не отвечать.

Если вы не против, я буду вам отвечать и далее. Если вы окажетесь способны дать мне повод для размышления, буду только рада. Для меня не является самоцелью доказать мою правоту. Я ищу.
Quote (DSR)
Пользоваться этой моделью глупо и, вполне вероятно, просто опасно.

Вы делаете подобные выводы на основе имеющейся в вашем распоряжении информации. Я же на основе моей информации прихожу к противоположному выводу. Несомненно, ваша практика. Но и у меня она есть. И ещё ни разу я не сталкивалась с тем, чтобы система не работала или срабатывала плохо. Но говорю я не о системе Маклин в чистом виде. Я развила её дальше, внеся свои правки и уточнения.
Quote (DSR)
P.S. Кста-а-ати... я ж забыл еще спросить: "А чего это у нас нумерология строится на 10-чной системе счета... есть еще же восьмиричные системы, двоичная..." Ну-ка какой-нибудь hex-код личности построим... Интересная идея...

Это не основополагающе, какая система счёта. Знаки, они и есть знаки. Но удобнее с 10 - чной, основных программ - то 9 + 0.


Post edited by kamilla - Суббота, 18.09.2010, 23:13
 
Экстрасенс » - Астрология и гороскопы » Нумерология » Нумерология и воспитание (Характеры и рекомендации по воспитанию)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024