Суббота, 20.04.2024, 04:25

ЭКСТРАСЕНС


некоторые впечатления навеянные личными дневниками - Страница 3 - Экстрасенс


Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Новости Главной страницы
[06.12.2015]
Ханука (Праздник свечей) (0)
[31.12.2014]
31 ДЕКАБРЯ 2014 (0)
[24.12.2014]
В ночь на 25 декабря (0)
[24.09.2014]
новый 5775 год (1)
[03.08.2014]
2 августа — день Ильи-пророка! (0)
[28.11.2013]
Светлый праздник ХАНУКА (0)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Экстрасенс » - Рэйки » Дневники и личные наработки » некоторые впечатления навеянные личными дневниками
некоторые впечатления навеянные личными дневниками
ДзыньDate: Вторник, 28.07.2009, 16:29 | Message # 31
Генерал-полковник
Group: KM
Posts: 1012
Reputation: 1
Status: Offline
Quote (neverland)
Lexa, мне кажется, нужно дать четкие рекомендации: на данной стадии сделать то-то и то-то, чтобы проверить, достигнуто ли вами то-то и то-то, а если нет - сделать вот так. Я тоже подумаю и попробую, если это нужно для Дрим (извини, не знаю, как твой новый ник читается) и Наша.

Конечно нужно.


Маникюр...Педикюр...Макияж...Эхххх...А в детстве завяжешь бантик и красавица!!!
 
RaidhoDate: Вторник, 28.07.2009, 16:40 | Message # 32
Почетный участник форума
Group: Администраторы
Posts: 2786
Reputation: 6
Status: Offline
2 Леха: изложу все что есть когда сформируется и будет доступ к нормальному компу, с коммуникатора неудобно писать... Наверное вместе с записями в свой дневник выложу в четверг-пятницу.

"Извини, Теодор, но это ты очень странно рассуждаешь. Бессмыслица - искать решение, если оно и так есть. Речь идет о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет". А. и Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу.
 
ДзыньDate: Вторник, 28.07.2009, 18:48 | Message # 33
Генерал-полковник
Group: KM
Posts: 1012
Reputation: 1
Status: Offline
Quote (Lexa)
основ то нету нет фундамента!!!!!!! здание мастерства висит в воздухе - замок на песке.

Странные ассоциации возникли. Прослухала свой внутренний диалог.

-Вот бы это замок взял и пустил корни и ими укрепился на земле.
-Так не бывает , надо заново все строить, да если и пустит корни, может стать криво и из него все вкось все будет видно.
-Но ведь так жалько выбросить то, что уже сделано. Ладно неправильно..... а что хорошо, тоже выбросить?
- Зачем выбрасовать? Можно оставить чертежи, наработки.....и если какие-то детали гармонично впишуться в новую построийкуможно будет их просто ВОСПРОИЗВЕСТИ (а не отколоть и приляпать)..

Quote (Lexa)
Для начала мне бы хотелось что бы заинтересованные стороны рассказали что человек сдела что бы овладеть процессом просто несколько примеров из самомго начала какие выводы делал .......

Я подумаю хорошо и напишу. в дневнике.


Маникюр...Педикюр...Макияж...Эхххх...А в детстве завяжешь бантик и красавица!!!
 
neverlandDate: Среда, 29.07.2009, 07:29 | Message # 34
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 2856
Reputation: 10
Status: Offline
Не устаю повторять, что моя школа - не Рэйки, поэтому мне сложно давать советы тем, кто занимается Рэйки. Пусть Саккура или Леха меня поправят, сли я что-то здесь не так воспринимаю. НО. Думаю, что материал, который я сейчас выложу, некоторым образом универсален для вступивших на духовный путь, во всяком случае многи вопросы (не так стройно и не в таком порядке) возникали передо мной, заставляя их решать.
Прошу Нашу и Рэидо ответить на них - для себя. И отписаться по возможности. Или по крайней мере понять, что эти вопросы существуют, если даже сейчас они не стоят, то встанут обязательно.

ЗАПИСКИ С СЕМИНАРА ДЛЯ МАСТЕРОВ ПО ТРАДИЦИИ РЭЙКИ УСУИ СШИКИ РЮОХО - ГРАНД-МАСТЕРА ФИЛЛИС ЛЕИ ФУРОМОТО

Практика духовной дисциплины формы традиции Рэйки, это 4 аспекта: техника исцеления, личный рост (персональное усилие), мистический орден; 9 элементов системы духовной дисциплины... инициация, форма класса обучения, форма сеанса исцеления, духовные символы, духовные символы, духовные принципы, устная традиция, деньги, история…

Практикуя духовную дисциплину – появляется соглашение: 1-е исцелять себя – это что-то неизменное; 2-е быть в партнёрстве с формой и энергией Рэйки…

Духовная дисциплина - это то, что мы практиковали, практикуем и будем практиковать... Ценность дисциплины – её можно практиковать и посмотреть – как меняется твоя жизнь?

4 аспекта и 9 элементов формы духовной дисциплины системы «РЭЙКИ УСУИ СШИКИ РЮХО»:

а). 4 АСПЕКТА ДУХОВНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РУСР:

1-й – техника исцеления (обретения целостностности) – ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ – ОЗАРЕНИЕ - ВОЛЕПОЛОГАНИЕ - СТРАСТЬ И ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ - ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ - ПОЧЕМУ ВСЁ НУЖНО ЭТО ТАК…? - *ИССЛЕДОВАНИЕ – ВЕРА:

[color=red]Что такое исцеление?
Что яляется техникой в РУСР?
Что даёт – «техника исцеления»?
Что получаем в итоге?

2-й – личный рост (личное усилие - волеизъявление) – ЦЕЛЕОБОЗНАЧЕНИЕ – ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ - ЦЕЛЕОПРЕДЕЛЕНИЕ – ВЗАИМОЗАИНТЕРЕСОВАНОСТЬ – ПРОЯСНЕНИЕ И УВЛЕЧЕНОСТЬ ЧЕРТЁЖ ПЛАНИРУЕМОГО – ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ НУЖНО ТАК? – *ПРОЕКТ-СХЕМА ДЕЙСТВИЙ - НАДЕЖДА:

Что такое – «личный рост»?
Что такое волеизъявление?
Что является – личным усилием?
Что получаем от личного усилия волеизъявления?
Что даёт личный рост?

3-й – таинство объеденения (мистический орден) – ЦЕЛЕДОСТИЖЕНИЕ – ВОЛЕПРОЯВЛЕНИЕ - ВЗАИМОВОВЛЕЧЁННОСТЬ И ВЗАИМООБЪЕДЕНЕНИЕ – ЯСНОСТЬ ВО ВЗАИМОПОГЛОЩЁНОСТИ (ВЗАИМОПОГРУЖЁНОСТИ)– КАК ЭТО ВСЁ НУЖНО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ СЛУЖА ТАК? – *ПОСТРОЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ - ЛЮБОВЬ:

возможность касаться самой острой боли, избавление от отделёности… взаимосвязь в единстве, практика пробуждения и растворения сопротивления - очевидному

4-й – духовная школа (использование приобретённого – опыта и знания) – ЦЕЛЕОБРЕТЕНИЕ В ПРОСВЕТВЛЕНИИ – ВОЛЕУТВЕРЖДЕНИЕ И ВОЛЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЦЕЛЕИСПОЛЬЗОВАНИИ – ОСВЕЩЕНОЕ ПОНИМАНИЕ– ДЛЯ ЧЕГО ВСЁ ЭТО ТАК НУЖНО? - *ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛУЧЕННОГО И ОБРЕТЁННОГО - МУДРОСТЬ:

В *«духовной школе»* - это:

- доверие – как искусство целостности (отсеивание лишнего) – через Веру и доверие;
- свобода от предпочтений и привычных привязаностей к результату – как работа над собой (умение признавать – своё несовершенство и немощность, отсекая все лишнее будучи в свободе от цепляния к инструкции – четко и строго исполняя предписания всего предисанного – проявляя с приспособлением творческий подход);
- ясное понимание – как личный рост личности (простота в творческом решении задачи и воплощении в деле нужного действия как ЯСНОСТЬ);
- мудрость (мудролюбие) в отношении к условиям обстоятельств жизненных проблем и ситуаций – как взаимосвязь с своим духом в Святом Духе и Страхе Божием (страхе отпасть или выпасть из направления потока течения жизни)

б). 9 элементов формы духовной дисциплины системы «РУСР»:
1. – ИНИЦИАЦИЯ (ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ РОСТ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ): начало, зажигание

Что это такое?
Что это - как приобретение?
Что это - как обретение?
Что это - как инициативность действия и когда?
Что это - как соглашение?
Что это - как место покоя?
Что это - как место вспоминания?

2. – ИСТОРИЯ (ЛЮБОВЬ СЧАСТЛИВОГО ВЗАИМОООБЪЕДЕНЕНИЯ СУПРУЖЕСТВА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ):
Что – это как живая ткань и чего?
Что – это как уроки жизни и опыт для использования?
Что – это как возвращение к ПервоИстоку?
С чего всё началось? Кто мы на самом деле и кем не являемся и в чём наше предназначение?

3. – ФОРМА (ЦЕЛОСТНОСТИ) - СЕАНС ИСЦЕЛЕНИЯ (СЕМЕЙСТВЕННОСЬ В ЗДОРОВОМ СООБЩЕСТВЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ):
Что – это как спокойная практика?
Что – это как опыт общения и с чем и с кем?
К чему ведёт меня – мое тело?
Как это объеденяет с обстоятельствами и миром и людьми и существами вокруг нас?
Что нужно чтобы была связь с духом?
Что – это за информация для меня?

4. – СИМВОЛЫ: (БОГАТСТВО СИЛ ИЗОБИЛИЯ):
Как установить партнёрство и взаимосвязь с деятельностью жизни (энергией и силой)?
Как – это раскрывает бессознательное и подсознательное и вводит в инакость ИИС (изменённые состояния сознания)?
Как – это даёт исцеление на расстоянии и в пространстве и во времени?
Как – это предупреждает и о чём, и что показывает?
Как – это показывает - Что делать и куда идти и, что делать?
Как – это показывает, как решить возникшие и существующие проблемы?
Как – это показывает, как получить поддерживающую благодатную силу?
Как узнать причину наших несчастий, невзгод, неудач, болезней, напастей, и наше предназначение – как это мне показывает и что?
Кто мы, окуда, зачем, и в чём наше предназначение, как – это мне показывает и чем?
Что это как способ – узнавания и понимания: наших мотивов, намерения, идеи, воли, действия, волеизъявления?

5. – ДУХОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ (ЦЕНТР ДУХА УДАЧИ И УСПЕХА В ХРАМЕ ЗДРАВИЯ):
Что это и как движение и к чему?
Как позволяют мне развиваться, расти, самосовершенствоваться?
Почему нужно быть свободным от беспокойства?
Почему нужно освободиться от гнева?
Кто и что – наши учителя?
Что даёт – семья, родители, старшие? Зачем – это нужно?
Что даёт для жизни, здоровья, самореализации и самоактулизации, для благополучного течения судьбы и преображения меня как личности и моей жизни как самодостаточного человека (свободного от самозамкнутости и зажимов самопогружённости – аутоизма)?

6. - ФОРМА-КЛАСС ОБУЧЕНИЯ (СОЧУСТВУЩАЯ ВЗАИМОПОЩЬ НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВЗАИМООБЩЕНИЯ):
Что – это как простота, которая с самого начала?
Присутствует ли природная простота и естественность?
Что – это как система для себя и других?
Что я слышу, что мне помогает двигаться и будет со мной двигаться в то благодатное место: где присуствует благодать как Божия Сила разумная (Рэйки/Линци)?
Что – это как наша жизни и как наша практика? Что – это как работа над собой?
Как – это я могу практиковать, а как это я могу и использовать в жизни?

7. – ДЕНЬГИ (НЕЖНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ УДОЛЕТВОРЕНИЯ НАСЛЕДИЯ ПОТОМСТВА ПРОДОЛЖЕНИЯ):
Как я могу почуствовать взаимосвязь?
Зачем – это мне нужно? Что хочу получит?
Готов ли я к этому соглашению?
Как это может мне послужить и чем?
Как это может и чем мне помочь?
Как лучше могу в этом послужить себе и миру и родным с близкими?
Как сделать моё возрождение в бытие единства с Силой и Законом ПервоИстока и ПервоПринципа, Родника всякой жизни и всяких Сил Божьих?
Кто я и кем не являюсь, и кто мы и кем не являемся?
Что – это как служит моему самоопределению?

8. - УСТНАЯ ТРАДИЦИЯ (УЧИТЕЛЯ-ПОМОШНИКИ - ОБУЧАЮЩЕЕ МУДРОЕ ЗНАНИЕ):
Что – это как служение?
Что – это как служение мастера и, что оно показыает мне, и чем может быть полезным?
Что – это как инструмент работы?
Что – это как энергия и жизнедеятельность? Что – это как способы и парадигма принципа жизнидеятельности?
Что – это как духовная дружба?
Что – это как передача сокровенного знания и сакральных принципов жизнидеятельности и энергопрактики?
Чем и как – это может мне послужить, и как может быть и чем полезное мне?

9. – ДУХОВНАЯ (СИЛА) ЛИНИЯ (ДОБРОЕ ИМЯ, ДОБРАЯ СЛАВА, ДОБРОЕ ПРИЗНАНИЕ):
Что – это как безопасность формы практики, подтверждённая опытом многих практиков, для меня?
Что – это как партнёрство лежащее на практике, и чем может помочь мне?
Что – это как одна из форм «таинства объедененеия», и чем полезна мне и благоприятна?
Какокй мой 1-й шаг к его ощущению?
Что – это как простота и гениальность Высшей Истины в практике для меня?
Что – это как преемственность?
Что – это как безопасность для меня?
Что – это как завершённость?
Что – это как возможность общения «говорить разных вещах на разных языках?
Что – это как ясно понимать и обоюдно представлять, что делать и как?
[/color]

Взято отсюда http://www.ekbsity.ru/topic30.html

Post edited by neverland - Среда, 29.07.2009, 07:33
 
neverlandDate: Среда, 29.07.2009, 07:42 | Message # 35
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 2856
Reputation: 10
Status: Offline
Высказывание взято с другого форума... неважно откуда, мне нравится, поделюсь.

Путь Рейки - это очень сложный и тяжелый путь ... на этом пути человек (западный, восточный менталитет имеет другие проблемы) постоянно сталкивается лбом со своими иллюзиями о себе, о мире ... и очень часто человек просто не готов увидеть мир и себя такими, какой он есть на самом деле (психологи меня хорошо поймут) и человек уходит и немного замыкается в своих фантазиях - так ему проще ...

 
neverlandDate: Среда, 29.07.2009, 07:49 | Message # 36
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 2856
Reputation: 10
Status: Offline
Собственно, список этих вопросов - это и есть проверка, достигнуто ли то-то и то-то. Если есть ответы на вопросы - достигнуто, если нет - есть над чем поработать. Обращаю внимание на то, что собственно целительство занимает 1 из 9 пунктов.
 
LexaDate: Среда, 29.07.2009, 08:58 | Message # 37
Admin
Group: Администраторы
Posts: 11181
Reputation: 14
Status: Offline
Очень даже интересно и для осмысления полезно.
 
stancevDate: Среда, 29.07.2009, 09:56 | Message # 38
Генерал-полковник
Group: KM
Posts: 848
Reputation: 1
Status: Offline
просто мысль вслух...
жизнеописание Мастера Усуи, (перевод конечно) лишний раз навело на мысль, что у каждого ищущего свой путь. И всегда хочется пойти наиболее верным путем. И неизбежно с него сходишь иногда. Устремив свой взор к цели, возвращаешься на путь снова. Важна искренность стремления и усердие в пути. где-то так.
Описанные Неверленд 9 пунктов - это тоже чья-то попытка идти наилучшим путем.. не более , НО и не менее того.
Я - за правильность отношения к Любым Учениям. smile


"Спасибо Вам за то, что на земле,
Таких, как Вы, хоть редко, но встречаю,
За то, что душу обогрели мне,
Я лишь за это,- в Вас души не чаю."(с)
 
irishaDate: Среда, 29.07.2009, 11:59 | Message # 39
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 6134
Reputation: 13
Status: Offline
Мне понравилось,да.. И тут есть вопросы.кот.все зрели и никак четко не формировались,сейчас уложились на полочку smile

Добавлено (29.07.2009, 11:59)
---------------------------------------------
правда ответить четко пока не могу sad


Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
 
ДзыньDate: Среда, 29.07.2009, 12:40 | Message # 40
Генерал-полковник
Group: KM
Posts: 1012
Reputation: 1
Status: Offline
Я себе распечатала, чтоб подумать без спешки. Как надумаю- отпишусь

Маникюр...Педикюр...Макияж...Эхххх...А в детстве завяжешь бантик и красавица!!!
 
RaidhoDate: Пятница, 31.07.2009, 08:57 | Message # 41
Почетный участник форума
Group: Администраторы
Posts: 2786
Reputation: 6
Status: Offline
Овладение процессом
Quote (Lexa)
я же хочу прервать эту бесконечную гонку технологий и обратить внимание участников на то что в процессе участвуют не просто мысли но и их организация что кроме приёмов существуют нюансы

Quote (Lexa)
Для начала мне бы хотелось что бы заинтересованные стороны рассказали что человек сдела что бы овладеть процессом просто несколько примеров из самомго начала какие выводы делал

Ну вот и созрел ответ. Наверное мой ответ будет немного…эээ.. объемным. Но глобальность темы заставляет и отвечать так же глобально. И так, как я это вижу на текущий момент времени. Все мое ИМХО.
Для ответа на этот вопрос я в несвойственной себе манере разделила вопрос на части «овладение» и «процесс», а также держу в памяти, что мы отвлекаемся о технологий.

Что такое Процесс. Тут мы упираемся как раз в 4 аспекта практики духовной дисциплины Рэйки: техника исцеления, личный рост (персональное усилие), мистический орден и непосредственно сама духовная дисциплина. С какой стороны бы ни пришел человек в Рэйки подразумевается, что если он, грубо говоря, все делает правильно, то со временем все 4 аспекта должна быть уравновешены и сбалансированы внутри него.
.
Что такое овладеть процессом. Опять приходится разделять, хотя понимание и практика 4 аспектов взаимововлечены и взаимосвязаны, но все же:
1) в техниках исцеления: значит уметь определить: когда, кому, в каком виде необходимо твое вмешательство, качественно получить энергию Рэйки, качественно передать, отследить состояние получателя и т.д.;
2) в личностном росте: понимание себя, изучение себя, работа над человеческими качествами, умение выделить свое «я» и свое эго, творческая реализация;
3) в мистическом ордене: пока еще плохо понимаю, но пока понимаю так, что взаимодействие с другими практикующими, взаимообучение, понимание всеобщности, один из способов перехода от «я» к «не я»;
4) в духовной дисциплине: постоянный процесс, непрерывное совершенство, смотреть на мир здесь и сейчас, но «оттуда», из души, стремление к целостности себя и восприятия и т.д.

9 элементов системы духовной дисциплины - инициация, форма класса обучения, форма сеанса исцеления, духовная сила, духовные символы, духовные принципы, устная традиция, деньги, история – это уже техника овладения процессом, на которой мы договорились не останавливаться.

Некоторое время (в 2007 году) назад на форуме была создана тема Природа целительства (http://sens.ucoz.ru/forum/20-166-1). По какой причине она была создана уже неважно, но тема меня заинтересовала, я стала думать над этим. К тому времени на Лехином форуме (пусть и не на этом сервере) я находилась около 2-3 лет. Много мыслей было в голове, некоторое понимание, еще больше непонимания. Чем дальше, тем больше интересовал вопрос места человека в этом мире, назначение его деятельности, недеятельности, взаимоотношения с другими проявлениями этого мира.
И вот вскоре (октябрь 2008) появилась еще одна тема Вмешательство в естественный ход вещей (http://sens.ucoz.ru/forum/7-904-1). Думать, думать, думать. А просто думать ничего таки не дало. В марте 2009 я прошла инициацию на 1 ступень Рэйки.

Мне трудно сказать, что я сделала для овладения процессом. Овладение процессом, как я уже писала, это комплексная задача, часть которой выполнялась еще до вхождения в Рэйки. Где-то на подсознании, как я это сейчас понимаю, Рэйки меня интересовало как возможность ответить на вопрос о месте человека в мире, о возможности его воздействия на мир, о последствиях его воздействия. Хотелось, а также скорее всего было необходимо, также на практике получить подтверждение тем теориям, которые созрели внутри меня. После инициации это перешло в плоскость духовной дисциплины и личностного роста и параллельно в техники исцеления. Так и получается, что 4 аспекта должны быть уравновешены.Что я сделала – я создала дневник, в котором описывала весь свой опыт, мысли, ощущения. Наверное это часть реализации практики мистического ордена в какой-то степени. Опыт КМ дал понимание, что запись, обсуждение сделанного есть наиболее продуктивный и конструктивный способ прохождения какой-либо практики. Надеюсь что использование техник, которых мы решили тут не касаться, перевели количество в качество хотя бы частично.


"Извини, Теодор, но это ты очень странно рассуждаешь. Бессмыслица - искать решение, если оно и так есть. Речь идет о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет". А. и Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу.

Post edited by Raidho - Пятница, 31.07.2009, 20:57
 
LexaDate: Пятница, 31.07.2009, 10:59 | Message # 42
Admin
Group: Администраторы
Posts: 11181
Reputation: 14
Status: Offline
smile Для начал очень хорошо. несколько сумбурно но начало есть начало.

Хотелось бы попробовать такой аспект возможно покажется что это пойдёт в разрез с тем направлении которое взято и тем не мение ........ Давай назовём это так.

Сочинение на тему не вмешательство как вариант эффективной помощь.
(сразу скажу что не знаю почему но чувствую что это необходмо для более полного восприятия картины мира)

 
RaidhoDate: Пятница, 31.07.2009, 19:30 | Message # 43
Почетный участник форума
Group: Администраторы
Posts: 2786
Reputation: 6
Status: Offline
Quote (Lexa)
Сочинение на тему не вмешательство как вариант эффективной помощь.

хорошо, сделаю. не скажу, что смогу сделать тоже за пару тройку дней... Буду работать.


"Извини, Теодор, но это ты очень странно рассуждаешь. Бессмыслица - искать решение, если оно и так есть. Речь идет о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет". А. и Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу.
 
light_sakkuraDate: Пятница, 31.07.2009, 21:30 | Message # 44
Генералиссимус
Group: KM
Posts: 1213
Reputation: 4
Status: Offline
Есть над чем подумать.... smile

Мой путь - Любовь к Богу
 
RaidhoDate: Вторник, 04.08.2009, 21:08 | Message # 45
Почетный участник форума
Group: Администраторы
Posts: 2786
Reputation: 6
Status: Offline
Quote (Lexa)
Сочинение на тему не вмешательство как вариант эффективной помощь.

Предупреждаю сразу, это может выглядеть навроде "что курил афтар", по-другому такие вещи расписать не смогла. Основано на собственном опыте, размышлениях, общении в личной переписке и в форуме. Я не доктор философских науко поэтому може где-то формулировки кривят, но если потом увижу что криво - исправлю

1. Эволюция человеческой души. Как мы учимся.
Объективная реальность условно выглядит вот так:

Это не ошибка и не забывчивость автора. Это некое представление объективной реальности без призм, конструкций и прочих наслоений, созданных человеком в том или ином виде.

На рисунке специально указаны обучающиеся с различными «радиусами», областями ограничений, которые зависят от множества факторов. Чем меньше область ограничения, тем больше действий производит обучающийся. Это внутренний посыл, поначалу совсем не осознаваемый, и связанный с тем, что человек рожден для того, чтобы учиться. Сфера действий и осознанность внутреннего посыла зависит от точки сборки обучающегося и расширяется по мере расширения области ограничения. Наслоение границ областей ограничения у обучающихся говорит об одинаковых усвоенных знаниях.
Процесс самообучения, то есть познавания объективной реальности сводится к стиранию граней, ограничений, чаще всего это расширение области ограничения.
Наиболее частый способ прохождения обучения происходит по прямой схеме:

1. Узнавание знания (оказывается, существует таблица, которая описывает арифметическое действие – умножения, называется таблица умножения).
2. Понимание знания (таблица умножения состоит из 8 столбцов, в каждом из которых числа умножаются, причем умножение числа на число - это взять это число столько то раз).
3. Принятие знания, пропуск через собственные ощущения, осознание истинности знания (да, таблица умножения – универсальный базовый справочник для умножения любого числа на любое число, важно правильно применить, нельзя умножить число на число и получить при этом другой результат, отличный от результата в таблице умножения, а чтобы быстрее умножать, то таблицу умножения лучше выучить. Я могу использовать таблицу умножения при осуществлении сложных арифметических действий для более быстрого получения результата: вместо 2+2+2 я сделаю 2*3).
4. Воплощение знания на практике (теперь, когда умножаю числа, вспоминаю таблицу умножения и получаю нужный мне результат. Для деления использую ту же таблицу умножения, только происходит обратное арифметическое действие и осуществляется в обратном порядке. Таблица умножения дает информацию о возведении чисел в степень и т.д.).
5. Осознание знания как части объективной реальности (таблица умножения – один из базовых элементов арифметики).
6. Осознанная взаимосвязь, использование знания с другими и в других знаниях (использование таблицы умножения в геометрии тригонометрии, астрономии и т.д.).
7. Понимание единства всех знаний в объективной реальности.

Возможен так же и обратный порядок этапов самообучения (например, при повышенной чувствительности к некоторым явлениям, неосознанное воспроизведение, а только потом приходит знание, что оказывается это такая-то практика), а также этапы, переставленные местами. Но только тогда, когда человек прошел все стадии самообучения, область ограничения может расшириться. Мне пока сложно судить о случаях стирания грани, то есть когда область ограничения достаточно долгое время не замкнута.
Взаимодействие людей также сводится к обучению друг у друга также в целях расширения области ограничения. Обучение осуществляется по той же прямой схеме. Конфликт обучения чаще всего происходит, когда на 2 этапе не происходит понимание явления, знания. При непонимании знания обучающимся ситуация повторяется для возможности дальнейшего прохождения обучения, так как его область ограничения, граница знания на текущий момент лежит именно в этой области знания. Конфликты обучения внешне проявляются как негативные эмоции (страх, гнев, агрессия и т.д.), депрессии, отрицание знания, уход от реальности в какие-либо увлечения до полного погружения в них, предвзятость суждений, взращивание эго, противопоставление себя всему миру, сожаление, суетливость, поспешность в действиях и т.д.
Конфликт обучения сходит на нет, когда происходит 3 этап – принятие знания. При этом неважно – был ли 4 - 7 этап при обучении. При самообучении 4 - 7 этапы наступят, возможно, в некотором преобразованном варианте. Хуже всего, когда обучающийся представляет себе свою область ограничения гораздо шире (либо наоборот неоправданно уже), чем она есть на самом деле. Тогда к конфликту обучения прибавляется конфликт самообучения, наслоение конфликтов и т.д. Наслоение конфликтов приводит к дальнейшему затруднению в познании объективной реальности, так как возникают проблемы с интерпретацией и усвоением получаемой информации на каждом из этапов обучения.

Продолжение следует.

Добавлено (04.08.2009, 21:01)
--------------------------------------------
2. Действие и бездействие – две крайности.

С одной стороны, чем меньше область ограничения, тем больше действия осуществляет обучающийся (1) для прохождения обучения. С другой стороны, чем больше расширяется область ограничения, тем меньше движений осуществляется, тем плавне и спокойнее, бездейственней становится обучающийся (2).
Со стороны 1 отсутствие движения есть застой, со стороны 2 движение есть делание, которое в отличие от созерцания – суета сует.
Как разрешить парадокс, где каждый прав?
Как мы условились ранее, познание объективной реальности осуществляется либо через самообучение (условно - активный процесс) либо через обучение (условно - пассивный процесс). В любом случае приобретается опыт и только через осознание самим обучающимся.

Действие (вмешательство) как форма получения опыта.

Предположим, что обучающийся – практикующий эзотерик (обучающийся 1). Человек, познающий активно и сознательно. Как и у других людей, в структуре познания существует активная и пассивная форма и то, что не было познано активно, познается пассивно. В соответствии с пройденным обучением формируется его область ограничения. Обучающийся 1 в соответствии со своей областью ограничения, точнее, ее границами, лежащими на неком знании, которое он должен получить, принимает сознательное решение о необходимости воздействия. Он выстраивает ряд причин, по которым он должен вмешаться, при этом, чем меньше область ограничения, тем больше причин, так как глубоким внутренним посылом и свойством души является стремление к обучению, а неизученного еще гораздо больше чем изученного. В соответствии со сформированными причинами Обучающимся 1 определяется перечень методов вмешательства. Своим вмешательством он предполагает расширить область ограничения Обучающегося 2.
Отдельно необходимо пояснить про понятие «естественный ход событий». Понятие «естественный ход событий» также входит в область ограничения обучающихся, так как зависит от их представлений мира. Для обучающегося не существует какого-либо другого естественного хода событий, чем то, которое он себе представляет. Поэтому понятия о естественности хода событий как о некой независимой от обучающихся величины с точки зрения обучающихся не существует. Существуют только законы мироздания, которые входят в область знания объективной реальности, которые еще не познаны, либо уже познаны обучающимися (Рис.1, Рис.2.).
Обучающийся 2, у которого существует своя область ограничения – предполагаемый объект воздействия Обучающегося 1. Чем меньше общего в областях ограничений Обучающегося 1 и Обучающегося 2, тем больше вероятность возникновения конфликта обучения как у одного, так и у другого. Возникновение конфликта обучения – сигнал, что знание находится на границе области ограничения, необходим пересмотр/изучение предмета и сути конфликта обучения.
В зависимости от степени и направления проработки конфликта обучения происходит сдвиг границы области ограничения в сторону расширения или в сторону сужения у каждого из обучающихся. Наиболее вероятно, что область ограничения расширена, когда обучающийся проходит все стадии обучения и понимает, каким путем он мог бы пройти самообучение в этом направлении без обучения со стороны других людей.

Продолжение следует

Добавлено (04.08.2009, 21:08)
---------------------------------------------
Помощь вообще и целительство в частности.

ПОМОЩЬ - Содействие в чем-либо, в какой-либо деятельности; поддержка (толковый словарь русского языка).

Целитель, то есть обучающийся 1, предполагая осуществить вмешательство, делает это из желания помочь. Желание помочь при правильном подходе можно рассматривать как элемент самообучения. Так же, как было описано ранее, Обучающийся 1 определяет для себя перечень причин необходимости вмешательства, если ему необходимо пройти обучение, а не самообучение.
Пример: хочу помочь перейти дорогу бабушке, потому что она старенькая и еле ходит, может не успеть на автобус (желание помочь, самообучение), а еще, чтобы про меня сказали хорошо, что бабушке помогла, а еще, чтобы вон тот молодой человек, что на остановке стоит, обратил на меня внимание какая я хорошая добрая и т.д. (обучение). В итоге бабушка резво перебежала дорогу сама, вырываясь из твоих цепких рук, и еще обругала, что ты ей сильно руку сдавила и что она опоздала на автобус, а молодой человек на остановке откровенно надо всем этим посмеялся.
Испытывая желание помочь, необходимо понять в первую очередь, – в какой же деятельности он предполагает осуществить содействие Обучающемуся 2. Необходимо определить тот процесс у Обучающегося 2, который планируется поддержать своим вмешательством. В приведенном примере необходимо было убедиться, что бабушка действительно еле ходит, что помощь ей нужна именно в том, что перейти дорогу, а не донести до автобуса сумки, подняться-зайти в автобус и т.д.
То есть, желание помочь Обучающимся 1 в осуществлении некоторого действия должно совпадать с истинным глубоким внутренним желанием Обучающегося 2 осуществить это действие и в итоге осуществление данного действия должно привести к расширению области ограничения как для Обучающегося 1, так и для Обучающегося 2. А иначе институт целительства канул бы в лету и очень давно.

Продолжение следует


"Извини, Теодор, но это ты очень странно рассуждаешь. Бессмыслица - искать решение, если оно и так есть. Речь идет о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет". А. и Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу.

Post edited by Raidho - Вторник, 04.08.2009, 21:31
 
Экстрасенс » - Рэйки » Дневники и личные наработки » некоторые впечатления навеянные личными дневниками
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024