Воскресенье, 28.04.2024, 14:47

ЭКСТРАСЕНС


Поговорим? - Страница 3 - Экстрасенс


Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Новости Главной страницы
[06.12.2015]
Ханука (Праздник свечей) (0)
[31.12.2014]
31 ДЕКАБРЯ 2014 (0)
[24.12.2014]
В ночь на 25 декабря (0)
[24.09.2014]
новый 5775 год (1)
[03.08.2014]
2 августа — день Ильи-пророка! (0)
[28.11.2013]
Светлый праздник ХАНУКА (0)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: irisha  
Экстрасенс » - Общение » Диванчик » Поговорим?
Поговорим?
ВикуляDate: Понедельник, 10.01.2011, 00:41 | Message # 31
Лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 69
Reputation: 0
Status: Offline
Да бесполезно Саша, я знала, что здесь беседы не получится..Это не тот сайт, где познаешь от других новое..Здесьт каждый сам-за себя.Разочарована.
 
LexaDate: Понедельник, 10.01.2011, 01:10 | Message # 32
Admin
Group: Администраторы
Posts: 11181
Reputation: 14
Status: Offline
Quote (Викуля)
Пипец, ну вы господа даете..Читай практикуй магию, твори -химичь ученик, в лучшем случае, тебе без наставника руки оторвет, в худшем башку.Мда...хороший совет-главное мудрый

хорошая реакция не учитывая последущих высказываний на то что человек понятно и доходчиво выразил свою точку зрения ...
 
MerlinDate: Понедельник, 10.01.2011, 01:22 | Message # 33
Генералиссимус
Group: Проверенные
Posts: 2277
Reputation: 20
Status: Offline
Тему неправильно назвали...

Для тех кто занимается магией простой разговор ничего не значит, важен обмен информацией.

А Вы, Викуля, руки не опускайте, на форуме есть много тех, у кого есть чему поучиться.

Вот Вы говорите о технике безопасности в магии.

Согласен с Вами, не зная броду, не лезь в воду. Те, кто говорят, что сами всего достигли, лукавят.

Всегда есть другие люди, кто так или иначе влияют на выбор пути и на дальнейшее движение в саморазвитии.

Конечно лучше, если Вас ведут за ручку, как ребенка и говорят, где обойти опасность и как все сделать
проще и лучше, и особенно поначалу важно иметь того, кто направит и укрепит явно или скрыто.


"Мир становится таким, каким вы хотите его видеть". (с) Merlin.

Post edited by Merlin - Понедельник, 10.01.2011, 01:25
 
neverlandDate: Понедельник, 10.01.2011, 08:42 | Message # 34
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 2856
Reputation: 10
Status: Offline
Живем ли мы одну жизнь?

Вот на самом деле вопрос вопросов. И что такое жизнь - ЭТА жизнь? А откуда мы знаем, что это просто не затянувшаяся иллюзия, майя, существование некротики в более чем реальном сне?
Разве никому не снились сны, так похожие на реаьность? И чем отличается от них так называемая ЖИЗНЬ - тем, что она подольше да логичнее?

Разве мы не формируем свою жизнь сознательно или бессознательно, под себя, без всякой магии? В моей жизни события происходят не то что от действий - от мыслей, от чувствований, вдруг меняются окружающие факты, самым невероятным, невозможным, нелогичным образом, разве это не похоже на ткань сна?

Мое мнение - каждому,да воздастся по вере его. Кто верит, что живет одну жизнь и после перехода смерти рассыпется или станет бессмертным духом - так и будет. Кто верит в перерождение - переродится... в ЭТОЙ ЖИЗНИ.)) Кто верит в рай или ад - попадет туда. Ну и далее везде.

 
RaidhoDate: Понедельник, 10.01.2011, 09:09 | Message # 35
Почетный участник форума
Group: Администраторы
Posts: 2786
Reputation: 6
Status: Offline
вобщем мне и сказать больше нечего. и не буду. в настоящее время тяготею к точке зрения DSR. насчет прошлых жизней уже где-то обсуждалось, по-моему в Биоэнергетике.

"Извини, Теодор, но это ты очень странно рассуждаешь. Бессмыслица - искать решение, если оно и так есть. Речь идет о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет". А. и Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу.
 
YaninaDate: Понедельник, 10.01.2011, 09:46 | Message # 36
Генералиссимус
Group: KM
Posts: 1950
Reputation: 5
Status: Offline
Да понятно, что каждый будет отстаивать свою собственную картину мира, но и то, что она у всех разная ,тоже нормально, и не надо переживать по этому поводу, здесь нет никого, кто бы вещал истину в последней инстанции.

Я склоняюсь к тому , что реинкарнация все таки есть, так как были кое какие воспоминания ,довольно реальные, но в тоже время есть во мне и сомнение по этому поводу, -к любой инфе отношусь со здоровой долей скептицизма.

Для жителей Индии, реинкарнация -это банально, и поражают иногда свидетельства детей о прошлых жизнях до мельчайших подробностей, и они не только из Индии, такой опыт есть во всех странах мира.

И в чем то согласна с DSR, частично, смерть все таки есть, - умирает эго, умирает личностное Я, душа забирает с собой только ценный опыт, -наработанную личную силу.

Следовательно, и гадать не о чем, надо развиваться, работать над собой, а после смерти узнаем, что к чему smile

Post edited by Yanina - Понедельник, 10.01.2011, 09:50
 
irishaDate: Понедельник, 10.01.2011, 12:29 | Message # 37
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 6134
Reputation: 13
Status: Offline
Я Смерть-УВАЖАЮ,Жизнь-люблю biggrin
Тема как раз животрепещущая,потому как отношение к смерти...это половина Жизни.
У меня в склерознике лежат замечательные статьи с какого-то (как всегда ..не скопировала)замечательного сайта и замечательного автора smile
Хочу поделиться...очень тема то серьезная ,как и сама Смерть...

Жизнь после смерти - загробная жизнь различных культурах

За тысячи лет, которые прошла в своем развитии человеческая цивилизация, на Земле существовало огромное количество всевозможных верований и религий. Удивительно, но факт - и во всех из них в том или ином виде существовала идея жизни после смерти. В различных культурах формы жизни после смерти могут сильно отличаться, однако лежащая в их основе фундаментальная идея остается неизменной: смерть не является абсолютным концом человеческого существования, а жизнь или поток сознания в том или ином виде продолжает существовать после смерти физического тела.

В некоторых культурах загробный мир является всего лишь прообразом реального мира, и жизнь там развивается по законам, схожим с земными, но в подавляющем большинстве культур загробный мир наделен чертам, совсем не свойственными для земной жизни.

При изучении жизни после смерти проявляются поразительные совпадения между культурами, разделенными как географически, так и исторически. Повторение определенных мотивов весьма примечательно, а идея существования конечного приюта всех праведных по ту сторону жизни - в раю или на небесах - возникает во многих вариациях.


Жизнь после смерти - Рай

Человек был создан для жизни в раю, а в этом мире он беженец. Владислав Гжещик

Если рай не в тебе самом, то ты никогда не войдешь в него. Ангелус Силезиус

В христианстве
существует два разных представления о Небе. Первое отражает теологическую и метафизическую концепцию небес как царства, в котором ангельские чины и святые наслаждаются присутствием Бога, созерцая Его бытие. Символика, связанная с этой концепцией, объединяет еврейский образ царства с древнегреческими представлениями о концентрических небесных сферах и о духовном пути. Представления же о рае или Саде Любви базируются на мифе о Золотом веке и на образе Эдемского сада. И здесь символика включает в себя некое географическое местоположение, элементы девственной природы, золотые стены и дороги, вымощенные изумрудами.

Иудаизм утверждает, что жизнь после смерти отличается от жизни в этом мире. "В мире будущем нет ни еды, ни питья, ни размножения, ни торговли, ни зависти, ни вражды, ни соревнования, но праведники сидят с венцами на головах и наслаждаются сиянием Божества" (Талмуд, Брахот 17а).

Античные греки верили в то, что после смерти души попадают на острова Блаженных и Елисейские поля, находящихся по ту сторону Атлантического океана, на краю земли. Там прекрасный климат, не бывает дождя, снега или сильного ветра, а плодородная почва трижды в год рождает фрукты, сладостью подобные меду. Орфики, считавшие, что спасение заключается в освобождении от материи и земных оков, рассматривали Елисейские поля как место радости и отдыха для чистых духов. Вначале эти поля покоились в подземном мире, заполненном странным сиянием, а затем в верхних областях неба.

У Ацтеков
было три разных рая, куда попадали души после смерти. Первым и самым низким из них был Тлалокан - страна воды и тумана, место изобилия, благословенности и покоя. Счастье, испытываемое там, было весьма похоже на земное. Мертвые пели песни, играли в чехарду и ловили бабочек. Деревья сгибались под тяжестью фруктов, на земле обильно росли маис, тыква, зеленый перец, помидоры, бобы и цветы. Второй рай, Тлиллан-Тлапаллан был раем для посвященных, последователей Кецалькоатля - бога-короля, символизирующего воскресение. Этот рай характеризовался как страна бесплотности, предназначенная для научившихся жить вне своего физического тела и не привязанных к нему. Высшим раем являлся Тонатиухикан или Дом Солнца. Судя по всему, здесь обитали лица, достигшие полного просветления. Привилегированные, избранные ежедневными спутниками Солнца, жили полной наслаждения жизнью.

В нордической традиции доступ в Валгаллу завоевывался воинской отвагой. Жизнь после смерти не сильно отличалась от земной жизни - днем воины состязались в единоборстве, а ночью пировали, запивая свинину медом.

Индийская мифология
насыщена красочными описаниями райских мест. Согласно древней ведической традиции, Яма, вождь мертвых, правил в царстве света, расположенном на внешнем небе. Пребывание там всех умерших героев было безболезненным и беззаботным. Они наслаждались музыкой, исполнением сексуальных желаний и чувственными радостями. В индуизме заоблачные мифы являются областями красоты и радости, населены разнообразными божествами. Доступ сюда обретался соответствующим образом жизни и правильным выполнением ритуалов.

В буддизме
наиболее близким аналогом рая является описание мира богов, где после смерти может переродиться человек в том случае, если он накопил в течение предыдущих жизней много хороших впечатлений. Все желания, которые возникают у обитателей рая, мгновенно осуществляются: «едва вступят они в воду, вода поднимется в соответствии с его желаниями: по щиколотку, до колен, по пояс или по горло. Если кто-то захочет, чтобы вода была холодной, она будет холодной, если же другому захочется, чтобы вода была горячей, для него она станет горячей, если же они пожелают, чтобы она была и горячей и холодной, для них она станет и горячей, и холодной, дабы доставить им удовольствие и т д.» (Великая Сукхавативьюха. Но, несмотря на то, что в мире богов так прекрасно, там нет возможности для развития, и когда положительные ощущения, накопленные в предыдущих жизнях, заканчиваются, существо перерождается в низших мирах.

Образ рая, как места жизни душ после смерти, существует во многих североамериканские туземных культурах. Так, например, некоторые племена североамериканских индейцев, типа аджибуев, чокто и сиу, верят, что покойники живут там, где заходит солнце или происходит удачная охота. Некоторые из эскимосских племен видят своих усопших в лучах северного сияния, радостно играющих с головой кита. В мифологической картине мира африканской народности тумбука, населяющей Малави, существует область духов, расположенная в подземном мире, где умершие вечно остаются молодыми и никогда не бывают несчастными или голодными.

Жизнь после смерти - Ад

Невозможно надеяться на рай одной религии, не рискуя попасть в ад всех других. Жюльен де Фалкенаре

Представления об аде или чистилище, обычно связано с местом, где людские души после смерти подвергаются различным пыткам и истязаниям. В иудейской традиции мертвецы следуют в Шеол, представляющий собой колоссальную яму или город, окруженным стенами, "страну забвения", "страну молчания". Там они живут в темноте и невежестве, окутанные пылью, покрытые червями и забытые Иеговой. Геенна - это глубокая долина, заполненная полыхающим огнем, где грешники мучаются в пламени. В отличии от других адов других религий, в Шеоле раз в неделю, конечно же по субботам, устраивается выходной. Что поделаешь - шабат и в аду остается шабатом.

Христианская картина
ада включает в себя иерархию злобных чертей, подвергающих души грешников пыткам, удушением и жарой. Ад расположен глубоко под землей. Входы в него находятся в темных лесах, вулканах, туда ведет также разинутая пасть Левиафана. В Апокалипсисе упоминается озеро, горящее огнем и серой - последнее местопребывание "боязливых и неверных, скверных и убийц, любодеев и чародеев, идолослужителей и всех лжецов". Реже в качестве орудий пытки описываются холод и лед, что соответствует средневековым представлениям о холодном аде, а также последним кругам ада Данте. Пронизывающий холод также характерен для Нифльхейма, нордического подземного мира, управляемого свирепой и безжалостной богиней Хель.

Греческий подземный Аид являлся областью безотрадной тьмы. Гомер описывал его, как "ужасную обитель запустенья, которой страшатся сами боги". Аид расположен либо глубоко под землей, либо на крайнем западе. Главная река подземного царства - Стикс, через которую Харон перевозит мертвых. Те же, кто лично оскорбил Зевса, заключались в бездонную пропасть - Тартар, где подвергались ужасным мучениям. В древнегреческих мифах страдания Прометея, Сизифа, Тантала и Иксиона выглядят поистине титаническими.

В персидском зороастризме ад расположен на крайнем севере, в глубинах земли. Это мрачное место, грязное, вонючее и кишащее демонами. Там души проклятых, "последователей лжи" должны пребывать после смерти в мучениях и горе, пока не будет уничтожен сам Ариман, Владыка Мрака.

Ад ацтеков - Миктлан являлся царством абсолютной тьмы, управляемым ужасным владыкой мертвых Миктлантекутли. Его лицо закрывалось маской в форме человеческого черепа; черные курчавые волосы были усеяны глазами, подобными звездам, а из уха торчала человеческая кость. В ацтекской традиции судьба индивида после кончины предопределялась не его поведением, а занимаемым положением и характером смерти. Те из умерших, которые не попадали ни в один из видов рая, подвергались в Миктлане ряду магических судилищ. Они должны были пройти через девять видов ада перед достижением последнего прибежища. Эти разновидности ада не следует рассматривать как места, куда грешники попадали для наказания. Они считались необходимым промежуточным этапом в цикле творения. Сам космический процесс предопределял погружение всех созданий в материю и затем возвращение к свету и творцу.

В индуизме и буддизме
существуют многочисленные виды ада. Как и райские миры, они являются местами, где умершие остаются навсегда - это просто переходные стадии в цикле рождения, жизни, смерти и последующего перерождения.

Жизнь после смерти - Страшный Суд

Не ждите Страшного суда. Он происходит каждый день. Альбер Камю

Еще одной повторяющейся темой в том, что ждет умерших после смерти является Суд над мертвыми. Самые ранние описания Суда обнаружены в погребальных текстах, известных как "Египетская книга мертвых", датируемая приблизительно 2400 годом до н.э. Суд происходит в Зале Двух Истин или Зале Маат. Сердце умершего помещают на чашу точнейших весов, на другую кладут перо богини Маат, символ истины и справедливости. Весами управляет бог Анубис с головой шакала, а рядом бог мудрости и небесный писец Тот с головой ибиса записывает, подобно бесстрастному судье, приговор. Трехголовое чудовище Амемет (крокодил - лев - гиппопотам), Пожиратель Душ, стоит здесь же, готовый проглотить осужденного. Праведных Гор представляет Осирису, допускающему их к благам своего царства.

Страшный Суд

В буддийском варианте сцены суда держатель истины и справедливости называется Дхарма Раджа, "Царь Истины" либо Яма Раджа, "Царь Мертвых". На нем висят людские черепа, человеческая кожа и змея; в правой руке меч разделения, а в левой - зеркало кармы. Оно отражает каждый добрый или злой поступок усопшего, символизируемый белыми и черными камнями, помещенными на разные чаши весов. Из суда ведут шесть кармических путей, каждый - в свою область (локу), где умерший будет рожден заново.

В ветхозаветной традиции существует так называемый "день Яхве"
- полной и окончательной победы Бога над своими врагами на земле. Постепенно понятие "дня Яхве" приближается к понятию Страшного Суда. Согласно новозаветной традиции, Иисус Христос под звуки ангельских труб воссядет на престол, перед которым соберутся "все народы", и будет вершить Суд. Праведники встанут по правую руку, а осужденные на вечные муки - по левую. Общая картина христианского страшного суда была окончательно доработана раннехристианскими и средневековыми писателями, в особенности Ефимом Сириным.

Христианское
искусство изобилует образами дьяволов и ангелов, сражающихся за душу умершего, а также изображениями Страшного Суда с праведниками, поднимающимися в небеса, и проклятыми, опускающимися в пасть ада.

Страшный Суд

Мусульманская традиция описывает Сират - мост над преисподней "тоньше волоса и острее клинка", по которому должны пройти все отошедшие. Верные способны удержать равновесие и успешно миновать его. Неверные непременно поскользнутся и упадут в адскую бездну.
Переход по мосту играет важную роль также и в зороастризме. Божество по имени "праведный Рашну" взвешивает дурные и праведные дела умерших. После этого душа умершего проходит особые испытания: она должна попытаться пересечь Синвато Парату или "Мост Разделения". Праведные легко переходят по мосту к вечному блаженству, а грешников хватает демон Визарш.
Судьба, ожидающая умерших, часто выражается в категориях дороги, пути, в определенной последовательности событий. Некоторые из этих описаний кажутся несколько наивными, тогда как другие представляют собой усложненную и изощренную картографию необычных субъективных переживаний. Индейцы племени гуарайо, живущие в Боливии, верят, что после смерти душа должна сделать выбор между двумя дорогами. Одна из них - широкая и удобная, а другая - узкая и опасная. Душе следует удержаться от искушения и, не прельстившись легким путем, выбрать трудный. Ей приходится пересечь две реки, одну на спине гигантского аллигатора, другую - на стволе дерева. Во время путешествия душу подстерегают и другие опасности. Ей надо пробираться через темную местность при свете горящей соломинки и пройти между двумя сталкивающимися скалами. После успешного преодоления всех опасностей душа достигает прекрасной страны, где цветут деревья, поют птицы, и где она вечно будет пребывать в счастье.
Согласно традиционным представлениям индейцев племени уичоли, живущих в Мексике, - в том виде, в каком эта традиция устно передается из поколения в поколение и запечатлена на красочных тканевых рисунках, называемых неарикас, - путь души в мир духов схож с описанным выше, хотя и более сложен. Первая часть пути проходит по прямой дороге, но около места, называемого "Место Черных Скал", находится развилка. Здесь индеец уичоли, у которого чистое сердце, избирает правую тропу, а совершивший кровосмешение либо имевший сексуальную связь с испанцем или испанкой должен отправляться налево. На левой дороге согрешившие индейцы уичоли переживают ряд жутких испытаний. Они протыкаются огромной колючкой, их избивают души людей, с которыми они предавались во время жизни запретным наслаждениям, их сжигает очищающий огонь, дробят сталкивающиеся скалы, они принуждены пить горячую, дурно пахнущую воду, кишащую червями и наполненную грязью. Затем им позволено вернуться к развилке у "Черных Скал" и продолжить свое путешествие по правой тропе, которая приведет к предкам. На этой части пути они должны символически ублажить собаку и ворону, двух животных, с которыми уичоли традиционно плохо обращаются. Потом души встретят опоссума и должны доказать ему, что не ели его мясо - священное для уичолей. Затем они столкнутся с гусеницей, символизирующей первый сексуальный опыт. У дикого фигового дерева души избавятся от гнета сексуальных органов, получив взамен плоды дерева. После крупного празднества с фигами, маисовым пивом и пейотом, все души объединятся и затанцуют вокруг Татевари.
Концепция посмертного путешествия уичолей имеет кое-что общее с описаниями древних ацтеков. Согласно ацтекской религии, мертвые проходили ряд испытаний: они должны были переправиться через глубокую реку, охраняемую желтой собакой, пройти между двумя сталкивающимися горами, перебраться через обсидиановую гору, попасть под воздействие ледяного ветра, быть пронзенными острыми стрелами и подвергнуться нападению диких зверей, пожирающих человеческие сердца. Ацтеки прибегали к сложным обрядам, чтобы облегчить посмертные путешествия своих покойных.


Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
 
irishaDate: Понедельник, 10.01.2011, 12:45 | Message # 38
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 6134
Reputation: 13
Status: Offline
Теперь концепция
Смерти нет - жизнь после смерти, реинкарнация, перерождение
В западной культуре существует три основных концепций того, что же происходит с человеком после смерти физического тела - концепция Ада и Рая в религиях веры, материалистическая концепция и концепция перерождения (реинкарнация, жизнь после смерти).

- В западных религиях веры получила распространение концепция Ада и Рая, согласно которой некое Высшее существо (обычно мужского пола и с густой растительностью на лице) судит и наказывает людские души. Причем, в одних культурах оно наказывает их за одни поступки, в других же - за совершенно другие. В итоге, большинство душ попадает в Ад, где навечно обрекаются на невероятные муки. Только немногие праведники, соблюдающие строгие правила, которые сильно отличаются в разных культурах, имеют шанс получить в подарок вечное блаженство. Для тех, кто верит в эту концепцию, самое главное угадать с религией - ибо "невозможно надеяться на рай одной религии, не рискуя попасть в ад всех других". (ну, а если все-таки не угадаете, я очень рекомендую вам Шеол, иудейский ад, где один раз в неделю, по субботам устраивается санитарный день, во время которого вечные мучения отменяются. Шабат - он ведь и в аду остается шабатом biggrin

- В Западной науке получила распространение материалистическая концепция, согласно которой сознание является продуктом деятельности мозга и полностью исчезает после того, как мозг умирает. С другой стороны, многочисленные исследования, проводившиеся в основном в английских и американских клиниках, показали, что у многих людей в момент клинической смерти поток переживаний не прерывается даже при полном отсутствии электрической активности мозга

Отрывок из документального фильма "День моей смерти"

Во время этих исследований, ученых интересовал не характер переживаний (т.е. видели ли люди ясный свет, наблюдали ли свое тело со стороны или слышали голоса), а сам факт каких-либо переживаний в момент клинической смерти, а также наличие или отсутствие электрической активности мозга в этот момент. Когда была накоплена достаточно впечатляющая статистика, исследователи пришли к выводу, что наличие переживаний не зависит от того, продолжается ли электрическая активность мозга в состоянии клинической смерти или же полностью прекращается. Как вы понимаете, если сознание является продуктом мозга, то человек не может что-то переживать в тот момент, когда электрическая активность мозга отсутствует – это тоже самое, что смотреть телевизор при отключенном шнуре питания

- И, наконец, существует концепция перерождения (реинкарнации, жизни после смерти), согласно которой наше сознание не исчезает бесследно после смерти тела, а, как и все вокруг нас, просто переходит в другое состояние - обретая другие формы, но сохраняя свою суть, которая существовала и будет существовать всегда.

В нашей культуре почему-то вместо того чтобы доверять собственным ощущениям, принято верить общепринятым утверждениям (догмам - в религии или аксиомам - в науке), поэтому одни люди свято верят в идею Ада и Рая только потому, что это предписывает им их религия; другие верят в то, что сознание является продуктом мозга потому, что об этом им много раз говорили в школе и вузе; а третьи верят в концепцию реинкарнации по той простой причине, что прочитал об этом в неких книгах "тайного знания", которые можно купить на каждом углу.

Но такой подход не заслуживает доверия - ведь верить можно во все, что угодно. Другое дело - если вы знаете, ибо знание гораздо надежней веры. И, если у вас есть опыт, связанный с воспоминаниями о предыдущих жизнях - это похоже на то, что вы вернулись из увлекательной поездки по дальним странам и пытаетесь рассказать жителям вашего провинциального городка о своих впечатлениях, но вдруг с удивлением обнаруживаете, что они не только никогда не были в этих замечательных странах, но и вообще не верят в то, что они существуют. Более того, они еще и упорствуют в своем невежестве, пытаясь убедить Вас в том, что вы все это придумали по той простой причине, что ваши рассказы сильно отличаются от их повседневной реальности. Но для Вас-то это смешно - вы действительно были там, поэтому вам нет нужды верить или не верить в это. Вы знаете. Просто знаете.

На этой странице собраны высказывания о перерождении (реинкарнации, жизни после смерти) людей, более чем известных в западной науке, философии, литературе и других областях, начиная с времен античности и заканчивая нашим временем.

Реинкарнация в эпоху Античности

Весьма примечательно, что сама западная философия тесно связана с идеей реинкарнации. Пифагор, который стал родоначальником философии и первым философом (до него были только мудрецы), введя в употребление сам термин философия, помнил свои предыдущие жизни и часто говорил об этом.

Душа, попадая то в одно существо, то в другое, движется, таким образом, в круговороте, предписанном необходимостью. Пифагор - 570—490 до н. э.
Щелкните, чтобы посмотреть большое изображение

Некогда я уже был мальчиком и девочкой, кустом, птицей и выныривающей из моря немой рыбой. Эмпедокл - 490—430 до н. э.
Щелкните, чтобы посмотреть большое изображение

Я нисколько не сомневаюсь в существовании того, что называют новой жизнью, и в том, что живые восстают из мертвых. Сократ - 469—399 до н. э.
Щелкните, чтобы посмотреть большое изображение

Душа человека бессмертна. Все ее надежды и стремления перенесены в другой мир. Истинный мудрец желает смерти как начала новой жизни. Платон - 427-347 до н. э.
Щелкните, чтобы посмотреть большое изображение

Существует строгое доказательство того, что человек знает многие вещи до рождения, что, когда обычные дети понимают многочисленные факты с такой скоростью - это показывает, что они видят эти факты не впервые, но вспоминают и воскрешают их в памяти. Марк Туллий Цицерон - 106-43 до н. э.

Реинкарнация и раннее христианство

В раннем христианстве концепции ада и рая еще не была разработана, а отношение к идее перерождения было более чем спокойным. Многие отцы христианской церкви: Климент Александрийский, Юстиниан Мученик, святой Григорий Нисский, святой Иероним не считали, что идея перерождения хоть в чем-нибудь противоречит идее христианства. Наиболее ясно идея перерождения выражена в трудах одного из отцов Церкви, Оригена.

Некоторые души, склонные творить зло, попадают в человеческие тела, но затем, прожив отмеренный человеку срок, перемещаются в тела животных, а потом опускаются до растительного существования. Следуя обратным путём, они возвышаются и вновь обретают Царствие Небесное. Ориген - 185—254

Сам Блаженный Августин, выдающийся христианский богослов и философ, размышлял о возможности перерождения в своей «Исповеди», что показывает что в то время в христианской среде перерождение не считалось чем то противоестественным.

Был ли у меня некий период жизни, предшествовавший младенчеству? Был ли это тот период, что я провел в лоне матери, или какой-то иной?... А что было до этой жизни, о Господь моей радости, пребывал ли я где-либо или в каком-либо теле? Блаженный Августин - 354—430

Но в 553 году перерождение как идея была запрещена высочайшим указом императора Юстиниана.

Юстиниан был хорошим политиком и искусным дипломатом, что позволило ему сделать головокружительную карьеру - от сына бедного македонского крестьянина до императора Священной Римской империи. В то же время он был "человек коварный и нерешительный... полон иронии и притворства, лжив, скрытен и двуличен". Благодаря своей энергии и вниманию к мелочам он провел громадную работу и смог объединить множество разрозненных законов империи в один единственный "Кодекс Юстиниана", а также значительно расширил границы империи. Но Юстиниан пошел дальше - он решил навести порядок не только в мирских, но и в духовных делах.

В то время христианство состояло из отдельных течений, многие из которых принимали идею перерождения. Юстиниан посчитал такое положение дел вредным, естественно, не по религиозным, а по политическим мотивам - он полагал, что если граждане империи будут думать, что у них в запасе есть еще несколько жизней, они не будут так усердны в государственных делах. Юстиниан умел добиваться своих целей - первым делом он отправил Константинопольскому патриарху Мине послание, в котором Ориген представлялся как злостный еретик. Затем, в 543 году, в Константинополе по приказу Юстиниана был собран собор, на котором с его одобрения был вынесен эдикт, где перечислялись и осуждались ошибки, якобы допущенные Оригеном. (Нужно сказать, что на всех соборах, которые проводились во время правления Юстиниана, окончательное решение принимало не собрание епископов, а сам император единолично).

После собора Папа Вегилий выразил недовольство тем, что Юстиниан вмешивается в дела Церкви, и отверг императорский эдикт, но позже, после угроз со стороны императора, он вынужден был издать указ, в котором предал анафеме учение Оригена. Однако этот указ вызвал настолько сильное недовольство со стороны авторитетных епископов Галлии, Северной Африки и ряда других провинций, что в 550 году Папа был вынужден его отменить.

В 553 году Юстиниан собрал V Вселенский собор в Константинополе. Едва ли собор можно было назвать «Вселенским», поскольку на нем присутствовали в основном представители восточной Церкви - большинство западных епископов отказались принимать участие в этом сомнительном мероприятии. Сам Папа, несмотря на то, что находился в это время в Константинополе, в знак протеста не участвовал в вынесении окончательного вердикта, за что был сослан императором на один из островов Мраморного моря.

Результатом этого собора стал указ, который более чем однозначно определил отношение Церкви к перерождению.
Щелкните, чтобы посмотреть большое изображение

Если кто уверует в немыслимое существование души до рождения и нелепейшее перерождение после смерти, того надлежит предать анафеме Император Юстиниан - 483—565

Реинкарнация в эпоху Средневековья и Возрождения

После "запрещения" перерождения высочайшим указом, всякое упоминание о нем было равносильно подписанию себе смертного приговора - автора подобных высказываний средневековая церковь сжигала вместе с его книгами. Но находились люди, которые не боялись говорить о своих убеждениях даже под угрозой костра. Один из них, автор слов "Сжечь - не значит опровергнуть", великий итальянский философ и богослов Джордано Бруно в своей заключительной речи сказал:

Душа не является частью одного определённого тела и может находиться то в одном теле, то в другом. Джордано Бруно - 1548-1600

После чего его сожгли.
Реинкарнация и Новое время

Времена инквизиции стали уходить в прошлое, что позволяло более свободно высказывать свои убеждения. Ниже приведены высказывания великих ученых, писателей, философов о перерождении. В некоторых случаях это просто внутреннее ощущение, обличенное в слова, в других - непоколебимая уверенность в том, что иначе быть и не может.

1Смерть, как и рождение - всего лишь превращение одного и того же животного из низшего в высшее... Установив такой прекрасный порядок относительно животных, было бы неразумным, чтобы человек не был подчинен ему... Поэтому я склонен думать, что души, которые некогда станут человеческими, подобно душам других видов содержались в своих предках вплоть до Адама, следовательно, существовали от начала вещей, всегда в виде других тел. Готфрид Лейбниц - 1646-1716

Концепция реинкарнации не является ни абсурдной ни бесполезной. В том, чтобы родиться дважды, а не единожды нет ничего странного. Вольтер - 1694-1778

Я полагаю, что в той или иной форме я всегда пребывал этом мире. Бенжамин Франклин - 1706—1790

Учение о реинкарнации – единственная теория бессмертия, которую может принять философия. Дэвид Юм - 1711-1776

Я не индус, но считаю, что философская доктрина индуизма о повторном рождении гораздо более разумна, справедлива и более способна подвигнуть человека на добро, чем устрашающие постулаты христианского учения о бесконечных наказаниях. Уильям Джонс - 1746-1794

При мысли о смерти я совершенно спокоен. Потому что твердо убежден, что наш дух есть существо, природа которого остается неразрушимой и который будет действовать непрерывно и вечно. Я уверен, что пребывал здесь уже тысячи раз, и надеюсь, что ещё буду возвращаться тысячи раз. Иоганн Гёте - 1749-1832

В моей голове - кабинеты и палаты, полные книг и картин старых времен, которые я написал за бесконечные века до моей смертной жизни. Уильям Блейк - 1757—1827

Попроси меня азиат дать определение Европы, мне придется ответить так: "Это часть света, пребывающая во власти невероятного заблуждения, будто человек создан из ничего, а его нынешнее рождение - это первое вступление в жизнь". Артур Шопенгауэр - 1788-1860

Приобретенные человеком качества, медленно в нас развивающиеся от одной жизни к другой, представляют собой невидимые связи, соединяющие каждое из наших существований, о которых помнит только наша душа. Оноре де Бальзак - 1799-1850

Когда я сойду в могилу, я смогу сказать, как многие другие: "Я закончил свой труд", но я не смогу сказать: "Я закончил свою жизнь". На следующее утро мой труд начнется снова. Могила - не тупик; она - переход. Она закрывается в сумерки. И снова открывается на рассвете. Виктор Гюго - 1802-1885

Душа поселяется в человеческом теле, как во временном пристанище, затем она покидает его и переходит в новое, таким образом, осуществляется её бессмертие. Ральф Эмерсон - 1803-1882

Смерть – один из шагов в нашем непрерывном развитии. Когда-то таким шагом было и наше рождение, с той разницей, что рождение - смерть для одной формы бытия, а смерть - рождение в другую форму бытия. Смерть - счастье для умирающего человека, ведь умирая, перестаешь быть смертным. Теодор Паркер - 1810–1860

Мне кажется, я существовал всегда. Я ясно вижу себя в различные времена истории, занимающийся различным ремеслом, человеком с различной судьбой. Густав Флобер - 1821-1880
Я уверен, что был здесь тысячи раз прежде, как и в этот раз , и я надеюсь вернуться сюда еще тысячи раз. Томас Хаксли - 1825-1895

Также как мы проживаем тысячи сновидений в нашей нынешней жизни, так же и сама наша жизнь всего лишь форма одной из тысяч жизней, в которые мы вступаем из другого более реального мира, возвращаясь снова и снова после смерти. Наша жизнь это всего лишь один из снов в другой жизни и она бесконечна до тех пор, пока существует самая реальная жизнь Бога. Лев Толстой - 1828-1910

Когда задается вопрос, где мы были перед тем, как были рождены, ответ гласит: в системе медленного развития на пути реинкарнаций с долгими интервалами отдыха между ними. На естественный вопрос, почему мы тогда не помним этих существований, мы можем ответить, что такие воспоминания бесконечно бы усложнили нашу теперешнюю жизнь. Артур Конан Дойль - 1859-1930

Я принял теорию реинкарнации, когда мне было 26 лет. Гениальность это опыт. Некоторые думают, что это дар или талант, но на самом деле это продукт долгого опыта пребывания во предыдущих жизненных воплощениях. Генри Форд - 1863—1947

Я могу совершенно явственно представить себе, что я жил в прошлых столетиях. Вероятно многие из поставленных предо мной вопросов остались нерешёнными. Вот почему я рождаюсь заново, чтобы, когда-то ответить на все вопросы. Карл Юнг - 1875-1961

Реинкарнация является наиболее правдоподобным объяснением реальности, с помощью которого индийской мыслители преодолевали трудности, которые ставили в тупик мыслителей Европы. Альберт Швейцер - 1875-1965

Мое появление началось не с рождением или зачатием. Я рос и развивался бесчисленные мириады тысячелетий. Все мои предыдущие воплощения с их голосами и образами находят своё отражение во мне нынешнем. И сколько ещё новых воплощений мне предстоит пережить. Джек Лондон - 1876-1916

Все в науке, укрепляет мою веру в непрерывность нашего духовного существования после смерти. Я верю в бессмертную душу. Наука доказала, что ничто не исчезает в небытие. Значит жизни и душа, не может распасться в небытие, и, следовательно, является бессмертными. Вернер фон Браун - 1912-1977

Друзья это души тех, кого мы знали прежде в наших жизнях. Поэтому мы притягиваемся друг к другу. Даже, если я знаю их всего один день, это не имеет значения. Я не собираюсь ждать пока мы съедим вместе пресловутый пуд соли, чтобы узнать их получше. Я твёрдо убеждён, что мы уже были вместе в прежних наших жизнях. Джордж Харрисон - 1943-2001

На Востоке идея перерождения естественным образом вплетается в культуру, религию и науку, поэтому более 90% людей считают эту идею само собой разумеющееся. На Западе принято верить в другие вещи, но тем не менее, ситуация постепенно меняется - согласно последним опросам более половины населения США и демократических стран Европы признают факт перерождения и не считают саму идею перерождения чем-то странным.

Некоторые люди стремятся узнать о своих предыдущих жизнях, но такое знание более чем бесполезно, если оно не находится внутри самого человека. Например, когда Будду спрашивали: "кем я был в своей прошлой жизни?", он нередко отвечал так: "Если вы хотите знать, что вы делали в вашей прошлой жизни, посмотрите на свою сегодняшнюю жизнь, если вы хотите знать что будет с вами в следующих жизнях - посмотрите на свои действия в этой жизни". И это более чем логично - все подчинено причинно-следственному закону или закону Кармы.

Идея перерождения хорошо подходит для людей, которые могут взять полную ответственность за свою жизнь, не перекладывая ее в руки Бога или судьбы. Ведь если вы поймете, что именно ваши прошлые действия послужили причиной того, что вы имеете сейчас, и что именно в данный момент каждым своим словом, мыслью и действием вы определяете свое будущее, то вы можете взять ответственность за свою жизнь и очень многое изменить.

Не так важно, верит ли человек в идею перерождения или отрицает ее - гораздо важнее те изменения, которые могут произойти в его жизни вслед за принятием идеи перерождения. Например, как это однажды произошло в жизни Генри Форда: "Религия не могла предложить ничего, что имело бы смысл. Работа не могла дать мне полного удовлетворения. Бесполезно работать, если опыт, полученный в одной жизни, мы не можем использовать в следующей. Когда я открыл для себя перерождение... время перестало быть ограниченным. Я перестал быть рабом стрелок часов... Я бы очень хотел передать другим людям то спокойствие, который может дать нам идея перерождения."

P.S. Если все вокруг нас не исчезает, а просто переходит в другое состояние, то почему человек должен быть исключением?


Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
 
MerlinDate: Понедельник, 10.01.2011, 13:05 | Message # 39
Генералиссимус
Group: Проверенные
Posts: 2277
Reputation: 20
Status: Offline
Каждый выбирает ту модель мира, которая ему больше подходит.

Это и есть свобода выбора в первую очередь.

А почему бы и не быть жизни после смерти? smile

Если кому-то нравится другой вариант, то пусть так и будет.

Разные религии трактуют этот вопрос по разному, наверное, как раз для того, чтобы и дать
варианты, хуже, если ожидая райского счастья после смерти, одни люди становятся смертниками,
убивая себя и еще много других людей, которые могут иметь или имеют совсем другую модель мира.


"Мир становится таким, каким вы хотите его видеть". (с) Merlin.
 
irishaDate: Понедельник, 10.01.2011, 14:49 | Message # 40
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 6134
Reputation: 13
Status: Offline
Merlin, эти статьи не задают вопроса ПОЧЕМУ,КАКАЯ МОДЕЛЬ,ОТ ЧЕГО...и т.д. просто информационные статьи,которые описывают существующие модели...

Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
 
MerlinDate: Понедельник, 10.01.2011, 17:10 | Message # 41
Генералиссимус
Group: Проверенные
Posts: 2277
Reputation: 20
Status: Offline
А я и не говорил об этих статьях. smile

Различных моделей значительно больше, их не опишешь статьями.


"Мир становится таким, каким вы хотите его видеть". (с) Merlin.
 
neverlandDate: Понедельник, 10.01.2011, 21:18 | Message # 42
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 2856
Reputation: 10
Status: Offline
—Это был хороший фильм, — сказал он, — но самый распрекрасный фильм в мире все равно лишь иллюзии, не так ли? На экране ничего не движется, так только кажется. Свет становится то ярче, то темнее, а нам кажется, что на плоском экране, установленном в темноте, есть движение.
—Пожалуй, все так. — Я начинал понимать.
—Люди, все те, кто ходит на фильмы, зачем они приходят, если это всего лишь иллюзии?
—Ну, это развлечение, — сказал я.
—Им интересно. Правильно. Раз.
—Они могут чему-нибудь научиться.
—Отлично. Все так. Новые знания. Два.
—Фантазия. Можно уйти от проблем.
—Это развлечение. Раз.
—Технические причины. Посмотреть, как сделан фильм.
—Учеба. Два.
—Уйти от скуки.
—Уход. Ты уже говорил.
—Общение. Быть вместе с друзьями, — сказал я.
—Причина, чтобы пойти, но цель не фильм. Все равно это развлечение. Раз.
И чтобы я там ни предполагал, все укладывалось в эти две причины; люди смотрят фильмы ради забавы, или ради новых знаний, либо ради того и другого вместе.
—И фильм — это вроде как наша жизнь, правильно, Дон?
—Да.
—А тогда почему некоторые выбирают плохую жизнь, как фильм ужасов?
—Они не просто приходят на фильм ужасов ради забавы, они с самого начала знают, что это будет ужасный фильм, — ответил он.
—Но почему?
—Ты любишь фильмы ужасов?
—Нет.
—Но некоторые ведь тратят уйму денег и времени на то, чтобы посмотреть ужасы или дурацкие мюзиклы, которые другим кажутся скучными и пустыми? — он дал мне возможность ответить на этот вопрос.
—Да.
—И ты не обязан смотреть их фильмы, а они не обязаны смотреть твои. Это называется словом “свобода”.
—Но почему людям хочется, чтобы их пугали или нагоняли на них тоску?
—Потому, что они думают, что заслужили это за то, что сами пугали кого-то, или им нравится чувство возбуждения, сопутствующее страху, а может быть, они уверены, что все фильмы просто обязаны быть такими тоскливыми. Можешь ли ты поверить, что большинство, по причинам достаточно веским для них, получают искреннее удовольствие от уверенности, что они беспомощны в своих собственных фильмах? Нет, ты не можешь поверить.
—Нет, не могу.
—Пока не поймешь это, ты будешь продолжать удивляться, отчего некоторые несчастливы. Они несчастны потому, что сами решают быть несчастными. Ричард, это так!
—Гм.
Мы — задорные и озорные существа, веселые дети Вселенной. Мы не можем умереть, и нам, как и иллюзиям на экране, никто не может повредить. Но мы можем поверить в то, что нам очень плохо, и представить это в самых ужасающих и мучительных подробностях, на какие только способны. Мы можем поверить в то, что мы мертвы, что нас убивают, или что сами кого-то убиваем, и что мы — лишь пешки в борьбе милостивой Судьбы и Злого рока.
—У нас много жизней? — спросил я.
—Сколько фильмов ты посмотрел?
—Ага!
—Фильмы о жизни на этой планете, о жизни на других планетах; все что имеет пространство и время — лишь фильм и иллюзии, — сказал он. Но пока что в наших иллюзиях мы можем многому научиться и неплохо позабавиться, правда?
—А как далеко ты проводишь эту аналогию с фильмами?
—А как далеко тебе бы хотелось? Ты сегодня посмотрел фильм отчасти оттого, что я хотел его посмотреть. Многие выбирают себе жизнь потому, что им нравится быть и работать вместе с друзьями. Актеры из сегодняшнего фильма и раньше играли вместе — “раньше или позже” — это зависит от того, какой фильм ты посмотрел первым; ты даже можешь видеть их на разных экранах одновременно. Мы покупаем себе билеты на эти фильмы, платя за вход своим согласием поверить в реальность пространства и реальность времени... Ни то, ни другое не истинно, но тот, кто не хочет заплатить эту цену, не может появиться на этой планете, или вообще в любой пространственновременной системе.
—А есть такие люди, которые совсем не имели жизней в пространстве-времени?
—А есть такие люди, которые совсем не ходят в кино?
—Понял. Они учатся иначе?
—Ты прав, — сказал он, довольный мною. — Пространство-время — это довольно примитивная школа. Но многие держатся этой иллюзии, даже если она и скучна, и они не хотят, чтобы в зале зажгли свет раньше времени.
—А кто сочиняет эти фильмы, Дон?
—Ну не странно ли, как, оказывается, мы много знаем, если начнем спрашивать самих себя, а не других? Кто сочиняет эти фильмы, Ричард?
—Мы сами, — сказал я.
—А кто играет?
—Мы.
—А кто оператор, киномеханик, директор кинотеатра, билетер, кто смотрит за всем этим? Кто волен выйти из зала в середине или в любое время, изменить, когда захочет, весь сценарий, кто волен смотреть один и тот же фильм снова и снова?
—Давай-ка думать, — сказал я. — Любой, кто захочет?
—Ну, не достаточно ли тут для тебя свободы? — спросил он.
—И поэтому фильмы так популярны? Потому, что мы инстинктивно знаем, что они так схожи с нашими жизнями?
—Может быть, и так, а может быть, и нет. Да это и не важно. А что представляет собой кинопроектор?
—Наш мозг, — сказал я. — Нет. Воображение. Это — наше воображение, как бы его ни называли.
—А что такое сам фильм? — спросил он.
—Вот этого я не знаю.
—То, что мы согласны допустить в наше воображение?
—Может быть и так, Дон.
—Ты можешь держать бобину с фильмом в руке — он весь тут: начало, середина, конец — все сжато в одну секунду или в одну миллионную долю секунды. Фильм существует вне времени, записанного на нем, и если ты знаешь, что это за фильм, ты знаешь, в общих чертах, что там должно случиться, еще до входа в кинотеатр: там будут битвы и волнения, победители и побежденные, любовь и несчастье, ты знаешь, что все это произойдет. Но для того, чтобы тебя захватил и унес этот фильм, для того, чтобы полностью насладиться им, тебе надо вставить его в проектор, и прокрутить через объектив кадр за кадром; для того, чтобы погрузиться в иллюзию, обязательно необходимо пространство и время. Поэтому ты и платишь свою монетку, и получаешь билет, и устраиваешься поудобнее, и забываешь о том, что происходит за стенами кинозала, и кино для тебя начинается.
—Никто на самом деле не страдает? Вместо крови — лишь красная краска, а слеза от лука?
—Нет, это настоящая кровь, — сказал он. — Но, судя по тому, как это влияет на наши истинные жизни, это все равно, как киношная кровь из кетчупа.
—А реальность?
- Реальность божественно индифферентна, Ричард. Матери все равно, какую роль играет ее дитя в этих фильмах: один день он “злодей”, другой день — “сыщик”. Абсолют даже не знает о наших иллюзиях и играх. Он знает только Себя, и нас в своем подобии, совершенных и законченных.

Р. Бах, "Иллюзии".

Прошу прощения за длинную цитату... Просто мне лучше не сказать. Так уж получается, что в Этой Реальности)) можно появиться только через рождение, и уйти только через смерть. И на самом деле познание мира во всех его ипостасях - увлекательнейшее занятие, а заодно - это повод наработать себе чуток нового. Почему, веря в пространственную не-трехмерность человеческого существа, мы отказываем ему в ... непространственной длительности?

Алекс, это не совсем в тему твоего вопроса, но насчет Бога... я не знаю, по-моему, это вопрос веры, опять же. И если мы обладаем хоть малейшей свободой воли - то каждый получает то, во что он верит. Мое мнение, конечно. wink

Post edited by neverland - Понедельник, 10.01.2011, 21:19
 
AlexSpainDate: Понедельник, 10.01.2011, 22:16 | Message # 43
Генералиссимус
Group: Модераторы
Posts: 1355
Reputation: 3
Status: Offline
Ну ничего себе вы тут навалили информации!!! С какого конца разгребать?Но опять же,тут представлены разные МНЕНИЯ ,неужели НИКТО не знает как на САМОМ деле?!
neverland,отрывок классный,люблю такие вещи,но ... и поспорить тут есть о чем.Как-то все выходит гладко и просто:мы сами выбираем какой "фильм смотреть",но почему-то вокруг полно людей своей жизнью недовольных.Да любой человек,наверное хотел бы что-то в ней подправить.к тому же ДСР сказал,что жизнь у человека одна и тему закрыл.А Бах про какие-то иллюзии....
irisha,спасибо за такое количество материала,но сколько %% в этих верованиях истины и сколько сказки?Мы,по существу с места не сдвинулись.Все это я примерно знал,но все эти различия,вплоть до противоположностей,как раз и вызывали желание найти верную информацию.Если,как говорят,можно её получить напрямую из информационного поля Земли,почему это никто не сделал?Вернее многие пытаются,но получают разные ответы?Такой вариант:"Во что веришь,то и получишь",как-то не соблазняет.Получается,что никаких законов нет?Что же это за Мироустройство такое,которое прогибается под всякого мечтающего?
neverland,даже если наша жизнь всего лишь иллюзия,что ооочень вероятно,то все равно кто-то должен эту иллюзию нам внушать!Хотя возможно,что мы тоже можем её корректировать.Вернее "наверху" "режиссер" учитывает наше желание и слегка подправляет "сюжет" ужастика под названием"Жизнь". Но и эта иллюзия имеет какую-то цель.Это не просто развлечение(чего это нам кто-то задаром крутил кино?!),за все нужно платить.Все должно иметь какую-то цель и смысл.


В любом из нас спит гений. И с каждым днем все кpепче...
 
MerlinDate: Понедельник, 10.01.2011, 22:31 | Message # 44
Генералиссимус
Group: Проверенные
Posts: 2277
Reputation: 20
Status: Offline
AlexSpain, что значит, никто не знает, как на самом деле?

Истина всегда где-то рядом и каждый должен открывать ее для себя, открывая свое сознание,
а не брать то, что ему принесут другие на тарелочке с голубой каемочкой. smile

Вот почему так просто использовать то, что нас подсовывают различные религии, думать не надо, бери
и пользуйся.

Здесь не все так просто как кажется.

К примеру, мир ребенка 6 лет один, а уже мужчины 60 лет совсем другой...

Наши знания ограничены по сути планетой Земля. Все что Человечество видит в телескопы
даже на примере Луны не всегда подтверждается. Полеты космических зондов - это капля в море.

Что говорить, мы до сих пор не знаем, как в действительности работает наш мозг.

Чем больше мы раздвигаем границы нашего знания, тем больше мы понимаем, что мы
ничтожно мало знаем об окружающей на Вселенной.


"Мир становится таким, каким вы хотите его видеть". (с) Merlin.
 
light_sakkuraDate: Понедельник, 10.01.2011, 22:32 | Message # 45
Генералиссимус
Group: KM
Posts: 1213
Reputation: 4
Status: Offline
neverland, СПАСИБО!

Мой путь - Любовь к Богу
 
Экстрасенс » - Общение » Диванчик » Поговорим?
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024