Пятница, 03.05.2024, 14:21

ЭКСТРАСЕНС


притчи - Страница 7 - Экстрасенс


Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Новости Главной страницы
[06.12.2015]
Ханука (Праздник свечей) (0)
[31.12.2014]
31 ДЕКАБРЯ 2014 (0)
[24.12.2014]
В ночь на 25 декабря (0)
[24.09.2014]
новый 5775 год (1)
[03.08.2014]
2 августа — день Ильи-пророка! (0)
[28.11.2013]
Светлый праздник ХАНУКА (0)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: irisha  
Экстрасенс » - Общение » Мудрости великих древних и великих современных » притчи (добавляйте,обсуждайте!)
притчи
irishaDate: Пятница, 18.07.2008, 08:45 | Message # 91
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 6134
Reputation: 13
Status: Offline
В чем смысл Жизни?
Мастера Астрологии спросили, в чем смысл жизни?
— Смысл… смысл жизни за рамками жизни.
— Это как?
— Также как смысл любого предмета находится за рамками его формы и заключается в функции, которая определяет форму. Смысл ключа в той двери, которую он открывает. Человек — это ключ, а смысл его жизни находится за дверью, которую он может открыть. Где-то каждого ждет своя дверь и тот, кто усерден в ее поиске — сможет найти и открыть. Каждому свое…
— А как это связано с астрологией?
— Астрология — это ключ к ключу, пояснил Мастер.

Вместе с ком-ями автора:
Типы сознания
В буддизме есть ряд практик посвященных вопросу долголетия. Основная идея их достаточно проста: хочешь жить дольше — продли жизнь другому существу. Это можно сделать любыми подручными средствами, например: выкупить животное преднозначное для бойни и отпустить его. Можно раздать часть имущества нищим — это тоже продлит им жизнь и будет являться духовной заслугой.
Приходя к врачу тибетской медицины вы обязательно услышите в качестве «рецепта» призыв делать добрые дела. Есть болезни от которых нельзя излечиться другими способоми, потому, что их причина не в нарушении функций физического тела, а в нашем сознании.
Тем показательнее следующая история:
На прием к тибетскому врачу пришла семья: мать, отец и тяжело больная дочка.
Врач, определив, что причины болезни носят кармический характер дал главный совет: накапливайте добродетели, делайте добрые дела…
Когда переводчик передал эти слова семейству, то отец похлопав его по плечу сказал примерно следующее:
— Короче, молодой человек, сколько это будет стоить?

Хороший и далеко не единственный пример западного материально-механистического сознания. Из этого сознания совершенно выпадают причинно-следственные связи духовного плана в то время, как причинно-следственные связи материального мира абсолютизируются. Этот человек относится к своему организму как к машине. Дочь он видит как поломавшийся механизм. Вся его семья — это тоже машина, которая функционирует по своим законам и если в ней что-то сломается он будет искать внешние причины ни разу не задумывшись о том, что причина может быть в нем самом. Может ли западный человек эффективно лечиться средствами тибетской медицины — этот вопрос для меня остается открытым…

Дмитрий Солнцев

Добавлено (18.07.2008, 08:43)
---------------------------------------------
Мастер Астрологии и прогнозы biggrin biggrin biggrin
Как-то одного Мастера Астрологии спросили:
— Почему вы берете за одну консультацию 500 евро?
— Это облегчает мне задачу и помогает точнее составлять бизнес-прогнозы…
— Каким образом, если не секрет?
— Все очень просто… если у человека есть деньги и он умеет расставаться с ними, то бизнес-прогноз для него будет благоприятным, т. к. клиент владеет ситуацией и деньгами. Остается только помочь и подтолкнуть его в нужном направлении. Но, если у человека нет денег на специалиста или он не готов с ними расстаться, то ничего путного у него не выйдет, т. к., скорее всего, деньги владеют им.

Добавлено (18.07.2008, 08:45)
---------------------------------------------
Куда попадают люди?
При случае Мастера А. спросили:
— Правда ли, что хорошие люди попадают в рай, а плохие в ад?
— Это только часть Истины. Хорошие люди попадают в рай, а остальные туда, куда хотят.

Смысл жизни
Позвольте рассказать Вам анекдот, а затем добавить к нему несколько идей.

Некий человек умирает и душа его встречается с Ангелом-хранителем…
А.: — Пойдем, я провожу тебя домо й.
Ч.: — Послушай, постой… Я вот умирал и все думал,… думал… В чем же был смысл моей жизни?!?
А.: — Да, не бери в голову, пойдем, скорее…
Ч.: — Нет, ну ты же наверняка знаешь, скажи мне!!
А.: — Ты действительно хочешь знать зачем жил??
Ч.: — Да, скажи же мне! В чем был смысл моей жизни?!?
А.: — Ну ладно… Помнишь, тебя послали в командировку на завод в Уфу?
Ч.: — Хм… Да.
А.: — А на второй день ты сидел в вагоне-рестаране, помнишь?
Ч.: — А… Да-да-да, припоминаю…
А.: — И за соседним столиком сидела пара молодых людей, вспоминаешь?
Ч.: — Хм… вроде да… кажется, помню…
А.: — И, помнишь, один из них попросил тебя передать ему соль?
Ч.: — Мммм… ну наверное… вроде… Ну, так и что?
А.: — Ну, так и вот!

В погоне за «большим и сложным» мы часто не видим «малого и простого». Есть дзенский коан, который дает к размышлению ту же идею: «смысл жизни в повседневной жизни». В погоне за большими целями можно потерять главное — свою жизнь и смысл ее наполняющий, ведь в этом мире все существует не само по себе, а для чего-то…

Однажды, Мастера А. спросили:

— В чем смысл жизни?

— Смысл?, — переспросил Мастер, — А что вы способны вложить в свою жизнь? То и есть смысл.

Есть люди, которые говорят: «Бога нет», и для них это действительно так. Если Бога нет в человеческом сердце, то и нигде более нет. Нигде Его не найти, кроме как там. Также и со смыслом. Если его нет в вашей жизни, то и нигде более не найти. Поэтому, прежде чем жизнь обретет смысл, его надо почувствовать, найти, увидеть, понять, создать, вложить в свою жизнь, выносить и реализовать живя этим смыслом. Это большой труд, но только так отдельная жизнь может обрести смысл по отношению к всеобщей. И только целое наделяет смыслом части, отчего его следует изучить прежде. Прежде, чем искать смысл его частей. Ищите целое, изучайте сферу и тогда, в случае успеха, вам будет что вложить в свою жизнь.

Затем, Мастер А. предложил:

— Пойдемте, я научу вас делать «салат со смыслом».

Перейдя в кухню, с недоумением, но без лишних вопросов ученики Мастера А. обнаружили, что участвуют в приготовлении винигрета.

Когда необходимые ингридиенты были сварены и подготовлены, Мастер и ученики приступили к нарезке.

— Посмотрите, сказал Мастер А., многие из вас делали салаты сотни раз, где же смысл, который нам предстоит вложить в него? Ведь, я обещал вам «салат со смыслом». Только ли накормить себя нам надо? Нет. Может ли только поддержание жизни быть смыслом нашей деятельности? Или может быть смысл в том, что один накормит друго, реализуя принцип: «Все чему-то служит»?

Если делая салат, вы спросите себя, зачем и в чем смысл моих действий, одно это уже добавит в салат смысла, но одного этого мало.

Салат, который мы готовим, — это не одни перемешанные кубики вареной свеклы, моркови и т. п. Этот салат — отрезок вашей жизни, ваше время и пространство, вложенные в него. Что в них, чем они были наполнены вами? Мыслями о далеком или близком, раздражением или мечтами? Если делая нечто вы думали о далеком, то вложили смысл в это «далекое», но не в то, что делали. Чтобы вложить в салат смысл — надо связать его с миром, с вашим собственным миром. Этого не произойдет, пока вы далеко отсюда, но мои вопросы должны были приблизить вас к текущему делу. Вы можете использовать эту возможность: в другой раз соединяйте вещи задавая себе вопросы самостоятельно. Вопросы — сближают и связывают, но их будет мало, если не найти ответы на них.

А ответ прост. Если осознать, что все создаваемое уникально и никогда больше не повторится. Кто знает, доведется ли нам еще когда-нибудь вместе делать «салат со смыслом»?? Стоит понять, что это первый и последний раз, когда мы создаем вместе обычный салат, и шанса что-то переделать или повторить уже не будет. Так выходящие из-под ножа кубики салата вдруг становятся сочными, набирая объем и цвет. Наше внимание становится способным пребывать здесь и сейчас, наслаждаясь процессом, связывая части в целое и так наделяя их смыслом по отношению к друг-другу.


Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
 
Lexa_vDate: Пятница, 18.07.2008, 14:12 | Message # 92
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 5795
Reputation: 19
Status: Offline
Quote (irisha)
Салат, который мы готовим, — это не одни перемешанные кубики вареной свеклы, моркови и т. п.

кстати сказать не только на духовный рост влияет но и на качество конечного продукта! Собственно оченно ползительно помнить что таковые пр своей простоте действия являются аналогом динамической медитации smile


Потому что?...
 
irishaDate: Воскресенье, 20.07.2008, 11:55 | Message # 93
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 6134
Reputation: 13
Status: Offline
великое ничто
суфийская притча
В те дни, когда земля была разделена на много маленьких государств, в одном из них случился праздник, на котором должны были собраться царь, министры и все важные люди. Каждому было указано место за столом, соответствующее его чину. На самом почетном месте стоял трон, и главный министр ожидал только прибытия царя, чтобы начать церемонию. Вдруг в зал вошел одетый в лохмотья суфий. К ужасу главного министра, он направился прямо к трону и уселся на него.
- Что это ты тут делаешь? — воскликнул министр.
- Я сижу здесь, только и всего, — ответил суфий.
- Но ты не имеешь права сидеть на троне, потому что ты даже не главный министр, ведь главный министр — это я!
- Я выше, чем главный министр, — сказал суфий.
- Кто же ты тогда — царь? — спросил главный министр.
- Нет, я выше царя.
— Ты император?
— Я выше императора.
— Ты пророк?
— Нет, я выше пророка.
— Ты Бог?! — воскликнул доведенный до белого каления министр.
- Нет, я выше Бога, — сказал суфий.
- Нет ничто выше Бога!
— Ты прав, я и есть то самое Ничто.

Парадокс нашего времени
автор неизвестен
Парадокс нашего времени состоит в том, что наши автострады становятся шире, а мышление уже.
Наши здания вытягиваются вверх, быстрее, чем когда-либо, а терпение сокращается.
Мы тратим больше, а имеем меньше.
Мы покупаем больше вещей, но меньше ими пользуемся.
Наши квартиры становятся большими, а семьи меньшими.
У нас больше ученых званий, но меньше рассуждений.
Больше экспертов, но и больше проблем.
Больше медикаментов, но меньше здоровья.
Мы приумножили свою собственность, но уменьшили свои ценности.
Мы говорим слишком много, любим слишком редко, ненавидим слишком часто.
Мы научились, как зарабатывать на жизнь, но не научились, как жить.
Мы добавили годы к жизни, но не жизнь к годам.
Мы слетали на Луну и обратно, но нам трудно переступить порог и познакомиться с новым соседом.
Мы освоили внешний мир, но не внутренний.
Мы очищаем воздух, но загрязняем душу.
Мы разложили атом, но не наши предубеждения.
У нас выросли доходы, но упала нравственность.
Мы гонимся за количеством, но теряем качество.
Наше время – это время мирового затишья, но домашних скандалов.
Большого количества развлечений, но меньших радостей.
Большого разнообразия пищи, но менее полноценного питания.
Мы живем в дни, когда работают оба родителя, пытаясь обеспечить семью, но у нас больше разводов.
Наши дома выглядят красочными снаружи, но в них живут разбитые семьи.
Как научиться жить хорошо и в радость? На это и многое другое – самые мудрые люди говорят: если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.

Добавлено (20.07.2008, 11:55)
---------------------------------------------
Об исправлении
автор неизвестен
Как-то раз один человек пришел к мудрецу с просьбой:
- Все вокруг говорят, что я не умею держать язык за зубами. И вправду, я столько злословил за жизнь, что всего даже и не вспомнить. Как мне исправить все сделанное необдуманное ранее?
Мудрец внимательно посмотрел на пришедшего к нему человека и ответил.
- Возьми перьевую перину, поднимись на самую высокую крышу и развей перья по ветру. После возвращайся, я буду ждать тебя.
Человек мигом побежал и исполнил все то, что велел ему старец. Затем впопыхах вернулся к нему и с улыбкой на лице спросил:
- Ну что, теперь все исправлено?
- Нет, - ответил мудрец. - Это лишь часть задания, а теперь иди и собери все перья.
Человек с недоумением посмотрел на старца и, размышляя над услышанным, побрел домой


Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
 
Lexa_vDate: Понедельник, 21.07.2008, 10:26 | Message # 94
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 5795
Reputation: 19
Status: Offline
smile smile smile

Потому что?...
 
irishaDate: Четверг, 24.07.2008, 05:31 | Message # 95
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 6134
Reputation: 13
Status: Offline
Проповедь

Однажды мулла пришел в зал, чтобы обратиться к верующим. Зал был пуст, если не считать молодого конюха, что сидел в первом ряду. Мулла подумал про себя: "Должен я говорить или нет?" И он решился спросить у конюха:
- Кроме тебя, здесь никого нет, как ты думаешь, должен я говорить или нет?
Конюх ответил:
- Господин, я простой человек, я в этом ничего не понимаю. Но когда я прихожу в конюшню и вижу, что все лошади разбежались, а осталась только одна, я всё равно дам ей поесть.
Мулла, приняв близко к сердцу эти слова, начал свою проповедь. Он говорил больше двух часов, и, закончив, почувствовал на душе облегчение. Ему захотелось услышать подтверждение, насколько хороша была его речь. Он спросил:
- Как тебе понравилась моя проповедь?
- Я уже сказал, что я простой человек и не очень-то понимаю всё это. Но если я прихожу в конюшню и вижу, что все лошади разбежались, а осталась только одна, я все равно её накормлю. Но я не отдам ей весь корм, который предназначен для всех лошадей.

Абсолютная истина
Однажды Мастер Никеда сказал своим ученикам:
— В мире нет Абсолютной Истины.
Один из учеников спросил:
— А эта истина абсолютна?
— Нет, конечно, — улыбнулся Мастер.

Саади Ширазский о зависти
Вы, конечно, можете попытаться заставить умолкнуть злые языки, но, как бы вы ни старались, вам все равно это не удастся.
Если человек предпочитает уединенность и не стремится заводить знакомства с другими людьми, люди начнут хулить его, говоря при этом, что его надо извести, как и всякую прочую нечисть. Если же он смеется, то ничто не сможет убедить их в его рассудительности.
И богатому не удается избежать пересудов, ибо повсюду кричат о нем: "Богат как Крез".
Если дервиша постигла неудача, они объясняют это тем, что он-де нечестивец и к тому же неудачник.
Когда преуспевающего человека постигнет неудача, они считают это благодеянием и символом вмешательства Бога. Они говорят: "Сколько же можно оставаться на гребне счастливой волны? Разве неудача не родная сестра удачи, разве бывает так, чтобы первая не следовала за второй?" Когда же они узнают, что бедняк добился благополучия, то со злобой и завистью вопят ему вслед: "И любит же фортуна никчемышей!"
Когда ты весь в работе - ты "хапуга и жадина", но стоит тебе прекратить работу, тебя тут же окрестят "бессовестной побирушкой".
Если ты говоришь, тебя обзывают "трещоткой", а когда молчишь, то ты - "не более чем бессловесная картинка на стене".
Смиренный, ты для них и вовсе не человек, ибо "несчастный, он от страха и головы-то не поднимает!". Но стоит им встретить отважного и гордого человека, как они кинутся от него врассыпную, жалобно поскуливая: "Что за дикий сумасброд!"
Человек, который воздержан в пище, для них - "скупердяй". Если же пища его изысканна и вкусна, то он -"раб желудка и поклонник плоти".
Если состоятельный человек одевается просто, отвергая сословные предрассудки, то из-за язвительных языков он вскоре прослывает "гнусным скрягой, у которого уйма денег, а он жалеет их даже на собственную одежду". Ну а если он облачится в великолепные одежды и выстроит для себя прекрасные палаты, они доведут его до помешательства, обзывая неженкой, белоручкой и расточителем.
Если человек целиком посвятил себя семье и никогда не отправляется в далекие путешествия, то те, кого вечно носит по свету без всякой цели, обзовут его "тряпкой, которая пришита к подолу жениной юбки". "Откуда же, - скажут они, - он сможет приобрести какие-либо знания или овладеть хоть одним искусством или ремеслом?"
Но и путника они не преминут очернить: "Удача избегает его, разве стал бы он шататься от города к городу, если бы ему хоть однажды повезло?"

Абсолютная осознанность
В Японии в воинах воспитывают бдительность, осознанность. Это является основой обучения, всё остальное - второстепенно. Искусство фехтования, искусство стрельбы из лука - лишь способы развить бдительность.
О великом Мастере Риндзае рассказывают, что он не всегда добивался успеха в стрельбе из лука. Его стрелы часто пролетали мимо цели. А он был известен, как один из величайших лучников. Когда спрашивали: "Почему он
считается великим лучником?", - его ученики отвечали:
- Это не конечная цель, это начало. Мы не имеем отношения к стреле, достигающей цели, мы имеем отношение к стреле, начинающей свой путь.
Среди учеников Риндзая был известный лучник. Ежедневно он учился стрелять из лука и все его стрелы попадали точно в цель. Риндзай говорил ему:
- Нет, это неудача. Технически стрела вылетает правильно, но ты не весь здесь. Ты теряешь бдительность в своем сне.
Однажды Риндзаю доложили, что к ним пришёл неизвестный Мастер, который демонстрирует величайшее искусство стрельбы из лука. Риндзай пошёл посмотреть. И действительно, человек поражал своим мастерством.
Когда он прицелился и натянул тетиву, на его локоть поставили чашку с водой и он начал стрелять. Когда первая стрела поразила цель, вторая уже была в тетиве, и за ней сразу последовала третья. Сам он при этом даже не шелохнулся.
Мастер, посмотрев на это, сказал:
- Техника твоей стрельбы хороша, но это всего лишь техника. Ты выглядишь как статуя только снаружи. Пойдём сейчас на высокую гору, встанем на скалу, выступающую над пропастью, и тогда ты будешь стрелять.
Они взобрались на гору. Стоя на скале, выступающей над пропастью в тысячу метров глубиной, Учитель отступил назад, пока одна треть его ступней не повисла над пропастью. Потом он предложил встать лучнику рядом и стрелять. Тот подошёл, взглянул вниз, ноги его задрожали, лицо побледнело.
Мастер, продолжая стоять над пропастью, сказал:
- Совершенный человек поднимается над голубым небом, ныряет в жёлтый источник или странствует во всех восьми пределах мира, и в его душе нет признаков изменения. Но ты был обманут признаками дрожи, твои глаза ошеломлены. И ты надеешься поразить Цель?
Храм на замке
Общеизвестно, что мысль человека не способна постичь Бога. Следовательно, каждый верующий верит не в Бога, а в свои собственные представления о Нем. Поэтому верующие не могут прийти к общему согласию, считая только свою веру истинной, а все остальные — ложными.
Например, в Индии есть последователи Рамы и последователи Кришны. Последователи Кришны утверждают, что заходить в храм Рамы не следует ни при каких обстоятельствах; даже если на тебя нападет бешеный слон; лучше быть раздавленным, чем укрыться в стенах храма Рамы. Тоже самое утверждают и последователи Кришны.
В Индии есть местечко Дэвас, там находится великолепный храм джайнов. В нем молились две общины: дигамбара и шветамбара.
Дигамбара — это люди, которые не носят никакой одежды, их посвятил Махавира. Шветамбара означает "одетый в белое". Они традиционно следовали джайнизму, но признали Махавиру 24-ым воплощением Бога(тиртханкарой).
Эти две общины постоянно ссорились между собой. Одни хотели совершать богослужение вокруг нагой статуи Махавиры, так как тот при жизни не носил никаких одежд. Другие, если приходили раньше, одевали на статую белые одежды, потому что 23-и предыдущих тиртханкары одевали белые одежды.
Иногда конфликт разрастался до такой степени, что приходилось вмешиваться властям. Много раз дело рассматривалось в суде, но ни одна, ни другая сторона уступать не желала.
И надо сказать, что одежда была не единственной проблемой. Дигамбара поклоняются статуе Махавиры с закрытыми глазами, а шветамбара — с открытыми. У статуи Махавиры в храме глаза закрыты, поэтому шветамбара перед началом богослужения приклеивали ему полуоткрытые глаза и облекали статую в белые одежды.
Суд вынес решение; до 12 часов храм принадлежит одним, а после 12-ти — другим. Но и это не помогло. Иногда у одних часы спешили, они приходили раньше на пять минут и пытались выгнать своих соперников. А у тех часы отставали на пять минут и они старались отстаивать свои права. Конфликт продолжался.
Наконец, суд принял решение закрыть храм и на нем повесили большой замок. Дигамбары сказали: "Это наш храм!" И повесили второй замок. Шветамбары тоже решили не отставать и водрузили свой замок.
Так и стоит великолепный джайнский храм закрытым на три замка вот уже 30 лет, как укор человеческой глупости, а люди все продолжают спорить между собой.

Сожги статую
Жил на свете человек, всем сердцем преданный Будде. У него была деревянная статуя Будды, которой он молился и относился к ней как к святыне.
Однажды, холодной зимней ночью, он жутко замерз, почти окоченел. В доме не было ни щепки, чтобы развести огонь и он неистово молился Будде. Будда явился и спросил:
— Почему ты не сожжешь мою статую? Человек очень испугался. "Это, должно быть, дьявол искушает меня" — подумал он. И переспросил:
— Что ты сказал? Сжечь статую Будды? Никогда! Ни за что!
Будда рассмеялся и сказал: — Если ты ищешь меня в статуе, ты упускаешь меня. Я — в твоем сердце! Я — в молящемся. И это я дрожу в тебе! Сожги статую!

Добавлено (24.07.2008, 05:31)
---------------------------------------------
Четыре подарка

Притча неизвестного происхождения
Три феи были приглашены на крещение принца. Первая дала принцу дар найти свою любовь. Вторая дала ему столько денег, чтобы он мог делать всё, что захочет. Третья дала ему красоту. Но, как бывает во всех сказках, появилась ведьма. Она была в бешенстве оттого, что её не пригласили, и произнесла проклятие: «Поскольку у тебя уже всё есть, я хочу дать тебе ещё немного. Ты будешь талантлив во всём, что бы ты ни делал».

Принц рос красивым, богатым и в любви. Он был отличным художником, скульптором, музыкантом, математиком, но он никогда не мог завершить дело, поскольку он быстро отвлекался и хотел перейти на что-нибудь другое.

Учитель сказал: «Все дороги ведут к одному и тому же месту. Но дорогу выбираете вы сами и идёте по ней до конца. Не пытайтесь идти по всем дорогам сразу»

Цитата-притча
Если ты должен заплакать, плачь как ребёнок. Ещё когда ты был ребёнком, одна из первых вещей, которую ты узнал в жизни — это плач, поскольку плач является частью жизни. Никогда не забывай, что ты свободен, и показывать свои эмоции не является позором. Крик, громкое рыдание, делают столько шума, сколько ты хочешь. Поскольку так плачут дети, а они знают самый быстрый способ успокоить свои сердца. Ты когда-нибудь обращал внимание, как дети перестают плакать? Они останавливаются, потому что что-то отвлекает их. Что-то зовёт их к следующему приключению. Дети перестают плакать очень быстро. И так же это будет с тобой. Но только, если ты сможешь заплакать так же, как это делают дети.
Паоло Коэльо


Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
 
Lexa_vDate: Четверг, 24.07.2008, 12:48 | Message # 96
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 5795
Reputation: 19
Status: Offline
Quote (irisha)
«Все дороги ведут к одному и тому же месту. Но дорогу выбираете вы сами и идёте по ней до конца. Не пытайтесь идти по всем дорогам сразу»

bye


Потому что?...
 
irishaDate: Пятница, 25.07.2008, 17:24 | Message # 97
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 6134
Reputation: 13
Status: Offline
автора не знаю

Старайтесь не завидовать другим,
Уймите страсти, не стремитесь к ссоре.
То, что доступно с легкостью одним,
Вам ни к чему, ни в радости, ни в горе.
Противьтесь злу, и злоба убежит,
Молитесь Богу, и Господь поддержит,
И перестаньте ближнего винить,
Тщеславие покоя не содержит.
Старайтесь не судить других людей,
Чтоб за проступки вас не осудили.
Судья остановился у дверей,
Любите ближних, как себя любили.
Не воздавайте людям злом за зло.
Просите Бога пощадить того,
Кто не способен удержать язык
И к доброте по жизни не привык.
Старайтесь людям совершать добро,
Старайтесь вашим недругам назло.
И если вам придется пострадать,
Не позволяйте злу вас запугать.

Вера
"Во имя истины совершенно необходимо отказаться от того, что нам всего дороже", - процитировал Мастер Аристотеля, где слово "истина" заменено лишь словом "Бог".
Позже один ученик сказал Мастеру:
- Во имя Бога я готов отказаться от чего угодно: от богатства, друзей, семьи, родины, от самой жизни. Отчего еще может отказаться человек?
Мастер невозмутимо ответил:
- От своей веры в Бога.
Ученик ушел опечаленный - он был слишком привязан, к своим убеждениям и больше смерти боялся их по терять.

Смысл
Путешественник обратился к одному из учеников:
- Я проделал длинный путь, чтобы послушать Мастера. Но я не нахожу в его словах ничего необычного.
- Не слушай слова. Схватывай суть.
- Как это?
- Схвати предложение, которое он произнесет. Потряси его хорошенько, пока не выпадут все слова. То, что останется, зажжет твое сердце.

Понимание
- Что ты получил от Просветления?
- Радость.
- А что такое радость?
- Понимание: когда потеряно все, ты понимаешь, что потерял лишь игрушку.


Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
 
Lexa_vDate: Пятница, 25.07.2008, 23:11 | Message # 98
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 5795
Reputation: 19
Status: Offline
Quote (irisha)
Понимание
- Что ты получил от Просветления?
- Радость.
- А что такое радость?
- Понимание: когда потеряно все, ты понимаешь, что потерял лишь игрушку.

smile


Потому что?...
 
irishaDate: Воскресенье, 27.07.2008, 11:15 | Message # 99
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 6134
Reputation: 13
Status: Offline
Современные
автор неизвестен biggrin
Притча о людской природе
День казни, утро. Троицу осужденных спрашивают:
- Каково будет ваше последнее пожелание или просьба, только одно?
Чуть-чуть обрадовшись, первый прикинул и говорит:
- Мне бы ликера тяпнуть, чтоб не очень боязно умирать было.
- Устроим, - отвечают охранники, - все будет.
Второй проговорил:
- Мне бы женщину, ну хотя б даже на крокодила похожую, на один часок.
- Нелегко, - отвечают стражники, - ну да хорошо, отыщем, тут разные обитают.
А третий попросил:
- Я желаю, чтоб мне коленом под зад дали.
- Да ты оригинал, - повеселели стражники, - ну ладно, последнея просьба - закон.
Повернули третьего к стене, наподдали пинка нехилого; он гикнул, подпрыгнул, первого палача - в пах, другого - по почкам, меч выхватил, рубанул того, что у выхода, дверь выбил и ходу. Те же двое побитых рванули за ним.
Сделали все остановку трое уже в лесу, дыхание переводят, те его и спрашивают:
- Нифига себе, в натуре, чего же ты сразу не кинулся в драку?
- Тут уж так любой человек сделан, ребята, - говорит он. - До тех пор, пока под зад не дадут... ничего и предпринимать не охота!


Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
 
ЁжикDate: Воскресенье, 27.07.2008, 12:48 | Message # 100
Генерал-лейтенант
Group: KM
Posts: 533
Reputation: 2
Status: Offline
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
ага, оченно правильно описано! biggrin


в каждом из нас спит гений.... и с каждым днем все крепче
 
Lexa_vDate: Понедельник, 28.07.2008, 10:39 | Message # 101
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 5795
Reputation: 19
Status: Offline
biggrin biggrin biggrin biggrin

Потому что?...
 
irishaDate: Пятница, 15.08.2008, 01:36 | Message # 102
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 6134
Reputation: 13
Status: Offline
Стена над потоком
Суфийская притча
Почти на самом берегу потока
Стена стояла, вознесясь высоко.
Почтенный муж на той стене однажды
В тоске сидел и пропадал от жажды.
Глядел он вожделенно на поток,
Но со стены достать его не мог.
Нечаянно он бросил вниз кирпич,
В ответ поток издал призывный клич.
И показалось: всплеск глухой и краткий
Похожим был на голос друга сладкий.
Чтобы услышать этот звук опять,
Стал в воду камни жаждущий бросать.
Ему казалось, спрашивал поток:
«Какой тебе в твоём деянье прок?»
«В моём поступке, — думал муж усталый, —
две несомненных выгоды, пожалуй.
И первая из этих выгод двух,
Что плеск желанный мне ласкает слух.
Тот звук подобен звуку Эсрафила
Для душ усопших, чей удел - могила.
Мне шум напоминает дальний гром
В тот день, когда иссохло всё кругом.
Тот звук желанен, как грошей бренчанье
Для бедняков, что просят подаянье.
На звон ключей похож он, как ни странно,
Сулящий волю узникам зиндана.
Когда я со стены кирпич бросаю,
Корысть мне в этом деле и другая:
Становится стена намного ниже,
А значит, я к воде желанной ближе!»
Плоть есть стена, ты плоть смири однажды,
Когда и вправду жаждешь ты и страждешь.
Чем мы надменней, шея чем длинней,
Тем нам свою главу склонять трудней.
Мы каменные стены разрушаем,
Когда, молясь, колена преклоняем.
Мы рушим все преграды меж собой
И благодатною живой водой.
И чем стена соблазнов наша ниже,
Тем мы к прозрачному потоку ближе.

Давным-давно в городе под названием Надежда жил юноша, которого звали Джо. Джо усердно изучал дхарму и получил буддистское имя. Его назвали Мусином. Джо жил так же, как и все остальные. Он ходил на работу, у него была прекрасная жена. Однако, несмотря на интерес к дхарме, Джо был всезнайкой и неприятным человеком. Дошло до того, что после одной из выходок, учиненных им на работе, начальник сказал ему: "С меня достаточно, Джо. Ты уволен!" Джо остался без работы. Когда он пришел домой, то обнаружил письмо от жены: "С меня достаточно, Джо. Я ухожу". У Джо осталась только квартира. Однако Джо Мусин был не из тех, кто легко сдается. Он поклялся, что, несмотря на отсутствие работы и жены, познает истинную жизненную ценность - просветление. Джо поспешил в ближайший книжный магазин. Он просмотрел кучу новейших книг, посвященных достижению просветления. Одну из них он посчитал особенно интересной. Она называлась "Как успеть на поезд просветления". Он купил эту книгу и внимательно прочел. Когда книга была полностью изучена, Джо собрал свои скудные пожитки в рюкзак, вышел из дома и, бросив квартиру, направился к железнодорожной станции, расположенной на краю города. В книге говорилось, что тот, кто последует всем указаниям, сможет успеть к отправлению поезда. "Прекрасно!" - подумал Джо.
Джо пришел на станцию, которая располагалась в пустынном месте, перечитал книгу, припоминая все наставления, и приготовился ждать. Он все ждал, ждал и ждал. В книге говорилось, что Поезд Просветления обязательно должен прийти. Джо отчаянно верил книге. На четвертый день, где-то в отдалении, раздался сильный, невероятно громкий гудок. "Это, должно быть, Поезд", - подумал Джо. Он приготовился. Он был так рад приходу Поезда, что с трудом верил своим глазам... и... ежик... Поезд прошел мимо! Одно лишь неясное очертание пронеслось перед глазами. Что происходит? Джо не смог попасть на поезд!
Джо был расстроен, но не сдался. Он снова вытащил книгу и еще раз повторил некоторые упражнения. Он старался изо всех сил, выкладываясь до конца. Через три-четыре дня Джо снова услышал гудок. На этот раз он был уверен в том, что попадет на Поезд. Все произошло очень быстро... ежик... Поезд ушел. Что же делать? Очевидно, что это был поезд. Джо был уверен в этом, однако ему не удалось попасть на него. Он еще усерднее взялся за книгу. Он работал и работал. Однако всегда поезд проходил мимо.
Время шло, другие люди покупали ту же книгу. Компания Джо начинала расти. Поначалу в нее входило три-четыре человека, однако затем количество ожидающих Поезд увеличилось до тридцати-сорока человек. Возбуждение было невероятным! Все слышали гудок Поезда и, несмотря на неудачи, свято верили в то, что кому-нибудь повезет и он сумеет попасть на Поезд. Удача одного может вдохновить остальных. Таким образом, толпа росла, возбуждение усиливалось.
Со временем Мусин заметил, что многие приводят с собой маленьких детей. Родители были так поглощены ожиданием поезда, что на просьбы детей уделить им внимание неизменно отвечали: "Не мешай мне, пойди поиграй". Маленькие дети были предоставлены сами себе. Мусин, который, в конце концов, был не таким уж и плохим, подумал: "Всем нравится ждать поезда, но кто-то должен позаботиться и о детях". Он стал посвящать некоторое время детям. Порывшись в рюкзаке, он обнаружил несколько орехов, изюм, плитку шоколада и отдал их детям. Некоторые дети были голодны. Некоторые содрали коленки. Мусин вытащил из рюкзака бинт и забинтовал их. Кроме того, он читал детям сказки из книжек, которые они принесли с собой.
Мусин продолжал уделять некоторое время ожиданию Поезда, однако забота о детях превратилась для него в главное занятие. Их становилось все больше и больше. Через несколько месяцев появились и подростки, переполненные дикой энергией. Мусин организовал для них бейсбольную команду, которая тренировалась на заднем дворе станции. Кроме того, он посадил сад и приучил подростков за ним ухаживать. В конце концов, предприятие Мусина разрослось до огромных размеров. Все меньше и меньше времени оставалось на ожидание Поезда, это злило Мусина. Почему он должен заботиться о детях, пока их собственные родители ждут Поезда? В нем закипали злость и раздражение. Однако Мусин знал, что должен заботиться о детях, и исправно выполнял свои обязанности. Количество ожидающих увеличилось до сотен и тысяч. Количество детей и родственников тоже росло. Нужды людей стремительно разрастались. Скоро Мусин был вынужден расширить станцию. Он добавлял спальные места, строил по чту и школу. Он всегда был занят, но злость и обида везде сопровождали его. "Мне нужно просветление. Все вокруг ждут поезда, а чем занимаюсь я?" Однако он не бросал своих дел.
Однажды Мусин вспомнил, что, перебирая книги, хранившиеся дома, он, по неизвестной причине, захватил с собой одну из них. Мусин вытащил книгу из рюкзака. Она называлась "Как заниматься дзадзэном". У Джо появился новый набор инструкций. Он казался неплохим. Джо сел и научился дзадзэну. Каждое утро он просыпался, садился на подушку и некоторое время практиковал. Со временем беспокойные и ответственные обязанности, легшие на плечи Джо, перестали казаться ему тяжелыми. Он стал думать о возможной связи между дзадзэном и тем покоем, который начал приходить к нему в последнее время. Появилось еще несколько человек, разочарованных неудачными попытками попасть на Поезд. Эти люди присоединились к Джо. Группа занималась дзадзэном каждое утро, не переставая расширять предприятие по ожиданию Поезда. На другой станции, расположенной ниже по дороге, появилась новая колония ожидающих. У них стали появляться те же проблемы, поэтому члены группы Мусина стали ходить на соседнюю станцию и помогать новичкам справляться с трудностями. Затем появилась и третья станция... Работы прибавлялось.
Они были по-настоящему заняты. С утра до вечера они кормили детей, плотничали, обрабатывали почту, открыли новую небольшую больницу – сообществу необходимо было существовать и выживать. Все это время они не вспоминали о Поезде; Иногда они слышали гудок. В них оставалась частица зависти и злобы. Однако все-таки они ощущали изменения. Попытка описать происходящее в собственной книге превратилась для Мусина в поворотную точку. Он собрал свою группу в углу станции, и в течение четырех-пяти дней они сидели в дзадзэне. Однажды они услышали гудок Поезда, но проигнорировали его и остались сидеть.
Наконец, Мусину перевалило за пятьдесят. Его внешний вид отражал результаты многолетнего напряженного труда. Он выглядел сгорбленным и изношенным. Однако теперь он больше не беспокоился о том, о чем беспокоился раньше. Он позабыл обо всех философских вопросах, одолевавших его: "Существую ли я?", "Реальна ли жизнь?", "Не сон ли все вокруг?". Мусин был настолько занят сидением и работой, что все растаяло, оставив лишь нужды текущего дня. Растаяла злоба. Растаяли "большие" вопросы. Осталось лишь то, что нужно было сделать. Однако Мусин больше не ощущал обязанности, он просто действовал.
Теперь существовало лишь огромное сообщество людей, которые жили на железнодорожной станции, работали, воспитывали детей, наконец, ожидали Поезда. Некоторые постепенно возвращались в обычное общество, их сменяли новички. Мусин полюбил людей, ожидающих Поезд. Он служил им, помогал. Так проходили годы. Мусин становился все старше и старше, все сильнее ощущал усталость. Количество оставшихся вопросов стремилось к нулю. Существовали лишь жизнь и Мусин, каждую секунду выполнявший то, что необходимо. Однажды ночью Мусин подумал: "Я просижу всю ночь. Не знаю, откуда взялась эта мысль. Однако я последую ей". Сидение перестало быть для него средством поиска, попыткой улучшения, способом обретения святости. Все эти идеи растаяли много лет назад. Для Мусина сидение было просто сидением. Он слышал звуки проезжавших автомобилей, ощущал холод ночного воздуха, наслаждался переменами в своем теле. Мусин просидел всю ночь и на рассвете услышал гудок приближающегося Поезда. Поезд подъехал к станции и очень мягко остановился прямо перед Мусином. И тут Мусин понял, что с самого начала находился в Поезде. Более того, он сам был Поездом. Не было никакой необходимости ждать. Нечего постигать. Некуда идти. Одна лишь целостность жизни. Все старые вопросы разрешились сами собой. И, в конце концов, Поезд испарился, остался лишь старик, сидящий в ночи.
Мусин закряхтел и поднялся со своей подушки. Он пошел заваривать утренний кофе для тех, кто прибыл на работу. Последний раз его видели в столярной мастерской. Вместе со старшими ребятами он мастерил качели для игровой площадки. Вот и вся история о Мусине. Что нашел Мусин? Ответ на этот вопрос я оставляю вам.

Источник: Шарлотта Йоко Бек

Добавлено (15.08.2008, 01:31)
---------------------------------------------
Шестнадцать!
Случилось так, что один человек сильно заболел. Его болезнь состояла в том, что он все время чувствовал, что его глаза готовы выпрыгнуть, и в ушах у него постоянно звенело. Постепенно это довело его до бешенства, потому что это продолжалось двадцать четыре часа в сутки... Он не мог спать, не мог работать, и он обратился к врачам.
Один врач посоветовал удалить аппендикс, и ему удалили аппендикс, но ничего не изменилось. Другой посоветовал вырвать все зубы. Ничего не изменилось, только человек этот сразу постарел - и все. Тогда кто-то еще посоветовал удалить ему гланды. Есть миллионы советчиков, и если вы станет всех их слушать, они убьют вас. И ему удалили гланды, но опять ничего не изменилось. Тогда он обратился к самому лучшему из известных ему врачей.
Врач осмотрел его и сказал:
- Ничего нельзя сделать, потому что невозможно найти причину болезни. Вы проживете еще самое большее шесть месяцев. Я должен быть откровенен с вами, потому что все, что можно было сделать, уже сделано. Теперь ничего нельзя сделать.
Этот человек вышел из кабинета врача и подумал: "Если мне осталось жить только шесть месяцев, почему бы не прожить их хорошо?" Он был скуп, и никогда не жил хорошо; и вот он заказал самую новую и большую машину, купил прекрасное бунгало, заказал тридцать костюмов, он распорядился даже, чтобы рубашки ему шили по мерке.
Он пришел к портному, тот измерил его и сказал:
- Рукава - тридцать шесть, ворот - шестнадцать.
Этот человек возразил:
- Нет, пятнадцать, я всегда ношу пятнадцать! Портной снова измерил его и сказал:
- Шестнадцать!
Он сказал:
- Но я всегда носил пятнадцать!
Портной сказал:
- Ладно, как хотите, но я скажу вам - у вас будут вылезать глаза и звенеть в ушах!

Ученик пожаловался суфийскому мудрецу, что истории, которые он давал, одними истолкованы так, другими - иначе.
"Именно в этом и заключается их ценность," - сказал тот. - "Несомнено, вы бы и не подумали о такой чашке, из которой можно пить молоко, но нельзя воду, или о тарелке, с которой можно есть мясо, но нельзя фрукты. Чашка и тарелка -ограниченные носители. Насколько же более емким должен быть язык, чтобы обеспечивать питанием? Вопрос звучит не так -"Сколькими способами я могу понять это, и почему я не вижу этого только одним способом?" Вопрос скорее таков: "Может ли данный человек извлекать пользу из того, что он находит в этих историях?"

Источник: И.Шах "Мыслители Востока"

Раненый дважды
Даосская притча
Моу, сын царя Вэй, пошёл к мудрецу Чжуан-цзы за советом.

— Вот я стою здесь с тобой, — начал он, — и смотрю на море, на то, как волны разбиваются о камень. Тело моё здесь, но сердцем я далеко отсюда, у городских башен царства Вэй. Как же мне быть?

— Цени жизнь, — ответил Чжуан-цзы. — Тот, кто ценит жизнь, презирает выгоду.

— Это я знаю, — сказал царевич. — Но я не могу себя побороть.

— Если не можешь побороть себя, тогда живи как живётся и не насилуй дух, — сказал Чжуан-цзы. — Не уметь себя побороть и притом насильно себя удерживать означает «быть раненным дважды». А тот, кто «ранен дважды», долго не проживёт.

Моу был сыном царя Вэй, владевшего десятью тысячами колесниц. Для него скрыться в пещере среди гор было труднее, чем простолюдину, но хотя он и не обрёл Дао, можно сказать, что он кое-что знал о нём.

Добавлено (15.08.2008, 01:36)
---------------------------------------------
Корова или звёзды
Притча от Сергея Соболенко
В девяностых годах, в начале разгула демократии, одного Патриарха начали терроризировать умные бородатые дяди. Оккультизм входил в моду. В течение трёх дней бедного Учителя осаждали доктора, профессора и всякие кандидаты. Он, уставший и обалдевший, ходил вдоль чуйского канала, а они почтительно, на расстоянии, но всё же наглой толпой топтались возле.

— Что надо? — спросил Фу Шин у одного бородатого и очкастого интеллектуала.

— Вы понимаете, — важно начал тот, — меня очень интересует влияние химизма Полярной звезды на человека.

Учитель тяжело вздохнул.

— Как срёт корова? — спокойно спросил он.

Бородатый аж шарахнулся в сторону.

— Ну? — снова спросил патриарх.

— Не знаю, — засмущался профессор.

— Ну, ну, — поощрительно продолжал Учитель.

— Лепёшками, — вырвалось у бородатого.

— Правильно, — улыбнулся Учитель. — А коза?

— Горошком, — уже более смело ответил ничего не понимающий бородатый.

— Правильно, — снова улыбнулся Учитель. — А почему?

— Не знаю, — удивлённый профессор трагически развёл руками.

— Вот видишь, — Фу Шин покачал головой. — А в звёзды лезешь.

Три мудреца

Современная притча
Однажды три мудреца решили отправиться в далёкое путешествие. И хотя у себя в стране они считались мудрецами, они надеялись, что паломничество будет способствовать расширению их мировоззрения.

Едва переступив границы соседнего государства, они увидели вдалеке небоскрёб. «Что это за гигантский объект?» — спросили они друг друга.

Очевидно, чтобы узнать ответ на этот вопрос, нужно просто пойти туда и самим во всём разобраться. Но ведь там их может подстерегать опасность! А вдруг неизвестное сооружение взрывается, когда подходишь к нему слишком близко? Наверное, стоит хорошо подумать, прежде чем что-нибудь предпринимать. Мудрецы выдвигали всевозможные предположения, обсуждали их, но потом отвергали, основываясь на своём прошлом опыте. В конце концов, опять же основываясь на собственном опыте, которого у них было более чем достаточно, мудрецы решили, что здание, или что бы то ни было, могло быть построено только великанами.

Исходя из вышеизложенного, они решили, что безопаснее будет вообще туда не ходить. Поэтому они вернулись домой, «обогатив» свой и без того богатый жизненный опыт.

Комментарий Энтони де Мелло
Предположения влияют на наблюдение.
Наблюдение воздействует на убеждение.
Убеждение порождает опыт.
Опыт порождает поступки, которые в свою очередь подтверждают предположения


Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
 
Lexa_vDate: Пятница, 15.08.2008, 11:22 | Message # 103
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 5795
Reputation: 19
Status: Offline
Quote (irisha)
— Не знаю, — удивлённый профессор трагически развёл руками.

— Вот видишь, — Фу Шин покачал головой. — А в звёзды лезешь.


biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Потому что?...
 
KshatriyDate: Пятница, 15.08.2008, 19:41 | Message # 104
Генерал-лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 643
Reputation: 0
Status: Offline
Quote
великое ничто
суфийская притча
В те дни, когда земля была разделена на много маленьких государств, в одном из них случился праздник, на котором должны были собраться царь, министры и все важные люди. Каждому было указано место за столом, соответствующее его чину. На самом почетном месте стоял трон, и главный министр ожидал только прибытия царя, чтобы начать церемонию. Вдруг в зал вошел одетый в лохмотья суфий. К ужасу главного министра, он направился прямо к трону и уселся на него.
- Что это ты тут делаешь? — воскликнул министр.
- Я сижу здесь, только и всего, — ответил суфий.
- Но ты не имеешь права сидеть на троне, потому что ты даже не главный министр, ведь главный министр — это я!
- Я выше, чем главный министр, — сказал суфий.
- Кто же ты тогда — царь? — спросил главный министр.
- Нет, я выше царя.
— Ты император?
— Я выше императора.
— Ты пророк?
— Нет, я выше пророка.
— Ты Бог?! — воскликнул доведенный до белого каления министр.
- Нет, я выше Бога, — сказал суфий.
- Нет ничто выше Бога!
— Ты прав, я и есть то самое Ничто.

Люблю подобные притчи. smile


om tat sat
 
irishaDate: Суббота, 16.08.2008, 01:50 | Message # 105
Почетный участник форума
Group: Модераторы
Posts: 6134
Reputation: 13
Status: Offline
Узнать причину
Путник, идущий вдоль реки, услышал отчаянные детские крики. Подбежав к берегу, он увидел в реке тонущих детей и бросился их спасать. Заметив проходящего человека, он позвал его на помощь. Тот стал помогать тем, кто еще держался на плаву. Увидев третьего путника, они позвали его на помощь, но он не обращая внимания на призывы ускорил шаги. «Разве тебе безразлична судьба детей?» - спросили спасатели.
Третий путник им ответил: «Я вижу, что вы вдвоем пока справляетесь. Я добегу до поворота, узнаю, почему дети попадают в реку, и постараюсь это предотвратить
biggrin У философа была одна пара обуви. Однажды он попросил сапожника срочно её починить.
— Но мастерская уже закрывается, — ответил тот, — поэтому я не смогу починить обувь в вашем присутствии. Почему бы вам ни зайти за ней завтра?
— Дело в том, что у меня есть только одна пара обуви, и я просто не могу без неё идти.
— Не страшно! Я дам вам на один день поношенную обувь.
— Что? Носить чьи-то туфли? Да за кого вы меня принимаете?
— Почему вы возражаете против ношения чужой обуви? Вы ведь совсем не против носить в голове чужие мысли и идеи?

Философ увидел, что Дурак колотит осла, и сказал:
- Остановись, сын мой, перестань, кто прибегает к силе, от силы и пострадает.
- Вот именно это, - отвечал Дурак, не отвлекаясь от дела, - и я стараюсь втолковать Серому, ведь. он меня брыкнул.
- По-видимому, - рассудил Философ, отправившись дальше своей дорогой, - ум у дураков не глубже и не вернее нашего, но, право же, мне представляется, что метод доказательства у них более доходчивый.


Математика - точная наука: 99% задач начинается со слов "Допустим, что..."
 
Экстрасенс » - Общение » Мудрости великих древних и великих современных » притчи (добавляйте,обсуждайте!)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024