Понедельник, 06.05.2024, 09:05

ЭКСТРАСЕНС


О толковании сновидений - Страница 7 - Экстрасенс


Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Новости Главной страницы
[06.12.2015]
Ханука (Праздник свечей) (0)
[31.12.2014]
31 ДЕКАБРЯ 2014 (0)
[24.12.2014]
В ночь на 25 декабря (0)
[24.09.2014]
новый 5775 год (1)
[03.08.2014]
2 августа — день Ильи-пророка! (0)
[28.11.2013]
Светлый праздник ХАНУКА (0)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Yanina  
Экстрасенс » - Эзотерика Энергетика Магия. » Сновидения » О толковании сновидений
О толковании сновидений
НОАDate: Пятница, 20.07.2007, 02:22 | Message # 91
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 121
Reputation: 1
Status: Offline
Из всех снов, по частоте сновидений выделяются три группы:
Школа (настальгия, то в своем возрасте, то какбуд-то я школьник, приятные сны);
Вампиры (часто кусают, пьют кровь, но вампиром сам ни разу не был, постоянная суета, драки, погоня и пр. неприятные сны);
Вождение за рулем автомобиля (постоянная суетя, то куда-то спешу, то от кого-то убегаю, в целом нейтральные сны).

Вместе сразу все ни разу не снилось, а по отдельности очень часто всплывают каждая из этих тем.
Хотелось бы по больше узнать к чему они, т.к. часто снятся скорей всего несут какую-то важную информацию.
Хотя, важная информацию обычно поступает по другому. cool


Каждому по вере
 
YaninaDate: Пятница, 20.07.2007, 07:35 | Message # 92
Генералиссимус
Group: KM
Posts: 1950
Reputation: 5
Status: Offline
НОА,

Про школу, особенно, если это «приятные сны», -возможно, такие сновидения появляются в тяжелые моменты жизни , где можно укрыться среди теплых воспоминаний детства... smile Хотя , конечно, каждый сон надо трактовать отдельно и анализировать на фоне реальных происходящих в данный момент или накануне или в ближайшем будущем событий...

Вампиры, связанные с ними драки, убегаешь и тд, -может быть, символ агрессии внешнего мира, отражение твоего восприятия окружающего, неприятие среды и прочее.