Среда, 24.04.2024, 18:27

ЭКСТРАСЕНС


Голос. Творение.


Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Меню сайта
Обратная связь
Ссылки и Друзья сайта
  • Свет внутри - Рэйки форум
  • Хижина в горах
  • Партийные сражения
  • Уютный островок
  • КАТАЛОГ САЙТОВ
  • Облако тегов
    Рэйки экстрасенсорика биолокация буддизм 101 история Дзэн Дзэн интерпретация сигналов 9 формул Таката вмешательство Божества герои ИСС измененное состояние сознания гипноз гипнология акупунктура здоровье Дао Дао дэ Цзин Ван Липин
    Новые материалы
    [14.04.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    За пять минут - Лю Хуншен (1)

    [12.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Гипнотическое состояние сознания как форма психического отражения (0)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (другой материал) (1)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (0)

    [11.01.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Ночная кобыла, Ночь, Зима, Смерть (0)

    Новости ресурса
    [01.02.2011]


    Поделиться ссылкой в социальных сетях (0)
    [21.01.2011]


    Новое на сайте за последний месяц (0)
    [07.11.2010]


    Организован новый подраздел Рунника (0)
    [28.08.2010]


    Новый материал 101 история Дзэн (0)
    [28.08.2010]


    Новый раздел Рэйки (0)

    20. Голос.

     

     20.1 В предыдущей главе мы рассмотрели, весьма и весьма в общих чертах, что является солнечным центром Жизни в женском существе; называя этот женский солнечный принцип добротой, мы подразумеваем, что это одно из имен

    женского начала, подобно тому, как Бог не имеет собственного имени, но только эпитеты, которые мы присваиваем ему.

     20.2  Доброта отличает женский дух от всего остального существования Вселенной; все, в чем присутствует хоть немного доброты, обладает тем самым определенным количеством женского начала.

     20.3   Доброта, однако, не может защитить сама себя.

    20.4   Вся известная нам история человечества   похожа на развитие ребенка во взрослого человека - сначала под давлением внешнего мира он утрачивает себя, чтобы стать похожим на окружающую его действительность, потом весь остаток жизни ищет  возвращения к самому себе.

    20.5   Можно предположить, что человечество в процессе своего развития сначала адаптировалось к окружающей его слабоодушевленной материи; становясь старше, оно начинает тосковать по своей изначальной чистой природе.

     20.6  Параллельно общему процессу, женщины проходят одновременно свой собственный. Этот процесс, происходящей с женской частью человечества, привел к глубокому сну, в который погрузился женский дух с социальной точки зрения; те немногие функции, которые присущи женщинам с точки зрения патриархальной культуры ни в коем случае не выражает всего разнообразия и потенции живой женщины.

    20.7    Мы находимся в том периоде, когда женщины уже вышли из этого сна, как из могилы, однако им еще требуется время, чтобы осознать самих себя; время это ни в коем случае не будет долгим, поскольку информация среди женского сообщества распространяется весьма быстро.

     

    20.8   В процессе борьбы за выживание доброта оказывалась излишней; вместе с ней женское существование было вытеснено на периферию общественной жизни. Феминизм, как бы много не сделал для освобождения женщины в ее правах, никогда не ставил в центр своих интересов утверждение доброты как главного принципа человеческого существования. Мне никогда не было понятно, почему борьба за возвращение женщины в социум основывалась не на ее наиболее сущностных чертах, но на исключительно поверхностных социальных аспектах существования.

    20.9   Это не означает, что женщины потеряли связь со своей глубинной женственностью. Так же это не означает, что глубинная женственность трактуется  ими самими как слабость, соблазнение мужчины и украшение себя; такое представление является коммерческим продуктом и делает из женщины не более, чем товар. Те женщины, которые играют в эти игры взаимного потребления, в глубине души прекрасно знают о том, как устроен мир и для чего они в нем; эти игры являются лишь способом заполнить паузы между событиями действительно значимыми. К глубочайшему сожалению, современная жизнь устроена так, что множество женщин переживают такие значимые события весьма и весьма редко, некоторые – только раз или два за всю жизнь.

     

    20.10    Подлинная глубинная женственность выражается в тайном знании. Мы столько раз упоминали о этом знании, что перед окончанием этой книги, которая есть не более, чем набросок, совершенно необходимо остановиться на нем.

     

    20.11   Доброта есть центр женского существования и выражается в щедрости, с которой женщина отдает себя другим. Тайного знания доброты не существует и не может существовать, так как она равна самой женской природе.

    20.12   Знание, которым обладают женщины, касается не смысла жизни, а способов ее поддержания. Смысл жизни для женщины заключается в самой жизни; это есть мистерия, которую открывает для себя любой человек рано или поздно.

    20.13   Для огромнейшего большинства женщин этот смысл не нуждается в словах и именах, инстинктивное религиозное чувство приковывает их неусыпное внимание к любым проявлениям жизни.

     

    20.14   То, что нуждается в систематизации и облачении в слова, есть тайное знание о путях жизни; именно этим занимается каждая женщина все отведенное ей время.

     

    20.15      Это не значит, что у каждой женщины хорошо получается эта работа; проблемой является не столько природная способность или неспособность той или другой женщины, сколько доверие окружающих к подлинности ее тайного знания.

    20.16   Это исключительно важный момент, от которого зависит качество жизни всего человечества; хотя в разных культурах уважение к женскому знанию варьируется, в культуре западной оно минимально. В то же время именно западная культура, в силу своего технического и политического развития, контролирует жизнь всей человеческой цивилизации,  - достигается ли это через видеоряды рекламных роликов или через политические коалиции, в контексте данного исследования нам безразлично. Важно отметить, что единственной культурой, полностью отторгающей женское начало, является культура христианских стран; это тем более удивительно, что идеалы добра и любви, то есть женской проявленности, выражены в христианизме, официальной религии западного мира, как ни в какой другой.

    20.17   Фактически, миром управляет сообщество, наиболее далекое от идей дуальности и ценности женской роли; тайное женское знание является более закодированным в нем, нежели в других этнических группах. В поиске этого знания женщины западной культуры обращаются к культурам других этносов, шаманским, тантрическим и таоистским идеям дуальности; это, однако, является не более чем побегом от реальности, от собственной западной цивилизации, которая умрет, если ее женщины не вдохнут в нее новую жизнь.

     

    20.18   Возрождение глубинных источников женского духа в западной культуре следует искать в большей, нежели в других этносах, рассудочности женщин; техногенная, мыслительная, просветительская деятельность западной культуры имеет свои коннотации в соответствующем ей женском тайном знании.

     

    20.19   Надо очень хорошо понимать, какую роль играет женщина в обучении своих детей и мужчин универсальным законам Вселенной; надо очень хорошо понимать, как именно делает это женщина в контексте ежедневных житейских дел; надо понимать, что только легитимировав свое тайное знание, западная женщина сможет обучать свою семью согласию и соответствию мировым законам на уровне таких простых ежедневных действий, как уборка мусора или правильная осанка. Пока это глубинное понимание всеобщей связи не получило своего признания в обществе, силы женщины уходят больше на то, чтобы ее голос достиг слуха ее детей и мужа, чем на саму организацию жизни и улучшение ее.

    20.20    Пока женщина сама интерпретирует свою привязанность к универсальному порядку и гармонии как фобии чистоты и невротические блокировки, вместо того, чтобы учиться и учить, взаимообмениваясь с другими женщинами тайным знанием, она доводит до болезненной обостренности конфликт между своим тайным ощущением правоты и покорным согласием с общественным мнением, высмеивающим и унижающем женскую сосредоточенность на создании собственного гнезда.

     

    20.21   Стремление создать собственную Вселенную в своем доме вообще очень глубокая тема; равенство женщины Богу в создании собственного мира вообще не является признанной функцией женского существа; только мужчина предполагается в своей потенции равным Богу. Между тем, если считанные мужчины, истинно просветленные, достигают этих высот сотворения собственного мира, практически каждая женщина, организуя свой дом, создает одновременно собственную Вселенную, повторяя с точностью законы Макрокосма, но варьируя его формы в зависимости от собственных вкусов.

    20.22    В следующей, последней,  главе мы коснемся этой темы более подробно, сейчас мне хотелось бы вернуться к теме тайного женского знания, передаваемого ей в форме обучения своей семье при выполнении ежедневных дел по поддержанию дома.

     

    20.23   Говоря о тайности этого знания, мы не подразумеваем его намеренную скрытность; тайность его заключена только в том, что надо быть женщиной, с ее лунными циклами, чувствительностью, потенцией к порождению нового из собственного тела и крови и инстинктом охраны порожденной ею жизни, чтобы понять всю мистерию этого знания, касающегося изначального устройства мира и его отображения в нашей земной жизни.

    20.24  Информация, передаваемая женщинами во внешний мир, не всегда понятна прямой и логической мысли.

     Так, женщины, рассказывающие друг другу, как в их семье готовят суп, для постороннего уха являются не более, чем двумя пусторечивыми дурочками; мужчины просто не знают, сколько закодированной информации передается в этот момент. Отношения в семье, наследование традиций или разорванность их, легкость или тяжесть, обладание любовью и покоем или проживание тяжелого момента - все, о чем было написано в этой книге, одна женщина вычитывает из разговора с другой внутри диалогов о грубой прозе бытия.

     

    20.25   Точно таким же образом, женщина пытается передать своим близким знание о устройстве мира через символы земной жизни - обучая их тому как общаться с другими людьми, как следить за чистотой, как относиться к смене времен года и изменениям собственного тела, как мыть тарелки и закрывать двери, как не разбрасывать обувь и заправлять постель ежедневно, - все,  чем наполнена ежедневная жизнь, является манифестацией высших законов порядка и равновесия.

    20.26   Фактически, в этот момент женщина говорит не от своего имени, но от того высшего, что манифестируется через нее; употребляя банальный контекст насущных необходимостей, она пытается вдохнуть смысл и цель в земное существование.

     

    20.27   Семьи, где женщина пользуется уважением и где есть доверие к ее знанию, порождают детей все более способных и свободных поколение за поколением; женщины в этих семьях проживают все более счастливую жизнь, а здоровье, психическое и ментальное, у членов этой семьи становится все крепче.  Семьи, в которых к женщинам относятся с пренебрежением, вырождаются от поколения к поколению; это  касается не только  моральных качеств, но  самого психического и эмоционального здоровья.

    20.28     Только там, где женщина уполномочена обучать своих детей правильным действиям, достигается достаточная гармония с жизнью, чтобы обеспечить выживание высшего в человеке; вопрос о тайном женском знании и его передаче, таким образом,  становится центральной темой в возрождающемся женском самосознании.

     

    21. Творение.             

     

    21.1   Мы не знаем с достоверностью, является ли наш Универсум   сотворенным, или он возник  случайно. Тем не менее, абсолютное большинство людей воодушевлено верой в изначальную причину творения мира; эта вера не всегда имеет четкие формы и совпадает с официальной, титульной или мировой религией. Религиозное чувство может не соглашаться с прямой трактовкой аврамических, шаманских, индуистских космогоний; символизм мифологии может ускользать от грубого и линейного восприятия. Однако, как бы не было ориентировано религиозное сознание человека, вера в творение духа, а не случайную композицию мертвой материи присуще человеческому существу, ищущему источник собственного происхождения.

     21.2   Сейчас нам совершенно не важно, как строятся отношения отдельного человека с теологией; в конце концов, вера и религиозное чувство - понятия сугубо личные,  и никто не имеет право вторгаться в эту интимную область. Важным, в контексте заключения данной книги, является всеобщий аспект любого религиозного чувства, утверждающего подобие Бога и человека.

    21.3   Подобие это, или божественное начало, есть не что иное, как способность к творению. Стремление  воспроизвести себя не только биологически, как животное, но и духовно, как высшее существо,  вдыхая жизнь в бесконечное разнообразие форм, есть проявление человеческой природы; таким человек был создан и таким остается до сих пор.

     21.4   Мужчина и женщина и в этом аспекте проявляют себя различно; само по себе это кажется очевидным. Тайное знание, воплощенное в старинных, но сохранивших жизнеспособность, культах, говорит, что изначальный импульс творения не имел пола, только после того, как он разделился на Дуальность, на мужское и женское, началась история нашего мира.

     21.5   Мужской дух, стремясь к расширению бытия,  стремится к изменению уже существующих форм.

        Вылепить горшок из глины или произвести электричество из воды - вот проявления мужского преобразующего начала. Оплодотворяя своей мыслью косную материю, мужское существо провоцирует ее преображение, именно в этом акте сравниваясь с Богом. Исследования и изучение окружающего мира, к которому устремлена мужская мысль (что не означает, что мысль такого рода появляется только в мужской голове), всегда направлена на расширение границ познания, позволяющее преобразовывать мир все более сложным способом.

    21.6  Общемировые законы исследуются мужским духом и копируются в его творениях, как гарантия наибольшего совершенства его деяний. Отраженные в обычных мирских делах, эти законы теряют свою внушительную мистичность и переходят в разряд практических приемов; мужчины, не сосредоточенные специально на изучении этих законов, легко забывает свое богоподобие и тогда выполняет свою работу не как богочеловек, но как человекоживотное или как механический неодушевленный автомат.

    21.7   Работа, лишающая человека такого богоподобия, отупляющая ум и чувства, превращающая человека всего лишь в неодушевленный механизм, является поистине дьявольской манифестацией несвободы материального мира. Человеческое общество будет весьма далеко от совершенства, пока существуют подобный вид работ, за которыми не стоит какой-либо идеи,  пробуждающей в человеке его свободный дух творения.

      21.8   Женский дух проявляет свою богоподобие совершенно иначе; он стремится к созданию собственной Вселенной.

    21.9   Чтобы понять, как это происходит, достаточно посмотреть, как женщина обживает новое пространство. Купе поезда; кресло самолета; гостиничный номер; студенческое койко-место; снимаемая по бедности комната или купленный новый дом,  - процесс всегда одинаков. Женщина, обживая новое для нее пространство, создает некий непроницаемый кокон вокруг него.

    21.10    Важно понять, что женщина склонна   отмечать границы  свей Вселенной  в момент ее построения - обиталище женщины выполняет ту же функцию, что женское лоно; оно является неким сосудом, где космический дух, попадая туда в виде разнообразных энергий, может оплодотворить косную материю этой замкнутой Вселенной.

    21.11  Стремление мужчин отметить границы для женщины по меньшей мере странно, а по большой - глупо; только сама женщина может знать, где пролегают границы ее мира, будь то в сфере дома или социума; ей может не хватать уверенности в себе и она будет преуменьшать свой мир, но никогда не преувеличит его. Женщина не склона позволить своей Вселенной набрать больше энергии, чем она может выносить; эти процессы регулируются на каком-то внутреннем природном уровне; так, физически здоровая женщина рожает обычно одного ребенка, случаи близнецов встречаются гораздо реже;  рождение пяти или шести детей одновременно, что не сочетается с энергетическим ее балансом - исключение абсолютное и редчайшее. Точно так же  женщина не берет на себя больше творческой работы, чем сможет выполнить; строя свой мир, как отражение всеобщей Вселенной, она одушевляет только ту часть пространства, которая является натуральным продолжением ее самой.

    21.12   Проблемой, скорее, является нежелание множества женщин использовать свой потенциал богоподобия; вместо того, чтобы строить собственный мир, они всего лишь копируют страницы женских журналов; в условиях непонимания самих себя и собственных возможностей, женщины не задаются целью создать мир своих снов в собственном доме. Навык такого созидания у женщин отсутствует; в большей или меньшей степени женщины пытаются сделать это интуитивно, но ставят возможность создать мир своих снов в зависимость от своего бюджета.

    21.13   Европейская цивилизация, однако, дает все необходимое для того, чтобы практически каждая женщина могла создать себе такой мир; этот творческий акт требует мужества и свободы, но усилия его минимальны.

     21.14  Я не перестаю спрашивать себя, - если бы женщины обладали знанием не тайным, но явным, своего творческого потенциала создания миров; если бы эта работа оплачивалась и уважалась также как работа мужского духа по созданию новых технологий - сколько времени бы прошло, пока не возник бы проект совместного превращения нашей планеты в цветущий сад?

    21.15   До сих пор проявление этого творческого женского духа царит только в искусстве, более всего - в кино и на сцене; оно превращено в коммерческий продукт, как и другие  проявления женского начала.

      21.16   Если бы создание гармоничной Вселенной на нашей планете было бы женским проектом, сколько времени продолжались бы войны, голод, бедность и невежество? Не захотели бы все женщины сообща создать мир своих грез, свободный от насилия и боли?

    21.17   Социальные проекты, направленные на улучшение мира, не функционировали бы гораздо эффективней, если бы были созданы женским духом, умеющим  обустраивать  миры, а не мужским, сконцентрированным на числах, социальном конструировании и распределении?

    21.18    Женское сознание, однако, не участвует в этих проектах в полную мощь; как и все остальное в нашей культуре, они являются порождением мужского сознания.

    21.19  Все напряжение женской души, посвященной непрерывному созданию и поддержанию  миров, в которых их близкие и дальние могут находиться в относительной безопасности, не оплачивается и не признается обществом; счастье женщины, таким образом, довольствуется созданием Вселенных весьма небольших, едва лишь вмещающих ее собственную семью.

    21.20   Можно ли поверить, что женское начало не способно на творческую созидательную работу в больших масштабах?  Замыкая женщину только на ее семье, не совершает ли общество собственного самоубийства?

     21.21  Как бы не выходила западная женщина на социальную сцену в последнем веке, вряд ли можно говорить о подлинном приятии обществом женского духа; скорее, мужская сторона женского сознания получила право на существование, женская же по-прежнему остается в тени или даже еще более заблокированной, чем раньше.

    21.22    Разговор о женском качестве сознания только начинается; множество женщин, уже говорящих об этом в отдельных, до сих пор изолированных группах, нуждаются в активном обмене женским знанием прямо сейчас.

    21.23   Кризис терпения женской части человечества дополняется тем фактом, что появляется огромное количество мужчин, активно проживающих такие женские качества сознания, как сочувствие, мягкость, отказ от насилия и компетенции и преданность любви. Являясь новыми, прогрессивными членами общества, они весьма часто оказываются в положении изгоев, поскольку не в силах совершать типично мужскую, номадическую работу мужского эго наложения собственной воли поверх воли мира; миролюбие и творческое преображение реальности в строну мира и всеобщего счастья объединяет этих мужчин с женщинами, несущими в себе подлинный женский дух.

     21.24    Как кооперируется женское начало с мужским, внутри ли одной личности, семьи, или внутри группы, мы оставим за пределами этой книги – невозможно говорить обо всем и сразу.

    21.25    Темы, которые мы подняли здесь, нуждаются в развитии и  уточнениях практического свойства. Начав исследовать, что характерно для разных этапов женской эволюции, мы должны продолжить это тем, как женщина проходит эти этапы.

     21.26   Фактически, вся  практикческая часть, включающая особый женский язык и особое отношение с собственной чувствительностью, является прямой передачей тайного женского знания.

     21.27    Это, однако, уже является темой для другой книги.

    Поиск
    Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
    Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика
    Сегодня День Рождения
    Lvyca(57), Pugovka(37), Ilona(59), iness(37), Кэтрин2014(42)
    Лунные дни, лунный календарь, лунная магия
    Фазы Луны
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930


    Search Engine Optimization
     


    Search Engine Optimization

    Каталог сайтов Всего.RU Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

      
    Copyright MyCorp © 2024