Суббота, 21.10.2017, 20:30

ЭКСТРАСЕНС


Алхимия. Свобода.


Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Меню сайта
Обратная связь
Ссылки и Друзья сайта
  • Свет внутри - Рэйки форум
  • Хижина в горах
  • Партийные сражения
  • Уютный островок
  • КАТАЛОГ САЙТОВ
  • Облако тегов
    Рэйки экстрасенсорика биолокация буддизм 101 история Дзэн Дзэн интерпретация сигналов 9 формул Таката вмешательство Божества герои ИСС измененное состояние сознания гипноз гипнология акупунктура здоровье Дао Дао дэ Цзин Ван Липин
    Новые материалы
    [14.04.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    За пять минут - Лю Хуншен (1)

    [12.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Гипнотическое состояние сознания как форма психического отражения (0)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (другой материал) (1)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (0)

    [11.01.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Ночная кобыла, Ночь, Зима, Смерть (0)

    Новости ресурса
    [01.02.2011]


    Поделиться ссылкой в социальных сетях (0)
    [21.01.2011]


    Новое на сайте за последний месяц (0)
    [07.11.2010]


    Организован новый подраздел Рунника (0)
    [28.08.2010]


    Новый материал 101 история Дзэн (0)
    [28.08.2010]


    Новый раздел Рэйки (0)

    6.  Алхимия.

     

    6.1   Перечисляя высшие проявления, в которых реализуется женское начало, необходимо сказать о отношениях любовных, парных, брачных. Любовь к мужчине (в некоторых случаях, к женщине, но сейчас мы исследуем классический вариант), есть наиболее прямой и желанный  способ реализовать всю полноту женственности, однако несчастливая деформация общественного сознания превратила его в некоторого рода миф, достаточно редко функционирующий в своей полноте.

     

    6.2   Я не говорю о влюбленности, которая часто бывает взаимной и счастливой, но именно о сакральных трансформирующих отношениях, называемые в восточной традиции тантрическим, а в западной - алхимическим браком.

    6.3   Трудно сказать, что происходит в то время, когда влюбленность по логике своего развития должна трансформироваться в любовь и реализоваться в брачных, то есть устойчивых, отношениях; опыт говорит нам, что эта трансформация не всегда оказывается успешной. С достаточной долей уверенности можно утверждать, что ни мужчины, ни женщины европейского сообщества не готовы к этой трансформации в силу порочной системы воспитания. Общество, которое возводит в культ только романтическую фазу любви, сиречь влюбленность, лишает само себя ее наиболее драгоценных плодов, подобно тому, как если бы фруктовые сады возделывали бы исключительно ради цветения, пренебрегая порой плодоношения.

     

    6.4  Алхимический, или сакральный, брак является уделом немногих счастливых пар, когда любовные отношения совершают свою преображающую работу стихийно, без сознательного построения их. В еще более редких случаях женщина обладает знанием, позволяющим ей провести эту работу осознанно и создать подлинные отношения. Мне крайне жаль разочаровывать тех, кто думает иначе, но от намерений мужчины в любовных отношениях вообще зависит только один штрих - способность сделать свою женщину счастливой; он, однако, не может сделать ее ни принимающей, ни актуализирующей, если только сама женщина не готова осуществить свою роль в любовных отношениях.

    6.5   Гораздо чаще, однако, происходит прямо наоборот - все силы женщины, которые она вкладывает в любовь, уходят в никуда, поскольку мужчина, в силу отсутствия правильного воспитания, имеет крайне деформированное представление о самом смысле сакрального брака.

    6.6   Женщины, интуитивно понимающие секрет и мистерию подлинных отношений, тем не менее, редко располагают прямым и ясным знанием о их построении; знающая женщина практически всегда реализует потенцию, заложенную в самых кратковременных или сложных отношениях.

     

    6.7    Чтобы внести ясность в этот тип знания, опишу его на уровне весьма базовом, космогоническом; многие женщины обладают инстинктивным его пониманием, которому, как это часто случается, не хватает перевода на язык реальности.

     

     6.8    Алхимический брак оперирует понятием Философского Камня - вещества, присутствие которого превращает в золото неблагородные металлы.

    6.9    Женщина, достигающая своей полноты, выступает в роли такого философского камня, актуализируя в своем партнере Солнечный принцип, богоподобие этого мужчины. Означает ли это большую осознанность, вдохновенность, позитивность, энергию или этичность, результатом такого богоподобия становится его плодородность; все, чего касается этот мужчина, дает плоды; удача ищет его; жизнь его становится насыщенней и быстрей.

    6.10      Условием и результатом для женщины, совершающей это алхимическое превращение со своим мужчиной, является состояние счастья. Только счастливая женщина способна выступать в преобразующей алхимической роли. Мужчина, не способный или не желающий сделать свою жену счастливой, не может ожидать от нее даже простого "быть хорошей женой", не говоря о поднятии брака на космогоническую высоту, где создаются новые миры и смыслы.

     

    6.11  Обычно об этом не говорится прямо, хотя в некоторых традициях и упоминается вскользь, но женщина при этом актуализирует собственный принцип богоподобия, порождающий творческий принцип, который в развитой женщине находится  в состоянии постоянной готовности. Реализуясь в любви, то есть в глубину,  женское самосознание  не испытывает необходимости социальной  реализации, вширь; за эту часть  жизни женщины отвечает мужская часть ее сознания. Именно эта жажда к самоактуализации побуждает женщин искать глубоких любовных отношений и яростно защищаться их от искажений и деформаций.

     

     6.12   В силу непрерывного внимания к любви и одновременного ее воплощения, именно женщина обладает знанием о том, как расчищаются пути любви, чем она питается, что ее усиливает и что убивает.

    6.13      Являясь философским камнем, женщина одновременно является и алхимиком, представляя Демиурга и олицетворяя законы мира в алхимическом действии Преобразующей любви. Роль ее в любовных отношениях является ведущей и определяющей; в зависимости от того, как женщина формирует этот процесс, алхимический результат сплава женского и мужского начала будет достигнуто или останется незавершенным.

     

     6.14    Проблема, с которой мы можем здесь столкнуться, заключается в недостатке женского знания, которое обеспечивает правильное протекание процессов. Именно в силу внешней прерванности традиции, когда дочь не получает от матери передачу этого сакрального знания, женщины, особенно молодые и неопытные, часто ошибочно полагают, что алхимическая работа должна произойти сама собой. В другом случае, они ждут, что именно мужчина будет поддерживать огонь и следить за герметичностью реторты; на самом же деле, только женское существо может правильно произвести этот процесс.

     

    6.15   Наибольшей проблемой, однако, является подмена деформированным обществом идеи алхимического брака обычным чувством собственичества; эмоциональная зависимость является другой ловушкой, в которую попадают доверчивые женщины, ищущие самораскрытия и полноты.

     

    6.16   Я не могу винить женщин в этих двух грехах, хотя они уродуют любые отношения. С одной стороны, отсутствие наставлений и правильной ориентации в своей женской жизни; с другой, вольный или невольный обман, который совершает жаждущий экспансии мужчина в начале отношений. Наблюдая, как хаос взаимонепонимания поглощает их лучшие и сокровенные устремления, женщины выработали у себя склонность к самообману, который позволяет им не умереть от горя от недостатка любви и надежды на реализацию в любви.

     

    6.17   Результатом незнания женщины своей мощи и значимости становится огромное количество фиктивных браков и пустых отношений. Представление о сексуально обслуживающей роли женщины и о доминанте материнства сводит на нет всю потенцию, заложенную в женском начале у истоков времени.

    6.18   Женщины, не имеющие своей пары либо несчастливые в браке, поверхностному взгляду могут казаться неженственными или неуспешными в любви; я склоняюсь, однако, к мысли, что их женская сущность настолько тонка и правильна, что они неосознанно предпочитают одиночество пустым обесценивающим их женское существование  отношениям.

     

    6.19   К счастью, знание о правильном формировании отношений усваивается женщинами с невероятной скоростью. Вооруженные им, женщины открывают в себе способность пробуждать полноту воплощения в своих мужчинах, как Изис собирала мертвого Осириса, находя его части, разбросанные по всей земле. Проделывая это вновь и вновь, женщина воплощается как богиня, всегда и неизменно получая свою долю счастья и силы.  В другом месте и в другое время мы поговорим о этом знании подробней.

     

     

    6.20  Наконец, следует сказать, что система брака за последние четыре тысячи лет превратилась из священного союза в банальные взаимоотношения обоюдного рабства; женщины ускользают из него тысячами разных способов, малозаметных мужскому взгляду и практически непостижимому снаружи. Так, женский оргазм и сейчас является тайной непостижимой для множества мужчин, а  в викторианской Англии считалось, что женского гомосексуализма не существует,  (женщина не обладает пенисом, что делает сексуальный акт невозможным). Начиная с уровня простой физиологии, женщина становится все менее понятной и постижимой для мужчины; фактически, мужская культуры не знает, что есть женщина.

      Единственная подлинная глупость, которую совершают женщины - это доверие мужскому суждению относительно их самих и их сферах деятельности.

       Для возвращения к полноценному любовному союзу женщинам необходимо совершить определенную внутреннюю работу освобождения от излишней доверчивости; тайное знание, однако, хранит все ключи, необходимые для постижения мира женщиной; мистерия брака и участие женщины в нем является таким ключом.

     

     

    7. Свобода.

     

     7.1 Нет ничего, к чему человеческое существо стремилось бы с такой жаждой, как свобода.

      Зверь и птица стремятся освободиться из клетки, сковывающей их движение; это природное качество всякого живого существа. Человек стремится освободиться из уз, сковывающих его свободу духа; ни в чем так не проявляется отличие человека от остальных живых существ.

     7.2   Женщина нуждается в этой свободе также, как и мужчина; за тысячелетия ей пришлось, однако, забыть об этом. Прежде чем углубиться в размышления о свободной женщине, необходимо отметить один частный аспект этого вопроса.

    7.3   Если мужской дух нуждается в свободе разума, в свободе мысли для осуществления расширения этой мысли, женский дух нуждается в свободе эмоциональной.

    7.4   Привязанный к авторитетам, мужской дух, не обладающий свободой мысли, не смог бы подняться над ними, проходя свой собственный путь к постижению Высшего. Привязанный к отношениям, женский дух, эмоционально зависимый, не может совершить собственное постижение Высшего через слияние с ним, для которого необходим момент внутренней тишины и одиночества.

     

    7.5  Эта идея, туманно или ясно высвечиваясь в сознании людей, совершает порой злую шутку с ними - и тогда мужское существо, в стремлении избежать авторитетов, в отсутствии ориентиров, лишает себя всякой возможности отточить свой интеллект; тогда женское существо, избегающее эмоциональной зависимости, чуждается человеческих привязанностей, лишая себя возможности обучиться искусству растворения.

     

    7.6   Другой дурной шуткой оборачивается фольклорное мужское стремление к эмоциональной свободе, полный отказ от женской сливающейся любящей части своей души; это, однако, ничем не лучше, чем фольклорное же, мифицифированное женское стремление избежать интеллектуального напряжения и вместе с ним всех интеллектуальных задач и способности принимать решение.

     

    7.7  Впрочем, я привожу эти примеры не из удовольствия говорить о неразумном человеческом поведении, а чтобы меня не упрекали в экстремальном разделении женского и мужского; мне приходиться все время напоминать читателю, что в земном человеческом существе (а других я не знаю) всегда хранится его собственная половина, у мужчины - женская, у женщины - мужская. У одних она хранится в зачаточном состоянии, у других в пробужденном, у третьих в развитом. У одних мужская половина гармонично сочетается с женской, у других они борются между собой, деформирую и уродуя друг друга.

       Это положение хорошо известно и интуитивно ясно,  мне приходится повторять его лишь как дань уважения этой смешанной природе человека.

      В данном исследовании, однако, меня интересует именно эволюция женского начала, помещенного, как в колыбель, в женское существо.

     

    7.8  Итак, говоря о условиях, в которых женщина превращается в Женщину, манифестирующую в мир сокровенные качества женского начала, мы должны уделить пристальное внимание вопросу свободы для этой женщины.

     7.9   При  склонности к ограничению пространства, необходимого для безопасности своего рода,  женщины демонстрируют внутреннюю тягу к несвободе. Что еще может объяснить ту радость, с которой женщины входят в глубокие отношения, связывая себя тысячью зависимостей и обязательств?

       Однако, я совершенно не уверена, является ли  эта тяга к ограничению себя  природной или воспитанной за последние тысячелетия. Женщины, которые познали внутреннюю свободу, не вынужденную, но вырванную у жизни и социума, повторят вместе со мной, что ни за что не хотят потерять ее вновь.

     

    7.10   В момент одиночества, возможно, женщина готова дать что угодно за избавление от него; возможно, по незнанию она не простраивает правильно начало новых отношений, кидаясь в них целиком; как море, заполняя собой все возможное пространство, разрешая мужчине войти в себя и заполнить себя полностью.

    7.11  Подобное взаиморастворение душ, внутри которого происходит алхимический процесс, описанный в предыдущей главе, суть благодать и радость небесная, - при условии, что женское начало производит его по внутреннему эмоциональному выбору, а не под гнетом необходимости.  Женщина, входящая в отношения не от избытка сил, порожденных богоподобной свободой, а от недостатка их, приносит с собой лишь малую часть своей внутренней потенции и мощи. Более того, неопытные и незнающие женщины ждут, что этот недостаток сил восполнит мужчина, между тем, как секрет и тайна этого восполнения заключается в разбитии внутренних оков, освобождении своей внутренней силы.

     

    7.12   Разрыв старых, прекративших свою алхимическую работу, отношений, бывает чрезвычайно болезненным и даже вовсе невозможным по внешним причинам. В то же время состояние счастья, охватывающее женщину, решившуюся на такой разрыв и сумевшую провести его, не сравнимо ни с чем; вся ее водная эмоциональная структура, ограниченная ранее обстоятельствами и внутренней зависимостью, вырывается на волю, имя которой - бесконечность; весь мир лежит в этот момент у ее ног.

    7.13   Не важно, происходит ли этот разрыв с мужчиной, подругой или  случайным человеком, сумевшим привязать на недолгое время к себе эту женщину; чувство бескрайней свободы тем сильнее, чем большие внутренние ограничения накладывало на нее ее собственное чувство ответственности.

    7.14   Чем холодней и рассудочней будет эта женщина, тем слабей и несущественней будут ее внутренние связи, тем меньше свободы будет получать она, избавившись от зависимости.

    7.15  Чем подлинней и глубже окажется женщина, тем глубже будут ее отношения с окружающим миром, чем больше доверяет она окружающим людям, тем больше вторгаются они в неприкосновенную часть ее внутреннего мира. Только совершив побег из этих ограничивающих ее стен, только познав триумф обретенной свободы, она может осознать полностью, каким внутренним богатством располагает и как незащищенно это богатство от внешних вторжений.

     7.16   В этом, однако, находится крайнее противоречие, свойственное  в целом, женской природе. Вступая в новые полноценные отношения, особенно отношения любовные и преображающие, женщина находится в той же ситуации, как и в освобождении от отношений негодных - весь ее эмоциональный мир активизируется в космической вибрации, весь мир лежит у ее ног, вся ее потенция становится ей доступна.

     7.17   Обучаясь беречь эту свободу своего эмоционального расширения, женщина, в идеале, может достигнуть того состояния, при котором отношения, захватывающие ее полностью, не угнетают ее полной же внутренней свободы.

      7.18  Возможно, внешними, крайне прозаическими условиями для этого, может быть обычный социальный набор - экономическая, интеллектуальная  и сексуальная независимость. Это не означает, что женщина непременно должна обеспечивать себя сама и менять сексуальных партнеров; речь здесь о независимости другого рода, связаной с применением тайного знания..

    7.19   Любая женщина знает, что есть миллионы внешних ситуаций, возвращающих ее к изначальной свободе; берег моря является, в этом смысле, местом силы для женщин. Знание этих ситуаций и мест, активизирующие саму память о свободе, также  связано с применением тайного знания.

    7.20  Применение его, в каждом отдельном случае, требует исследования более конкретного. О этой конкретике речь пойдет в следующих главах.

    Поиск
    Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
    Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика
    Посетители сегодня
    barinova_ad
    Сегодня День Рождения
    Лика(28)
    Лунные дни, лунный календарь, лунная магия
    Фазы Луны
    Календарь
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031


    Search Engine Optimization
     


    Search Engine Optimization

    Каталог сайтов Всего.RU Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

      
    Copyright MyCorp © 2017