Экстрасенс - Заточение. Легкость.

Суббота, 10.12.2016, 02:11

ЭКСТРАСЕНС


Заточение. Легкость.


Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Меню сайта
Обратная связь
Ссылки и Друзья сайта
  • Свет внутри - Рэйки форум
  • Хижина в горах
  • Партийные сражения
  • Уютный островок
  • КАТАЛОГ САЙТОВ
  • Облако тегов
    Рэйки экстрасенсорика биолокация буддизм 101 история Дзэн Дзэн интерпретация сигналов 9 формул Таката вмешательство Божества герои ИСС измененное состояние сознания гипноз гипнология акупунктура здоровье Дао Дао дэ Цзин Ван Липин
    Новые материалы
    [14.04.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    За пять минут - Лю Хуншен (1)

    [12.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Гипнотическое состояние сознания как форма психического отражения (0)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (другой материал) (1)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (0)

    [11.01.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Ночная кобыла, Ночь, Зима, Смерть (0)

    Новости ресурса
    [01.02.2011]


    Поделиться ссылкой в социальных сетях (0)
    [21.01.2011]


    Новое на сайте за последний месяц (0)
    [07.11.2010]


    Организован новый подраздел Рунника (0)
    [28.08.2010]


    Новый материал 101 история Дзэн (0)
    [28.08.2010]


    Новый раздел Рэйки (0)

    16. Заточение.

     

    16.1   Мужской дух путешествует вдаль, женский дух путешествует вглубь. Что происходит с женщиной, отрезанной от глубин своего женского начала, но продолжающей исполнять женскую роль? Она не может двинуться ни в горизонтали, ибо мужчиной не стала, ни в вертикаль, ибо женщина в ней закрыта; она оказывается замкнутой в материи, пойманной в ловушку мира, в котором отсутствует дух.

    16.2   Для мужчины  ограничение физического мира также является ловушкой и кандалами несвободы, однако он прекрасно знает, как здесь можно развлечься; стремление мужского духа к строительству, к переделке пространства, к исследованию мира, в котором мы живем, является прекрасным способом скоротать время, дожидаясь возвращения к истоку своей души. Для женщины, напротив, материальный мир сам по себе пуст, это всего лишь вместилище; женское начало рассматривает материальный мир лишь как колыбель для духа; если дух ускользнул, потерян или умерщвлен, а колыбель пуста, что делать осиротевшей женщине в этом пустом мире?

     16.3    В этой точке женское начало ощущает себя в тюрьме. Наипростейшим примером служит домашняя работа, которую те или другие женщины выполняют автоматически, не имея выбора, продолжить ли или оставить этот нескончаемый, никем не оцененный, презираемый обществом труд.

     16.4    Выходя замуж, устраивая гнездо и рожая детей, всякая женщина счастлива и полна радости; однако не всякая сохраняет эту радость через год, через три, через пять. Замок превращается в темницу, прекрасный принц - в тюремщика или сокамерника. Скованная непрерывной домашней работой, как заклятием злой колдуньи, женщина не находит сил на социально полноценную жизнь, ее мужской аспект, стремящийся к движению и расширению границ, подчиняется диктату тряпки, метлы и кастрюли.

    16.5   Одни сбегают из этого рабства, другие перекладывают его на профессионалов - бытовую технику или домработниц. Возможность купить все приборы, от тостера до посудомоечной машины, также, как возможность нанять уборщицу, есть великое освобождение от рутиной работы, но не окончательное. В европейском сообществе мысль о том, что домашняя работа есть рабство, приняла форму общественного мнения.

    16.6   Тем не менее, всегда остается группа женщин - заметим, большая группа женщин - продолжающая свой ежедневный труд, вопреки всему и вся. Мало кто знает, что эта работа является ритуальной для женского духа; мало кто обладает знанием, чтобы обозначить периоды этой работы и точки ее изменения.

     

    16.7   Прежде чем мы  опишем вкратце  ритуальную часть монотонного женского труда, заметим, что этот ритуал могут выполнять не все и не всегда; общество, требующее подобной деятельности со стороны всех женщин, по сути, устанавливает законы рабства для этих женщин.

       Ритуальная часть женской работы заключается в трансовом самопогружении; множество женщин входит в этот транс, занимаясь обычными, на сторонний взгляд, домашними делами.

       Заметим еще и еще раз, что далеко не все женщины склоны к такой ритуальной медитации, для остальных домашняя работа является каторгой или необходимостью.

     16.8   Все мы знаем, что подобная работа ограничивает человеческую свободу женщины, было бы, однако, грубой ошибкой при этом назначать свободу и силу всем поголовно, как витамины зимой. Существует огромнейшая группа женщин, посвященных глубокому внутреннему созерцанию, растящие свои сады в безмолвии и в сокрытии их от мира. Работа этих женщин  - одна из глубочайших мистерий, и мы не будем говорить о ней прилюдно; фактом является и то, что в отсутствии тайного знания сами женщины не всегда знают точно, что происходит под их напряженным внутренним взглядом.

     

    16.9 Фактически, они соглашаются на любую социальную роль, сносят унижение общественного мнения, клеймящего их глупостью, эгоизмом, пустотой  и пассивностью. Все, что угодно, лишь бы их оставили в покое и не вторгались в святая святых, в их мир молчаливого созерцания и непрерывного сопереживания миру, направляющего, в силу магичности их работы, мир в строну жизни.

     16.10   Символически, работа по уходу за домом повторяет Великую Работу по уходу за миром. Дом женщины превращается в храм, в котором она совершает свою магическую работу. Вычищая его и распределяя вещи по своим местам, она, как и любой маг, совершает заклятие подобия - увеличение чистоты мира и уменьшение хаоса; готовя еду  и ухаживая за растениями - совершает заклятие, которое  увеличивает энергию жизни во всем мире.

       Ритуальность такой работы сопровождается особым состоянием самопогружения, транса, отключенного сознания и активного подсознания. Мысли и образы роятся первые минуты в голове медитативной женщины; это, однако, не является состоянием внутреннего диалога, от которого восточные школы советуют избавиться первым - а, скорее,  похоже на настройку радио. Подстраиваясь к нужной волне, женщина совершает домашнюю работу как в полусне, плывя внутри своего сознания, как пчела в меду.

     16.11   Это состояние священной коровы, матери всего сущего, подвергается бесчисленным нападкам и глумлению со стороны деформированного мужского духа, требующего ясности и внешней активности как единственной ценности. Позиция глупости и эгоизма для таких сонных  женщин является обыденным  щитом,  которым они могут оградить свой внутренний мир, пестующий человечество, от вторжения и насмешек. Ловушкой, как всегда, является легкость, с которой женщины верят в подлинность собственных глупости и эгоизма.

    16.12    Сакральное внутреннее безмолвие, олицетворение священной коровы, олицетворение Матери Мира, Изис или Шакти, сохраняется только у женщин счастливых; муж, семья, круг или общество которых оценивает и уважает их мистическую силу, вибрирующую вокруг них во время выполнения простых движений -  приготовления еды, очищения дома, починки одежды. То, что она делает в доме, является   ритуалом, дом ее - храмом. Смысл этого ритуала - в   магии, накладывающей заклятие роста, чистоты и питания на весь мир. Совершая эти простые действия, женщина входит в некий вид транса, глубокое медитативное состояние.

     16.13       Медитативная женщина погружается в рутину женских дел, как в еще одно море; будь то ведение дома или светские обязанности; вытирая пыль или проходя по модным магазинам; готовя еду или принимая гостей;  -  она редко присутствует полностью в нашей реальности, часть ее сознания находится в других измерениях. Требование жить здесь и сейчас не вполне подходит таким женщинам, ибо они не готовы в этот момент осуществлять мужской принцип ясности и активности.

     16.14   К всеобщему несчастью, женщины в европейском обществе не готовы использовать эти периоды для выращивания своего внутреннего сада, а мужчины не всегда умеют оценить их усилия. Ничто так не омрачает замужнюю женщину, как агрессивный вопрос мужа - чем ты занималась целый день? Мужское существо выполняет домашнюю работу лишь в ее логической части, не осуществляя погруженности в тайну бытия; также, мужчина не выполняет попутно множества других дел; он не способен понять, что делает женщина и как; эта неспособность в обществе последних тысячелетий превратилась в откровенную вражду к женскому способу действия

    16.15  В отсутствии одобрения и эмоционального ответа со стороны семьи женщина теряет стимул, медитативная связь с внутренним миром прерывается, домашняя работа становится источником нервного напряжения и усталости.

       В этот период материальный мир ловит женщину в ловушку, где нет ни счастья, ни радости, ни связи со своим внутренним источником; в этот же период дом и его каторжное обслуживание превращается для женщины в тюрьму.

     16.16   Я хочу повторить эту мысль отдельно - чем больше увязает женщина в неодушевленном материальном мире, тем дальше она от одухотворяющего женского начала; тем менее похожим на храм становится ее дом, как бы не стремилась она его украсить.

    16.17   Вообще, надо сказать, что дом для женского существа всегда символизирует весь универсум; наблюдая за ее домом, можно разгадать загадку любой женщины; мир, который выстраивает женщина, не всегда распространяется наружу, но всегда исходит из ее жилища.

     16.18    Что происходит с женщиной, когда ее дом становится  тюрьмой ее духа? Как ни странно, множество женщин начинают этот дом украшать. Отрезанные от собственного женского начала, оставленные наедине с пустым миром, как с разоренной колыбелью, они начинают отчаянно наполнять его всем, что попадается под руку.

     16.8.1  Осознание пустоты этого мира весьма болезненно. Однако, гораздо, гораздо хуже создания мнимого благополучия. Тенденция женщин к самообману скрывается в полном незнании себя самих и своей роли. В ситуации, когда их жизнь и окружение не дают им никакого стимула, когда реальность превращается в тюрьму, женщина кидается в колесо потребления.  Создавая миф о благополучии своей жизни, женщина потребляет все - вещи, эмоции, чувства и отношения, музыку, книги и еще раз вещи.

     16.8.2        Все это уходит в некую космическую пустоту, не наполняя ее - не оплодотворенная духом, женщина остается бесплодной.

     16.8.3       Дом, семья и вся жизнь для такой женщины становятся тюрьмой, местом ее заточения, где она не может осуществить себя как женщина, порождая новые миры и актуализируя чужие жизни.

     16.19  Наконец, мы приходим к моменту самому тонкому и опасному: вольно или невольно, женщина разрушает эту тюрьму, будь это весь ее мир или только его часть; отношения, которые пережили самих себя или сложившийся набор привычек и вещей.

    16.20   Разрушить тюрьму, в этом смысле, означает потерю мнимого благополучия. Можно наблюдать бесконечное количество раз, как женщина, создающая вид счастья и образ прекрасной семьи, делает все, чтобы эта семья была разрушена. Часто она сама не осознает своих поступков, ее логика и здравый смысл не дали бы ей поступить подобным образом, она верит, что изо всех сил стремится сохранить эту мнимо счастливую, благополучную ситуацию.

    16.21   Тем не менее, все, что должно быть разрушено, разрушается в свой момент; чем сильнее женщина и женский дух в ней, тем активней ее подсознание борется с ее сознанием. Женщина слабая, возможно, доверяет голосу разума больше, чем голосу сердца; она никогда не выберется из этой ситуации тотального отсутствия счастья, но будет замещать его удовольствиями. Так или иначе, и это благополучие не вечно; все женщины знают это и именно потому так боятся дурного глаза; однако, мы никогда не знаем с достоверностью -  является ли чужой глаз дурным или просто внимательным?

     

    16.22   Другой путь освобождения от тюрьмы, в которой отсутствуют свет и подлинное счастье - мужской путь наружу; такой путь ведет к активному, осознанному разрушению нетерпимой ситуации.

    16.23   Во всех случаях, важно понимать, что женщина не остается в тюрьме духа навсегда; так или иначе, она приходит к своему освобождению. Если бы тайное женское знание не было настолько закрытым, это освобождение не было бы настолько драматично и разрушительно для бесчисленного количества женщин; сохраненные в этой борьбе силы могли бы принести в наш мир больше счастья и покоя.

     

     

    17. Легкость.

     

    17.1  Существует одно из проявлений смерти, ограничивающее любую человеческую жизнь; оно является скованностью, невозможностью изменить свою жизнь и называется необходимостью. Необходимость - продолжение мира мертвой материи, непрерывно предъявляющий свои претензии на человеческое существование.

    17.2   Болезни, бедность, старость и отчаяние - вот знамена этого мира; как защититься от его натиска?   У мужчин свои счеты с необходимостью, ограничивающей свободу их движения и мысли, отличные от проблемы женщин, видящих в тяжести земного бытия прямую угрозу жизни. В этом исследовании мы не можем задерживаться на мужском способе поиска свободы; отметим только, что технологии, созданные мужской мыслью, могли бы делать наше существование более свободным и радостным.

    17.3   Мужчина преодолевает необходимость за счет храбрости, которая позволяет ему двигаться и мыслить в экстремальных ситуациях; женщина  преодолевает смертельное ограничение необходимости - легкостью, которая позволяет ей надеяться и продолжать жить. Мужчина испытывает страх, но в состоянии осмыслить ситуацию и подчинить ее контролю своего ума. Женщина  периодически испытывает панику и неврозы, однако в моменты, свободные от них, в ней можно наблюдать качество, называемое легкостью.

     17.4   Отсутствие счастья принимает форму невротизма; мнимое благополучие признает догмат необходимости и следует ему; подлинное счастье, не придавая значение необходимости,  в женщине проявляется в форме легкости. Синонимы этой легкости - вечная молодость и игра; эти концепции представлены в восточной философии, как признаки женственности. В культуре западной, напротив, философия вообще не занимается проявлениями женского начала, (разве что в негативном аспекте, как, например, у Шопенгауэра и Ницше), а игра, легкость и вечная молодость превращены в коммерческий продукт.

    17.5   Понимая, что легкость есть признак и принцип неувядаемой женственности, следует говорить о ней и лелеять ее, однако странным образом даже среди самых знающих женщин царит негласный запрет на это проявление женственности. Догмат необходимости и тяжести жизни получил чересчур широкое распространение; это, однако, можно понять, поскольку легкость нуждается в определенных условиях проявления; так, феи и эльфы, образцы вечной молодости и счастья,  должны оставаться на своем острове под названием Авалон; внутри современной варварской культуры им не отведено места.

     17.6   Тем не менее, женское начало продолжает искать   счастье и стремится выразить его в легкости; это явление необходимо исследовать, говоря о эволюции и развитии женщины.

     17.7   Легкость бытия вообще присуще подлинной женственности. Я хочу сказать очень ясно о том, что пока женщина существует, она ведома надеждой; что подлинная женщина не старится, поскольку часть ее души всегда остается неизменной. Циклические обновления обновляют не только ее кровь, но и дух; подобно Луне, подобно морю, женщина всегда изменчива, но природа ее неизменна.

     17.8   В любой женщине существует закрытая от всех область сознания, в которой эта женщина непрерывно мечтает; существует область духа, в которой женщина не подчиняется тяжести бытия, но сохраняет магическую легкость.  Любая женщина всегда помнит саму себя в начале своей жизни; вечная юность и девственность, доброта и надежда всегда остаются неприкосновенными в глубине каждого женского существа. Только это качество свободы от мертвой материи делают женщину сосредоточием духа, ангельским существом, феей, небесной девой, скрытой под весьма земной оболочкой.

    17.9    Легкость, с которой женщина отрывается от земных забот, легкость, с которой ее душа вплетается в мир грез и воспоминаний; эта самая легкость перехода в другое состояние духа ясно показывает, что женщина, по своему внутреннему свойству, существо ангельское, между тем как ее тело и психика могут быть ревностно привязаны к материальному миру.

     17.10  Мы говорили выше, что единственным оружием против смерти для женщины является жизнь; теперь мы рассмотрим одно из конкретных проявлений этого. Чем счастливее женщина и спокойней, тем наполненей она жизнью, тем легче ее душа, тем меньше в ней напускной серьезности и поверхностных страхов; тем меньше на ее душу наложено цепей и заклятий.

     17.11  Матери, которые воспитывают дочерей, должны быть непрерывно внимательны к пульсации жизни и счастья в них. Дисциплина, серьезность и ответственность необходимы для выживания в нашем мире, однако чересчур часто суровое воспитание превращает эти качества в отравленные стрелы, распинающую душу на кресте необходимости. Необходимость является величайшей ложью, сковывающей все человечество дьявольской цепью; если бы ее ставили в один ряд с болезнями и стихийными бедствиям, родители учили бы своих детей преодолевать ее, а не приспосабливаться к ней.

    17.12   Женщина, избежавшая ловушки абсолютной веры в необходимость, обладает божественной легкостью. Ее смех, звук ее голоса, ее манера двигаться и смотреть, все отличается от манеры других людей, прибитых необходимостью к земле. Детское, юное, доброе  и доверчивое есть непременные атрибуты этой легкости; в идеальном случае, к ним прибавляется мудрость и знание, чтобы уравновесить легкость на весах гармонии. Женщина, являющаяся одновременно юной и старой,  радостной и знающей, - идеал и образец проявления женского начала; добавляя к юности и старости зрелость, плодородную и порождающую, мы получаем три лика богини, образ Великой Матери всего сущего.

    17.13  Говорят, что на таких женщинах лежит печать харизмы, однако это не совсем верно. Правильнее было бы сказать, что они отражают счастье в наш мир, нечто неуловимое, изменчивое, но захватывающее дух у всех, кто соприкасается с этим феноменом.

     

     17.14  Если бы родители понимали, что истинная ответственность перед миром  их дочери заключается не в социальной корректности, а в собственном счастье, множество учебных заведений бы обезлюдело. Величайшим грехом является обучению девочек чувству долга вместо навыка счастья.  Такое воспитание можно сравнить с воспитанием в бедных семьях - вместо навыка богатства, детей приучают к мысли о тяжести бедности; вырваться из этой ловушки получается далеко не у всех.

     17.15  Важно понимать, что сами родители далеко не всегда хорошо  понимают , что есть счастье; находясь в изоляции от глубинных источников, мать не может предложить дочери ничего, кроме рефлекторной защиты; как может мать обеспечить своей дочери ее счастье и силу, если ей самой не была передана традиция женского счастья, если  цепь передачи в ее семье прервана много веков назад?

     17.16   Возможно, поэтому в психологии так устойчив миф о расторжении внутренних связей с родителями; необходимость от освобождения от этих зависимостей приравнивается к возможности создать новую, более продуктивную личность. Есть разумное зерно в идее не следовать негативным программам, однако, в каждой женщине скрыта возможность легкости и тяга к счастью.

    17.17   Женщина, постигнувшая легкость, уже не доверяет необходимой серьезности и тяжести мира; на собственном опыте, объединяющем опыт всех душ, она знает, что гусеница и бабочка - это не одно и то же, ей не приходится отчуждаться от своего прошлого и семьи; напротив, она испытывает невыразимый восторг от созерцания этой мистерии, в которой необходимость уступает права свободе.

    17.18   Есть несколько ситуаций, способствующих обретению этой легкости - счастливая любовь и счастливое материнство; привычка наполнять жизнь явлениями легкими и прекрасными; чувствительное восприятие музыки, природы, поэзии и философии. Все лучшее, что может произойти в жизни женщины, само притягивается к женщине, обладающей этой легкостью.

    17.19   Вернее было бы сказать, счастье и радость, исходящие от женщины в этом состоянии, заряжают пространство вокруг нее, мир, как и всегда, отражающий только нас самих, возвращает ей ее собственную радость. Женщина в состоянии легкости обладает даром надежды; в этот период она сама становится надеждой для мира.

    17.20   Если раньше мы говорили о женщинах, хранящих тайное знание; о других женщинах, актуализирующих чужие жизни и жизнь мира в целом; о женщинах, в ритуальной невольной магии очищающих мир от хаоса, - теперь мы говорим о женщинах, в которых сосредоточено счастье мира.

    17.21    Важно понимать, что любая женщина хранит в себе все эти состояния, заданные в потенции. Возможно, это художественное преувеличение, а, может, и нет, но я возьмусь утверждать, что состояние счастья присуще женскому началу на некотором уровне генезиса, самого его строения. Я также возьмусь утверждать, что это состояние счастья является той питательной средой, в которой развивается новая жизнь, чтобы быть продолженной; это счастье является внешним, человеческим выражением закона любви, которая охраняет все сущее, как сила гравитации, от потери формы и обеспечивает взаимопритяжение.

     17.22   Состояние легкости является наивысшей манифестацией женского знания, как бы болезненно не было отсутствие слов и средств для его выражения. Это знание, говорящее о том, что мир устроен правильно, что мир основан на любви и ради продолжения жизни, является тайной женской религией всех времен и народов. Такая счастливая легкость сродни глубокому душевному здоровью. Неврозы и одиночество, через которые проходит практически каждая женщина, являются только моментами инициации в тайное знание, клапаном, который предохраняет женщин от животного состояния счастья, в которое так легко упасть при благоприятных условиях.

     17.23   Именно это состояние воздушного, невесомого парения противостоит тяжести земли, в которой оказывается женщина, теряющая саму себя. В следующей главе мы рассмотрим, как разрешается этот кризис перехода из одного состояния в другое.

    Поиск
    Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
    Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика
    Сегодня День Рождения
    Эрлих(70), Nels(27), хелен(43)
    Лунные дни, лунный календарь, лунная магия
    Фазы Луны
    Календарь
    «  Декабрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031


    Search Engine Optimization
     


    Search Engine Optimization

    Каталог сайтов Всего.RU Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

      
    Copyright MyCorp © 2016