Суббота, 21.10.2017, 20:30

ЭКСТРАСЕНС


Наивность. Проявление.


Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Меню сайта
Обратная связь
Ссылки и Друзья сайта
  • Свет внутри - Рэйки форум
  • Хижина в горах
  • Партийные сражения
  • Уютный островок
  • КАТАЛОГ САЙТОВ
  • Облако тегов
    Рэйки экстрасенсорика биолокация буддизм 101 история Дзэн Дзэн интерпретация сигналов 9 формул Таката вмешательство Божества герои ИСС измененное состояние сознания гипноз гипнология акупунктура здоровье Дао Дао дэ Цзин Ван Липин
    Новые материалы
    [14.04.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    За пять минут - Лю Хуншен (1)

    [12.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Гипнотическое состояние сознания как форма психического отражения (0)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (другой материал) (1)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (0)

    [11.01.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Ночная кобыла, Ночь, Зима, Смерть (0)

    Новости ресурса
    [01.02.2011]


    Поделиться ссылкой в социальных сетях (0)
    [21.01.2011]


    Новое на сайте за последний месяц (0)
    [07.11.2010]


    Организован новый подраздел Рунника (0)
    [28.08.2010]


    Новый материал 101 история Дзэн (0)
    [28.08.2010]


    Новый раздел Рэйки (0)

    0. Наивность.

     

      0.1 Не в порядке
    важности, а исключительно в своей событийной последовательности, начнем
    перечень черт глубинной женственности с того, что принято называть наивностью.
    Вместе со своими синонимами - невинность, неискушенность, доверчивость,
    безрассудное, чуждое расчетливости, ожидание чуда.

      Наивность является
    изначальной точкой отсчета женской эволюции; неискушенность является природной
    склонностью к естественному участию в 
    естественном протекание жизни, доверчивость является отражением любви
    мира, предназначающего каждую женщину к творению и поддержанию жизни.

     

    0.2  Наивность
    противоположна искусственным построениям ума. Все, что является расширением
    существующего физического мира, конструкцией, основанной на изначальных
    измерениях и расчете, есть принадлежность созидательного мужского начала.
    Женское, в этом смысле, покоится в своей самости, как Природа, как Земля, его
    задачей не является создание новых форм и усложнение их, но поддержание искры
    жизни, мерцающей с момента сотворения мира. Удовольствие, которое
    доставляет  женщинам той или иной эпохи
    овладение логикой, математикой и другими строительными науками, показывает,
    насколько эволюционировала женская часть общества той эпохи. Небольшое
    количество мужчин, получающее удовольствие от женских искусств, показывает,
    насколько сложнее мужчинам эволюционировать до всеобъемлющей полноты. Это,
    однако, тема для другого исследования.

      Будучи
    противоположной развитому в своих конструкторских возможностях уму, наивность
    может быть названа, недалеким общественным суждением, глупостью.  В мифах общества, ориентированного на волю и
    интеллект, наивность прощается только молоденьким девушкам. Однако, именно в
    этом пункте легкости восприятия мира, не отягощенного размышлениями и
    сомнениями, женщина готова порвать с тесными рамками материального мира,
    совершить тот прыжок навстречу свободе, который является привилегией любого
    человеческого существа.

     

    0.3    Скованность
    физической необходимостью предполагает необходимость здравомыслия и
    практицизма, прямо противоположных доверчивой и бескорыстной наивности. Храня
    тайну женской природы, женщины не сговариваясь участвуют в этой игре. Не
    следует думать, что практические взаимоотношения с миром являются для подлинных
    женщин чем-то большим, чем игрой на чужом поле - впрочем, иногда сыгранной
    безупречно. Если бы это не было игрой и женщина находилась на позициях
    интеллектуального и волевого овладения миром всей своей душой, не скрывая в ее
    тайниках  тайного знания о своем,
    ином,  месте в мире,  женщина превратилась бы в мужчину, забыв о
    своей врожденной способности направлять течение мира в нужную сторону
    безнасильственно, сливаясь с ним .

     

    0.4   Я стараюсь не
    дискутировать   о мужчинах и  особенностях их эволюции, поскольку не могу
    быть участником этого процесса, а лишь наблюдать его снаружи. Наблюдая его,
    могу лишь догадываться, что путь этой эволюции происходит другими способами и
    проходит через другие точки, в целом похожие, но не идентичные процессу женского
    роста и развития. Возможно, я не слишком ошибусь, если в параллель женской
    наивности и проистекающей из нее безрассудному доверию поставлю такое свойство
    мужской энергии, как интеллектуальное беспокойство.

     

    0.5   Не стоит
    ожидать, что все встреченные нами мужчины и женщины манифестируют исключительно
    мужские или женские качества человеческого духа, однако, тенденция такова, что
    любая женщина, имеющая счастье быть любимой, в детстве ли, в супружестве или, в
    целом, миром, сохраняет всю жизнь это ангельское качество незамутненности и
    безусловного доверия. Без безусловного доверия стало бы совершенно невозможным
    в нашем бренном мире такое исключительное явление, как безусловная любовь,
    поддерживающая супружество и материнство, и, опосредованно через эти два
    института, связующая все человеческое сообщество в противовес разрушительной
    силе соревновательности.

     

     

    0.6   Надо признать,
    наконец, что в европейском обществе интеллектуальное беспокойство и развитие
    поддерживается и одобряется, наивность же выставляется на смех и не приносит
    никаких благ. Сохраняя качество детского, открытого восприятия мира, избегая
    соблазна заменить   непрерывное
    поддержание окружающего на игры умы и воли, женщина научилась скрываться за
    маской практицизма.

        Некоторые женщины
    оказываются настолько доверчивы, что сами верят в эту игру, маска приземленной
    практичности настолько прирастает к ним, что разглядеть ангелоподобное
    существо, ожидающее чудо, становится крайне сложно. Другие, те, кто сильнее
    дорожит богоданной свободой и привилегиями тонкого восприятия,  не находя поддержки в социальном мире,
    периодически попадают в клетку безумия и нервных срывов. Большинство мигрирует
    между вымученной практичностью и невротизмом, ища то место из безвозвратного
    детства, когда их наивность принималась социальным миром.

     

    0.7   Именно это
    качество  наивности и доверия, которым
    обладают женщины от рождения,  позволяет
    жизни продолжать свое движение. Зная, что все заканчивается, женщины не боятся
    еще и еще раз инициировать глубокие отношения и умножать счастье, которое есть
    топливо и основа продолжения жизни. Зная, что все, порожденное ей, обреченно на
    смерть, каждая женщина готова продолжить акт творения жизни, веря в чудо
    бессмертия и непрерывности. Зная, что общество не благоволит к чудачествам неискушенности,
    женщины мимикрируют в сильных, умных, ловких животных, дожидаясь спокойно
    времени, когда можно выйти из подполья и вернуться в ангельское состояние
    бескорыстия и доверия, хотя бы по отношению к нескольким людям.

       Именно детское,
    наивное, не рассчитывающее доверие собственной природе как части природы
    универсальной,   является одной из
    тех  первичных сил, которая запускает в
    движение всю силу и благодать женского начала.

     

     

     

     

     

      1. Проявление.

     

    1.1 Те, кто сводят женскую реализацию к биологическому
    продолжению рода, очевидно, сводят и мужскую роль лишь  к обслуживанию женщины и ее потомства. Такая
    скудость воображения коренится в узах физической необходимости, которая по той
    или иной причине для того или иного человека вдруг оказывается слишком тяжела.
    Вряд ли имеет смысл вкладывать слишком много сил в борьбу  против узости и примитивности физического
    обуславливания предназначения человека; только планомерная работа против
    бедности и физических лишений позволит человеческому роду выйти на простор из
    тесноты катакомб.

     

    1.2 Трансцендентный выход женского существа за свои пределы
    имеет свою специфику и предназначение, слабо или никак не описанные в
    европейской культуре. Достижение единства с миром женщина осуществляет с
    легкостью, которую никогда не может постигнуть мужчина. Даже в условиях
    отсутствия информации, каждая женщина выстраивает свою  систему понимания мира, в которой неизменно
    повторяются схожие сюжеты. Достижение состояния единства, являющееся предметом
    забот множества эзотерических и философских школ, развитое женское сознание
    осуществляет в силу своей природной предрасположенности.

     

    1.3 Женское свойство быть водой, быть любовью, текущей и
    обнимающей близкий и дальний мир, светом, предназначенным защищать свою семью,
    присуще повсеместно всем женщинам, пока в них не вытравлена способность к
    любви. Это способность женской души протекать через прочный мир, растворяя
    грубые и твердые препятствия, окутывая наиболее любимых людей защищающим
    покрывалом своей любви, поворачивать мир в сторону сочувствия жизни, сливаясь с
    ним и становясь единым, следовало бы назвать женской врожденной магией.

     

     

    1.4 Женская работа  по
    изменению мира в корне отлична от мужской, и в своих целях и в методах. Женское
    мастерство следует признать родом магии, поскольку изменения в мир вносятся не
    через прямое физическое вмешательство, но опосредованно через эмоции,  путем напряжения и концентрации Желания и
    Любви.

     

    1.4.1   Так же, как
    существует высший аспект человеческой деятельности, выражаемый через мысль и
    слово и не несущий отпечатка пола, существует и низший, биологический,
    направленный исключительно на поддержание физической жизни и так же не несущий
    отпечатка пола. В нем, хоть и присутствует разделение работ на мужскую и
    женскую по принципу физической силы и привязанности к дому и детям, любая
    работа может выполняться как мужским, так и женским существом.

     

    1.4.2  В промежутке,
    однако, находится обширная сфера деятельности, присущей исключительно мужскому
    или женскому началу. При специальных упражнениях или природной склонности,
    вследствие гормональных изменений или воспитания, мужчины могут присоединять
    женские черты и наоборот, что дает возможность полам проникнуть в таинства друг
    друга. Следует, однако, признать, что патриархальное общество, в котором
    существует человечество известный нам исторический отрезок, предоставило все
    ключи от мужской психики и специфики на всеобщее обозрение, в то время как
    женская специфичность была вытеснена из пространства  озвученных  дефиниций в скрытые слабопроявленные формы.

     

    1.5   Природным качеством женского начала,
    выраженного через льющееся сознание, является стремление к питающей любви.
    Любая женщина, бывшая матерью,  меня
    поймет, если я скажу, что мать питает своих детей своей собственной душой и
    жизнью. Для мужчин, однако, это навсегда останется тайной, сложной для
    восприятия; впрочем,   некоторые мужчины в силу собственных
    особенностей, присоединяют женские черты настолько, что становятся свидетелями
    и участниками этой тайны.

     

     1.6 Работа,
    совершаемая женским существом, имеет десятки, возможно, сотни и тысячи
    проявлений на уровне социального мира.

       Такие простые вещи,
    как приготовление еды и уход за больными, как бы не алгоритмизировал их
    интеллект, всегда сохраняют  признаки
    магии, связанные со способностью человека-создателя придавать куску хлеба или
    горсти лечебной травы характер скрытого движения универсальной жизни.

       Более сложные вещи,
    связанные с психологией и мистикой, в руках, сердце и голове искусной женщины
    превращаются  в заклинания роста.

    1.7   Это не означает,
    что каждая женщина может быть профессиональным психологом или кулинаром;
    качество женской магии распространяется только на людей, которых она любит и
    которые входят в ее ближний круг.

      Чем больше
    способность к любви, чем шире круг существ, который объемлет женщина своим
    внутренним безмолвным вниманием, тем выше ее способности к совершению женской
    работы, тем больше жизни она приносит в мир и способна поддержать.

    1.8   Бодхиссатвы и
    святые, посвящавшие годы работе над способностью к состраданию, достигают в
    результате уровня, который изначально имеют многие молодые чувствительные
    женщины. Размышляя об этом, становится понятно, почему в инициатические группы
    женщины допускались так избирательно и неохотно, особенно красивые и молодые;
    своим врожденным даром сострадания и всепонимания  они невольно составляют конкуренцию  людям менее чистым.

       Привлекательная  молодая девушка, пока ее не испортила жизнь в
    грубом мире физической необходимости, зачастую начинает жизнь полная
    состраданию ко всему живущему на уровне, равном уровню бодхиссатв. То же
    происходит и с женщинами немолодыми, особенно одинокими, поскольку все силы их
    души уже готовы направиться на поддержание мира.

       Общество, однако,
    не только не готово воздать должное таким женщинам, но, наоборот, мифологизирует
    их глупость и никчемность, стремясь отвратить их от совершения предназначенной
    им работы.

     

    1.9   Следует сказать
    также несколько слов о том, как совершается 
    работа женского начала по поддержанию и расцветанию жизни. Выше было
    сказано, что суть женской души есть льющаяся, водная, светоносная субстанция,
    так же, как суть мужской души есть яркий, согревающий и бегущий во все стороны
    огонь. Огонь также обладает качеством света, но это другой свет и другая
    история.

    1.10   Светоносная
    субстанция женской души, именуемая также Любовь, в высоких состояниях может
    быть отождествлена с мировой Любовью, что есть, собственно, одно из имен Б-га.
    В состояниях более скромных, локальных, эта субстанция принимает форму
    материнства и тантрического супружества, в еще более частных - форму обычной,
    бытовой любви по отношению к близким или возлюбленному.

     1.11  Именно посредством этого потока женщина, или,
    вернее сказать, женское существо, осуществляет всю свою работу по поддержанию
    близких и мира, осуществляя магию напряжением собственной души.

    1.12   Как это
    происходит, есть тайна, которую раскрывает сама для себя каждая женщина,
    входящая в подходящий для этого возраст. Все, что необходимо ей в этот момент -
    духовная близость с другим человеком, матерью, мужем или подругой, готовым
    принять и объяснить ей саму себя.

    Поиск
    Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
    Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика
    Посетители сегодня
    barinova_ad
    Сегодня День Рождения
    Лика(28)
    Лунные дни, лунный календарь, лунная магия
    Фазы Луны
    Календарь
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031


    Search Engine Optimization
     


    Search Engine Optimization

    Каталог сайтов Всего.RU Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

      
    Copyright MyCorp © 2017