Пятница, 28.07.2017, 07:40

ЭКСТРАСЕНС



Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Меню сайта
Обратная связь
Ссылки и Друзья сайта
  • Свет внутри - Рэйки форум
  • Хижина в горах
  • Партийные сражения
  • Уютный островок
  • КАТАЛОГ САЙТОВ
  • Облако тегов
    Рэйки экстрасенсорика биолокация буддизм 101 история Дзэн Дзэн интерпретация сигналов 9 формул Таката вмешательство Божества герои ИСС измененное состояние сознания гипноз гипнология акупунктура здоровье Дао Дао дэ Цзин Ван Липин
    Новые материалы
    [14.04.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    За пять минут - Лю Хуншен (1)

    [12.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Гипнотическое состояние сознания как форма психического отражения (0)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (другой материал) (1)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (0)

    [11.01.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Ночная кобыла, Ночь, Зима, Смерть (0)

    Новости ресурса
    [01.02.2011]


    Поделиться ссылкой в социальных сетях (0)
    [21.01.2011]


    Новое на сайте за последний месяц (0)
    [07.11.2010]


    Организован новый подраздел Рунника (0)
    [28.08.2010]


    Новый материал 101 история Дзэн (0)
    [28.08.2010]


    Новый раздел Рэйки (0)
    Главная » 2010 » Декабрь » 10 » 10 декабря — 344-й день года (345-й в високосные годы) в григорианском календаре. До конца года остаётся 21 день.
    10 декабря — 344-й день года (345-й в високосные годы) в григорианском календаре. До конца года остаётся 21 день.
    09:24
    Народный календарь
    Ислам

    Фестиваль Мевланы в Конье
    Фестиваль Мевланы в Конье
    Достичь единения с Богом при помощи танца Сама
    Фестиваль Мевланы в Конье (Mevlana Festival in Konya) проходит ежегодно с 10 по 17 декабря и посвящается великому философу и поэту Джелаладдину Руми, по прозвищу Мевлана (наш повелитель) (Mevlana Celaleddin-i Rumi, 1207—1273).
    Основоположник неортодоксального ислама, он увидел свет на земле нынешнего Афганистана и скончался в Конье, центре сельджукского государства, но честь считаться родиной Джелаладдина Руми оспаривают Турция, Пакистан и Индия. Славу такого масштаба Руми, среди обширного литературного наследия которого были и стихи и богословские трактаты, снискал благодаря образованию легендарного ордена Мавлави (Mawlawi), члены которого стремились достичь единения с Богом при помощи танца Сама, ровесника Вселенной.
    Ежегодно, в декабре, последователи Джелаладдина Руми устраивают танцевальную церемонию в память о своем учителе. Это действо собирает больше миллиона зрителей и паломников, ведь сама обстановка его проведения настраивает на возвышенный лад.
    Конница румийской (сельджукской) эпохи
    Конница румийской (сельджукской) эпохи
    Таинство древнего танца, в котором сливаются воедино музыка, движения и заклинания, длится три часа. Перед каждым его отрезком монахи приближаются к своему наставнику (шейху), дабы получить его благословение. Затем, под звуки барабанов и тростниковых флейт они предаются танцевальной медитации, постепенно впадая в экстаз.
    Первый тур Самы повествует о создании Аллахом Солнца и звезд, второй — растений, третий и последний — одушевленных тварей. В завершение, участники ритуала выходят на круглую арену, подняв правую руку, чтобы принять небесную энергию, и опустив левую, чтобы зарядиться физической, и приступают к самой красочной и сложной части шоу - беспрерывному вращению против часовой стрелки, имеющему двойной характер.
    Танцоры кружатся и вокруг своей оси и по периметру зала одновременно, подобно планетам около своего светила. То ускоряя, то замедляя темп, артисты как будто бы парят над сценой, а по окончании яркого перфоманса они вновь запираются в своих кельях.
    По заверениям распорядителей церемониала, каждая его деталь означает абстрактные понятия и пытливому наблюдателю может открыться истина. Однако дом-музей Джелаладдина Руми замечателен не только своей танурой, как иначе называют этот мистический танец (помимо Коньи его можно увидеть и в монастырях (текке) Стамбула), но и своей выдающейся архитектурой.
    Главный вход в дом Джелаладдина Руми именуют «Ворота дервишей». Через них можно попасть в «Сад роз», который раньше принадлежал дворцу султана Алаэддина Кейкубата. Здесь все еще журчит родник для омовения, сооруженный по приказу Селима I в начале 16 века. Визитной карточкой Коньи стала зеленая башня, изящно венчающая мемориальный храм.
    По оценкам экспертов, комплекс «Мевлана» является одним из наиболее безупречных архитектурных творений.
    Православный календарь
    Икона Божией Матери, именуемая «Знамение»
    Икона Божией Матери, именуемая «Знамение»
    Знамение Пресвятой Богородицы, бывшее в Новгороде Великом в 1170 году
    Икона Божией Матери, именуемая «Знамение» — знамение Пресвятой Богородицы, бывшее в Новгороде Великом в 1170 году.
    Икона Божией Матери, именуемая «Знамение», изображает Пресвятую Богородицу, сидящую и молитвенно подъемлющую руки Свои; на груди ее, на фоне круглого щита (или сферы) — благословляющий Божественный Младенец — Спас-Эммануил. Такое изображение Богоматери относится к числу самых первых Ее иконописных образов. Иконы Божией Матери, известные под именем «Знамение», появились на Руси в XI — XII веках, а называться так стали после чудесного знамения от Новгородской иконы, случившегося в 1170 году.
    В этот год соединенные силы русских удельных князей, возглавляемые сыном Суздальского князя Андрея Боголюбского, подошли под стены Великого Новгорода. Новгородцам оставалось уповать лишь на Божию помощь. Дни и ночи молились они, умоляя Господа не оставлять их. На третью ночь услышал архиепископ Новгородский Илия дивный голос, повелевающий ему взять из Церкви Спаса Преображения на Ильиной улице образ Пресвятой Богородицы и вынести его на городскую стену.
    Когда икону переносили — враги пустили в крестный ход тучу стрел, и одна из них вонзилась в иконописный лик Богородицы. Из глаз Ее истекли слезы, и икона повернулась ликом к городу. После такого Божественного знамения на врагов внезапно напал неизъяснимый ужас, они стали побивать друг друга, а ободренные Господом новгородцы бесстрашно устремились в бой и победили.

    Икона Божией Матери, именуемая «Знамение»
    Икона Божией Матери, именуемая «Знамение»
    В воспоминание чудесного заступничества Царицы Небесной, архиепископ Илия тогда же установил праздник в честь Знамения Божией Матери, который и доныне празднует вся Русская Церковь. Афонский иеромонах Пахомий Логофет, присутствовавший на праздновании иконы в России, написал на этот праздник два канона. На некоторых Новгородских иконах Знамения, кроме Богоматери с Предвечным Младенцем, изображаются и чудесные события 1170 года.
    Чудотворная икона 186 лет после явления знамения находилась в той же церкви Спаса Преображения на Ильиной улице. В 1356 году для нее был выстроен в Новгороде храм Знамения Пресвятой Богородицы, ставший собором Знаменского монастыря.
    Многочисленные списки с иконы Знамения известны по всей России. Многие из них просияли чудесами в местных храмах и были наименованы по месту явления чудес. К таким спискам иконы Знамения относятся иконы Дионисиево-Глушицкая, Абалацкая, Курская, Серафимо-Понетаевская и другие.

    Преподобный Роман Сладкопевец. 

    Церковный поэт-гимнотворец, создатель богослужебного жанра "кондаков" преподобный Роман, прозванный «Сладкопевцем», был по происхождению греком и родился в середине V столетия в сирийском городе Емесе.Получив образование, он стал диаконом в Воскресенском храме в городе Бейруте.В царствование византийского императора Анастасия Дикора (491–518) святой переселился в Константинополь, где служил при храме во имя Богородицы в Кирах. Он проводил жизнь в посте и молитве, утруждая свое тело многочисленными подвигами и всенощными бодрствованиями. Вскоре святой Роман был поставлен пономарем в храме Святой Софии. Преподобный не имел дара пения и чтения, но вел добродетельную жизнь. Видя особое прилежание святого Романа к церковному послушанию, к нему благоволил Патриарх Евфимий (490–504), что вызывало зависть у других клириков.

    Однажды в навечерие праздника Рождества Христова, когда в храме присутствовал сам император Анастасий, клирики заставили святого Романа читать и петь вместе с ними. Осмеянный ими Роман не ушел из храма после окончания службы, а пал перед иконой Пресвятой Богородицы, долго плакал и молился.Пробуждение в святом Романе поэтического таланта житие описывает как внезапный и чудесный дар Богородицы, которая явилась ему ночью в сонном видении. Она подала святому Роману свиток и повелела его съесть. Так преподобный получил дар книжного разумения, сочинения и исполнения церковных песнопений.На всенощном бдении в день праздника Рождества Христова преподобный взошел на амвон и пропел свой первый кондак (жанр церковной византийской гимнографии): «Дева днесь Пресущественнаго рождает…».

    Император и патриарх благодарили святого Романа, а люди назвали его Сладкопевцем. С тех пор святой Роман украшал богослужения своим дивным пением и вдохновенными молитвами.Святой Роман стал учителем пения в Константинополе и высоко поднял благолепие православных богослужений. За свой поэтический дар он занял почетное место среди церковных песнописцев.Скончался Роман Сладкопевец (согласно новооткрытому житию) в 556 годув Авасском монастыре под Константинополем.Преподобный Роман стал новатором, создавшим Новые поэтические приемы, которые оказали влияние на всю византийскую и европейскую поэзию. Он довел до совершенства форму стихотворной проповеди со строфическим членением и рефреном, часто с элементами драматизации.В греческом подлиннике гимны Романа Сладкопевца имели особый стихотворный размер, называемый тоническим.Ему приписывают более тысячи молитв и гимнов, из которых сохранилось лишь около 80. Большая часть из них посвящена библейским темам.В особенности славится акафист Благовещению Божией Матери, который поется в пятую субботу Великого поста. По его образцу составлялись прочие акафисты.Некоторые кондаки были усвоены церковным обиходом в славянских странах, в том числе на Руси.Немецкий византинист Крумбахер, издавший полное собрание гимнов Сладкопевца, признает, что по поэтическому дарованию, одушевлению, глубине чувства и возвышенности языка он превосходит всех других греческих песнопевцев.Православная церковь причислила Романа Сладкопевца к лику святых.

    .
    Традиции и приметы
    РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ. .
    • Романов день. Роман Чудотворец.
    • По тучам да по звездам гадают о будущей погоде.
    • Если на заре лицом к северному ветру встать, то сметет он с тебя все надсады, все тяготы.
    • Ко дню Романа рыбы должны схорониться в зимовальных ямах и омутах, приготовиться к зимовке, зато идут на нерест налим, сиг и ряпушка.
    • Роману народ молится о разрешении бесплодия и бесчадия.
    • У лосей отпадают старые рога.
    • Родившимся в этот день следует носить аметист, лазурит. 18° Стрельца - опасность попасть в психиатрическую лечебницу и смерти от огня.

    Именины

    Всеволод, Григорий, Роман, Яков, Мария​, Юлия.

    .
     

    Просмотров: 1974 | Добавил: irisha | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
    Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика
    Сегодня День Рождения
    Putnik(54)
    Лунные дни, лунный календарь, лунная магия
    Фазы Луны
    Календарь
    «  Декабрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031


    Search Engine Optimization
     


    Search Engine Optimization

    Каталог сайтов Всего.RU Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

      
    Copyright MyCorp © 2017