28 ноября — 332-й день года (333-й в високосные годы) в григорианском календаре. До конца года остаётся 33 дня. - 28 Ноября 2009 - Экстрасенс

Воскресенье, 11.12.2016, 09:03

ЭКСТРАСЕНС



Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Меню сайта
Обратная связь
Ссылки и Друзья сайта
  • Свет внутри - Рэйки форум
  • Хижина в горах
  • Партийные сражения
  • Уютный островок
  • КАТАЛОГ САЙТОВ
  • Облако тегов
    Рэйки экстрасенсорика биолокация буддизм 101 история Дзэн Дзэн интерпретация сигналов 9 формул Таката вмешательство Божества герои ИСС измененное состояние сознания гипноз гипнология акупунктура здоровье Дао Дао дэ Цзин Ван Липин
    Новые материалы
    [14.04.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    За пять минут - Лю Хуншен (1)

    [12.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Гипнотическое состояние сознания как форма психического отражения (0)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (другой материал) (1)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (0)

    [11.01.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Ночная кобыла, Ночь, Зима, Смерть (0)

    Новости ресурса
    [01.02.2011]


    Поделиться ссылкой в социальных сетях (0)
    [21.01.2011]


    Новое на сайте за последний месяц (0)
    [07.11.2010]


    Организован новый подраздел Рунника (0)
    [28.08.2010]


    Новый материал 101 история Дзэн (0)
    [28.08.2010]


    Новый раздел Рэйки (0)
    Главная » 2009 » Ноябрь » 28 » 28 ноября — 332-й день года (333-й в високосные годы) в григорианском календаре. До конца года остаётся 33 дня.
    28 ноября — 332-й день года (333-й в високосные годы) в григорианском календаре. До конца года остаётся 33 дня.
    10:14
    Мокшада Экадаши 2009

    Мокшада Экадаши (Mokshada Ekadashi) — праздник одиннадцатого дня светлой половины месяца маргаширша (Margashirsha). Санскритское слово «мокша» означает «освобождение». В древних Ведах описывается четыре пути в развитии общества: развитие религии (дхарма), развитие экономики (артха), развитие удовлетворения чувств (кама) и развитие стремления к освобождению (мокша). Мокша, понимаемая как освобождение от материальной зависимости, в какой-то степени синонимична просветлению и духовному совершенству.
    Мокшада Экадаши — это дань все еще живой традиции, в соответствии с которой государственная политика ставит своей целью создание условий для достижения каждым гражданином освобождения от всего мирского и материального.
    Праздник Мокшада Экадаши упоминается в Брахманда Пуране, где он описан в диалоге между царем Юдхиштхирой и Господом Шри Кришной. Пост в этот день очищает искреннего преданного от всех последствий грехов и дарует ему освобождение. В этот день поклоняются Божеству Господа Дамодары. Дамодара (от санскр. дама — веревка, связанный, контролируемый и дара — живот) — это имя маленького Кришны, которого наказали, привязав Его к деревянной ступе.
    В полном сосредоточении надо поклоняться Ему, поднося благовония, светильник на гхи, цветы и Туласи манджари (бутоны цветка). Шри Кришна, разъясняя тонкости этого праздника праведному царю, который, к тому же, был всецело преданной Богу личностью и величайшим знатоком писаний, поведал его удивительную историю.
    Один из святых царей древности по имени Вайкханаса однажды ночью во сне увидел отца, испытывающего мучения пыток на адских планетах. Царь исполнился сострадания и проливал слезы, а утром рассказал свой сон собранию мудрецов-брахманов. Царь сокрушался, что мысль о мучениях отца не дает ему покоя, и его уже не радуют ни богатства, ни жена, ни сыновья. Он искал способ, в соответствии с которым он мог бы помочь своему отцу. «О лучшие из брахманов, какой смысл в существовании могущественного сына, если его отец вынужден страдать на адских планетах? Воистину, жизнь такого сына полностью бесполезна!» — сказал царь. Мудрецы рассказали царю о великом святом Парвате Муни, который видел прошлое, настоящее и будущее каждого.
    Выслушав этот совет, горюющий царь сразу же поднялся и направился в ашрам. Первым делом царь Вайкханаса выразил святому свое смиренное почтение, преклонив колени, а затем простершись ниц пред ним. После философской беседы с царем мудрец погрузился в медитацию и раскрыл причину проблемы: в своей предыдущей жизни отец царя поссорился с женой, сексуально наслаждаясь ею в период запретных женских дней; несмотря на то, что она пыталась остановить его, он не оставил ее, и потому сейчас страдает в аду.
    Святой Парвата Муни сказал: «В светлой половине месяца маргаширша есть экадаши, называемый Мокшада. Если ты строго, в полном посте, соблюдаешь этот священный день, а полученное благо передашь своему страдающему отцу, он избавится от страданий и тотчас освободится».
    Выслушав это, царь Вайкханаса сердечно поблагодарил святого и возвратился в свой дворец. Когда же наступил положенный день, исполненный веры Махараджа Вайкханаса совершенным образом соблюдал пост в экадаши вместе с женой, детьми и другими родственниками. Он послушно передал полученное от поста благо отцу. Когда он сделал это, с небес посыпались чудесные цветы. Отец царя, восхваляемый и сопровождаемый посланниками полубогов, благословил сына и вознесся на небо.
    Празднующий Мокшада Экадаши с желанием порадовать Бога достигает полного и совершенного освобождения сам, а также освобождает от ада своих предков.
    Бхагавад Гита Джаянти — День явления Бхагавад Гиты
    Бхагавад Гита. Для одних это словосочетание связано с древностью, мудростью, Востоком: искренняя вера и сильный разум, лаконичность и глубина, преданность и отречение... Другие вспоминают великих, вдохновлявшихся Бхагавад Гитой в творчестве и жизни: писатели Лев Толстой и Ральф Эмерсон, физики Альберт Энштейн и Дэвид Бом, философы Георг Фридрих Вильгельм Гегель и Артур Шопенгауэр, музыканты «Битлз» и Борис Гребенщиков, общественный деятель Махатма Ганди, владелец концерна «Форд» Альберт Форд, актеры Брюс Ли и Стивен Сигал и даже фашистский диктатор Адольф Гитлер…
    Однако, Бхагавад Гита – это и древнее сказание, и сокровенная религия, и глубокая философия, и точная наука одновременно.
    Бхагавад Гита (санскр. «Песнь, пропетая Богом») – это религиозно-философский диалог, который состоялся между Шри Кришной и Арджуной непосредственно перед величайшим сражением на Курукшетре.
    «Бхагавад Гита», состоящая всего из семисот четверостиший, переведена на множество языков мира и имеет огромное количество комментариев (более 600). Большинство этих комментариев толкуют Бхагавад Гиту исторически, представляя Кришну как незаурядную историческую личность, или философски, представляя Курукшетру как тело, Кришну как душу, братьев Пандавов как чувства, а Кауравов как пороки. Однако, Бхагавад Гита как она есть, буквально – это «Песнь, пропетая Богом».
    Бхагавад Гиту нельзя отделять от древнего эпоса «Махабхарата» (санскр. «Великое Братство»), частью которой она является. Вся «Махабхарата» состоит из 100 тысяч четверостиший, и потому является самым большим и самым древним стихотворным произведением.
    Согласно Махабхарате, Кришна явился на Землю как сын Васудевы, чья сестра Кунти вышла замуж за царя Панду. Панду погибает, оставляя Кунти с пятью сыновьями Пандавами. Именно им по закону должен достаться трон, однако, их слепой дядя Дхритараштра жаждет власти для своих детей и потому разделяет Пандавов от Кауравов (и те, и другие – потомки великого царя Куру). Такое мышление, разделяющее царевичей на «сыновей Панду» и «моих сыновей», было несвойственно не только царям, но и людям того времени вообще. Дхритараштра не желал видеть своих эгоизма, сепаратизма и демонизма. Его духовная слепота как раз была очевидной причиной для битвы.
    Прямо перед битвой колесница лучшего воина Пандавов Арджуны, управляемая лично Шри Кришной, выехала между двух армий. Тут-то и состоялся знаменитый диалог, в котором Арджуна задавал вопросы Самому Кришне ради блага всех людей. В этом диалоге обсуждаются различные системы йоги и различные дхармы (и то, и другое понятия можно перевести как «религия», однако это будет не совсем точно: йога – от санскр. «соединение, связь», а дхарма – от санскр. «религиозный долг, предназначение»).
    Однако, Шри Кришна, понимая, что сердце Арджуны чисто от зависти и преисполнено преданности Богу, раскрывает Арджуне науку достижения высшего совершенства через любовное преданное служение.
    Поскольку Бхагавад Гита является квинтэссенцией ведической мудрости, день, в который она была поведана, является настоящим праздником. В этот день вспоминают самые любимые стихи из Бхагавад Гиты, дарят ее лучшим друзьям или знакомым, которые оценят ее по достоинству, прославляют Шри Кришну и Его преданного Арджуну.
    В этот праздник на самом деле понимаешь, что Бхагавад Гита – это древнее, но нестареющее произведение, способное заинтересовать как искушенного в философии человека, так и ищущего ответы на многочисленные вопросы, к которым побуждает сама жизнь.
    Справка. Курукшетра – округ, расположенный к северу от Дели, священное место индуизма, где, по преданию «Махабхараты», произошла битва между пандавами и кауравами, двумя кланами одного царского рода. Курукшетра (санскр. кшетра – поле) получило свое название в честь царя Куру, который вспахал его золотым плугом во имя духовного блага всех живущих. Священное поле Курукшетра упоминается в древних Ведах и Махабхарате как место жертвоприношений богам. Но наибольшую известность ему принесла великая битва, которая состоялась в 3102 году до н.э. Согласно сохранившимся свидетельствам, битва длилась 18 дней, а количество погибших составило около 640 миллионов человек. На этом сражении присутствовал Кришна – Сам Господь, который воплотился на Земле, и здесь прозвучал самый известный религиозный диалог всех времен – «Бхагавад-гита» («Песнь, пропетая Богом»).
    Дни Ат-Ташрик
    Дни Ат-Ташрик — продолжение праздника жертвоприношения Курбан-Байрам — отмечаются с 11-го по 13-й день месяца 12-го месяца мусульманского лунного календаря зуль-хиджа.
    Паломники отправляются в местность Мина в ночь первого из дней Ат-Ташрик и ночуют там. Начиная с утреннего намаза дня Ташрик до послеполуденного намаза третьего дня Ташрик, мусульмане, после коллективных намазов, читают такбир под названием такбир Ташрик.
    После наступления времени Аз-Зуф первого дня Ат-Ташрик бросают в три столба камешки. Сначала в маленький (джамрат аль-ула) — 7 камешков, затем в средний столб (джамрат аль-вуста) — 7 камешков, а потом в большой столб (джамрат аль-акаба) — 7 камешков. При бросании желательно произносить слова: «Аллах Акбар».
    Во второй день из дней Ат-Ташрик повторяется тот же обряд, что и в первый день. Затем, если паломника застал закат солнца второго дня в Мине, то он обязан остаться и бросать камешки в третий день. Если кто-то боится за себя при давке, то может отложить бросание всех камней на третий день, а если не может физически, то поручает другому. Однако, если может выполнить сам, поручать другому нельзя.

    28 октября.
    Ефим Осенний. Ефимий Пчельник. Православная церковь отмечает память преподобного Евфимия Нового, Солунского.
    В этот день продолжали мять и трепать лен.
    Родившиеся в этот день полны энергии. Они вечно что-нибудь организуют. Им следует носить амазонит.
    Празднование памяти иконы Божией Матери "Спорительница хлебов".
    Просмотров: 201 | Добавил: irisha | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
    Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика
    Сегодня День Рождения
    CETEP(42)
    Лунные дни, лунный календарь, лунная магия
    Фазы Луны
    Календарь
    «  Ноябрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30


    Search Engine Optimization
     


    Search Engine Optimization

    Каталог сайтов Всего.RU Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

      
    Copyright MyCorp © 2016