Понедельник, 26.06.2017, 08:10

ЭКСТРАСЕНС



Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Меню сайта
Обратная связь
Ссылки и Друзья сайта
  • Свет внутри - Рэйки форум
  • Хижина в горах
  • Партийные сражения
  • Уютный островок
  • КАТАЛОГ САЙТОВ
  • Облако тегов
    Рэйки экстрасенсорика биолокация буддизм 101 история Дзэн Дзэн интерпретация сигналов 9 формул Таката вмешательство Божества герои ИСС измененное состояние сознания гипноз гипнология акупунктура здоровье Дао Дао дэ Цзин Ван Липин
    Новые материалы
    [14.04.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    За пять минут - Лю Хуншен (1)

    [12.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Гипнотическое состояние сознания как форма психического отражения (0)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (другой материал) (1)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (0)

    [11.01.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Ночная кобыла, Ночь, Зима, Смерть (0)

    Новости ресурса
    [01.02.2011]


    Поделиться ссылкой в социальных сетях (0)
    [21.01.2011]


    Новое на сайте за последний месяц (0)
    [07.11.2010]


    Организован новый подраздел Рунника (0)
    [28.08.2010]


    Новый материал 101 история Дзэн (0)
    [28.08.2010]


    Новый раздел Рэйки (0)
    Главная » 2009 » Ноябрь » 2 » 2 ноября — 306-й день года (307-й в високосные годы) в григорианском календаре. До конца года остаётся 59 дней.
    2 ноября — 306-й день года (307-й в високосные годы) в григорианском календаре. До конца года остаётся 59 дней.
    07:09
    Лои Кратонг в Таиланде
     
     
     Дата праздника уникальна для каждого года.
    В 2009 году эта дата - 2 ноября.
    Очень красивый праздник Лои Кратонг (Loy Kratong) проводится каждый год в Таиланде ночью двенадцатой полной луны. «Loi» переводится как «плавающий», «Kratong» — «лодочка (конструкция) из листьев».
    Давным-давно, еще в средние века, в эпоху Сукхотай, во времена правления короля Литая, его супруга на одном из праздников соорудила огромных размеров чашу из листьев банана и стеблей бамбука, выложила ее резанными фруктами — и положила начало светлой традиции: искусство соединить воедино чудо, сотворенное человеком, в благодарность тому, что дает нам жизнь и силу в великом почитании традиций своего народа.
    Традиционно для изготовления такой лодочки используются листья бананового дерева. Из них изготовляются кратонги совершенно различных размеров и типов, порой больше напоминающие своим видом миниатюрные дворцы, настоящие произведения искусства тайского рукоделия. Они выставляются для всеобщего обозрения в людных местах города, а те, которые «попроще», терпеливо ожидают своего часа в домах сделавших их людей.
    Вечером, когда ночная мгла окутывает город, люди берут свои кратонги, выходят к берегу реки или моря, заходят неглубоко в воду, и отпускают их на волю ветра и течений. Такой жест символизирует собой, прежде всего, дань уважения и поклонения Матери Воде, кормилице и покровительнице живущих на земле людей. Вода дает пищу — рыбу и животных, живущих в ней, оплодотворяет собой поля, давая возможность земледельцам собирать урожаи риса и фруктов, благосклонно переносит на себе людей и грузы, помогая торговле. Признательные люди отдают воде свои кратонги, благодаря ее за все полученные ими дары.
    Однако благодарность по отношению к Матери Воде — это не единственная причина, заставляющая людей собираться на этот праздник. В ноябре, в период окончания сезона дождей все реки, как правило, переполнены водой и сильны течением. Любой предмет, помещенный в полную силой реку, быстро подхватывается быстрыми водами, и уносится далеко, туда, где глаза пустившего его человека уже не могут различить своего посланца. Вот почему, многие люди, срезав для верности небольшой локон своих волос, кладут его в свой кратонг и отправляют его в далекое путешествие вместе со всеми своими бедами и неприятностями, проблемами и горестями, так, чтобы они скрылись из вида.
    Праздник Лой Кратонг — день полнолуния в ноябре — праздник духа воды и света. И, действительно, много света в эту ночь. Весь сиамский залив горит пламенем мерцающих свечей, символизирующих души предков; они сливаются в одно яркое, волнующее море — море благодарности воде и свету, за то что они даруют людям жизнь. А еще тайцы верят, что опущенные на воду кратонги соединят сердца влюбленных и в следующей жизни, поэтому в эту ночь каждый разделяет праздник с самыми дорогими сердцу людьми. И люди в эту ночь едины своим желанием быть свободными и счастливыми. Небо вздрагивает от салютов и фейерверков, и воздух наполняется пением.
     
    День рождения Гуру Нанака  Праздники Индии
    День рождения Гуру Нанака
    День рождения создателя учения сикхизма, первого сикхского Гуру Нанака (Guru Nanak Jayanti) приходится на полнолуние месяца Картик. По Григорианскому календарю праздник отмечается в ноябре, но дата меняется из года в год согласно датам традиционного индийского календаря.
    Гуру Нанак родился в Талванди вблизи города Лахор (ныне находится на территории Пакистана) в 1469 году. Взгляды Нанака складывались под воздействием индусского реформаторского учения «бхакти» и суфизма (мистико-аскетическое направление в исламе) и отражали протест городских торговцев-ремесленников против кастовой системы и феодального гнета.
    Нанак решительно выступал против кастовой вражды, кастовой дискриминации и сложного религиозного ритуала индусов, а также против фанатизма и нетерпимости мусульманских правителей. Основой его учения стало непризнание деления людей на касты и проповедь равенства их перед Богом, что сразу привлекло к новому вероучению крестьян и превратило сикхизм в могучую силу.
    Нанак утверждает идею существования единого Бога, признает индуистское учение о переселении душ, но осуждает идолопоклонство. Поэтому в сикхских храмах нет скульптурных изображений людей или богов. Однако, в отличие от ислама, сикхизм разрешает рисовать и божеств, и людей в декоративных целях. Главным центром, связанным с памятью Нанака, является небольшой городок Дера Баба Нанак, расположенный в 56 километрах к северу от Амритсара, на границе с Пакистаном. Здесь Гуру Нанак жил, проповедовал свое учение и умер в 1539 году. Местная гурудвара (сикхский храм) — объект паломничества сикхов, прибывающих сюда в день рождения Нанака.
    Празднование дня рождения Гуру Нанака начинается с трехдневной церемонии «акханд патх» (чтение от начала до конца без перерыва священной книги сикхов «Грантх Сахиб»). На третий день (день рождения) «Грантх Сахиб» выносится на процессию по улицам города на большой платформе. Пять вооруженных охранников возглавляющие процессию, несут флаг сикхов. Женщины, сопровождающие процессию, поют гимны из «Грантх Сахиб». Школьники маршируют, сгруппированные в небольшие отряды. Процессия заканчивается у гурудвары, где организуется совместная трапеза.
    День поминовения усопших  
    Почитание мертвых является неотделимой частью истории человечества уже с самого ее начала. Оно входит органичной составляющей в верования как первобытного, так и современного человека. Проявления его разнообразны. С одной стороны это почитание, вера в охранительную силу духов умерших предков, с другой стороны - боязнь их мести.
    Католическая религия считает соблюдение обрядов поминовения важным долгом всех верующих. День поминовения усопших основан на догмате католицизма о чистилище. Люди должны помнить тех, кто ушел из жизни, но находится в чистилище и обязан очиститься от грехов. Сократить срок очищения могут добрые дела и молитвы, покаяние живущих и помнящих об усопших.
    День поминовения усопших был установлен аббатом Одило Клюнийским в 998 г. Поминать усопших начали уже в раннее средневековье. Под влиянием Клюнийской реформы этот обычай очень скоро распространился.
    В это день католики отправляются на кладбище, часто с молитвами и песнопениями, приводят в порядок могилы, ставят горящие свечи.
    Осенние Деды в Беларуси
    Осенние Деды (Восеньскiя Дзяды) православные отмечали на третьей неделе после Покрова.
    В народном календаре существует универсальный алгоритм для вычисления дат всех народных праздников. К сожалению, в отношении Восеньскiх Дзядоу, когда День памяти был включен в список государственных праздников, народная традиция не была соблюдена. Сейчас этот праздник принято отмечать в одну из суббот с 1 по 11 ноября, объединив практически две традиции - православную и католическую. Государственный День памяти - 2 ноября.
    У белорусов Восеньскiя Дзяды - праздник семейный, домашний. Лишь в некоторых западных районах Беларуси известны случаи, когда люди ходили сами навещать предков на кладбище. Это весной, на Радуницу принято навещать умерших на кладбище, а на Дзядоу приглашают предков к себе домой, чтобы угостить и отблагодарить за помощь и покровительство.
    В этот день поминали всех предков независимо от их места захоронения. Перед Дзядами чисто убирались, мылись в бане, где оставляли ведро чистой воды и новый веник для душ предков. Женщины готовили различные блюда. Зажегши свечку, хозяин читал молитву и приглашал всех предков на ужин. Перед ужином в доме открывались все двери, чтобы предки могли заходить и садиться за стол. Перед тем как приступить к очередному блюду, часть его откладывали на специальную тарелку для духов.
    Число блюд на столе могло быть различным, но обязательно нечетным и не меньше пяти. Каждое блюдо подавалось парно в четном количество (если 7 блюд, то на 14 тарелках). Тем самым уравновешивалась ситуация, когда не должны быть в обиде ни живые, ни умершие.
    Торжественный поминальный ужин длился довольно долго, все вели себя сдержано. Вспоминали лучшее в своих умерших родственниках, те поступки, которыми может гордится не одно поколение этого рода.
    Во время праздничного ужина позволялось говорить только о дедах - их жизни, отдельных случаях и чертах характера, вспоминались их слова и наставления, мудрые советы и добрые дела. Начинался этот разговор с рассказа о самом старейшем и наиболее известном предке, а заканчивался воспоминанием об умерших совсем недавно.
    Так делали каждый год, постепенно передавая всю информацию детям и внукам.
    На Дзяды каждая крестьянская семья щедро наделяла нищих, которые ходили по деревне.
    На протяжении XX в. традиция поминать своих предков на Дзяды не имела большого распространения.
    В 1990-е гг. осенние Деды, приуроченные ко 2 ноябрю, на некоторое время стали официальным нерабочим днем.

    Сегодня, несмотря на то, что день 2 ноября снова объявлен рабочим, осенние Деды широко бытуют среди сельских и городских жителей.

     также:Праздники 2 ноября

    Религиозные:

    Праведный отрок Артемий Веркольский
    - память великомученика Артемия(362 год);
    - память священномученика Николая пресвитера (1918 год);
    - память священномучеников Германа, епископа Алатырского, Зосимы, Иоанна, Иоанна, Иоанна, Николая, Леонида, Иоанна и Александра пресвитеров, Михаила и Петра диаконов и мученика Павла (1937 год);
    - память праведного отрока Артемия Веркольского(1545 год).

    Именины

    Приметы

    Садок, Артемий. Садока молят об избавлении от случайной смерти. К Артемию обращаются за помощью при «грыжной болезни». Квасят капусту.

    Просмотров: 264 | Добавил: irisha | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
    Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика Лунные дни, лунный календарь, лунная магия
    Фазы Луны
    Календарь
    «  Ноябрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30


    Search Engine Optimization
     


    Search Engine Optimization

    Каталог сайтов Всего.RU Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

      
    Copyright MyCorp © 2017