Понедельник, 29.04.2024, 05:53

ЭКСТРАСЕНС



Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Меню сайта
Обратная связь
Ссылки и Друзья сайта
  • Свет внутри - Рэйки форум
  • Хижина в горах
  • Партийные сражения
  • Уютный островок
  • КАТАЛОГ САЙТОВ
  • Облако тегов
    Рэйки экстрасенсорика биолокация буддизм 101 история Дзэн Дзэн интерпретация сигналов 9 формул Таката вмешательство Божества герои ИСС измененное состояние сознания гипноз гипнология акупунктура здоровье Дао Дао дэ Цзин Ван Липин
    Новые материалы
    [14.04.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    За пять минут - Лю Хуншен (1)

    [12.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Гипнотическое состояние сознания как форма психического отражения (0)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (другой материал) (1)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (0)

    [11.01.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Ночная кобыла, Ночь, Зима, Смерть (0)

    Новости ресурса
    [01.02.2011]


    Поделиться ссылкой в социальных сетях (0)
    [21.01.2011]


    Новое на сайте за последний месяц (0)
    [07.11.2010]


    Организован новый подраздел Рунника (0)
    [28.08.2010]


    Новый материал 101 история Дзэн (0)
    [28.08.2010]


    Новый раздел Рэйки (0)
    Главная » 2011 » Январь » 6 » 6 января — 6-й день года в григорианском календаре. До конца года остаётся 359 дней (360 дней — в високосные годы).
    6 января — 6-й день года в григорианском календаре. До конца года остаётся 359 дней (360 дней — в високосные годы).
    10:36
    Народный календарь
    Православный календарь

    Рождественский сочельник у восточных христиан
    Рождественский сочельник у восточных христиан
    6 января — Рождественский сочельник, канун Рождества
    Вечер 6 января — Рождественский сочельник, канун Рождества. В народе его также называют «коляды». Значение святой ночи появления на свет Богомладенца Христа столь велико, что даже ход новой истории и наше летосчисление мы сегодня ведем именно от Рождества Христова. На Руси же этот праздник был особенно любим.
    Сочельник — заключительный день Рождественского поста. Традиционно в этот день в пищу можно было принимать лишь так называемое сочиво — размоченные зерна пшеницы с медом и фруктами. Эта традиция и дала название празднику.
    В Рождественский сочельник до «вечерней звезды», то есть до вечерних песнопений за Богослужением «Волсви же со звездою путешествуют», ничего не ели и даже не садились за стол. С появлением же на небе первого радостного огонька, который возвестил когда-то волхвам о рождении Спасителя, можно было начинать праздновать.
    Главное кулинарное событие Рождества — это ужин в сочельник. Наши предки в канун Рождества обязательно клали на стол пучок свежего сена — в память о яслях, в которых родился Иисус. Стол накрывали белоснежной скатертью и расставляли на нем двенадцать блюд — по числу апостолов — и все блюда были постными.
    А с наступлением 7 января на стол разрешалось ставить и мясные блюда
    Икона на 06 Января

    В этот день Православная церковь почитает преподобномученицу Евгению.

    Григорианская церковь
    Рождество Христово в Армении
    Рождество Христово в АрменииХристос родился в пещере и был положен в ясли
    До 5 века все христианские церкви отмечали праздник Рождества Христова и Крещения 6 января. В дальнейшем, некоторые церкви начали отмечать Святое Рождество 25 декабря, чтобы люди забыли отмечаемый в этот день языческий праздник.
    Армянская церковь осталась верна старому порядку и день рождения Христа отмечает 6 января. В этот день Армянская церковь отмечает также и день Крещения Христа.
    Накануне праздника Святого Рождества, вечером служится литургия, которая называется Литургия Сочельника. В этот день верующие зажигают свечу в церкви и несут ее домой, для освещения дома и подготовки к празднику Рождества Христова.
    На следующий день, 6 января, утром служится Рождественская литургия. Далее проводят праздник крещения Христа с церемонией освящения воды.

    Богоявление в Греции(день Фота)

    Богоявление в ГрецииФота — Богоявление в Греции
    В день, когда восточные христиане отмечают рождественский сочельник, жители Греции празднуют Крещение Господне (Богоявление). Крещение в Греции называют Фота (Ta Fota) — дословно «огни» — или Теофания (Theofania) — Богоявление. Элладская православная церковь, живущая по григорианскому календарю, отмечает этот праздник вместе с западными христианами — почти на две недели раньше, чем Русская Православная Церковь. Как и другие самые крупные церковные праздники, этот день является в Греции выходным.
    В этот день именины у всех Яннисов— тезок Иоанна Крестителя.
    Основные торжества проходят в главной греческой гавани Пирей неподалеку от Афин. На пирсе, окруженном празднично убранными военными кораблями, служится молебен.
    Считается, что в праздник Крещения освящаются все воды мира — реки, озера, моря. В этот день по всей стране совершается чин освящения вод. Торжественный крестный ход направляется к морю, на берегу которого совершается молебен в память о крещении Христа в Иордане.
    Крещение — последний праздник зимы, когда дети зарабатывают себе карманные деньги пением колядок. Кроме того, на крещенских молебнах в приморских городах страны исполняется давний обычай соревнований между молодыми людьми. Суть его в том, что священник бросает в море серебряный крест. Смельчаки из числа юношей тут же ныряют в ледяную морскую воду, и каждый из них старается достать крест первым. Впрочем, на тот случай, если юноши зазеваются, крест всегда привязывают веревкой, чтобы он не утонул в море.
    Крещенские молебны совершаются 6 января не только в столичной гавани Пирей, но и во всех главных морских портах Греции, в Термическом заливе в Салониках, на всех островах, в городах Патра, Волос и других.

    Богоявление на Кипре(день Фота)

    Богоявление на КипреКрещение на Кипре называют Днем трех волхвов
    День Крещения Христова на Кипре называют днем святого Епифания или Фота. Иначе Фоту называют праздником Света (от греч. фот — свет). В древние времена существовал обычай, в Крещенскую ночь крестить людей, то есть, просвещать их духовно.
    В 332 и в 342 годах нашей эры на Кипре произошли крупные землетрясения, принесшие серьезный урон острову. Были разрушены города Саламис, Пафос и другие города Кипра. Саламис восстановили после четырех лет на средства Константина, сына императора Константина Великого. Город Саламис, в связи с этим, был переименован в Констанцию. Пафос вернул себе статус столицы Кипра и стал местом епископской кафедры. Первым архиепископом Кипра стал Епифаний, который возглавлял Кипрскую церковь с 386 по 403 год и впоследствии был причислен к лику святых.
    Сам Епифаний, человек, который так много трудился во благо Кипра, родился в Палестине. В 17 лет он твердо решил, что примет таинство Крещения и станет христианином. Из Палестины Епифаний удалился в монастыри Египта и три года провел там, увлекаясь историей, постигая основы аскетизма и его традиции. Приняв постриг, вернулся на родину, а затем был рукоположен в сан епископа Саламиса-Констанции на Кипре. В этом сане он пребывал 33 года до самой своей кончины.
    День прославления этого святого совпадет с праздником Крещения, поэтому 6 января— очень значимый для киприотов праздник.
    Этот день еще называют Днем трех волхвов. Как известно, волхвы пришли поклониться родившемуся Спасителю не с пустыми руками, а с дарами: золотом, ладаном и смирной. Именно на Крещение дети собирают самый большой урожай подарков. Гостинцы, деньги, сувениры, книги и игрушки дарятся детям родственниками и гостями. Особенно щедрые поздравления в этот день получают люди от крестных родителей.
    На всем средиземноморском побережье Кипра в праздник Крещения совершается таинство освящения воды. Местный епископ выносит из храма большой крест и с крестным ходом вместе с паствой и со всеми желающими идет к берегу. Под торжественные церковные песнопения епископ опускает крест в море и с особой молитвой освящает воду.
    Женщины стараются побывать накануне праздника в церкви, где они освящают воду для дома, чтобы, вернувшись, окропить ею свое жилище. Также они приберегают воду для того, чтобы окропить землю вокруг дома, а в сельских местностях, Святой водой (агиасмой) кропят земельные угодья и домашний скот. Также, как правило, женщины стараются взять после праздничной службы огонь от лампады перед иконой Божией Матери, чтобы в доме всегда царило благополучие и не было места хитрым проделкам лукавых духов.
    Иногда можно наблюдать такую картину. По старинной традиции, переданной киприотам предками, молодые люди прыгают в воду, чтобы быстрее догнать крест, брошенный в море с берега. Считается, что тот мужчина, который возьмет крест в руки первым, получит особое благословение на весь год. Но это — единственная шалость, которую киприоты позволяют себе по отношению к воде. В остальном все идет согласно устоявшимся строгим правилам.
    По народному поверью, в Крещенскую ночь вся вода становится благословленной. Но понапрасну баловаться ею и тревожить воду нельзя. Позаботиться о чистоте тела и своего жилища надо заранее, чтобы встретить праздник Крещения только в приятных хлопотах.

    Католицизм
    Католическое Богоявление
    Католическое Богоявление
    В церковный календарь праздник Богоявления вошел в середине II века
    Праздник Крещения Господня, или Богоявления, наравне с праздником Пасхи, является древнейшим христианским праздником. Посвящен он крещению Иисуса Христа Иоанном Крестителем в реке Иордан.
    Согласно христианскому вероучению, именно после Крещения Иисус начал просвещать людей, озаряя их светом истины. Кроме того, в Крещении Христовом человечество приобщилось Его Божественной благодати, получив в этом таинстве очищение живой водой, дарующее вечную жизнь. Поэтому принятие таинства Крещения является обязательным условием принадлежности верующих к Церкви.
    В западной церкви праздник получил название Богоявления (греч. Эпифания, Теофания), потому что во время Крещения Иисуса Христа произошло особое явление всех трех лиц Божества: Бог Отец с небес свидетельствовал о крещаемом Сыне и Дух Святой в виде голубя сошел на Иисуса, подтверждая таким образом Слово Отца.
    В церковный календарь праздник Богоявления вошел в середине II века и сначала отмечался вместе с Рождеством Христовым (Армянская Церковь и до сих пор придерживается этой традиции). В IV веке празднование Рождества было перенесено на 25 декабря, а у праздника Богоявления сохранилась прежняя дата — 6 января.
    У католиков центральным содержанием праздника Богоявления является церковное сказание о поклонении младенцу Иисусу языческих королей — магов Каспара, Мельхиора и Валтасара, пришедших с дарами в Вифлеем. В память о явлении Христа язычникам и поклонении трех королей в костелах совершаются благодарственные молебны: Христу как царю приносится в жертву золото, как богу — ладан, как человеку — мирра.
    Праздник Богоявления получил также название Festum magorum (Праздник волхвов) или Festum regum (Праздник царей) и связывается с поклонением младенцу Иисусу трех волхвов (трех царей) — Каспара, Мельхиора и Валтасара.
    Празднование Богоявления включает посещение торжественной мессы в костеле и семейном ужине после полуночи у камина с «рождественским поленом». По западной традиции в день Богоявления совершается не только освящение воды, но также ладана и мела, которым верующие пишут у входа в свои дома начальные буквы имен волхвов: «К+М+В». Верят, что эти буквы отгоняют злые силы и злые помыслы от дома и от благополучия семьи, живущей в нем. Мел же хранится весь год, как и вода у православных. До сих пор сохраняется традиция жечь костры — «эпифанские огни», освещающие «путь волхвов».

    Богоявление в Болгарии(В народе праздники Богоявление и Иванов день называют «Водицы» из-за связи с водой)

    Богоявление в БолгарииКогда крест уже вынут, начинается танец хоровод
    6 января
    Богоявление — один из самых почитаемых праздников в Болгарии. Считается, что в этот день Господь Иисус Христос принял крещение в реке Иордан от Иоанна Предтечи. Поэтому в этот день свои именины празднуют люди с именами Иордан, Иорданка, Богдан, Богдана.
    Праздник тесно связан с водой и купанием в холодной воде. После службы в храме священники во главе многолюдной толпы отправляются к ближайшей реке или водоему, где намечено бросать в воду крест. Это захватывающее зрелище собирает не только верующих, но и толпы зевак. Вынимать крест из воды обычно готовятся молодые мужчины. Считается, что того, кто первым вынет из воды брошенный священником крест, весь год ждут успех и здоровье. Еще поверье гласит, что если крест замерзнет в воде, то урожай уродится на славу.
    Девушки тоже по-своему принимают участие в этом празднике. Еще до восхода солнца они отправляются к колодцу или к ручью налить себе «крещеной» воды. У ручья они обмывают домашнюю икону и свои лица.
    В Родопах есть еще традиция в этот день бросать в воду молодоженов (те пары, которые в истекшем году обвенчались), чтобы они зарядились на весь год здоровьем. Бросание в воду совершается специальными людьми — хаскарами. Если реки поблизости нет, то обряд совершается у родника или у колодца.
    Язычество
    Турицы
    Турицы
    Священные животные славян — туры
    Турицы посвящены туру — одному из древнейших почитаемых среди славян животных, обладающих магической силой. В туре воплощается союз Велеса и Перуна во славу и процветание Рода славянского.
    Сын Велеса и Макоши, Тур, как и греческий Пан, покровительствует пастухам, гуслярам и скоморохам, молодецкой удали, играм, плясам и веселью, а также рощам и зверью лесному. На Севере Тур предстает гордым оленем, а в таежных лесах сохатым.
    В этот день гадают на весь будущий год, так как праздник закрывает зимние святки. 12-й день святок соответствует 12 месяцу года. Гадания происходят под вечер, с наступлением темноты. Собирают снег для отбеливания холстины. Снег, собранный в этот вечер, брошенный в колодец, может сохранить воду на весь год.
    Славяне видели в празднике Тура древнейший обряд юношеских посвящений в мужчины, когда, воплощаясь волком, юноша должен был проявить охотничьи способности и воинскую отвагу и завалить своего первого тура.
    Древние славяне брали пример с этих грозных животных, которые не заботились о себе, чтобы защитить стадо. Они старались научить юное поколение нападать и обороняться, проявлять находчивость и стойкость, выносливость, храбрость, умение объединяться для отпора врагам, защищать слабых и находить слабое место у противника.
    Много лет туры, дикие быки, служили людям как символ чести и храбрости. Из турьих рогов делали кубки и рожки, которые призывно трубили в воинских походах, а из особо крупных рогов делали даже луки. Но Турицы еще и пастуший праздник, в это время община приглашает к себе пастуха на очередной сезон, договаривается с ним о работе, доверяя ему драгоценное стадо на длительное время. Пастух, слуга Велесов, ставит на общий стол хмельные напитки, а община — кушанья, и праздником отмечают свой сговор.
    С этого момента пастух принимает заботу о стаде, а тур помогает ему в этом деле, защищая молодых телков и готовящихся в феврале к отелу коров от различных напастей и болезней

    Начало масопуста в Чехии,Германии.День трех королей (Three Kings’ Day).

    Начало масопуста в ЧехииОбычай веселиться и пировать в конце зимы пришел в Чехию в 13 веке из Германии
    Масленицу по-чешски называют масопустом (Мasopust). Перевод этого слова звучит примерно так: пост от мяса.
    Масленица начинается после праздника Епифании(Epiphany) или, как его по-другому называют, Дня трех королей (Three Kings’ Day), то есть после 6 января и длится до начала пасхального поста. Празднуется в последнюю неделю перед «пепельной средой» (Popelecni Streda), то есть до начала сорокадневного пасхального поста.
    Обычай веселиться и пировать в конце зимы пришел в Чехию в 13 веке из Германии (поэтому, например, в Моравии вместо «масопуст» говорят «фашанк» — название, происходящее от немецкого Fasching). Традиция сохранилась, прежде всего, в деревнях, но в последнее время обновляется и в городах. В Праге, например, с 1933 года проходит карнавал в квартале Жижков.
    Неделя, полная бурного веселья, начинается с «жирного четверга» («Tucny Ctvrtek»). В тот день много едят и пьют, чтобы, как говорится, на весь год хватало сил. Главным блюдом в «жирный четверг» считается свинина с «кнедликами», вареными на пару с клецками и капустой. Запивается все горячим пивом и сливовицей.
    В период масленицы в большом количестве готовят классические, весьма питательные блюда. Печеные утки, поросята, студни, калачи и пышки, елито и йитрнице. Елито готовят из свинины и свиной крови и подают к столу вместе с лепеницей, а йитрнице — это колбаса из рубленой свинины и ливера. Тлаченка с луком, ароматный овар, суп из попок, вяленая ветчина, запеченные колбаски, жареный сыр гермелин, аппетитные сладости, и это еще не весь масленичный ассортимент. Символ русской масленицы – блины, а масопуст славится пончиками.
    На масленичных маскарадах (в последние дни масопуста) чехи обычно наряжаются в охотников, женихов и невест, мясников, лавочников и других народных персонажей. Среди них обязательно находится маска медведя — мужика, который ведет медведя на цепи. Медведь должен был пугать маленьких детей. Можно увидеть и маску лошади и еврея с мешком. Каждый ряженый хорошо знает, как себя вести: например, еврей с мешком громко ругается по поводу подносимых ряженым подарков и угощения, подарки ему должны были казаться маленькими, а угощение скудным.
    В последнее воскресенье масопуста устраивается бал (особенно живописны деревенские балы). Все танцуют и веселятся до утра. В некоторых деревнях устраивают бал еще и в понедельник, называют его «мужовский», это значит, что танцевать могут только те, кто женат или замужем.
    Масопуст — время, когда бездействуют все законы и обычаи (конечно, за исключением уголовных), время, когда можно делать и говорить практически все, что в обычные дни нормальному человеку даже в голову не придет. Шуткам и прибауткам нет предела!
    Заканчивается масопуст во вторник большим маскарадным шествием. Во многих местах проходят похороны контрабаса — значит, закончились балы и веселье, пора начать соблюдать пасхальный пост.
    Праздник «Треттаундинн» (Тринадцатый день после Рождества)
    Йоль — праздник середины зимыУ этого празднества древние языческие корни и много дополнительных названий
    У этого празднества древние языческие корни и много дополнительных названий, образовавшихся в течение многих веков.
    Праздник костров — в этот день на окраинах городов и на специально подготовленных площадках жгут гигантские костры из прошлогоднего мусора и запускают фейерверки.
    Праздник «Треттаундинн» (Тринадцатый день после Рождества) — он символизирует уход в горы последнего из многочисленных местных Дедов Морозов.
    И также близок Йолю.Йоль считается «Матерью всех Ночей», и праздник посвящается дисам — женским божествам родовспоможения и судьбы.
    Традиции празднования очень близки рождественским. В дом приносят и украшают ветки вечнозеленых деревьев или целые деревья. Под йольское дерево складывают подарки.
    Кроме того, издавна в Исландии существует поверье, что если не обзавестись к Йолю новой шерстяной одеждой, то можно попасть в немилость Йольскому Коту — он придет и проверит, есть ли обновки, и если не обнаружит, то отберет праздничный обед (в лучшем случае) или даже детей.
    Традиции и приметы

    Рождественский сочельник. Кутейник. Коляда. Святвечер, Багатая кутья, Вилия.

    • В сочельник не приступали к вечерней трапезе (ужину) до тех пор, пока на небе не покажется первая звезда.
    • Ясный день сулил хороший урожай.
    • Коли тропинки в лесу черны — урожай на гречку.
    • Звездист небосвод — ждёт ягодный год и на скот велик приплод.
    • Дня прибыло на куриную ступню.
    • Если звезды редки — ягод в тот год будет мало.
    • Подмечали: за сколько дней до Рождества случится иней, за столько дней до Иванова дня (21 марта) погода будет благоприятна для весенних посевов.
    • Если Млечный путь на небе полон звёзд и светел — к вёдру, а коли Млечный путь тусклый — к ненастью.
    • Если на Сочельник снежная погода — будет урожай на хлеб.
    • Снегопад — верный признак процветания хозяйства в новом году.
    • А если в этот день мороз — в семье будет совет да любовь.
    • Растет день, растет и холод.
    • Этот день очень удачен для колдовства.
    • На святочные гадания молодежь откупала за продукты избу у одинокой женщины. Особенно увлекались.этим девушки.
    • Обычно девушки ходили слушать под окнами чужие разговоры: какое слово будет сказано прежде, по тому и узнают судьбу.
    • Из поленницы вытаскивают в темноте бревно. Если оно сучковатое — муж будет сердитый, а если гладкое — добрый.
    • Хозяину в этот вечер выходить из дома не годится, чтобы по весне скотина по лугам и болотам не плутала.
    • Гнутой работы в этот день не делали — приплода не будет.
    • На святой вечер ткать — несчастью угождать.
    • Полагалось вымести веником углы.
    • Родившимся в этот день обеспечен достаток в доме. Им следует носить гелиотроп.

    Просмотров: 1016 | Добавил: irisha | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
    Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика Лунные дни, лунный календарь, лунная магия
    Фазы Луны
    Календарь
    «  Январь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31


    Search Engine Optimization
     


    Search Engine Optimization

    Каталог сайтов Всего.RU Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

      
    Copyright MyCorp © 2024