Понедельник, 26.06.2017, 08:14

ЭКСТРАСЕНС



Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Меню сайта
Обратная связь
Ссылки и Друзья сайта
  • Свет внутри - Рэйки форум
  • Хижина в горах
  • Партийные сражения
  • Уютный островок
  • КАТАЛОГ САЙТОВ
  • Облако тегов
    Рэйки экстрасенсорика биолокация буддизм 101 история Дзэн Дзэн интерпретация сигналов 9 формул Таката вмешательство Божества герои ИСС измененное состояние сознания гипноз гипнология акупунктура здоровье Дао Дао дэ Цзин Ван Липин
    Новые материалы
    [14.04.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    За пять минут - Лю Хуншен (1)

    [12.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Гипнотическое состояние сознания как форма психического отражения (0)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (другой материал) (1)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (0)

    [11.01.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Ночная кобыла, Ночь, Зима, Смерть (0)

    Новости ресурса
    [01.02.2011]


    Поделиться ссылкой в социальных сетях (0)
    [21.01.2011]


    Новое на сайте за последний месяц (0)
    [07.11.2010]


    Организован новый подраздел Рунника (0)
    [28.08.2010]


    Новый материал 101 история Дзэн (0)
    [28.08.2010]


    Новый раздел Рэйки (0)
    Главная » 2010 » Сентябрь » 8 » 8 сентября — 251-й день года (252-й в високосном году) в григорианском календаре. До конца года остаётся 114 дней.
    8 сентября — 251-й день года (252-й в високосном году) в григорианском календаре. До конца года остаётся 114 дней.
    03:38
    Народный календарь
    Иудаизм

    Рош а-Шана

    Рош а-Шана
    Звук шофара (бараний рог) призывает: Очнитесь те, кто дремлет...
    8 сентября(дата для 2010 года)

    Еврейский праздник Рош а-Шана отмечается в честь сотворения мира, он символизирует начало нового года и завершение года уходящего. Существует предание, что в дни Рош а-Шана Б-г отмечает в Книге жизни, какая судьба ожидает в наступающем году каждого из людей: «...кому жить и кому умереть, кого ожидает покой, а кого — скитания, кого — благополучие, а кого — терзания, кому суждена бедность, а кому — богатство». Искренняя вера в то, что Б-г желает всем добра и благополучия, превращает этот день в праздник.

    В это время евреям предписано проанализировать свои поступки за весь предшествующий год и подготовиться к начинающемуся году. Размышляя о будущем, евреи просят мира, согласия, здоровья. Звук шофара (бараний рог) призывает: «Очнитесь те, кто дремлет, кто тратит отпущенные годы бессмысленно. Обозрите души свои и добрыми сделайте дела ваши».
    Рош а-Шана празднуется в течение двух дней, 1-го и 2-го числа еврейского месяца тишрей. Этот праздник отмечается в Израиле всеми. В этот день дарят друг другу подарки, посылают поздравления тем, кто далеко. Семья собирается за столом, который украшают традиционные праздничные блюда. Конечно, любой человек хочет, чтобы начинающийся год был для него хорошим, «сладким». Вот почему в этот день на стол подается много блюд, символизирующих пожелание «полного», счастливого года.
    В зависимости от местных традиций эти блюда могут меняться, но почти повсюду в еврейских семьях подают:
    рыбу — символ плодородия;
    голову (баранью или рыбную) — чтобы быть «во главе», а не в хвосте;
    морковь кружочками — по форме и по цвету она должна напоминать золотые монеты, богатство;
    круглую сладкую халу с изюмом — чтобы год был полным, здоровым;
    овощи и фрукты — в знак надежды на обильный урожай;
    яблоки и мед — кусочек яблока, обмакнув его в мед, съедают в начале трапезы сразу после халы, «чтобы год был сладким и счастливым».
    Язычество

    Род и Роженица

    Род и Роженица
    Хлеб — символ благополучного Лета и Здоровья в Зимнее время
    Этот славянский праздник, посвященный семейному благополучию, приходится на 8 сентября
    После зачина, на котором обязательны прославления Рода, Лады и Лели, начинается обряд «похороны мух». Пойманную муху (таракана, комара, осу) кладут в домовину из моркови, торжественно относят на пустырь и зарывают в могилу, чем обозначают оцепенение насекомых на время наступающей зимы.
    После «похорон» начинается обрядовая охота на «лосих». Две девушки, ряженные лосихами (оленихами), показываются на короткое время из леса и убегают. Вдогонку пускаются парни-охотники, стремясь их изловить. Одну пойманную «лосиху» сразу же отпускают, а вторую ведут к капищу, где также отпускают, предварительно поругав за то, что заставила молодцев долго бегать.
    Праздник заканчивается рожаничным пиром (обрядовая еда: творог, яйца, сыр, оленина или говядина, овсяная каша, ягодное вино) и игрищами.
    Игрища начинаются с хоровода, который водят около самой старшей из женщин. Женщина держит в руках хлеб (желательно овсяный). По окончании хоровода хлеб делят и раздают для лечения людей и домашних животных. После праздника Рода и Рожениц наступает «бабье лето»

    Праздник Лады

    Праздник Лады
    Девушки обращаются к богине, чтобы она послала большой урожай
    Особый статус Лады — великой богини весенне-летнего плодородия и покровительнице свадеб, брачной жизни — обусловил множественность посвященных ей праздников: они отмечались шесть раз в году, с начала марта до середины сентября. Связанные с Ладой обряды обычно приурочиваются к весенне-летнему и осеннему циклу праздников.
    В частности, именно у Лады и ее дочери Лели (Лельник)испрашивали разрешения закликать весну. Затем к богине обращались перед началом летних полевых работ. Остальные обряды были связаны с весенне-летним циклом молений о дожде, праздником первой зелени, первых всходов, первых и последних колосьев.
    На праздник Красной горки, который в большей степени был посвящен Ладе, девушки вели игру «А мы просо сеяли, сеяли». Местом ее проведения был холм (красная горка). Играющие делились на две группы — одна пела о посеве проса, другая — о его вытаптывании. Вытаптывание обозначало завершение всего цикла — обмолот хлеба.
    Возможно, именно подобное игрище описывал летописец, отмечавший, что славяне «устраиваша игрища межю селы и ту умыкаху жены себе». Исследователи также установили, что к Ладе обращались и для обеспечения благополучия будущего брака. Нередко именно в середине лета, к осени, принималось решение о заключении брачного союза, хотя свадьба игралась значительно позже, после окончания полевых работ.
    Цикл прославления богини завершался после уборки хлебов (в конце августа—сентября), поэтому последним праздником, связанным с Ладой, был праздник осеннего солнцестояния. (8—9 сентября по старому стилю) и 22 сентября по новому.
    Католицизм

    Католическое Рождество Божьей Матери

    Католическое Рождество Божьей Матери
    Праздник Рождества Божией Матери Девы Марии (Feast of the Nativity (Birth) of the Blessed Virgin Mary) посвящен воспоминанию рождения Матери Иисуса Христа — Пресвятой Девы Марии.
    В Новом Завете содержится крайне мало сведений о жизни Богородицы и событие, отмечаемое в этот день, зафиксировано только в церковном предании.
    В предании сообщается о том, что родителями Девы Марии были благочестивые Иоаким, происходивший из рода царя Давида, и Анна — из рода первосвященников. Дева Мария была рождена по особому обетованию Бога, данного Иоакиму и Анне, когда они уже были в преклонном возрасте. Имя Богородицы было указано ангелом, который возвестил родителям и о самом ее рождении.
    Празднуя Рождество Богородицы, христиане подчеркивают, насколько важная роль отведена Деве Марии в осуществлении божественного плана спасения человечества.
    Первые упоминания о праздновании Рождества Богородицы относятся ко второй половине V века. Примерно в это же время праздник был включен в церковный календарь. Рождество Богородицы является одним из великих праздников и отмечается в течение 6 дней — с 7 по 12 сентября.
    Бахаи

    Праздник Девятнадцатого дня месяца Иззат

    Праздник Девятнадцатого дня месяца Иззат
    Сады Бахаи в Дели
    8 сентябряпо григорианскому календарю начинается месяц Иззат, что в переводе с арабского означает «Могущество». В этот день — первый день месяца Иззат по девятнадцатимесячному календарю бахаи — отмечается важный праздник — праздник Девятнадцатого дня месяца Иззат.
    По существу, во всех религиях предусмотрено специальное время, когда верующие собираются вместе, чтобы обратиться к Богу. Праздник Девятнадцатого Дня в общине бахаи состоит не только из духовной программы чтения молитв и Святых Писаний, но он также объединяет в себе такие формы общинной жизни, как совместное совещание по важным вопросам и дружеское общение.
    Разные цвета растений в садах бахаи символизируют важность единства в разнообразии
    Разные цвета растений в садах бахаи символизируют важность единства в разнообразии
    В празднике принимают участие все бахаи, включая детей. Все три части считаются важными и способствующими развитию духовности. Праздник играет важную роль в поддержании тесных и постоянных контактов между верующими. Фактические праздник является основой общинной жизни в Вере Бахаи.
    «Он являет собой основу согласия и единства. Он дает ключ к установлению взаимной любви и братства. Он — провозвестник единства человечества» — так характеризует Праздник Девятнадцатого Дня Абдул-Баха.
    Православие

    Сретение Владимирской иконы Пресвятой Богородицы (1395)

    Сретение Владимирской иконы Пресвятой Богородицы (1395)
    Икона Божией Матери Владимирская
    Владимирская икона Божией матери, по преданию, написана евангелистом Лукою на доске из того стола, за которым трапезовало Святое Семейство: Спаситель, Богородица и праведный Иосиф Обручник. Божия Матерь, увидев этот образ, произнесла: «Отныне ублажат Меня все роды. Благодать Рождшегося от Меня и Моя с этой иконой да будет».
    В Россию икона принесена из Византии в начале XII века, как подарок Юрию Долгорукому от Константинопольского Патриарха Луки Хризоверха. Икону поставили в женском монастыре Вышгорода, недалеко от Киева, слух о ее чудотворениях дошел до сына Юрия Долгорукого, князя Андрея Боголюбского, который и решил перевезти икону на север.
    Владимирской иконе Пресвятой Богородицы празднование бывает несколько раз в году (по новому стилю 3 июня, 6 июля, 8 сентября). Наиболее торжественное празднование совершается 8 сентября, установленное в честь сретения Владимирской иконы при перенесении ее из Владимира в Москву.
    В 1395 году страшный завоеватель хан Тамерлан (Темир-Аксак) достиг пределов рязанских, взял город Елец и, направляясь к Москве, приблизился к берегам Дона. Великий князь Василий Димитриевич вышел с войском к Коломне и остановился на берегу Оки. Он молился святителям Московским и преподобному Сергию о избавлении Отечества и написал митрополиту Московскому, святителю Киприану, чтобы наступивший Успенский пост был посвящен усердным молитвам о помиловании и покаянию.
    Во Владимир, где находилась прославленная чудотворная икона, было послано духовенство. После литургии и молебна в праздник Успения Пресвятой Богородицы духовенство приняло икону и с крестным ходом понесло ее к Москве. Бесчисленное множество народа по обеим сторонам дороги, стоя на коленях, молило: «Матерь Божия, спаси землю Русскую!» В тот самый час, когда жители Москвы встречали икону на Кучковом поле, Тамерлан дремал в своем шатре. Вдруг он увидел во сне великую гору, с вершины которой к нему шли святители с золотыми жезлами, а над ними в лучезарном сиянии явилась Величавая Жена.
    Она повелела ему оставить пределы России. Проснувшись в трепете, Тамерлан спросил о значении видения. Знающие ответили, что сияющая Жена есть Матерь Божия, великая Защитница христиан. Тогда Тамерлан дал приказ полкам идти обратно. В память чудесного избавления Русской земли от Тамерлана на Кучковом поле, где была встречена икона, построили Сретенский монастырь, а на 8 сентября было установлено всероссийское празднование в честь сретения Владимирской иконы Пресвятой Богородицы.

    Православная церковь почитает мучеников Адриана и Наталию и прочих 23 мученика, с ними пострадавших. Им молятся о счастье в браке..


    Празднование памяти иконы Божией Матери Псково-Печерской "Умиление".
    .
    Традиции и приметы.
    • Наталья-овсяница. Оканчивается уборка овса.
    • Пришла Наталья — пошли в лесу грибы.
    • Если не опал лист берёзы и дуба — будет суровая зима.
    • Птицы со двора и опёнки у пня — наступила осенняя пора.
    • На Наталью устраивался праздник, носили чучело — овсяный сноп.
    • Не вырастет овёс — наглотаешься слёз.
    • Если утро в этот день холодное, то и зима будет ранняя и холодная.

    В старину этот день на жерди под крышей вывешивали кисти рябины, варили овсяный кисель и пекли блины.

    • «Наталья овсы косит, благополучие в дом привносит».
    • Адриан и Наталия - овсяницы. Ондреян толокно мелет, Наталья блины печет.
    • Начинают косить овес.
    • Несет Наталья в овин овсяной блин, а Одриян в горшке - толокно.
    • Родившимся в этот день следует носить яшму.

    Именины

    .
    .
    Просмотров: 303 | Добавил: irisha | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
    Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика Лунные дни, лунный календарь, лунная магия
    Фазы Луны
    Календарь
    «  Сентябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930


    Search Engine Optimization
     


    Search Engine Optimization

    Каталог сайтов Всего.RU Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

      
    Copyright MyCorp © 2017