101 История Дзэн - Работы сторонних авторов - Каталог материалов - Экстрасенс

Пятница, 09.12.2016, 04:56

ЭКСТРАСЕНС


Каталог материалов


Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Меню сайта
Обратная связь
Категории раздела
Мои файлы [7]
Работы наших жителей. [9]
Работы сторонних авторов [33]
Ссылки и Друзья сайта
  • Свет внутри - Рэйки форум
  • Хижина в горах
  • Партийные сражения
  • Уютный островок
  • КАТАЛОГ САЙТОВ
  • Облако тегов
    Рэйки экстрасенсорика биолокация буддизм 101 история Дзэн Дзэн интерпретация сигналов 9 формул Таката вмешательство Божества герои ИСС измененное состояние сознания гипноз гипнология акупунктура здоровье Дао Дао дэ Цзин Ван Липин
    Новые материалы
    [14.04.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    За пять минут - Лю Хуншен (1)

    [12.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Гипнотическое состояние сознания как форма психического отражения (0)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (другой материал) (1)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (0)

    [11.01.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Ночная кобыла, Ночь, Зима, Смерть (0)

    Новости ресурса
    [01.02.2011]


    Поделиться ссылкой в социальных сетях (0)
    [21.01.2011]


    Новое на сайте за последний месяц (0)
    [07.11.2010]


    Организован новый подраздел Рунника (0)
    [28.08.2010]


    Новый материал 101 история Дзэн (0)
    [28.08.2010]


    Новый раздел Рэйки (0)
    Главная » Материалы » Работы сторонних авторов

    101 История Дзэн
    [ ] 28.08.2010, 21:57

    101 история Дзэн


    ПОРА СПАТЬ.


    Гадзан сидел у кровати Текисуна за три дня до смерти учителя, Текисун уже выбрал его своим продолжателем.
    Храм недавно сгорел и Гадзан торопился восстановить его. Текисун спросил его:"Что ты собираешься делать,когда храм будет восстановлен?"
    "Когда ты выздоровеешь, мы хотим, чтобы ты говорил здесь,"- сказал Гадзан.
    "А если я не доживу до тех пор, тогда что?"
    "Тогда у нас будет кто-то -другой,"- ответил Гадзан... .
    "А если вы никого не найдете, тогда что?"- продолжал Текисун.
    Гадзан громко ответил:"Не задавай такие глупые вопросы. Пора спать."


    ИСТИННОЕ ПРОЦВЕТАНИЕ.

    Один богач попросил Сенгая написать что-нибудь, чтобы процветание его семьи продолжалось от поколения к поколению. Сенгай взял большой лист бумаги и написал:
    "Отец умер, сын умер, внук умер "
    Богач рассердился:
    "Я просил тебя написать что-нибудь, для счастья моей семьи. Зачем ты так шутишь?"
    "Я и не собирался шутить,- объяснил Сенгай.- Если твой сын умрет раньше тебя, это сильно огорчит тебя. Если твой внук умрет раньше сына, это разобьет вам сердца. Если в твоей семье от поколения к поколению будут умирать в том порядке, в котором я написал, это будет естественным ходом жизни.
    Я называю это истинным процветанием."


    ДЕСЯТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ.

    Дзенские ученики давали обет, что они хотят изучать Дзен, даже если их учитель убьет их. Обычно они надрезали палец и скрепляли свое решение кровью. Со временем обет превратился в простую формальность, и по этой причине ученик, умерший от руки Экидо, стал выглядеть мучеником.
    Экидо был жестоким учителем. Его ученики боялись его. Один из них на дежурстве, отбивая удары, означающие время дня, пропустил удар, так как загляделся на красивую девушку, проходившую мимо ворот храма.
    В этот момент Экидо, который стоял за его спиной ударил его палкой, и случайно этот удар оказался смертельным.
    Опекун учеников, услышав о случившемся, пошел прямо к Экидо. Зная, что тот не переносит упреков, он стал хвалить мастера за его суровое учение. Экидо вел себя так как будто ученик был жив и ничего не произошло.
    После этого под его руководством было создано более десяти просветленных последователей- совершенно необычное число.


    КАК УЧИЛИСЬ МОЛЧАТЬ



    Ученики школы Тендай учились медитации еще до того, как Дзен пришел в Японию.
    Четверо учеников близкие друзья, обещали друг другу хранить молчание.
    Первый день молчали. Их медитация началась благоприятно, но когда пришла ночь и керосиновые лампы стали совсем тусклыми, один из учеников не смог сдержаться и крикнул слуге: "Поправь эти лампы!"
    Второй ученик удивился, услышав, что первый заговорил.
    "Мы договорились не говорить ни слова,"- заметил он.
    "Вы, болваны, чего вы разговариваете?"- спросил третий.
    "Один я молчу,"- заключил четвертый.


    В РУКАХ СУДЬБЫ

    Великий японский воин по имени Нобунага решил атаковать противника, хотя врагов было в десять раз больше. Он знал, что победит, но солдаты его сомневались.
    По дороге он остановился у синтоистской святыни и сказал своим людям:
    "После того, как я навещу святыню, я брошу монетку. Если выпадет орел- мы победим, если решка- проиграем. Судьба держит нас в руках."
    Нобунага вошел в святыню и молча помолился. Войдя, он бросил монетку. Выпал орел. Его солдаты так рвались в бой, что легко выиграли битву.
    "Никто не может изменить судьбу,"- сказал ему слуга после битвы.
    "Конечно нет,"- ответил Нобунага. показывая ему монетку, у которой с обеих сторон был орел.


    САМАЯ ЦЕННАЯ ВЕЩЬ В МИРЕ



    Созана, китайского мастера Дзен, студент спросил: "Что всего ценнее в мире?" Мастер ответил: "Голова мертвой кошки." "Почему?"-снова спросил студент. Созан ответил: "Потому что никто не сможет оценить ее."


    ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ! ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ!

    В нынешние времена говорится много чепухи о мастерах и учениках, о наследовании учения мастера любимыми учениками, которое давало им право передавать истину последователям.
    Конечно, учение Дзен должно было передаваться таким путем, от сердца к сердцу, и в прошлом такое совершалось часто. Господствовали не формулировки и утверждения, а молчание и скромность.
    Тот, кто получал учение, скрывал это даже через 20 лет, пока кто-то другой не обнаруживал, что настоящий мастер стремится передать свое учение, но даже и тогда естественно возникали случайности, и учение развивалось по своим законам.
    Ни при каких обстоятельствах учитель не мог сказать: "Я последователь Такого-то и Того-то."
    Подобное заявление доказывало совсем обратное.
    У дзенского мастера Му-нана был только один последователь. Звали его Сею.
    После того, как Сею закончил изучение Дзен, Му-нан позвал его к себе.
    " Я стар,- сказал он,- и насколько мне известно, ты. Сею, единственный, кто может продолжить учение. Вот книга. Она передавалась от мастера к мастеру в течение семи поколений. Я тоже многое добавил к учению согласно своему пониманию.Это очень ценная книга, и я даю ее тебе, чтобы и у тебя были продолжатели."
    "Если эта книга такая важная, пусть она лучше будет у тебя,- ответил Сею.- Я получил Дзен от тебя безо всяких книг и доволен тем, какой он есть."
    "Я знаю это,- сказал Му-нан.- Даже если это так, эта работа передавалась от мастера к мастеру в течение семи поколений. Поэтому сбереги ее как символ передачи учения. Вот."
    По случайности они разговаривали перед жаровней. Как только Сею ощутил книгу в своих руках, он швырнул ее в пылающие угли.
    Он не желал быть профессионалом.
    Му-нан, который до сих пор не знал, что такое гнев, взревел: "Что ты делаешь!"
    Сею крикнул в ответ:" Что ты говоришь?"


    ДЕТИ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА



    Ямаока Тесю был наставником императора. Кроме того, он был учителем фехтования и глубоко изучал Дзен . Его дом был пристанищем бродяг. У него был единственный костюм, так как его держали в бедности.
    Император, видя, как поношена его одежда, дал Ямаоке денег на покупку новой одежды. В следующий раз Ямаока снова появился в старой одежде.
    "Что случилось с новой одеждой, Ямаока?"- спросил император.
    "Я купил одежду детям Вашего Величества,"- объяснил Ямаока.


    ВЕРНАЯ ДОРОГА

    Как раз перед тем, как Нинакава ушел в другой мир, мастер Иккю навестил его.
    "Проводить ли тебя?"- спросил Иккю.
    Нинакава ответил: "Я пришел сюда один и иду один. Чем ты можешь помочь мне?"
    Иккыо ответил:"Если ты в самом деле думаешь, что пришел и идешь, ты заблуждаешься. Позволь мне показать тебе дорогу, по которой нельзя прийти и уйти."
    С этими словами Иккю показал эту дорогу так ясно, что Нинакава улыбнулся и отошел.


    ЧАЙНЫЙ МАСТЕР И УБИЙЦА

    Тейко, воин, живший в Японии перед эрой Токугава, изучал ча-но-ю - чайный этикет у Сен-Но-Рикю, учителя этого эстетического выражения спокойствия и удовлетворенности.
    Воин-слуга Тейко по имени Като считал, что увлечение Тейко чайным этикетом является преступным пренебрежением к государственным делам, поэтому он решил убить Сен-Но-Рикю.
    Он прикинулся, что имеет какую-то просьбу к чайному мастеру и был приглашен пить чай.
    Мастер, который был очень искусен в своей области, с одного взгляда угадал намерение воина, поэтому он попросил Като оставить меч перед входом в комнату, объяснив, что ча-но-ю - олицетворение миролюбия.
    Като не пожелал его слушать.
    "Я - воин,- сказал он,- и всегда ношу свой меч с собою.
    Ча-но-ю или не ча-но-ю, а мой меч при мне."
    "Хорошо, вноси свой меч и попробуй чаю,"- согласился Сен-Но-Рикью.
    Чайник кипел на огне. Вдруг Сен-Но-Рикю опрокинул его. Кипяток зашипел, комната наполнилась дымом и золой. Испуганный воин выбежал из комнаты. Чайный мастер извинился:
    "Это моя вина. Вернись и попей чаю, а я почищу твой меч от золы и принесу тебе."
    Воин понял, что не сможет убить чайного мастера, поэтому принял предложение.


    ПРОКИСШЕЕ МИСО



    Повар-монах Дейрио в монастыре Банкея решил, что он должен как следует заботиться о здоровье своего старого учителя и давать ему только свежее мисо - тесто из соевых бобов, смешанных с пшеницей и дрожжами, которое очень быстро скисает. Банкей, заметив, что ему дают лучшее, чем ученикам, мисо, спросил: "Кто сегодня готовит?" Дейрио послали к нему, и Банкею было разъяснено, что из-за его возраста и положения ему необходимо есть свежее мисо.

    Банкей сказал повару:"Тогда я совсем перестану есть."
    Он вошел в свою комнату и закрыл дверь.

    Дейрио, сидя за дверью, умолял учителя простить его.
    Банкей не отвечал. Семь дней Дейрио сидел под дверью, а Банкей в запертой комнате. Наконец монах в отчаянии воззвал к Банкею: "Может быть, ты прав, старый учитель, но твой молодой ученик должен поесть, иначе он уже больше никогда не сможет ходить.

    Банкей открыл дверь. Он улыбался. Он сказал Дейрио: "Я хочу есть ту же пищу, что и самый последний из моих учеников. Когда ты станешь учителем, я хочу, чтобы ты не забывал об этом."


    ТОЧНАЯ ПРОПОРЦИЯ

    Сен-Но Рикун, чайный мастер, захотел повесить на столб корзину с цветами. Он попросил плотника помочь ему, указывая снизу, куда поместить корзину: немного повыше или пониже, немного вправо или влево, до тех пор, пока не нашел, что она точно на месте.
    "Вот теперь она точно на месте,"- сказал наконец Сен Но Рикун.
    Плотник, чтобы испытать своего хозяина, отметил место, а затем притворился, что забыл, куда нужно поместить корзину.
    "Сюда, а может, сюда?"- спрашивал плотник, указывая различные места.
    Но понятие пропорции у чайного мастера было таким точным, что он указал плотнику точно то же место.


    СКУПОЙ ХУДОЖНИК

    Гессен был монахом-художником. Перед тем, как начать рисовать, он всегда настаивал на том, чтобы ему заплатили вперед, и запрашивал высокую цену. Он был известен как "скупой художник".

    Однажды гейша заказала ему картину. "Сколько вы сможете заплатить?"- спросил Гессен.
    "Сколько ты запросишь,- ответила девушка,- но я хочу, чтобы ты работал передо мною."
    Итак, в определенный день Гессена позвали к гейше. Она устраивала праздник для своего покровителя. Гессен усердно трудился над картиной. Когда картина была закончена, он запросил самую высокую цену, о какой только слыхали в его время.
    Он получил запрошенную сумму, а гейша, повернувшись к своему покровителю, сказала:"Этот художник хочет только денег. Его картины прекрасны, а ум низок. Деньги развратили его. Невозможно показывать картину, нарисованную таким отвратительным человеком. Она годится лишь для одной из моих нижних юбок."
    Приподняв юбку, она попросила Гессена сделать другой рисунок на изнанке юбки. "Сколько вы сможете заплатить?"- спросил Гессен.
    "О, сколько хотите!"- ответила девушка.
    Гессен назвал фантастическую цену, нарисовал картину требуемым образом и ушел.

    Позже узнали, что у Гессена были причины для того, чтобы копить деньги.

    На его провинцию часто обрушивался опустошающий голод. Богачи не помогали беднякам, поэтому у Гессена был тайный склад, неизвестный никому, который он наполнял зерном на случай бедствия. Дорога от его деревни до национальной святыни была очень запущена, и путники очень от этого страдали. Он хотел построить более хорошую дорогу.
    Его учитель умер, так и не осуществив своего желания построить храм, и Гессен хотел построить этот храм для него.

    После того, как Гессен выполнил три своих желания, он забросил кисти и принадлежности художника, и, удалившись в горы, никогда больше не рисовал.


    ВОР, СТАВШИЙ УЧЕНИКОМ

    Однажды вечером, когда Ситиро Кодзюн читал сутры, вошел вор с острым мечом и стал требовать или деньги, или жизнь. Ситиро сказал ему:"Не мешай мне, можешь взять немного денег в этом ящике." И он продолжал свое чтение. Через некоторое время он остановился и сказал: "Не забирай все. Мне нужно немного денег, чтобы заплатить завтра налоги."
    Незваный гость забрал большую часть денег и собрался уходить. "Когда тебе делают подарок, надо благодарить," добавил Ситиро. Человек поблагодарил и ушел.

    Через несколько дней его поймали, и, среди других, он сознался в преступлении против Ситиро.
    Когда Ситиро позвали как свидетеля, он сказал: "Этот человек не вор, по крайней мере в отношении меня. Я дал ему денег, и он поблагодарил меня за них."

    После того, как закончился тюремный срок, человек пришел к Ситиро и стал его учеником.


    ДЗЕН В ЖИЗНИ НИЩИХ

    Тосун был хорошо известным дзенским учителем своего времени. Он жил в нескольких храмах и учил в различных провинциях. В последний храм, который он посетил, собралось так много его приверженцев, что Тосун сказал им, что он собирается прекратить читать лекции навсегда. Он посоветовал им разойтись и идти, куда они хотят. После этого никто не мог отыскать даже его следа.

    Через три года один из его учеников обнаружил, что Тосун живет в Киото с несколькими нищими под мостом. Он сразу стал умолять Тосуна учить его.
    "Если ты сможешь поступать, как я, хотя бы пару дней, я согласен,- ответил Тосун.
    Итак, бывший ученик оделся как нищий и провел день с Тосуном. На следующий день один из нищих умер. Тосун и его ученик в полночь унесли тело и сожгли его на склоне горы. После этого они вернулись в свое укрытие под мостом. Остаток ночи Тосун беспробудно спал, но ученик не мог спать. Когда наступило утро, Тосун сказал: "Сегодня нам не надо просить пищу. Наш мертвый друг нам кое-что оставил." Но ученик не мог проглотить ни кусочка.
    "Должен сказать, что ты не смог поступать, как я,- заключил Тосун.- Уходи, и больше не беспокой меня никогда."


    В МИРЕ ГРЕЗ

    Каждый день в полдень наш учитель обычно дремал,-рассказывал ученик Сена Саку.- Мы, дети, спросили его, почему он так делает, и он ответил:"Я ухожу в страну грез, чтобы встретить там старых мудрецов, как это делал Конфуций."

    Когда Конфуций спал, он видел во сне древних мудрецов и позже рассказывал о них своим ученикам.

    "Однажды был очень жаркий день, так что некоторые из нас задремали. Наш учитель побранил нас. "Мы отправились в страну грез, чтобы встретиться с древними мудрецами, как это делал Конфуций,"- объяснили мы.
    "Что же вам сообщили мудрецы?"- требовательно спросил учитель. Один из нас ответил:
    "Мы ходили в страну грез и встретили мудрецов, мы спросили их, приходит ли сюда наш учитель каждый день в полдень, но они ответили, что никогда не видели такого человека."


    СОН В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ



    Учитель Сён Саку покинул этот мир, когда ему был 61 год. Выполнив свою жизненную задачу, он оставил великое учение, гораздо более богатое, чем учение большинства других дзенских учителей. Обычно его ученики спали днем, и, когда он видел это, не упрекал их. Но он сам не терял ни минутки.

    Когда ему было всего 12 лет, он изучал философские спекуляции школы Тендай. Однажды летним днем воздух был такой знойный, что маленький Сён вытянул ноги и заснул, пока учителя не было.
    Прошло три часа, когда, внезапно проснувшись, он услышал, как входит учитель. Но было слишком поздно. Он лежал как раз поперек дверей.
    "Прошу прощения, прошу прощения",- прошептал учитель, заботливо переступая через него, как будто это был один из известных гостей.
    После этого Сён никогда не спал днем.


    РАБОТА ГИСЁ

    Гисё стала монахиней, когда ей было всего 10 лет. Она получила все обучение, которое получают маленькие мальчики. Когда ей исполнилось 16 лет, она стала путешествовать от одного учителя Дзен к другому, учась у них всему.
    Она пробыла 3 года у Ундзана, 6 лет у Гукея, но не могла достичь чистого видения.
    Наконец, она пришла к учителю Индзану. Индзан показал ей, что это не связано с ее полом.

    Он кричал на нее, бранил ее, метал громы и молнии. Он колотил ее, чтобы разбудить ее внутреннюю природу.
    Гисё оставалась с Индзаном 13 лет, и тогда она нашла то, что искала!
    В ее честь Индзан написал поэму:
    "Эта монахиня училась 13 лет под моим руководством.
    Вечерами она размышляла над глубочайшими Проблемами.
    По утрам она возвращалась к другим проблемам.
    Китайская монахиня Тецума превзошла всех до нее, И после Мудзяку не было более искреннего человека, чем Гисё.
    Существует много ворот, через которые она может войти.
    Она должна получить еще колотушек от моего железного кулака."

    После того, как Гисё обрела просветление, она отправилась в провинцию Банею, создала там свой храм и учила 200 монахинь, пока не умерла однажды в августе.


    ПУБЛИКАЦИЯ СУТР

    Тецуген, проповедник Дзен в Японии, решил опубликовать сутры, доступные в то время лишь в Китае.
    Книги должны были печататься с деревянных блоков в количестве 7.000 экземпляров,- чудовищное предприятие.
    Тецуген начал путешествовать и собирать денежные пожертвования для этой цели. Несколько сочувствующих дали ему 100 кусков золота, но в основном он получал малые крохи.
    Каждого дарителя он благодарил одинаково. Через 10 лет Тетсуген собрал достаточно денег, чтобы начать выполнять свое решение.

    Случилось так, что в это время разлилась река Ую, вслед за наводнением начался голод. Тецуген взял все деньги, которые он собрал для книг, и послал их пострадавшим, чтобы спасти их от голода. Затем он снова начал свою работу по сбору денег.

    Через несколько лет по всей стране вспыхнула эпидемия. Тецуген снова отдал все, что собрал, чтобы помочь людям.

    В третий раз начал он свою работу, и через 20 лет его желание исполнилось. Печатные блоки, с которых делалось первое издание сутр, и сейчас можно увидеть в монастыре Обаку в Киото.

    Японцы рассказывают своим детям, что Тецуген сделал три издания сутр и что первые два невидимых издания даже превосходят последнее.


    МГНОВЕНИЕ ДОРОЖЕ СОКРОВИЩА

    Важный господин попросил Такуана, дзенского учителя, сказать ему, как ему нужно проводить время. Он чувствовал, что дни его слишком посвящены его учреждению, и попытался сидеть неподвижно, чтобы завоевать почтение других.
    Такуан написал 8 китайских символов и дал их человеку:
    Этот день не повторится дважды.
    Мгновение дороже сокровищ.
    Этот день больше не придет.
    Каждая минута - бесценное сокровище.


    ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

    Кейгу, великий дзенский учитель Эры Мэйдзи, стал главой Тофуку, кафедрального собора в Киото. Однажды правитель Киото навестил его в первый раз. Его слуга вручил визитную карточку правителя, на которой было написано:"Китацаки, правитель Киото."
    "Я не имею дела с такими людьми,- сказал Кейгу слуге. - Скажи ему, пусть уходит отсюда."
    Слуга с извинениями вернул карточку.
    "Это моя ошибка,- сказал правитель и карандашом зачеркнул слова "Правитель Киото".
    "Спроси учителя снова".
    "О, это Китацаки?- воскликнул учитель, когда увидел карточку,- я хочу видеть этого человека!"


    НИ ВОДЫ, НИ ЛУНЫ



    Когда монахиня Тёно училась Дзен у Букко из Энгаку, она долгое время не могла вкусить от плодов медитации.
    Наконец, однажды лунной ночью она несла воду в старом ведре, обвязаном бамбуком. Бамбук разорвался и дно ведра отвалилось,- и в этот момент Тёно стала свободной!
    В память об этом она написала поэму:

    И так, и сяк, старалась я спасти старое ведро,
    Пока бамбуковая веревка не ослабла и не порвалась,
    Пока, наконец, дно не вылетело.
    Нет больше воды в ведре!
    Нет больше луны в воде!


    ОТКРОЙ СВОЮ СОКРОВИЩНИЦУ



    Дайдзю навестил учителя Басо в Китае. Басо спросил: "Чего ты ищешь?"

    "Просветления,"- ответил Дайдзю.

    "У тебя есть собственная сокровищница. Почему ты ищешь на стороне?"- спросил Басо.

    Дайжу спросил: "Где же моя сокровищница?"

    Басо ответил: "То, что ты спрашиваешь, и есть твоя сокровищница."

    Дайдзю обрел просветление. Позже он всегда твердил своим друзьям: "Открой свою собственную сокровищницу и черпай сокровища оттуда."


    ГОЛОС СЧАСТЬЯ

    Когда Банкей умер, один слепец, живший рядом с храмом учителя, рассказывал своему другу:"Из-за того, что я слеп, я не могу наблюдать за лицом человека, поэтому я сужу о его характере по звуку его голоса. Обычно, когда я слышу, как кто-то поздравляет другого с его успехами или счастьем, я слышу также тайный голос зависти.
    Когда выражается соболезнование о несчастье другого, я слышу удовольствие и удовлетворение, как будто соболезнующий на самом деле доволен, будто в своем собственном мире он остается в выигрыше.
    Однако, несмотря на весь мой опыт, в голосе Банкея я слышал одну только искренность.

    Когда он выражал счастье, я не слышал в его голосе ничего, кроме счастья; когда он выражал печаль - единственное, что я слышал, была печаль."


    УХОД ЭСЮН

    Когда Эсюн, дзенской учительнице, было за 60, и она была близка к тому, чтобы покинуть этот мир, она попросила нескольких монахов сложить во дворе дрова.
    Решительно усевшись в центре погребального костра, она подожгла его с краю.
    "О, монахиня,- закричал один монах.- Горячо ли тебе там?"
    "Только такому глупцу как ты есть до этого дело",- ответила Эсюн.
    Пламя поднялось вверх и она умерла.

    Категория: Работы сторонних авторов | Добавил: Raidho | Теги: 101 история Дзэн, буддизм, Дзэн
    Просмотров: 474 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
    Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика Лунные дни, лунный календарь, лунная магия


    Search Engine Optimization
     


    Search Engine Optimization

    Каталог сайтов Всего.RU Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

      
    Фазы Луны
    Copyright MyCorp © 2016