23 мая — 143-й день года (144-й в високосные годы) в григорианском календаре. До конца года остаётся 222 дня. - 23 Мая 2010 - Экстрасенс

Четверг, 08.12.2016, 07:01

ЭКСТРАСЕНС



Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Меню сайта
Обратная связь
Ссылки и Друзья сайта
  • Свет внутри - Рэйки форум
  • Хижина в горах
  • Партийные сражения
  • Уютный островок
  • КАТАЛОГ САЙТОВ
  • Облако тегов
    Рэйки экстрасенсорика биолокация буддизм 101 история Дзэн Дзэн интерпретация сигналов 9 формул Таката вмешательство Божества герои ИСС измененное состояние сознания гипноз гипнология акупунктура здоровье Дао Дао дэ Цзин Ван Липин
    Новые материалы
    [14.04.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    За пять минут - Лю Хуншен (1)

    [12.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Гипнотическое состояние сознания как форма психического отражения (0)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (другой материал) (1)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (0)

    [11.01.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Ночная кобыла, Ночь, Зима, Смерть (0)

    Новости ресурса
    [01.02.2011]


    Поделиться ссылкой в социальных сетях (0)
    [21.01.2011]


    Новое на сайте за последний месяц (0)
    [07.11.2010]


    Организован новый подраздел Рунника (0)
    [28.08.2010]


    Новый материал 101 история Дзэн (0)
    [28.08.2010]


    Новый раздел Рэйки (0)
    Главная » 2010 » Май » 23 » 23 мая — 143-й день года (144-й в високосные годы) в григорианском календаре. До конца года остаётся 222 дня.
    23 мая — 143-й день года (144-й в високосные годы) в григорианском календаре. До конца года остаётся 222 дня.
    10:21

    Троица (День Святой Троицы, Пятидесятница)

    Троица (День Святой Троицы, Пятидесятница)

    23 мая(дата для 2010 года)

    После вознесения Иисуса Христа наступил десятый день: это был пятидесятый день после Воскресения Христова. У евреев был великий праздник Пятидесятницы в память Синайского законодательства. Все апостолы вместе с Божией Матерью и с другими учениками Христовыми и прочими верующими единодушно находились в одной горнице в Иерусалиме.
    «Был третий час дня, по еврейскому счету часов, то есть, по-нашему — девятый час утра. Вдруг сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где находились ученики Христовы. И явились огненные языки и почили (остановились) по одному на каждом из них. Все исполнились Духа Святого и стали славить Бога на разных языках, которых прежде не знали.»
    Так Дух Святой, по обетованию Спасителя, сошел на апостолов в виде огненных языков, в знак того, что Он дал апостолам способность и силу для проповеди Христова учения всем народам; сошел же в виде огня в знак того, что имеет силу опалять грехи и очищать, освящать и согревать души.
    В Иерусалиме в это время было много евреев, пришедших из разных стран на праздник. Апостолы вышли к ним и стали проповедовать на их родных языках воскресшего Христа. Проповедь так подействовала на слушавших ее, что многие уверовали и стали спрашивать: «Что же нам делать?» Петр ответил им: «Покайтесь и креститесь во имя Иисуса Христа для прошения грехов; тогда и вы получите дар Святого Духа»
    Уверовавшие во Христа охотно приняли крещение, таких оказалось в этот день около трех тысяч человек. Таким образом, начало устраиваться на земле Царство Божие, то есть Церковь Христова.
    Пятидесятница
    Пятидесятница

    Сразу после Божественной литургии, совершается вечерня в воспоминание сошествия на святых апостолов Духа Утешителя. Во время этого богослужения читаются коленопреклоненные молитвы, о ниспослании и нам Духа Святого, Духа премудрости, Духа разума и страха Божия (молитва коленопреклоненная после сугубой ектении).
    Святая Церковь молится о даровании благодати Духа Святого всем присутствующим, а также прежде усопшим отцам и братиям нашим и прочим сродникам по плоти, чтобы и они устроились быть участниками Царства Славы в стране живых... «зане ни един есть чист пред Богом от скверн, ниже аще един день живота его есть» (молитва коленопреклоненная после «Сподоби, Господи, в вечер сей»).
    Православные христиане в этот день украшают дома и храмы зелеными веточками, цветами.
    Обычай этот идет еще от Ветхозаветной Церкви, когда дома и синагоги украшались зеленью в Пятидесятницу в память того, как при Синайской горе все цвело и зеленело в день, когда Моисей получал скрижали закона. Сионская горница, где на апостолов сошел Святой Дух, в то время, по общему обычаю, тоже была украшена ветвями деревьев и цветами.
    В праздник Троицы вспоминают и явление Аврааму Троицы в Мамврийской дубраве, поэтому украшенный зеленью храм напоминает и ту дубраву.
    А еще цветущие ветви напоминают нам о том, что под действием благодати Божией человеческие души расцветают плодами добродетелей.

    Пятидесятница в Армении

    Пятидесятница в Армении Сошествие Святого Духа.
    Период от Пасхи до дня Сошествия Святого Духа продолжается 50 дней и называется Пентекосте, что в переводе с греческого означает «50 дней». Изначально Пятидесятница являлась одним из главных праздников еврейского народа и была установлена в память о даровании Богом закона Своему народу и праздновалась на пятидесятый день Пасхи.
    Христиане заимствовали празднование Пятидесятницы, так как в то же время, но уже в год вознесения Христова произошло сошествие Святого Духа на апостолов. В один из дней, когда они ожидали обещанного Христом «Утешителя», «внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
    И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать».
     

    Лютеранская Пятидесятница

    Лютеранская Пятидесятница
    Сошествие Духа Святого

    23 мая (дата для 2010 года)

    Пятидесятница — день рождения Христианской Церкви. (Деян. 2:1-11).
    Это день, когда на апостолов снизошел Дух Святой в виде языков пламени, и они стали проповедовать «о великих делах Божиих» (Деян. 2:38) на разных языках. Апостол Петр провозгласил, что это излияние Духа знаменует наступление новой мессианской эры (Деян. 2:17-18). Поэтому Пятидесятницу еще называют «апокалиптическим днем» (то есть днем последнего откровения).
    У немцев-лютеран день Пятидесятницы по традиции связан с выяснением взаимоотношений между влюбленными. Для этого устанавливалось майское дерево (в Германии — общее для всей деревни, в Сибири — перед домами любимых девушек). Майское дерево рассматривалось как символическая форма предложения руки и сердца. Это было обычно дерево, срубленное в лесу, у которого обрубали ветки и оставляли только зеленую вершину. Ствол украшали лентами, флажками, белыми и красными платками. Однако, уже установленное майское дерево могло быть украдено соперником или просто местными озорниками, и право на его установку приходилось доказывать кулаками. Поэтому деревце вкапывалось поглубже и нередко его укрепляли тяжелыми цепями.
    Если девушка не отвечала парню взаимностью, то выставляла в ответ пустую корзину. Однако, в этом случае девушку ожидала бессонная ночь, так как в отместку ее ворота могли вымазать дегтем или оставить кучу мусора и навоза, а это считалось страшным позором. Точно так же яйца, брошенные в ночь на Пятидесятницу в чьи-либо ворота, свидетельствовали о злобном характере хозяина этого дома и особой неприязни к нему.

    День святого Апостола Симона Кананита в Абхазии

    День святого Апостола Симона Кананита в Абхазии
    День святого Апостола Симона Кананита
    23 мая в Абхазии отмечают День святого Апостола Симона Кананита. Этот день имеет большое значение не только для православной Абхазии, но также значим и для всего христианского мира, потому что один из 12 апостолов проповедовал в Абхазии, и здесь покоятся его мощи. В честь этого святого на месте его захоронения в Новом Афоне в IХ-Х веках был воздвигнут храм.
    Это престольный праздник Новоафонского монастыря. Один из главных праздников Абхазской Церкви.
    Существует предание, что на свадьбе у апостола Симона в Кане Галилейской Господь сотворил свое первое чудо, превратив воду в вино. Презрев все мирское, Симон пошел за Христом.
    Летописи умалчивают о том, как долго Апостол проповедовал в Абхазии. Известно лишь, что он прославлял Христа-Спасителя многими чудесными знамениями, и божественное учение стало приносить в народе обильные плоды веры.
    Апостол подвергался за это бесчисленным огорчениям и бедствиям. А во время гонения, воздвигнутого грузинским царем Адеркием, был увенчан мученическим венцем и погребен неподалеку от своей пещеры, на берегу Псыртсхи.
     

    Возвещение Баба

    Возвещение Баба
    Усыпальница Баба в Хайфе
    Возвещение Баба, день, когда Баб — пророк-предтеча веры Бахаи провозгласил Свою Миссию в 1844 году в городе Шираз (Персия). Это день зарождения веры Бахаи. Известна точная дата, когда это произошло — 2 часа 11 минут после завершения 22 мая 1844 года. В этот день молодой персидский купец Сийид Али Мухаммад, принявший в последствии имя «Баб» (в переводе с арабского «Врата»), провозгласил, что Он призван возвестить миру о близящемся пришествии Обещанного всех религий и подготовить людей к Его приходу.
    Главной темой Его Писаний было скорое пришествие «Того, Кого явит Бог» — Посланника, обещанного во всех Священных Книгах прошлого. Именно с приходом этого Посланника, говорил Баб, и наступит долгожданное Царствие Божие на земле. Бахаи почитают Баба наравне со всеми прочими великими Посланниками Бога в истории человечества — Авраамом, Моисеем, Зороастром, Кришной, Буддой, Христом, Мухаммадом и другими.
    Баб впервые объявил о Своей Миссии молодому ученому-богослову, которого звали Мулла Хусейн Бушруи. Мулла Хусейн, исполненный ожиданием скорого исполнения пророчества о приходе Каима (Обетованного в исламе), отправился вместе с несколькими своими друзьями на Его поиски. Не имея никакого представления, где этот Человек может появиться, Мулла Хусейн целиком положился на Божественный Промысел.
    Провидение привело его в Шираз. У ворот этого города Мулла Хусейн встретил юношу, который поразил его тем, что обратился к нему так, как будто они были давно знакомы друг с другом, а затем пригласил Муллу Хусейна к себе домой. Расспросив Муллу Хусейна о цели его путешествия, юноша спросил его, по каким признакам тот собирается искать Обетованного. Когда Мулла Хусейн перечислил эти признаки, почерпнутые им из пророчеств его духовных учителей, юноша вдруг воскликнул: «Смотри! Все эти признаки явлены во мне!» Мулла Хусейн был потрясен такими словами, и, естественно, его немедленно обуяли сомнения.
    Во время Своей беседы с Муллой Хусейном Баб привел убедительные доказательства. Он исполнил два обязательных условия в доказательство Своей правоты. Первым условием было то, что Он должен быть способен объяснить сложные пункты в учении шейха Ахмада и Сийида Казима, кто были духовными учителями Муллы Хусейна. После этого, по словам Муллы Хусейна, Баб «… приступил к изложению некоторых истин, которые нельзя было найти ни в изречениях Имамов, ни в произведениях шейха Ахмада или Сийида Казима. Это были истины, о которых я совсем не слышал до этого времени и, казалось, они обладали какой-то возрождающей силой и оживляющим влиянием».
    Вторым условием было попросить Его без малейшего колебания или предварительного размышления написать комментарий к суре (главе Корана) «Иосиф» в стиле, превосходящем все написанное до того времени. Сразу после своих слов Баб взял перо и с невероятной быстротой открыл суру Господства, то есть первую часть Своего комментария к суре «Иосиф». Вот что рассказывает о той ночи сам Мулла Хусейн: «Ошеломляющее воздействие Его манеры письма еще более усиливалось нежными интонациями Его голоса, которым Он сопровождал процесс написания. Ни на мгновение не прерывал Он поток стихов, устремлявшихся из-под Его пера. Он не остановился ни разу, пока не завершил все суру…».
    Сам Баб об этом времени отозвался такими словами: «Сия ночь, сей самый час, в грядущие дни будет отмечаться как один из величайших и значительных праздников».
    Праздники 23 мая .
    Просмотров: 211 | Добавил: irisha | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
    Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика
    Сегодня День Рождения
    Дзынь(41), Imire(29), Анёк(18)
    Лунные дни, лунный календарь, лунная магия
    Фазы Луны
    Календарь
    «  Май 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31


    Search Engine Optimization
     


    Search Engine Optimization

    Каталог сайтов Всего.RU Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

      
    Copyright MyCorp © 2016