2 мая — 122-й день года (123-й в високосные годы) в григорианском календаре. До конца года остаётся 243 дня. - 2 Мая 2010 - Экстрасенс

Четверг, 08.12.2016, 07:00

ЭКСТРАСЕНС



Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход

Меню сайта
Обратная связь
Ссылки и Друзья сайта
  • Свет внутри - Рэйки форум
  • Хижина в горах
  • Партийные сражения
  • Уютный островок
  • КАТАЛОГ САЙТОВ
  • Облако тегов
    Рэйки экстрасенсорика биолокация буддизм 101 история Дзэн Дзэн интерпретация сигналов 9 формул Таката вмешательство Божества герои ИСС измененное состояние сознания гипноз гипнология акупунктура здоровье Дао Дао дэ Цзин Ван Липин
    Новые материалы
    [14.04.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    За пять минут - Лю Хуншен (1)

    [12.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Гипнотическое состояние сознания как форма психического отражения (0)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (другой материал) (1)

    [11.02.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Измененное состояние сознания (0)

    [11.01.2011]

    Категория и название:

    [Работы сторонних авторов]

    Ночная кобыла, Ночь, Зима, Смерть (0)

    Новости ресурса
    [01.02.2011]


    Поделиться ссылкой в социальных сетях (0)
    [21.01.2011]


    Новое на сайте за последний месяц (0)
    [07.11.2010]


    Организован новый подраздел Рунника (0)
    [28.08.2010]


    Новый материал 101 история Дзэн (0)
    [28.08.2010]


    Новый раздел Рэйки (0)
    Главная » 2010 » Май » 2 » 2 мая — 122-й день года (123-й в високосные годы) в григорианском календаре. До конца года остаётся 243 дня.
    2 мая — 122-й день года (123-й в високосные годы) в григорианском календаре. До конца года остаётся 243 дня.
    09:40

    Праздник попугая

    Праздник попугаяСтрелок, которому удастся сбить птицу, станет королем праздника

    2 мая (дата для 2010 года)

    Этот праздник проводится в Верхней Гаронне в первое воскресенье мая и собирает около 40 лучников, облаченных в средневековые одежды. Они должны попасть из лука в семикилограммового попугая, водруженного на верхушку 45-метровой мачты. Стрелок, которому удастся сбить птицу, становится королем праздника.
    Праздник берет свое начало в средневековье, когда зажатый крепостными стенами, из жизни, далекой от комфорта и беспечности, горожанин с детским восторгом бросался в разгар массового веселья. А поводов для этого было великое множество - календарь католической эпохи пестрел красными днями в честь покровителей города, гильдии, профессии. Рядом с этими памятными датами мирно сосуществовали праздники, доставшиеся в наследство от деревенского язычества. Потом в календарь стали добавляться важные даты экономической, политической и военной жизни государства. К последним относятся турниры, которые распространились по всей Европе, праздники стрелков.
    Родина стрелковых состязаний - Фландрия. Там, под стенами города Куртре, народное ополчение впервые разбило цвет французского рыцарства и миф о неуязвимости закованных в латы всадников. Чудо-оружием горожан стал арбалет. Он был прост в обращении, да и времени для овладения его секретами уходило куда меньше, чем на постижение рыцарской науки.
    Стрелковые состязания назывались попугаевыми попойками. Почему попугаевы? Попугай - любимец немецкого народа. Вероятно, в этой диковинной птице жило воспоминание о подвигах крестоносцев. Вместе с немецкими колонистами попугай добрался и до всех остальных стран.
    В теплый весенний денек городские улицы наполнялись праздничным шумом. Во главе процессии ехал победитель прошлогодних состязаний. Слуги несли виновника торжества - высеребренного и раскрашенного во все цвета радуги. На площади основным сооружением был «насест» для заветной мишени. Его высота поражала - строили насест мастера по корабельным мачтам. Конечно, стать победителем, королем праздника мог только самый меткий стрелок.
    Победителю полагался титул, серебряный двойник мишени, королевское угощение.
    Современное празднование мало чем отличается от средневекового. Только попугай скроен из поролона, но стрелы звенят по-прежнему. .

    Лаг ба-омер

    Лаг ба-омер
    В Израиле в этот вечер разжигают десятки тысяч костров

    2 мая (дата для 2010 года)

    Традиция этого праздника восходит ко временам существования Иерусалимского Храма. Слово «омер» на иврите означает сноп, а еще омер — это мера сыпучих тел, которая в древние времена считалась достаточным количеством зерна для одного человека на день.
    На второй день Песаха полагалось приносить дар в Храм, а именно — сноп ячменя нового урожая. Это был первый омер. На следующее утро возносили Богу молитву об урожае. Начинали отсчет «дней омера». Всего 49 дней, от Песаха до Шавуота, по числу дней от Исхода из Египта — до получения Торы. Каждый день имеет свое порядковое число.
    На пятидесятый день в Храм приносили второй омер — сноп пшеницы нового урожая. Согласно Торе, время между первым омером и вторым сопряжено с большим количеством ограничений. Оно называется периодом трепета и надежды, так как в эти семь недель решается судьба всего года — быть ему урожайным или нет. И лишь на тридцать третий день отсчета омера, в Лаг ба-омер, снимаются многие ограничения, устраивается как бы «перерыв» в тревогах семи недель.
    Лаг ба-омер окружен многими преданиями. Одно из них — эта легенда об учениках рабби Акивы, которые во времена императора Адриана под страхом смерти продолжали изучать Тору. Собираясь на свои тайные встречи, они нередко одевались как охотники, брали с собой луки и стрелы, чтобы обмануть бдительность римских стражей.
    В Талмуде рассказывается, что у рабби Акивы было 24 тысячи учеников и что все они, кроме пяти, умерли от эпидемии в период между Песахом и Шавуотом в наказание за неуважительное отношение друг к другу. Мор длился тридцать три дня. Поэтому в этот период, в первые 33 дня счета омера между Песахом и Шавуотом, евреи всего мира соблюдают ряд траурных обычаев: не стригутся, не проводят веселые застолья и свадебные церемонии. Принято считать, что именно в Лаг ба-омер прекратился мор, и поэтому на этот день траурные обычаи повсеместно отменяются.

    В Лаг ба-омер ортодоксальные иудеи впервые стригут трехлетних детей
    В Лаг ба-омер по традиции впервые стригут трехлетних детей

    В некоторых источниках дается иная интерпретация значения этой даты. Евреи не раз бунтовали против римских оккупантов. Одно из таких восстаний возглавил Бар-Кохба. Есть мнение, что большинство добровольцев, сражавшихся в его армии, были учениками рабби Акивы. Превосходство Рима было неоспоримым, восставшие понесли ряд тяжелых поражений и были разгромлены. Однако, именно в Лаг ба-омер Бар-Кохба сумел одержать крупную победу. Его солдаты радостно отметили это событие, и в память об их триумфе Лаг ба-омер отмечается и по сей день.
    Существует еще одно объяснение традиции праздновать Лаг ба-омер. Одним из лучших учеников рабби Акивы был рабби Шимон бар Йохай (Рашби). Он входил в число пяти учеников, переживших эпидемию, и также принимал активное участие в восстании Бар-Кохбы. Считается, что Рашби умер в Лаг ба-омер. В память о нем сложилась традиция посещать в день Лаг ба-омера его могилу (похоронен на горе Мирон близ города Цфат). Во время его кончины над телом вознесся видимый столб огня, и поэтому появился обычай во время праздника Лаг ба-омер жечь костры. В Израиле в этот вечер разжигают десятки тысяч костров.

    В память об учениках рабби Акивы дети стреляют из луков
    В память об учениках рабби Акивы дети стреляют из луков

    В Лаг ба-омер школьники выезжают на природу целыми классами в сопровождении учителей. Мальчики готовят лук и стрелы, а затем устраивают соревнования по стрельбе из лука и веселые эстафеты. Эта традиция посвящена памяти участников восстания Бар-Кохбы, отважно сражавшихся с римскими поработителями за свободу .

    Двенадцатый день Ризвана

    Двенадцатый день РизванаХрам бахаи в США.
    В 1863 году Бахаулла – основатель Веры Бахаи – объявил о Своей миссии. Возвещение Бахауллы ежегодно отмечается как двенадцатидневное Празднество Ризван, которое Шоги Эффенди называет «самым святым и самым значимым из всех праздников бахаи».  
    Отъезд Бахауллы из Сада Ризван в полдень третьего мая 1863 года сопровождался бурными проявлениями чувств. «Смятение, связанное с этим событием, – пишет очевидец, – можно сравнить разве лишь с тем, какое должно охватить людей в Судный День или День Собрания. Верующие, равно как и неверующие, стенали, скорбя. Знатные вельможи были поражены при виде такого горя. Поистине невозможно описать глубину охватившего всех чувства и невозможно было наблюдать его, оставаясь равнодушным».
    Верхом на кауром, черногривом жеребце лучших кровей, которого подарили Ему спутники, оставив позади толпу коленопреклоненных почитателей, Он выехал по дороге, откуда начинался Его путь в Константинополь.
    «Множество людей, – рассказывает Набиль, сам бывший свидетелем этой памятной сцены, – стоя на коленях по обе стороны дороги, целовали пыльные копыта Его коня, теснимые теми, кто хотел хотя бы коснуться Его стремян».
    «Сколь многочисленны были проявления преданности, – свидетельствует один из сопровождавших Бахауллу путешественников, – когда люди, бросаясь под лошадиные копыта, предпочитали смерть разлуке со своим Возлюбленным! Порой казалось, что благородное животное ступает по телам этих невинных, чистых душою и сердцем людей».
    «Он (Бог), – заявляет Сам Бахаулла, – и не кто иной, дал Мне выехать из города (Багдада), покрытым такою славой, какую не решится отрицать никто, кроме самого последнего клеветника и отступника». Подобные проявления уважения и почета Он встречал везде на Своем пути.
    Использованы материалы из книги Шоги Эффенди «Бог проходит рядом
    Праздники 2 мая

    .
    Просмотров: 305 | Добавил: irisha | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
    Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика
    Сегодня День Рождения
    Дзынь(41), Imire(29), Анёк(18)
    Лунные дни, лунный календарь, лунная магия
    Фазы Луны
    Календарь
    «  Май 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31


    Search Engine Optimization
     


    Search Engine Optimization

    Каталог сайтов Всего.RU Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

      
    Copyright MyCorp © 2016